Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Общественный транспорт: битва за «рогатых»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ175
Фото пользователя
19 апр 2012 в 12:47

А мы вместе с вами выложили свои деньги, чтобы один человек полетал на вертолёте, чтобы несколько человек поездили на немецких машинах за несклоко миллионов, а сколько денег вместе с вами мы заплатили чиновникам?

пассажир троллейбуса
19 апр 2012 в 13:12

Молодец Наталья Вараксина! Полностью ее ПОДДЕРЖИВАЮ!!! А господину Давыдову надо хотя бы на неделю пересесть со своей машины на общественный транспорт и оценить ЗДРАВО ситуацию!!!
P.S. Истина подтверждается: "как же ДАЛЕКИ властьимущие от простого НАРОДА....".

19 апр 2012 в 13:16

Нам говорят,что троллейбусы резко убыточны и выкладывают экономические доводы,но нам не предоставляют экономические доводы в пользу другого транспорта...ну покажите,господа,убедите цифрами!

19 апр 2012 в 13:38

а я за троллейбусы, пусть будет меньше маршруток, буду платить по 17 руб за проезд! Давыдов обращается к своему опоненту и заявляет что она на эмоциях, хотя мне показалось что Давыдов более эмоционален в разговоре. Про пробки они формируются благодоря маршруткам которые стоят на остановках или останавливаются перед пешеходными переходами загромаждая проезд.

19 апр 2012 в 13:01

"Мы должны считать деньги..."... этим всё сказано.

19 апр 2012 в 12:54

ломать не строить

19 апр 2012 в 13:17

...скажу как инвалид... мне одной рукой маршрутку не открыть... да и в согнутом состоянии (парализована одна сторона) мне туда просто не залесть...... а вот в больших маршрутках место редко уступают...... да и льготный проезд у меня только на гор.транспорт.... а транспортную карту я оплачиваю с пенсии сама, мне бюджет 600р как пожилым пенсам не доплачивает.... инвалиды получаются вообще в попе... что скажете на это?......

С Краснопольской
19 апр 2012 в 13:36

А в чем смысл именно троллейбусов, город очень большой и разные концы города не соединяет, а маршрутки позволяют и доехать без пересадок и значительно быстрей, опережая вопрос считаю, что пусть убираю троллейбусы, но регулируют и организуют работу маршруток и убирают с маршрутов весь "джамшуттранс" либо всех проверяют на знание русского языка и правил ПДД, и културы как таковой, и моют их иногда а то иногда вонь стоит дышать нечем.

19 апр 2012 в 13:41

будет как обычно.. развалят троллейбусную сеть,на достаточное количество автобусов денег пожалеют,а недостаток транспорта компенсируют маршрутчики, которые будут откаты платить администрации

19 апр 2012 в 23:19

Кажется, собранные гаишниками штрафы направляются в местный бюджет? Ну так поставьте по экипажу ДПС на каждую остановку с крупным пассажиропотоком и ловите маршрутки — у них всегда есть, к чему придраться: высадка пассажиров на проезжую часть, создание заторов на перекрёстках, непристёгнутые и стоячие пассажиры — повсеместные нарушения. Если месяц ежедневно проводить подобную работу — результат, наверное, будет: даже если не принимать во внимание маловероятное перевоспитание водителей маршруток, можно, как минимум, заработать дополнительные деньги в местный бюджет и сделать маршрутки менее привлекательными: если после каждой остановки «Газель» будет стоять несколько минут, пока выписывается штраф, средняя скорость такого нарушителя резко упадёт и пассажиры, возможно, предпочтут ехать в большом транспорте. Да и владельцу маршрутки станет невыгодно держать нарушителя.

19 апр 2012 в 15:09

Стройте метро товарищи! И Тролейбысы и маршрутки отдохнут...

20 апр 2012 в 11:03

Троллейбусы надо оставить и ввести побольше маршрутов! Лучше маршрутки убрать, которые воздух только портят!

МамаЧолли
19 апр 2012 в 13:43

я одного не пойму. чего цепляться за эти троллейбусы? ну не будет их - будут автобусы. в чем проблема?

19 апр 2012 в 13:04

А Кто Против автобусов, на Газу или еще лучше Электродвижки,
Они Мощнее и Оборотистее , да и Мобильнее
Я не вижу проблемы на самом деле.
Тралики конечно с детства, сейчас скании , НЕФАЗЫ, ЛИАЗЫ , нормальные.

20 апр 2012 в 09:45

Троллейбусы - это пережиток прошлого. Даже если вернуть их все на прежние маршруты, люди всё равно будут ездить на маршрутках, так как ездят они быстрее. Лично меня не заставишь поехать на троллейбусе, мне моё время дорого.

21 апр 2012 в 07:49

Обратите внимание - власть в лице г. Давыдова не только не слышит народ, но даже и не слушает.
Пять лет живем на Бр. Кашириных в районе Панорамы. На этом участке дороги проходя только два автобуса 71 и 59. В ЦЕНТР города (Детский Мир) теоретически можно уехать толко на трёх маршрутках 96,37 и 22. Практически две первые на нашей остановке уже с попами в окне. Остаётся только 22-я, в которую попадаешь с 3-4-й попытки.
Ещё хуже возвращаться с работы. В 17-30 к нашим услугам только разбитая, грязная, переполненая 96 с экстремалом водителем. И при этом мы постоянно слушаем речи о реорганизации транспортного движения в городе. Кстати: троллейбусов на участке дороги от С-крымской до Цирка нет, а пробки ЕСТЬ!!!

22 апр 2012 в 01:03

Аргументы чиновников не выдерживают никакой критики. Троллейбус оказывается вреден для окружающей среды тем, что за ним по несколько десятков машин толпятся. Так, кто, по-вашему, должен эвакуировать машины, которые троллейбусам мешают подъехать к остановке? Понятно, из-за чего воздух загрязняется и пробки появляются. Троллейбусы вообще не при чем, а окажутся жертвами экономии.
Повышение проезда в общественном транспорте неминуемо приведет к повышению цен в маршрутках. Иначе кто будет платить больше за то, чтобы проехать медленном, неповоротливом хоть автобусе, хоть трамвае, которые уступают по всем параметрам маршруткам. Кстати, плана по движению маршруток так до сих пор и нет. Водители на ходу по телефону решают, с какой периодичностью ходить по маршруту, а иногда прямо по ходу меняют направление и сокращают маршрут.
На мой взгляд, оптимальный вариант, создать систему общественных маршруток. сделать там проезд немного дешевле, чем в обычных и заменяйте троллейбусы и т.д. И общественный транспорт денег соберет. А так все утекает предпринимателям, не городу.

19 апр 2012 в 15:09

Мне кажется,что все это из-за территорий траллейбусных депо. уж очень они в хороших местах расположены.

19 апр 2012 в 16:05

Хотелось бы задать вопрос по поводу рекламы на и в троллейбусах - это ведь тоже статья доходов, не так ли? Так вот - в чей карман идет выручка? И еще. Можно ускорить процесс ликвидации троллейбусов - подарите, что не жалко, Миассу? Потому что на тамошнем металлоломе не то что ездить - рядом встать страшно. Хотя, с учетом, что в Миассе не такие широкие дороги, и в этом городе можно поставить аналогичный вопрос о целесообразности электротранспорта... ((

19 апр 2012 в 23:34

Как то вяло пытался донести истину до людей в этот раз Сергей Давыдов))) На самом деле конечно он прав, всё посчитано нетолько им но и в москве. Из федерального бюджета обещали выделить деньги на автобусы и чем больше спишут тралейбусов тем больше получат на автобусы. трамвай тролейбус это экзотический вид транспорта который должен ходить 1-2 маршрута в центре или по кольцу вокруг города. Ремонт трамвайных рельс плюс сложности на перекрёстках и тролейбусных контактов изношенные вагоны это однозначно должно всё сдаваться в утиль. Будущее маршрутное такси в виде автобусов на газу и метро. Всё остальное эмоции и не понимание. И вообще я не понимаю почему человек например сантехник спорит с управленцами города на экономические темы)))

20 апр 2012 в 00:20

Какие троллейбусы? Это просто ужасный вид транспорта! И не дождаться и не доехать! Вот, действительно, маршрутки лучше!

20 апр 2012 в 10:09

Господи, ну когда уже выборы мера и губернатора то назначат????? С такая власть, которая не слушает свой народ, много еще дров успеет наломать.....Перенос автовокзала, отмена троллейбусов...что следующее??????

20 апр 2012 в 11:55

я -за экологию и порядок. Отдайте троллейбусам их маршруты, маршруткам -свои. Маршрутки - бич нашего города. Сколько жертв с их участием, сколько аварий. Сплошные нарушения на дорогах. Уже Пазики гоняют, как Газели. Сплошные хвосты на остановках, которые вытягиваются на перекрестки и перекрывают движение. Пора уже остановки убирать от перекрестков. М-утки на остановках стоят в два-три ряда! Бардак! На конечных пунктах все залили мочёй.

22 апр 2012 в 00:00

На мой взгляд есть два принципиальных момента:
1. Общественный транспорт, а троллейбусы и трамваи в особенности - это СОЦИАЛЬНЫЙ вид транспорта, и возможно убыточный, но я как налогоплательщик готов оплачивать проезд незащищенных граждан,если конечно деньги пойдут именно на общественный транспорт.
2. Неправильно считать, что троллейбус морально устарел. Икарусы и Лиазы, Газели не меньше устарели морально, и сейчас идет обновление автобусов на комфортабельный экологичный транспорт с требования евро 3,4. Почему бы не подумать о замене устаревших троллейбусов, на новый комфортабельный ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. Самое главное преимущество троллейбусов его ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.Ни какой бензиновый или дизельный двигатель не сможет быть более экологичнее электродвигателя, особенно в условиях мегаполисах.
3. Нужно более глубоко проводить маркетинг этой проблемы. Резервы наверняка есть, убытки можно минимизировать: Привлеките светлые головы ученых к этой проблеме, если их вердикт будет в унисон идеям власти, то возможно "зритель неправ"...

22 апр 2012 в 15:05

Не уверен, что в Англии автотранспорт и в частности автобусы, хуже чем в России,а вот,поди ж ты...

"Загрязнение окружающей среды выхлопными газами убивает вдвое больше людей, чем дорожно-транспортные происшествия, заявили эксперты Массачусетского технологического института. По их словам, выхлопные газы автомобилей только в одной Великобритании приводят к пяти тысячам смертей в год от таких заболеваний, как рак легких и болезни сердца. Еще две тысячи человек ежегодно погибают от выбросов самолетных двигателей. Если принять во внимание промышленные выбросы, это количество можно довести до 19 тысяч. Если сравнить эти цифры со статистикой, по которой за 2010 год в Великобритании от дорожно-транспортных происшествий погибло 1850 человек, то становится ясно, насколько опасно загрязнение воздуха.
В исследовании было показано, что каждые 10 микрограмм загрязняющих частиц на квадратный метр соответствуют увеличению риска госпитализации по поводу сахарного диабета на 6%, на 4% – по поводу заболеваний органов дыхания, а также на 3% повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта."
Дарья Михайлова, специально для Cheldoctor.ru
http://cheldoctor.ru/text/newsline_med/510206.html

19 апр 2012 в 12:50

как это не прискорбно признавать, но от троллейбусов больше проблем, чем удобства.

Alex
19 апр 2012 в 13:53

Я лучше троллейбус подожду и спокойно поеду, чем лезть в неудобную маршрутку, где чаще людей, как селёдок в банке

19 апр 2012 в 14:25

Обидно, вот ещё что. Действительно наши предки не мало сделали пусть не для страны, хотя бы для города. Их вот так... по пользовались и бросили.
На счёт тог, что резкого не будет НЕ НАДО ВРАТЬ!
Отмены маршруты №3,4,26. 13 - убрали с Сони Кривой не дав в замен ничего! Сократили 26 до алого поля. А с/в на с/з не попасть. И то что выпуск режут правда. А где замена?
Рейсы в час пик пустыми не бывают.

19 апр 2012 в 15:13

Господа чиновники об экологии подумайте, как не стыдно!!!! У вас же есть дети, чем они будут дышать???? Только трамваи и тролейбусы, самый экологичный бид транспорта!!!

19 апр 2012 в 16:02

Вынесите вопрос на городской референдум. пусть горожане сами решат нужен им такой вид транспорта или нет.

19 апр 2012 в 16:35

Да поставьте вы на троллейбусы газовое оборудование и гоняйте их как раньше.

19 апр 2012 в 19:50

Н.Вараксиной:
где организован сбор подписей в защиту троллейбусов?

19 апр 2012 в 21:59

А маршрутки иногда такой утиль на трассу выпускают,что жуть.Надо запретить старше 5 лет машины на маршрут выпускать.А по поводу тролейбусов думаю можно найти способ сохранить их,только для этого нужны мозги и желание думать о стариках и малообеспеченных гражданах.

19 апр 2012 в 23:23

Предложение Давыдову, который, по его собственным словам, любит троллейбусы, но давно в них не ездил:
Сергей Викторович! Прокатитесь в рабочий день утром на пятом троллейбусе. Скажем, в 8:40 — 9:00 от кинотеатра имени Пушкина до кинотеатра «Урал» — всего одна остановка, как раз рядом с вашим рабочим местом. Заодно узна?ете, так ли пусты троллейбусы.

20 апр 2012 в 08:40

В советское время тролейбусы были в плюсе - причина: не было маршруток, сейчас маршрутки забрали пассажиров за счет высокой скорости перевозки при условно равной стоимости перевозки.
Задача переманить клиентов маршруток обратно в общественный транспорт, а сделать это можно только снижением цены перевозки, хотя бы в 2 раза, до 5ти рублей. Я уверен, что объем перевозок увеличится минимум в трое. Естественно люди, едущие с Салавата Юлаева до Мамина, заплатят 15 руб маршрутчику и через 30 мин будут на месте, но те, кто едет от Алого поля до ЮУрГУ, например, еще подумают стоит ли отдавать 15 руб или 5 руб в троллейбусе, а таких не мало.
Думаю, раз уж вообще хотят от троллейбусов избавиться, то хотя бы в качестве эксперимента можно и попробовать опыты с ценовым демпингом, терять то уже нечего.

20 апр 2012 в 12:48

Я из принципа не езжу на маршрутке! Что я буду делать потом? Прикажете подарить свою жизнь безмозглому водиле маршрутного такси?!

20 апр 2012 в 13:00

В Петербурге сеть не сокращали, в Берлине никаких двух линий с советских времен нет, зато троллейбусов много в других городах западной Европы.

Пишу для тех, кто считает троллейбус медленным. Он не медленный, если установить современную европейскую контактную сеть, пересечения и стрелки. Кто не верит, может погуглить троллейбусы в Швейцарии и Австрии. Также желательно не доводить парк до 80% износа, а покупать современные комфортные машины.

Теперь про убытки. Почему считают, что автобусы не будут приносить убытков?
Даже с учетом обслуживания инфраструктуры (контактная сеть, подстанции), себестоимость перевозки одного пассажира у троллейбуса во многих регионах ниже, чем у автобуса. Следует отметить, что автобусы класса Евро-5 весьма дороги в обслуживании.

Убытки не приносят только частные микроавтобусы, не обремененные льготниками, работающие нередко без необходимой инфраструктуры (диспетчерами, медосмотром и т. п), паразитирующие на маршрутах другого транспорта.

20 апр 2012 в 18:46

Вот это ответ у администрации!!! человек проработал всю жизнь на государство, а их ответ "НУ И ЧТО"!!!!!!!!!!!!

21 апр 2012 в 11:00

Городу нужны выборы,назначенцы себя не оправдали.

22 апр 2012 в 18:35

Дмитрию Иванову
Очевидно у вас в семье нет детей и пожилых людей. Если бы были, то думали бы не только за себя, но и за других. Каким образом в маршрутку можно затолкать ребенка в коляске? Тем более что маршрутное такси как было самым опасным видом транспорта, так и остается.

23 апр 2012 в 19:46

Транспорт не должен быть так катастрофически убыточным! Мэр прав! Срочно надо убирать "Рогатых" из челябинска! И заменять их на автобусы, надеюсь что на газу! (Газ - это экологически чисто!)

23 апр 2012 в 19:49

Причем тут маршрутки то!!!! Автобусами заменят АВТОБУСАМИ!!!! Я продал машину уже почти месяц назад, езжу на общественном транспорте! В газели не сажусь, но сейчас есть множество импортных маршруток - ФОРДЫ и т.д. - в них мне очень нравиться ездить. А если выйдут в город Автобусы тоже импортные - то тогда машину не буду покупать)))))

23 апр 2012 в 19:55

Давыдов прав.
Все кто возмущается - либо не вникли в предлагаемые властями меры, либо по старой привычке ругают власть по любому поводу.

24 апр 2012 в 17:38

Чиновникам трудно содержать троллейбус, а нам еще труднее содержать огромную и постоянно ростущую армию чиновников. Давайте проголосуем, какие расходы лучше сократить.

25 апр 2012 в 17:26

заче они нужны их масса все дороги от них в хлам и колия

19 апр 2012 в 13:47

Содержание такого аппарата чиновников и их совершенно неоправданные зарплаты (не всех, конечно, а глав, завов и замов) много убыточнее, нежели троллейбусы. Так что начали бы с себя, а траллики оставили в покое. От них все одно толку больше, нежели от абсолютного большинства чиновуш.

19 апр 2012 в 13:54

Интересный приоритет-"считать деньги".А в "тоталитарном" Китае приоритет другой-реальный человек.Поэтому,видимо,у нас численность "человеков" cокращается,а там растет,да и уровень жизни уже выше.
Электротранспорт вообще то-самый экологичный,что для нашего города с его ужасной экологией-очень важно.Но приоритет у власти-"считать деньги"(расходовать-то можно по разному)

19 апр 2012 в 14:10

Осадила полностью Председатель профсоюзов главу Администрации) Побольше бы власть вступала в такие публичные диалоги с общественностью)

19 апр 2012 в 14:14

По моим наблюдениям, трамваи еще менее заняты, чем троллейбусы...ходят редко... есть маршруты, которых вообще не дождешься.. да и ходят пустые, потому что на них не рассчитывают пассажиры... на Мединституте можно иной раз 30-40 минут ждать трамвай (хотя там 3 маршрута ходит).. плюнешь - пойдешь на троллейбус или маршрутку... Я ЗА троллейбусы! ломать не строить.. песню ".. до основания старый мир разрушить.." не надо воспринимать так буквально..

19 апр 2012 в 15:15

Наталья Аркадьевна, Вы молодчинка,сто раз вас поддерживаем!!!!!

19 апр 2012 в 19:10

Правильно убыточны -- потому, что их просто не дождаться вот и садишься на маршрутку...

19 апр 2012 в 21:32

Обратите внимание: с остановки "Пед.училище" по ул.Молодогвардейцев невозможно уехать в утренний час пик (с 7 до 8 часов)- троллейбус № 17 ходит один в 20 минут. Для остального общественного транспорта - троллейбусов № 13, 14 и автобуса № 16 - следующая остановка "Бр.Кашириных" - конечная... И как же уехать в центр? Остаются маршрутки, переполненные до отказа. Если пассажиропоток отслеживается - добавьте троллейбус, автобус - чтобы могли уехать и студенты, и пенсионеры. Ведь в маршрутках ездить просто страшно.

19 апр 2012 в 21:38

Уберите маршрутки из-за них в пробках стоим!!! ТРОЛЛЕБУСЫ НАМ НЕ МЕШАЮТ!!!

19 апр 2012 в 21:50

А метро у вас не убыточное? Сколько милиардов закопали в землю,извините Освоили?Статьи расходов на содержание автотранспорта администрации подкоректируйте и тролейбусам что-то останется.!!!

19 апр 2012 в 22:42

Отдайте первую полосу на широких магистралях общественному транспорту и будет все ОК.

20 апр 2012 в 10:05

Живу на Бр. Кашириных, сесть на маршрутку в сторону АМЗ нереально, иду пешком до Торгового центра (2 остановки), и т.к. и на этой остановке тоже на маршрутку не сесть, т.к. переполнены и не останавливаются, как не маши, жду трамвая, удобно, комфортно, было....но сейчас уже второй день подряд замечаю (после отпуска), что трамваев похоже по-уменьшилось, т.к. переполненные как никогда, люди в дверях на подножке стоят, можно даже не держаться за поручни, при условии, что ты запихнёшься в транспорт!
А сегодня кондуктор даже себя не утруждала сбором денег за проезд, сидела себе тихонечко на месте и не дёргалась...
Вот теперь размышляю, как же я буду добираться до работы, наверно вообще пешком ходить, благо лето, и говорят полезны пешие прогулки!!!

20 апр 2012 в 11:47

А ещё можно убрать всем все льготы, то есть сделать проезд в тролликах-трамваях по 10-12 рублей всем, и ввести побольше маршрутов, и общественный транспорт может стать безубыточным.
А ещё я думаю, что государство оно на то и государство, чтобы что-то делать бескорыстно для своего народа, слушать его сердце и дыхание, мнение народа слушать, и идти на какие-то жертвы для своих карманов. Хотя я, видимо, слишком многого хочу...
Наталью Вараксину полностью поддерживаю! Она молодец!!!!! Спасибо Вам огромное, что боритесь!!! Мы с Вами!!!

20 апр 2012 в 12:14

Маршрутки должны ездить только в пригороде и с русскоязычными водителями,электротранспорт в городе,ведь мы всем этим дышим

20 апр 2012 в 13:18

Обратите внимание, кто за рулем маршруток? Где они получали права, в Чимкенте? В Кустанае автобусе "Мерседесы", водители в белых рубашках и белых перчатках. Остановки объявляют на двух языках. А у нас наша администрация сделала из стольного города какое-то Нью-Дели или Багдад.

20 апр 2012 в 15:25

Как обьяснить нерадивым чиновникам,что электротранспорт экологически чище.

20 апр 2012 в 15:50

Решили чтобы "льготники" "поплотнее" и с меньшим комфортом катались.

20 апр 2012 в 17:46

Что-то я не заметил замены троллейбусов автобусами..

21 апр 2012 в 09:21

1)В советское время не было огромных(сумашедших) разниц в зарплатах чиновников и например, водителем муниципального транспорта,преподавателя,...!!! Поэтому деньги налогоплательщиков шли на обслуживание и ремонт муп.транспорта.
2)В советское время электротранспорт был рентабелен! Сейчас уже многим видны МНИМЫЕ преимущества капитализма-утопизма, текущий кризис - тому пример, но наши чиновники упрямо смотрят на страны запада и планомерно разрушают достижения СССР.
3)В случае ликвидации тролейбусного транспорта снизится конкуренция у маршрутного такси, что неминуемо приведет к увеличению стоимости проезда, т.к. они фактически станут монополистами.

21 апр 2012 в 12:33

Что хотят от машин прошлого века. На убитых дорогах, забитых правых полосах движения, остановках занятых маршрутками и "таксистами". Попробуйте на нормальной дороге угнаться за троллейбусом, не всякой иномарке это под силу. А под конец наберите в поисковике "современный троллейбус" и посмотрите на чём весь мир ездит.
Проще всего с начала убить, а потом сказать что не рентабельно. Ни где в мире общественный транспорт не даёт сверхдоходов. По тому и называется общественным что содержит его общество. Бросили на выживание и дождались результата. Не нравится? Не бросайте!

21 апр 2012 в 20:00

Вот ведь у нас водители (по словам Давыдова) -дятлы))). Встанут за троллейбусом по 30-40 машин и едут за ним. Мозгов не хватает перестроиться)))). Не боятся троллейбусов- они ведь "привязанные", автобусов видимо боятся и не едут за ними, а по трамвайным путям-неудобно))) Чудны дела людей, Господи.

21 апр 2012 в 22:44

вот за троллейбусами как раз машины не скапливаются, троллейбусы ВСЕГДА заезжают в карман на остановке! а вот маршрутки стоят прямо на перекрестках в 2 ряда, даже если остановка совершенно пустая, перекрывая полностью движение как минимум одного ряда.

Фото пользователя
21 апр 2012 в 23:28

Нато на подходе, но Сталин всеравно злодей!

21 апр 2012 в 23:54

а я за троллейбусы,а дикие маршрутки убрать

22 апр 2012 в 21:12

Содержание троллейбусного парка оплачивает город (отчасти. А маршруты отдадут маршрутчикам, понятно, не бесплатно, для отдельных чиновников. И, скажите причем здесь горожане? Есть способ скинуть часть затрат и что-то получить за это. Бизнес, просто бизнес...

23 апр 2012 в 22:09

десять лет езжу, ни разу троллейбус не помешал, за ними только курицы безголовые пристраиваются.
А вот из за наших рельс стоек уже на пол троллейбуса купил.

23 апр 2012 в 23:26

Власть должна менятся.

24 апр 2012 в 11:59

Объясните мне плиз. кому и сколько платит таксист . такой большой мужчина в иномарке. Каждый день стоит в центре остановки ообщественного транспорта на Пл. Революции в сторону ЮУРГУ. Мешает всем и маршруткам и троллейбусам. Все об него спотыкаются. а он каждый день стоит.. Ни одно нормальное такси вызов не принимает , им остановка запрещена, приходится бежать на Цвиллинга.

24 апр 2012 в 11:59

Объясните мне плиз. кому и сколько платит таксист . такой большой мужчина в иномарке. Каждый день стоит в центре остановки ообщественного транспорта на Пл. Революции в сторону ЮУРГУ. Мешает всем и маршруткам и троллейбусам. Все об него спотыкаются. а он каждый день стоит.. Ни одно нормальное такси вызов не принимает , им остановка запрещена, приходится бежать на Цвиллинга.

24 апр 2012 в 17:11

всеми руками за то, что убрать тралики с дорог. (всегда об этом мечтал, даже когда небыло своего авто). Аргументировать не буду, смысла нет. Ядовитой слюной не плевать!!))

25 апр 2012 в 21:59

Общественный транспорт на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, что он должен приносить на прибыль, а удобство горожанам! Если бы всё в государстве приносило прибыль, то зачем мы тогда платим налоги? Чиновников содержать, которые решают, что "прибыльно", а что нет?

26 апр 2012 в 14:54

Интересная логика получается... Зарабатывайте по нашим тарифам, если не можете, то - сразу на свалку! А может, просто уравнять стоимость проезда у всех перевозчиков? Не мешайте троллейбусам зарабатывать! Жители рублем проголосуют за тот или иной вид транспорта!!! Конкуренция должна быть в равных условиях!

28 апр 2012 в 15:13

Как же он не будет убыточен маршрутки носятся останавливаются как попало,все прибыльные маршруты отдали часникам, мониторенга пасажирапотока видно никто незанимался.И еще вопрос сколько стоит "экологический" автобус и новый тролебус???

29 апр 2012 в 07:48

А сколько работников электротранспорта окажутся "за воротами", об этом кто нибудь подумал? Ведь водителя троллейбуса так просто на автобус не пересадишь, электро слесаря так просто не переучишь... А службу контактной сети куда? А остальной штат обслуги депо? Как-то все не по-людски это!

24 июн 2012 в 15:26

Не они систему электротранспорта создавали, чтобы разрушать!
Властьимущие конечно бывают заграницей, пусть на общественном транспорте покатаются и посмотрят как он должен работать. Порядок надо наводить, а не рушить!

Когда троллейбусов не будет, можно уже будет с ценами на билет что хочешь делать.

Интересно, где можно фин. отчетность почитать МУП "Электротранса"?

Вот что дальше будет, http://www.youtube.com/watch?v=O7Q4u0dxU7M

Агафья Тихоновна
19 апр 2012 в 13:24

На троллейбусе я езжу часто, но если вместо них туда же будут автобусы ходить - даже лучше. Сколько раз было. То встанут - электричества нет, то рога оборвало - застряли, стоим, ждем, душно, народ возмущается. Хорошо будет, если низкопольные автобусы добавят, а то в троллейбус пока залезешь - семь потов сойдет