Как то вяло пытался донести истину до людей в этот раз Сергей Давыдов))) На самом деле конечно он прав, всё посчитано нетолько им но и в москве. Из федерального бюджета обещали выделить деньги на автобусы и чем больше спишут тралейбусов тем больше получат на автобусы. трамвай тролейбус это экзотический вид транспорта который должен ходить 1-2 маршрута в центре или по кольцу вокруг города. Ремонт трамвайных рельс плюс сложности на перекрёстках и тролейбусных контактов изношенные вагоны это однозначно должно всё сдаваться в утиль. Будущее маршрутное такси в виде автобусов на газу и метро. Всё остальное эмоции и не понимание. И вообще я не понимаю почему человек например сантехник спорит с управленцами города на экономические темы)))
А почему я экономист спорю с юристами на экономические темы и меня не слышат? Метро везде не прорыть, а уже давно доказано, что метро целесообразно при пассажиропотоке от 20 тысяч человек в час, 5-20 тысяч - трамвай, 2-5 тысяч - троллейбус, 300-2000 человек - муниципальный автобус, до 300 человек в час - маршрутное такси! Так что, у нас не так много места для метро, а вот как раз трамвай и троллейбус должны стать основой. А вот маршрутки только в посёлки - согласитесь, что по ул. Братьев Кашириных пассажиропоток гораздо больше, чем 300 человек в час!
В советское время тролейбусы были в плюсе - причина: не было маршруток, сейчас маршрутки забрали пассажиров за счет высокой скорости перевозки при условно равной стоимости перевозки.
Задача переманить клиентов маршруток обратно в общественный транспорт, а сделать это можно только снижением цены перевозки, хотя бы в 2 раза, до 5ти рублей. Я уверен, что объем перевозок увеличится минимум в трое. Естественно люди, едущие с Салавата Юлаева до Мамина, заплатят 15 руб маршрутчику и через 30 мин будут на месте, но те, кто едет от Алого поля до ЮУрГУ, например, еще подумают стоит ли отдавать 15 руб или 5 руб в троллейбусе, а таких не мало.
Думаю, раз уж вообще хотят от троллейбусов избавиться, то хотя бы в качестве эксперимента можно и попробовать опыты с ценовым демпингом, терять то уже нечего.
Троллейбусы - это пережиток прошлого. Даже если вернуть их все на прежние маршруты, люди всё равно будут ездить на маршрутках, так как ездят они быстрее. Лично меня не заставишь поехать на троллейбусе, мне моё время дорого.
Живу на Бр. Кашириных, сесть на маршрутку в сторону АМЗ нереально, иду пешком до Торгового центра (2 остановки), и т.к. и на этой остановке тоже на маршрутку не сесть, т.к. переполнены и не останавливаются, как не маши, жду трамвая, удобно, комфортно, было....но сейчас уже второй день подряд замечаю (после отпуска), что трамваев похоже по-уменьшилось, т.к. переполненные как никогда, люди в дверях на подножке стоят, можно даже не держаться за поручни, при условии, что ты запихнёшься в транспорт!
А сегодня кондуктор даже себя не утруждала сбором денег за проезд, сидела себе тихонечко на месте и не дёргалась...
Вот теперь размышляю, как же я буду добираться до работы, наверно вообще пешком ходить, благо лето, и говорят полезны пешие прогулки!!!
Господи, ну когда уже выборы мера и губернатора то назначат????? С такая власть, которая не слушает свой народ, много еще дров успеет наломать.....Перенос автовокзала, отмена троллейбусов...что следующее??????
А ещё можно убрать всем все льготы, то есть сделать проезд в тролликах-трамваях по 10-12 рублей всем, и ввести побольше маршрутов, и общественный транспорт может стать безубыточным.
А ещё я думаю, что государство оно на то и государство, чтобы что-то делать бескорыстно для своего народа, слушать его сердце и дыхание, мнение народа слушать, и идти на какие-то жертвы для своих карманов. Хотя я, видимо, слишком многого хочу...
Наталью Вараксину полностью поддерживаю! Она молодец!!!!! Спасибо Вам огромное, что боритесь!!! Мы с Вами!!!
я -за экологию и порядок. Отдайте троллейбусам их маршруты, маршруткам -свои. Маршрутки - бич нашего города. Сколько жертв с их участием, сколько аварий. Сплошные нарушения на дорогах. Уже Пазики гоняют, как Газели. Сплошные хвосты на остановках, которые вытягиваются на перекрестки и перекрывают движение. Пора уже остановки убирать от перекрестков. М-утки на остановках стоят в два-три ряда! Бардак! На конечных пунктах все залили мочёй.
В Петербурге сеть не сокращали, в Берлине никаких двух линий с советских времен нет, зато троллейбусов много в других городах западной Европы.
Пишу для тех, кто считает троллейбус медленным. Он не медленный, если установить современную европейскую контактную сеть, пересечения и стрелки. Кто не верит, может погуглить троллейбусы в Швейцарии и Австрии. Также желательно не доводить парк до 80% износа, а покупать современные комфортные машины.
Теперь про убытки. Почему считают, что автобусы не будут приносить убытков?
Даже с учетом обслуживания инфраструктуры (контактная сеть, подстанции), себестоимость перевозки одного пассажира у троллейбуса во многих регионах ниже, чем у автобуса. Следует отметить, что автобусы класса Евро-5 весьма дороги в обслуживании.
Убытки не приносят только частные микроавтобусы, не обремененные льготниками, работающие нередко без необходимой инфраструктуры (диспетчерами, медосмотром и т. п), паразитирующие на маршрутах другого транспорта.
Обратите внимание, кто за рулем маршруток? Где они получали права, в Чимкенте? В Кустанае автобусе "Мерседесы", водители в белых рубашках и белых перчатках. Остановки объявляют на двух языках. А у нас наша администрация сделала из стольного города какое-то Нью-Дели или Багдад.
Обратите внимание - власть в лице г. Давыдова не только не слышит народ, но даже и не слушает.
Пять лет живем на Бр. Кашириных в районе Панорамы. На этом участке дороги проходя только два автобуса 71 и 59. В ЦЕНТР города (Детский Мир) теоретически можно уехать толко на трёх маршрутках 96,37 и 22. Практически две первые на нашей остановке уже с попами в окне. Остаётся только 22-я, в которую попадаешь с 3-4-й попытки.
Ещё хуже возвращаться с работы. В 17-30 к нашим услугам только разбитая, грязная, переполненая 96 с экстремалом водителем. И при этом мы постоянно слушаем речи о реорганизации транспортного движения в городе. Кстати: троллейбусов на участке дороги от С-крымской до Цирка нет, а пробки ЕСТЬ!!!
1)В советское время не было огромных(сумашедших) разниц в зарплатах чиновников и например, водителем муниципального транспорта,преподавателя,...!!! Поэтому деньги налогоплательщиков шли на обслуживание и ремонт муп.транспорта.
2)В советское время электротранспорт был рентабелен! Сейчас уже многим видны МНИМЫЕ преимущества капитализма-утопизма, текущий кризис - тому пример, но наши чиновники упрямо смотрят на страны запада и планомерно разрушают достижения СССР.
3)В случае ликвидации тролейбусного транспорта снизится конкуренция у маршрутного такси, что неминуемо приведет к увеличению стоимости проезда, т.к. они фактически станут монополистами.
Что хотят от машин прошлого века. На убитых дорогах, забитых правых полосах движения, остановках занятых маршрутками и "таксистами". Попробуйте на нормальной дороге угнаться за троллейбусом, не всякой иномарке это под силу. А под конец наберите в поисковике "современный троллейбус" и посмотрите на чём весь мир ездит.
Проще всего с начала убить, а потом сказать что не рентабельно. Ни где в мире общественный транспорт не даёт сверхдоходов. По тому и называется общественным что содержит его общество. Бросили на выживание и дождались результата. Не нравится? Не бросайте!
Вот ведь у нас водители (по словам Давыдова) -дятлы))). Встанут за троллейбусом по 30-40 машин и едут за ним. Мозгов не хватает перестроиться)))). Не боятся троллейбусов- они ведь "привязанные", автобусов видимо боятся и не едут за ними, а по трамвайным путям-неудобно))) Чудны дела людей, Господи.
вот за троллейбусами как раз машины не скапливаются, троллейбусы ВСЕГДА заезжают в карман на остановке! а вот маршрутки стоят прямо на перекрестках в 2 ряда, даже если остановка совершенно пустая, перекрывая полностью движение как минимум одного ряда.
На мой взгляд есть два принципиальных момента:
1. Общественный транспорт, а троллейбусы и трамваи в особенности - это СОЦИАЛЬНЫЙ вид транспорта, и возможно убыточный, но я как налогоплательщик готов оплачивать проезд незащищенных граждан,если конечно деньги пойдут именно на общественный транспорт.
2. Неправильно считать, что троллейбус морально устарел. Икарусы и Лиазы, Газели не меньше устарели морально, и сейчас идет обновление автобусов на комфортабельный экологичный транспорт с требования евро 3,4. Почему бы не подумать о замене устаревших троллейбусов, на новый комфортабельный ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. Самое главное преимущество троллейбусов его ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.Ни какой бензиновый или дизельный двигатель не сможет быть более экологичнее электродвигателя, особенно в условиях мегаполисах.
3. Нужно более глубоко проводить маркетинг этой проблемы. Резервы наверняка есть, убытки можно минимизировать: Привлеките светлые головы ученых к этой проблеме, если их вердикт будет в унисон идеям власти, то возможно "зритель неправ"...
Аргументы чиновников не выдерживают никакой критики. Троллейбус оказывается вреден для окружающей среды тем, что за ним по несколько десятков машин толпятся. Так, кто, по-вашему, должен эвакуировать машины, которые троллейбусам мешают подъехать к остановке? Понятно, из-за чего воздух загрязняется и пробки появляются. Троллейбусы вообще не при чем, а окажутся жертвами экономии.
Повышение проезда в общественном транспорте неминуемо приведет к повышению цен в маршрутках. Иначе кто будет платить больше за то, чтобы проехать медленном, неповоротливом хоть автобусе, хоть трамвае, которые уступают по всем параметрам маршруткам. Кстати, плана по движению маршруток так до сих пор и нет. Водители на ходу по телефону решают, с какой периодичностью ходить по маршруту, а иногда прямо по ходу меняют направление и сокращают маршрут.
На мой взгляд, оптимальный вариант, создать систему общественных маршруток. сделать там проезд немного дешевле, чем в обычных и заменяйте троллейбусы и т.д. И общественный транспорт денег соберет. А так все утекает предпринимателям, не городу.
Не уверен, что в Англии автотранспорт и в частности автобусы, хуже чем в России,а вот,поди ж ты...
"Загрязнение окружающей среды выхлопными газами убивает вдвое больше людей, чем дорожно-транспортные происшествия, заявили эксперты Массачусетского технологического института. По их словам, выхлопные газы автомобилей только в одной Великобритании приводят к пяти тысячам смертей в год от таких заболеваний, как рак легких и болезни сердца. Еще две тысячи человек ежегодно погибают от выбросов самолетных двигателей. Если принять во внимание промышленные выбросы, это количество можно довести до 19 тысяч. Если сравнить эти цифры со статистикой, по которой за 2010 год в Великобритании от дорожно-транспортных происшествий погибло 1850 человек, то становится ясно, насколько опасно загрязнение воздуха.
В исследовании было показано, что каждые 10 микрограмм загрязняющих частиц на квадратный метр соответствуют увеличению риска госпитализации по поводу сахарного диабета на 6%, на 4% – по поводу заболеваний органов дыхания, а также на 3% повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта."
Дарья Михайлова, специально для Cheldoctor.ru http://cheldoctor.ru/text/newsline_med/510206.html
Дмитрию Иванову
Очевидно у вас в семье нет детей и пожилых людей. Если бы были, то думали бы не только за себя, но и за других. Каким образом в маршрутку можно затолкать ребенка в коляске? Тем более что маршрутное такси как было самым опасным видом транспорта, так и остается.
Содержание троллейбусного парка оплачивает город (отчасти. А маршруты отдадут маршрутчикам, понятно, не бесплатно, для отдельных чиновников. И, скажите причем здесь горожане? Есть способ скинуть часть затрат и что-то получить за это. Бизнес, просто бизнес...
Транспорт не должен быть так катастрофически убыточным! Мэр прав! Срочно надо убирать "Рогатых" из челябинска! И заменять их на автобусы, надеюсь что на газу! (Газ - это экологически чисто!)
Причем тут маршрутки то!!!! Автобусами заменят АВТОБУСАМИ!!!! Я продал машину уже почти месяц назад, езжу на общественном транспорте! В газели не сажусь, но сейчас есть множество импортных маршруток - ФОРДЫ и т.д. - в них мне очень нравиться ездить. А если выйдут в город Автобусы тоже импортные - то тогда машину не буду покупать)))))
десять лет езжу, ни разу троллейбус не помешал, за ними только курицы безголовые пристраиваются.
А вот из за наших рельс стоек уже на пол троллейбуса купил.
Объясните мне плиз. кому и сколько платит таксист . такой большой мужчина в иномарке. Каждый день стоит в центре остановки ообщественного транспорта на Пл. Революции в сторону ЮУРГУ. Мешает всем и маршруткам и троллейбусам. Все об него спотыкаются. а он каждый день стоит.. Ни одно нормальное такси вызов не принимает , им остановка запрещена, приходится бежать на Цвиллинга.
Объясните мне плиз. кому и сколько платит таксист . такой большой мужчина в иномарке. Каждый день стоит в центре остановки ообщественного транспорта на Пл. Революции в сторону ЮУРГУ. Мешает всем и маршруткам и троллейбусам. Все об него спотыкаются. а он каждый день стоит.. Ни одно нормальное такси вызов не принимает , им остановка запрещена, приходится бежать на Цвиллинга.
всеми руками за то, что убрать тралики с дорог. (всегда об этом мечтал, даже когда небыло своего авто). Аргументировать не буду, смысла нет. Ядовитой слюной не плевать!!))
Чиновникам трудно содержать троллейбус, а нам еще труднее содержать огромную и постоянно ростущую армию чиновников. Давайте проголосуем, какие расходы лучше сократить.
Общественный транспорт на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, что он должен приносить на прибыль, а удобство горожанам! Если бы всё в государстве приносило прибыль, то зачем мы тогда платим налоги? Чиновников содержать, которые решают, что "прибыльно", а что нет?
Интересная логика получается... Зарабатывайте по нашим тарифам, если не можете, то - сразу на свалку! А может, просто уравнять стоимость проезда у всех перевозчиков? Не мешайте троллейбусам зарабатывать! Жители рублем проголосуют за тот или иной вид транспорта!!! Конкуренция должна быть в равных условиях!
Как же он не будет убыточен маршрутки носятся останавливаются как попало,все прибыльные маршруты отдали часникам, мониторенга пасажирапотока видно никто незанимался.И еще вопрос сколько стоит "экологический" автобус и новый тролебус???
А сколько работников электротранспорта окажутся "за воротами", об этом кто нибудь подумал? Ведь водителя троллейбуса так просто на автобус не пересадишь, электро слесаря так просто не переучишь... А службу контактной сети куда? А остальной штат обслуги депо? Как-то все не по-людски это!
Не они систему электротранспорта создавали, чтобы разрушать!
Властьимущие конечно бывают заграницей, пусть на общественном транспорте покатаются и посмотрят как он должен работать. Порядок надо наводить, а не рушить!
Когда троллейбусов не будет, можно уже будет с ценами на билет что хочешь делать.
Интересно, где можно фин. отчетность почитать МУП "Электротранса"?
Как то вяло пытался донести истину до людей в этот раз Сергей Давыдов))) На самом деле конечно он прав, всё посчитано нетолько им но и в москве. Из федерального бюджета обещали выделить деньги на автобусы и чем больше спишут тралейбусов тем больше получат на автобусы. трамвай тролейбус это экзотический вид транспорта который должен ходить 1-2 маршрута в центре или по кольцу вокруг города. Ремонт трамвайных рельс плюс сложности на перекрёстках и тролейбусных контактов изношенные вагоны это однозначно должно всё сдаваться в утиль. Будущее маршрутное такси в виде автобусов на газу и метро. Всё остальное эмоции и не понимание. И вообще я не понимаю почему человек например сантехник спорит с управленцами города на экономические темы)))
Какие троллейбусы? Это просто ужасный вид транспорта! И не дождаться и не доехать! Вот, действительно, маршрутки лучше!
В советское время тролейбусы были в плюсе - причина: не было маршруток, сейчас маршрутки забрали пассажиров за счет высокой скорости перевозки при условно равной стоимости перевозки.
Задача переманить клиентов маршруток обратно в общественный транспорт, а сделать это можно только снижением цены перевозки, хотя бы в 2 раза, до 5ти рублей. Я уверен, что объем перевозок увеличится минимум в трое. Естественно люди, едущие с Салавата Юлаева до Мамина, заплатят 15 руб маршрутчику и через 30 мин будут на месте, но те, кто едет от Алого поля до ЮУрГУ, например, еще подумают стоит ли отдавать 15 руб или 5 руб в троллейбусе, а таких не мало.
Думаю, раз уж вообще хотят от троллейбусов избавиться, то хотя бы в качестве эксперимента можно и попробовать опыты с ценовым демпингом, терять то уже нечего.
Троллейбусы - это пережиток прошлого. Даже если вернуть их все на прежние маршруты, люди всё равно будут ездить на маршрутках, так как ездят они быстрее. Лично меня не заставишь поехать на троллейбусе, мне моё время дорого.
Живу на Бр. Кашириных, сесть на маршрутку в сторону АМЗ нереально, иду пешком до Торгового центра (2 остановки), и т.к. и на этой остановке тоже на маршрутку не сесть, т.к. переполнены и не останавливаются, как не маши, жду трамвая, удобно, комфортно, было....но сейчас уже второй день подряд замечаю (после отпуска), что трамваев похоже по-уменьшилось, т.к. переполненные как никогда, люди в дверях на подножке стоят, можно даже не держаться за поручни, при условии, что ты запихнёшься в транспорт!
А сегодня кондуктор даже себя не утруждала сбором денег за проезд, сидела себе тихонечко на месте и не дёргалась...
Вот теперь размышляю, как же я буду добираться до работы, наверно вообще пешком ходить, благо лето, и говорят полезны пешие прогулки!!!
Господи, ну когда уже выборы мера и губернатора то назначат????? С такая власть, которая не слушает свой народ, много еще дров успеет наломать.....Перенос автовокзала, отмена троллейбусов...что следующее??????
Троллейбусы надо оставить и ввести побольше маршрутов! Лучше маршрутки убрать, которые воздух только портят!
А ещё можно убрать всем все льготы, то есть сделать проезд в тролликах-трамваях по 10-12 рублей всем, и ввести побольше маршрутов, и общественный транспорт может стать безубыточным.
А ещё я думаю, что государство оно на то и государство, чтобы что-то делать бескорыстно для своего народа, слушать его сердце и дыхание, мнение народа слушать, и идти на какие-то жертвы для своих карманов. Хотя я, видимо, слишком многого хочу...
Наталью Вараксину полностью поддерживаю! Она молодец!!!!! Спасибо Вам огромное, что боритесь!!! Мы с Вами!!!
я -за экологию и порядок. Отдайте троллейбусам их маршруты, маршруткам -свои. Маршрутки - бич нашего города. Сколько жертв с их участием, сколько аварий. Сплошные нарушения на дорогах. Уже Пазики гоняют, как Газели. Сплошные хвосты на остановках, которые вытягиваются на перекрестки и перекрывают движение. Пора уже остановки убирать от перекрестков. М-утки на остановках стоят в два-три ряда! Бардак! На конечных пунктах все залили мочёй.
Маршрутки должны ездить только в пригороде и с русскоязычными водителями,электротранспорт в городе,ведь мы всем этим дышим
Я из принципа не езжу на маршрутке! Что я буду делать потом? Прикажете подарить свою жизнь безмозглому водиле маршрутного такси?!
В Петербурге сеть не сокращали, в Берлине никаких двух линий с советских времен нет, зато троллейбусов много в других городах западной Европы.
Пишу для тех, кто считает троллейбус медленным. Он не медленный, если установить современную европейскую контактную сеть, пересечения и стрелки. Кто не верит, может погуглить троллейбусы в Швейцарии и Австрии. Также желательно не доводить парк до 80% износа, а покупать современные комфортные машины.
Теперь про убытки. Почему считают, что автобусы не будут приносить убытков?
Даже с учетом обслуживания инфраструктуры (контактная сеть, подстанции), себестоимость перевозки одного пассажира у троллейбуса во многих регионах ниже, чем у автобуса. Следует отметить, что автобусы класса Евро-5 весьма дороги в обслуживании.
Убытки не приносят только частные микроавтобусы, не обремененные льготниками, работающие нередко без необходимой инфраструктуры (диспетчерами, медосмотром и т. п), паразитирующие на маршрутах другого транспорта.
Обратите внимание, кто за рулем маршруток? Где они получали права, в Чимкенте? В Кустанае автобусе "Мерседесы", водители в белых рубашках и белых перчатках. Остановки объявляют на двух языках. А у нас наша администрация сделала из стольного города какое-то Нью-Дели или Багдад.
Как обьяснить нерадивым чиновникам,что электротранспорт экологически чище.
Решили чтобы "льготники" "поплотнее" и с меньшим комфортом катались.
Что-то я не заметил замены троллейбусов автобусами..
Вот это ответ у администрации!!! человек проработал всю жизнь на государство, а их ответ "НУ И ЧТО"!!!!!!!!!!!!
Обратите внимание - власть в лице г. Давыдова не только не слышит народ, но даже и не слушает.
Пять лет живем на Бр. Кашириных в районе Панорамы. На этом участке дороги проходя только два автобуса 71 и 59. В ЦЕНТР города (Детский Мир) теоретически можно уехать толко на трёх маршрутках 96,37 и 22. Практически две первые на нашей остановке уже с попами в окне. Остаётся только 22-я, в которую попадаешь с 3-4-й попытки.
Ещё хуже возвращаться с работы. В 17-30 к нашим услугам только разбитая, грязная, переполненая 96 с экстремалом водителем. И при этом мы постоянно слушаем речи о реорганизации транспортного движения в городе. Кстати: троллейбусов на участке дороги от С-крымской до Цирка нет, а пробки ЕСТЬ!!!
1)В советское время не было огромных(сумашедших) разниц в зарплатах чиновников и например, водителем муниципального транспорта,преподавателя,...!!! Поэтому деньги налогоплательщиков шли на обслуживание и ремонт муп.транспорта.
2)В советское время электротранспорт был рентабелен! Сейчас уже многим видны МНИМЫЕ преимущества капитализма-утопизма, текущий кризис - тому пример, но наши чиновники упрямо смотрят на страны запада и планомерно разрушают достижения СССР.
3)В случае ликвидации тролейбусного транспорта снизится конкуренция у маршрутного такси, что неминуемо приведет к увеличению стоимости проезда, т.к. они фактически станут монополистами.
Городу нужны выборы,назначенцы себя не оправдали.
Что хотят от машин прошлого века. На убитых дорогах, забитых правых полосах движения, остановках занятых маршрутками и "таксистами". Попробуйте на нормальной дороге угнаться за троллейбусом, не всякой иномарке это под силу. А под конец наберите в поисковике "современный троллейбус" и посмотрите на чём весь мир ездит.
Проще всего с начала убить, а потом сказать что не рентабельно. Ни где в мире общественный транспорт не даёт сверхдоходов. По тому и называется общественным что содержит его общество. Бросили на выживание и дождались результата. Не нравится? Не бросайте!
Вот ведь у нас водители (по словам Давыдова) -дятлы))). Встанут за троллейбусом по 30-40 машин и едут за ним. Мозгов не хватает перестроиться)))). Не боятся троллейбусов- они ведь "привязанные", автобусов видимо боятся и не едут за ними, а по трамвайным путям-неудобно))) Чудны дела людей, Господи.
вот за троллейбусами как раз машины не скапливаются, троллейбусы ВСЕГДА заезжают в карман на остановке! а вот маршрутки стоят прямо на перекрестках в 2 ряда, даже если остановка совершенно пустая, перекрывая полностью движение как минимум одного ряда.
Нато на подходе, но Сталин всеравно злодей!
а я за троллейбусы,а дикие маршрутки убрать
На мой взгляд есть два принципиальных момента:
1. Общественный транспорт, а троллейбусы и трамваи в особенности - это СОЦИАЛЬНЫЙ вид транспорта, и возможно убыточный, но я как налогоплательщик готов оплачивать проезд незащищенных граждан,если конечно деньги пойдут именно на общественный транспорт.
2. Неправильно считать, что троллейбус морально устарел. Икарусы и Лиазы, Газели не меньше устарели морально, и сейчас идет обновление автобусов на комфортабельный экологичный транспорт с требования евро 3,4. Почему бы не подумать о замене устаревших троллейбусов, на новый комфортабельный ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. Самое главное преимущество троллейбусов его ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.Ни какой бензиновый или дизельный двигатель не сможет быть более экологичнее электродвигателя, особенно в условиях мегаполисах.
3. Нужно более глубоко проводить маркетинг этой проблемы. Резервы наверняка есть, убытки можно минимизировать: Привлеките светлые головы ученых к этой проблеме, если их вердикт будет в унисон идеям власти, то возможно "зритель неправ"...
Аргументы чиновников не выдерживают никакой критики. Троллейбус оказывается вреден для окружающей среды тем, что за ним по несколько десятков машин толпятся. Так, кто, по-вашему, должен эвакуировать машины, которые троллейбусам мешают подъехать к остановке? Понятно, из-за чего воздух загрязняется и пробки появляются. Троллейбусы вообще не при чем, а окажутся жертвами экономии.
Повышение проезда в общественном транспорте неминуемо приведет к повышению цен в маршрутках. Иначе кто будет платить больше за то, чтобы проехать медленном, неповоротливом хоть автобусе, хоть трамвае, которые уступают по всем параметрам маршруткам. Кстати, плана по движению маршруток так до сих пор и нет. Водители на ходу по телефону решают, с какой периодичностью ходить по маршруту, а иногда прямо по ходу меняют направление и сокращают маршрут.
На мой взгляд, оптимальный вариант, создать систему общественных маршруток. сделать там проезд немного дешевле, чем в обычных и заменяйте троллейбусы и т.д. И общественный транспорт денег соберет. А так все утекает предпринимателям, не городу.
Не уверен, что в Англии автотранспорт и в частности автобусы, хуже чем в России,а вот,поди ж ты...
"Загрязнение окружающей среды выхлопными газами убивает вдвое больше людей, чем дорожно-транспортные происшествия, заявили эксперты Массачусетского технологического института. По их словам, выхлопные газы автомобилей только в одной Великобритании приводят к пяти тысячам смертей в год от таких заболеваний, как рак легких и болезни сердца. Еще две тысячи человек ежегодно погибают от выбросов самолетных двигателей. Если принять во внимание промышленные выбросы, это количество можно довести до 19 тысяч. Если сравнить эти цифры со статистикой, по которой за 2010 год в Великобритании от дорожно-транспортных происшествий погибло 1850 человек, то становится ясно, насколько опасно загрязнение воздуха.
В исследовании было показано, что каждые 10 микрограмм загрязняющих частиц на квадратный метр соответствуют увеличению риска госпитализации по поводу сахарного диабета на 6%, на 4% – по поводу заболеваний органов дыхания, а также на 3% повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта."
Дарья Михайлова, специально для Cheldoctor.ru
http://cheldoctor.ru/text/newsline_med/510206.html
Дмитрию Иванову
Очевидно у вас в семье нет детей и пожилых людей. Если бы были, то думали бы не только за себя, но и за других. Каким образом в маршрутку можно затолкать ребенка в коляске? Тем более что маршрутное такси как было самым опасным видом транспорта, так и остается.
Содержание троллейбусного парка оплачивает город (отчасти. А маршруты отдадут маршрутчикам, понятно, не бесплатно, для отдельных чиновников. И, скажите причем здесь горожане? Есть способ скинуть часть затрат и что-то получить за это. Бизнес, просто бизнес...
Транспорт не должен быть так катастрофически убыточным! Мэр прав! Срочно надо убирать "Рогатых" из челябинска! И заменять их на автобусы, надеюсь что на газу! (Газ - это экологически чисто!)
Причем тут маршрутки то!!!! Автобусами заменят АВТОБУСАМИ!!!! Я продал машину уже почти месяц назад, езжу на общественном транспорте! В газели не сажусь, но сейчас есть множество импортных маршруток - ФОРДЫ и т.д. - в них мне очень нравиться ездить. А если выйдут в город Автобусы тоже импортные - то тогда машину не буду покупать)))))
Давыдов прав.
Все кто возмущается - либо не вникли в предлагаемые властями меры, либо по старой привычке ругают власть по любому поводу.
десять лет езжу, ни разу троллейбус не помешал, за ними только курицы безголовые пристраиваются.
А вот из за наших рельс стоек уже на пол троллейбуса купил.
Власть должна менятся.
Объясните мне плиз. кому и сколько платит таксист . такой большой мужчина в иномарке. Каждый день стоит в центре остановки ообщественного транспорта на Пл. Революции в сторону ЮУРГУ. Мешает всем и маршруткам и троллейбусам. Все об него спотыкаются. а он каждый день стоит.. Ни одно нормальное такси вызов не принимает , им остановка запрещена, приходится бежать на Цвиллинга.
Объясните мне плиз. кому и сколько платит таксист . такой большой мужчина в иномарке. Каждый день стоит в центре остановки ообщественного транспорта на Пл. Революции в сторону ЮУРГУ. Мешает всем и маршруткам и троллейбусам. Все об него спотыкаются. а он каждый день стоит.. Ни одно нормальное такси вызов не принимает , им остановка запрещена, приходится бежать на Цвиллинга.
всеми руками за то, что убрать тралики с дорог. (всегда об этом мечтал, даже когда небыло своего авто). Аргументировать не буду, смысла нет. Ядовитой слюной не плевать!!))
Чиновникам трудно содержать троллейбус, а нам еще труднее содержать огромную и постоянно ростущую армию чиновников. Давайте проголосуем, какие расходы лучше сократить.
заче они нужны их масса все дороги от них в хлам и колия
Общественный транспорт на то и ОБЩЕСТВЕННЫЙ, что он должен приносить на прибыль, а удобство горожанам! Если бы всё в государстве приносило прибыль, то зачем мы тогда платим налоги? Чиновников содержать, которые решают, что "прибыльно", а что нет?
Интересная логика получается... Зарабатывайте по нашим тарифам, если не можете, то - сразу на свалку! А может, просто уравнять стоимость проезда у всех перевозчиков? Не мешайте троллейбусам зарабатывать! Жители рублем проголосуют за тот или иной вид транспорта!!! Конкуренция должна быть в равных условиях!
Как же он не будет убыточен маршрутки носятся останавливаются как попало,все прибыльные маршруты отдали часникам, мониторенга пасажирапотока видно никто незанимался.И еще вопрос сколько стоит "экологический" автобус и новый тролебус???
А сколько работников электротранспорта окажутся "за воротами", об этом кто нибудь подумал? Ведь водителя троллейбуса так просто на автобус не пересадишь, электро слесаря так просто не переучишь... А службу контактной сети куда? А остальной штат обслуги депо? Как-то все не по-людски это!
Не они систему электротранспорта создавали, чтобы разрушать!
Властьимущие конечно бывают заграницей, пусть на общественном транспорте покатаются и посмотрят как он должен работать. Порядок надо наводить, а не рушить!
Когда троллейбусов не будет, можно уже будет с ценами на билет что хочешь делать.
Интересно, где можно фин. отчетность почитать МУП "Электротранса"?
Вот что дальше будет, http://www.youtube.com/watch?v=O7Q4u0dxU7M