20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)

4 апр 2012 в 23:24

Приличный отчёт... в пользу Маматказина

5 апр 2012 в 11:00

Все правильно делал мужик. Я как транспортник с ним полностью согласен. у навигаторов море плюсов. После внедрения у себя в парке экономия 30% это те деньги которые текли в карман водителям вот они и не довольны. Нужно менять парк а денег нет потому что затраты были колоссальны. В итоге проигрывают обычные люди которые пылятся в старых "сараях" . А так хоть парк обновят

5 апр 2012 в 12:01

"Диспетчер имеет возможность в режиме онлайн следить за движением каждой машины, выявлять случаи схода транспорта с маршрута и немедленно реагировать на экстренные сообщения водителей о нештатных ситуациях". - это кто же вам такое сказал?! В теории да. На практике автобусы у нас по Казахстану ездят! Троллейбусы и вовсе там, где КС никогда не было! Диспетчер постоянно звонит водителям на сотовые и просят подтвердить, где они находятся! На большей части автобусов филиал №3 ГЛОНАСС не настроен. Кому интересно ищите на сайте АиФ Че. это есть.
"10 первых низкопольных автобусов" - если на честно, то они полунизкопольные! А низкопольный и полунизкпольный - вещи немного разные. И то из этих 10 инвалиды могут воспользоваться только 4!

"В прошлом году парк автобусов увеличился на сто автобусов". Кто такое сказал?!
Считаем вместе:
50 ЛиАЗ 5256.53
14 ЛиАЗ 5256.58
10 Сканий
3 автобуса тур. класса ГолАЗ 529114 ("три пригородных автобуса Skania")
4 автобусы тур. класса MAN R07 Lion's Coach RHC444
50+10+14+3+4=81.
Икарусы ещё не все порезали! 10 гармошек ещё живы! Из этиз 10 1-2 даже ездить могут. Только это большой секрет.

9 апр 2012 в 14:38

Дайте просто деньги пенсионерам, пусть едут на любом транспорте, и никаких проблем.

Загрузка...