ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)
17 апр 2012 в 17:54

Объясните мне , я не понимаю. Что значит "сумма за сезон распределяется равными долями на восемь месяцев"? А если у нас будет очень тепло осенью (отопление включат в ноябре) и теплая весна (выключат в марте), то мы все равно будем платить за 8 месяцев? Но ведь в этом случае "тепловые сети" не тратят деньги на топливо, услуги нам не оказывают, так за что же им платить? Господ депутатов надо спросить об этом. И случайно не эти ли депутаты, принимавшие этот закон сидят в компании " Тепловые сети"? Я предлагаю, народ, давайте обращаться во все инстанции. Сколько можно нас обдирать? Специально интересовалась к знакомым из разных регионах, все платят по факту получения услуги. Или это опять "пилотный проект" нашей области?
Не буду платить за май и 10 днй апреля и напишу жалобу во все инстанции.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 17:06

Я не буду платить за май, и пусть коммунальщики подают в суд. Мы платим около 900 р. за отопление. С каждой квартиры по тысяче - это ж насколько нагреют весь Челябинск?

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 19:10

Комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию
Овчинников Сергей Геннадьевич Первый вторник каждого месяца с 16.00, каб. 405 Челябинской городской думы (пл. Революции 2), телефон: 263-52-82,266-49-26. Предлагаю звонить всех. "Кидалово" в размерах миллионника - такого в стране, кажется, не было. Во-всяком случае, я об этом не слышала.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 19:19

А губа не треснет

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 17:47

"Согласно решению Единого тарифного органа, счет выставляется не по факту, а общая сумма за сезон распределяется равными долями на восемь месяцев."
А почему общая сумма не зависит от того, сколько месяцев отпливали? Расходов нет, а доходы есть - чтоб мы все так жили.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 19:03

напроситесь))))
устроят реальную пытку до 31 мая)))) и все будет по честному
будете знать как критиковать называется...

если отключат - хоть на электричестве сэкономим - 3 вентилятора сутками гонять не надо будет...

ОТВЕТИТЬ
18 апр 2012 в 08:25

А мне вот очень интересно. Почему зимой стояки еле теплые, а как только жарчеет, то до них не дотронуться? Это фишка, что-ли такая, так над нами издеваться?

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 16:52

один фиг Путину напишу.. пусть разберется с"единым тарифным органом"

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 17:12

Какая-то ерунда, никак не могу найти это решение Единого тарифного органа, все, что нашел, это:
http://www.tarif74.ru/index.php/component/search/?searchword=30+%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F+2011&ordering=&searchphrase=all
Там нет ни слова о выставлении счетов за сезон равными долями. Может, кто поделится ссылкой на документ, где это есть?

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 17:20

Пора ставить буржуйки в квартирах и отрубать отопление :) А у кого в домах есть газ, покупать газовый котел и проводить самому трубы и батареи по квартире:)

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 17:25

Вот интересно, откуда, при наличии общедомового счетчика в начале отопительного сезона знают размер потребления для того, чтобы потом распределить на равные платежи?

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 18:28

кто это постановление придумал,тот пусть и платит,почему-то раньше об этом нигде не писали,вспомнили только сейчас,когда отопление отключают,может-быть это хотят вернуть денежки,которые потеряли из-за того,что повышение за жкх перенесли с 1 января на июнь?или много денег ушло на выборы?я платить не собираюсь и думаю,что так сделают очень много жителей челябинска

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 19:04

"платить за услугу горожане будут и в апреле, и в мае" - так в мае мы будем оплачивать не за май, а за апрель вообще-то, как раз после окозания услуги

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 20:33

Власть опять лукавит.Расчитать средний ежемесячный платёж можно только в одном случае, если известна точная дата начала и точная дата окончания отопления.

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 22:58

А выход то простой - ставить кран и счётчик перед батареями. Выключил и не мотает...

ОТВЕТИТЬ
18 апр 2012 в 00:27

Оплату равномерно распределяют на 8 мес., а топят нынче семь...Ведь они сэкономили??? А почему мы должны платить-то??? Ну ничего не понимаю, Россия, одним словом!

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2012 в 16:55

Ничего не пойму, а почему нельзя платить за отопление по факту? Ведь естьобщедомовые счетчик. Почему я должна платить за то, что не получала? Что-то все хуже и хуже...причем во всем!

17 апр 2012 в 16:54

Я одного понять не могу - почему мы в прошлом году платили за май только за 10 дней отопления и отопление было в мае. Почему в этом году мы должны заплатить полностью и за апрель и за май ?
Я например не буду платить за май, пускай что хотят со мной, то и делают. Произвол, так произвол со всех сторон....(((((((((((

17 апр 2012 в 16:59

народная примета: отключили отопление- жди похолодание.

17 апр 2012 в 17:10

Чем же руководствовался Единый тарифный орган и где он находится, чем он это обосновывает.

17 апр 2012 в 17:14

Правильно, сумма делится в среднем на 8 месяцев. Но 8 месяцев должны отапливать. А если отопление отключают раньше на целых 1,5 месяца, значит, и затрат нет за эти месяцы, а, значит и затраты за отопительный сезон в 6,5 месяцев ниже, чем за 8 месяцев. Так почему же должны оплачивать еще и май.Очередной обман.

17 апр 2012 в 17:25

нда....безобразие!!!!!!!уж топите тогда если люди платят!!!или должны платить!!!
Между тем платить за услугу горожане будут и в апреле, и в мае. Согласно решению Единого тарифного органа, счет выставляется не по факту, а общая сумма за сезон распределяется равными долями на восемь месяцев.

17 апр 2012 в 17:27

"общая сумма за сезон распределяется равными долями на восемь месяцев" - или не отключайте или делайте перерасчет в квитке за апрель.

17 апр 2012 в 17:32

самый простой способ привести чиновников в норму-это заставить их работать круглогодично при температуре +14 в кабинетах и ни градуса больше, тогда таких глупостей мы не услышим-как " нет физической необходимости в тепле", "отопление отключим, а платить заставим", а в котеджи их вообще тепло и свет не подавать-пусть живут как все

17 апр 2012 в 17:34

и еще надо утвердить каким нибудь органом-пусть тарифным например-формулу- "законно украденое тепло"

17 апр 2012 в 17:44

Действительно, почему мы должны платить за не оказанную услугу? Пишите, что тариф рассчитан на 8 месяцев, так ведь это исходя из затрат. Получается отключат 18 апреля, значит расходов на газ, воду, электричество не будет. Платить не будем,пусть подают в суд и отстаивают, что за пустышку надо оплачивать.

17 апр 2012 в 18:06

Не понял на каком это основании я должен буду за май платить? Чё совсем офанарели?

17 апр 2012 в 18:11

Совсем обнаглели с этим отоплением, на улице-то жарко, а в квартиру даже заходить не хочется, дышать нечем. Лично у меня все батареи перекрыты уже минимум две недели и, наверняка, у всех так же, потому как до стояка дотронуться невозможно. Это же выгода какая, не имея потерь на линии, мзду содрать ту же. С какой стати я вообще должен оплачивать услугу, которая мне уже как полмесяца не нужна?

17 апр 2012 в 19:03

Хотелось бы увидеть то решение Единого тарифного органа, кем оно подписано, где опубликовано и когда выставлялось на обсуждение жителей г.Челябинска? В начеле отопительного сезона про такое решение почему-то скромно промолчалОСЬ, теперь вдруг вспомнилОСЬ....

Фото пользователя
17 апр 2012 в 19:07

Произвол! Это уже что-то новенькое - платить и за май, когда отопление будет вообще отключено. Нужно обращаться в вышестоящие инстанции. Нет услуги - не будет и оплаты. Почему люди должны платить за услугу, которую им не оказывают. Мало того, тянут кота за одно место - дышать в квартире нечем, спать невозможно, так нет же, "наверху" решают, когда отключить отопление в квартирах. Сколько можно обогревать улицу? И сколько можно "иметь" народ? Ах, да, забыла, впереди лето - сезон отпусков. Нужно и жилищникам заработать на нас. А потом, когда придут холода и полетят белые мухи, они будут искать горячую воду, а люди будут мёрзнуть. И опять теплосети будут взымать оплату по полной программе. Только у нас в России такие чудеса творятся. Нет, я не патриотка своей Родины, где махровый беспредел и коррупция.

17 апр 2012 в 20:33

ЛЮДИ. Чему Вы удивляетесь? Думать надо было,когда на выборы шли.Это ж всё было очевидно, что так и будет.Главное на следующих выборах не забудьте проголосовать все единогласно за нашу "любимую" партию во главе с "любимым" царём", и потом опять искренне удивляться,что всё так плохо.

17 апр 2012 в 20:38

Надо будет позвонить.

17 апр 2012 в 20:36

Порядок расчета опубликован на сайте Администрации г.Челябинска в разделе ЖКХ
Там написано, что "Для расчета размера оплаты норматив тепловой энергии 0,264 Гкал, необходимый на отопление 1 кв.м общей площади жилого помещения, распределен на все месяцы отопительного периода независимо от температуры наружного воздуха". Вот ссылка
www.cheladmin.ru/gorodskaya_sreda/jkh

17 апр 2012 в 21:14

Нужно как то объединить усилия. Одного не послушают а десятки тысяч услышат.

17 апр 2012 в 21:21

Доброго всем дня. Который год удивляюсь произволу тепловых сетей. Сам работаю на севере и не по наслышке знаком с работой котельных ( косается котельных на газу). У нас в такой период, когда днём погода далеко за плюс, днём идёт циркуляция теплоносителя без работы котлов, т.е. батареи днём с температурой +20 гр., к вечеру подтапливают согласно графика температур. На всех промышленных объектах ведётся аналогичная работа, ни один частник не будет топить себе в ущерб. Мы терпим! Тепловым сетям выгодно! Нет теплощётчиков в квартирах, тогда бы тепловые сети задумались. Что толку врезаем байпасы, устанавливаем краны с термостатами, что бы как то пережить эти тёплые долгожданные деньки, счёт приходит и будь добр оплати. Говорят нет технической возможности, найдите хоть одного теплоэнергетика который сказал бы это? Наболело спасибо за возможноть высказаться.

17 апр 2012 в 21:41

Ага, когда осенью минусовая температура держится дольше 5 дней, чето никто не разбежался включать отопление, как ни позвонишь, все говорят "ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН НАЧНЕТСЯ С 01 ОКТЯБРЯ, КАК ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ", а тут вот нате здрасьте, еще и за май платить. Когда это было, чтоб в мае отопление было и счета выставляли, всегда по апрель месяц включительно, ну максимум за 1-3 дня мая, потому что праздники, никто не хочет отключать....вся страна празднует..

17 апр 2012 в 21:41

нет, вы только предстваьте, с каждой квартиры по тысяче в среднем! обнаглели!
я за май платить не буду. в администрацию обращусь, в приемную президента напишу обязательно.

17 апр 2012 в 21:39

Говорите +8 должно простоять? А похоже +28 ждут, как раз завтра обещается...

17 апр 2012 в 21:39

Люди! Чему вы удивляетесь?! У нас такое год из года, весь отопительный сезон экономят, а как наступает весна и на улице жарко, так и в домах у нас также, даже жарче ( все,что съэкономили пытаются потратить!!!) Когда зимой в домах становится прохладно, они считают, что все в норме!Весной у нас -Африка, нет все наоборот!!!

17 апр 2012 в 21:49

как пить дать 19го снег пойдёт

17 апр 2012 в 22:04

вообще считаю систему отопления в наше время пора уже давно модернизоровать ради экономии энергоресурсов можно например убрать теплообменные бойлеры установить электрические или газовые тогда вода горячая в домах почт всегда будет и ремонтируют пускай систему отопления хоть все лето и тепло можно в квартиры подавать будет из расчета уличной температуры - температура теплоносителя а то что на улице минус 30 батареии 80 что +5 таже температура батарей +80 и все ради того чтобы водичку качественно подогревать до нужной температуры есть и другие варианты системы регулирования температуры теплоносителя непосредственно в жилых домах, можно сделать отдельный контур горячей воды по всему городу....
а то живем как в 19 веке а на дворе 21 век

17 апр 2012 в 22:26

Какой народ стал "меркантильный"! Хоть бы кто возмутился,что так поздно отопление отключают,ведь в квартире +30 с открытыми окнами и пыль в жилище и батареи в стенах, их не отключить. Какая, нафик, "циркуляция теплоносителя +20гр." - горячие батареи, как зимой были - так и сейчас...

17 апр 2012 в 23:08

Не буду платить, надоел уже беспредел.Уезжать из своей квартиры никуда не собираюсь, пускай долги растут, пофиг уже на все.

17 апр 2012 в 23:20

Заплачу по факту. Пусть в суде доказывают, что могут брать плату за не предоставленную услугу.

17 апр 2012 в 23:26

Это беспредел,просто не платить.

17 апр 2012 в 23:50

+1

18 апр 2012 в 00:40

Для того чтобы не могли истребовать оплату через суд необходимо подписать акт о невыполненых работах ,уведомление не прокатит, пробовал.

18 апр 2012 в 08:37

Интересно, а куда денут сэкономленный газ который должен идти на отопления в апреле и марте?

18 апр 2012 в 08:41

Отопление в г.Тюмень дешевле чем в Челябинске!!! Наверное там теплее или меньше улицу греют.

http://esco-ecosys.narod.ru/2005_12/art33.htm

18 апр 2012 в 08:47

А кто этот акт о невыполненных работах имеет право составить? Юристы есть здесь? Ведь требование оплатить неоказанные услуги - это нарушение прав потребителя. Ведь так? А в духоте в 32 гр. тоже жить не хочется, хотя весь день окна открыты - не помогает. Ребёнок ещё в духоте просыпается постоянно. А сердечники как выживают при этом?

18 апр 2012 в 08:52

Ну да, всю зиму батареи были открыты на 15% от пропускной способности, а как платить - так давайте ваши денежки. А насчет когда отключат - так у нас лично батареи уже ДАВНО перекрыты.

18 апр 2012 в 08:54

Всю жизнь платили по факту а тут на тебе!А то что осенью мы тряслись от холода до конца октября,мало кого волновало! За воздух платить не намерен!!!

18 апр 2012 в 09:05

Такое ощущение, что при начислении платы за сезон, уже кто-то знал, что 18 апреля отключат.

18 апр 2012 в 09:12

Самое смешное, что они платёжки уже в середине апреля присылают...За апрель...

18 апр 2012 в 10:02

Тепло в Че продают Иностранцы, которые прочухали что с русским народом можно делать что хошь и он будет скромно терпеть...

Возмущению нет предела...

18 апр 2012 в 10:06

На сайте http://domchel.ru/text/daynews/509047.html написано: "не стоит бояться квитанций за тепло, которые придут за май в июне." Не бойтесь, господа, выложите свои денюжки дядям, это не больно. И еще на том же сайте, цитирую:"На такую же систему перейдут и другие города страны, где до сих пор и летом платят за отопление. Порядок начислений прописан в новых правилах предоставления коммунальных услуг, которые готовятся к вступлению в силу." А наша область по этим "правилам" живет уже с 2007г. "Пилотный проект" для нас! Я считаю, что прокуратуре уже пора заняться этим вопросом. Как умудряются рассчитать предстоящие свои траты на 8 месяцев, не зная, какая будет зима! Пока живут на свете....

18 апр 2012 в 10:14

Поддерживаю!

18 апр 2012 в 15:02

Отопление, отопление, а сегодня утром на канале Россия говорили что скоро законодательно введут доп. услугу-капитальный ремонт! о, как! то что мы платим за текущий ( только никто его не делает-это фигня) , а теперь ещё бьольшее кидалово готовят. типа каждый месяц мы с вами должны оплатить нннную сумму денег на кап. ремонт. Эти деньги будут " храниться" на каком то счёте и расходоваться по мере надобности сделать кап. ремонт в каком то доме ( но вероятнее всего не в вашем) а до вашего дойдёт( если дойдёт)лет так через 30ть. А то может вдруг денюжки сменятся или дядя какой их приберет к рукам. Опять же а если я эту квартиру продам? потом за другую куда и кому платить? а главное за что?опять левые , свои подрядчики, заоблачная стоимость ремонтов. Бедная Россия!

20 апр 2012 в 17:07

Пока народ наш будет позволять себя нагибать,его будут нагибать .Народ имеют с его молчаливого согласия и разобщенности.Для чиновников такой народ-подарок!

21 апр 2012 в 20:23

пока позволяем себя "использовать" - будут использовать!
в счетах есть графа, если посмотрите внимательнее "теплоэнергия на отопление и ГВС подлежит оплате по ФАКТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ"

ЭЛЕМЕНТАРНО- нет потребления, нет и оплаты!!!
ещё бы знать, как это пересчитать!

31 мар 2017 в 18:42

А что мы хотим от этой Власти ? Они умеют только затягивать гайки . Платить за май не буду !