13 июня воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

20 апр 2012 в 12:20
Я далек от медицины но считаю что - Это полный крах.Где губернатор? Или опять будем говорить, что по закону не имеем право вмешиваться это типа Федеральные работники? Как так можно, сердце окружного ожогового центра опустить ниже плинтуса! Ничего не измениться если волевым решением не поднять фонд оплаты труда в целом. Так и будут с одних выдергивать тушить локально конфликт, потом в другое место. Это похоже на тушение очагового пожара. Фигаро тут фигаро там. Позор властям и чиновникам от здравозахоронения!!! Где деньги?Прокуратуре надо проверить уровень зарплат главврачей, заведующих отделений, как они распределяют заработанное врачами и сестрами? Средний персонал вместе со врачами вкалывает, зарабатывает для больницы не малые деньги. А в конце месяца максимум 12 тысяч на руки при всех дежурствах и неимоверном количестве больных. Поставили медицину на поток, не качеством, а количеством. А не будет количества, денег не будет. Заведующие отделений поимейте совесть. Ведь тут две недели назад уволился весь средний персонал, а только потом врачи. Делайте выводы. Не может иголочка без ниточки.Всем сестрам и врачам низкий поклон за ваш труд, терпение. Жаль что он не ценится по достоинству.Лично я помню выступления Вербицкого по телевидению что никто в зарплате не потеряет!!!Будет похоже пожар в рядах медперсонала всей области!!!Если в Челябинских больницах пошла реакция, скоро вспыхнет и областная!!!Что твориться в стране??? Не помню, что бы так над работниками от медицины изголялись.Это ведь люди которые наши жизни спасают. Ничего святого не осталось.Вчера по телевизору показали глаза бедных женщин 8 горбольницы там все в отчаянии...Копейки заработанные и те ужимаются и не платятся людям. Пенсионеры в своих доходах сравнялись со средним медперсоналом. Скоро все сестры разбегуться, за ними врачи потянтуся, и только чиновники от медицины и управленческий персонал больниц останется на руинах здравозохоронения с флагами!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (284)

20 апр 2012 в 12:20

Я далек от медицины но считаю что - Это полный крах.Где губернатор? Или опять будем говорить, что по закону не имеем право вмешиваться это типа Федеральные работники? Как так можно, сердце окружного ожогового центра опустить ниже плинтуса! Ничего не измениться если волевым решением не поднять фонд оплаты труда в целом. Так и будут с одних выдергивать тушить локально конфликт, потом в другое место. Это похоже на тушение очагового пожара. Фигаро тут фигаро там. Позор властям и чиновникам от здравозахоронения!!! Где деньги?Прокуратуре надо проверить уровень зарплат главврачей, заведующих отделений, как они распределяют заработанное врачами и сестрами? Средний персонал вместе со врачами вкалывает, зарабатывает для больницы не малые деньги. А в конце месяца максимум 12 тысяч на руки при всех дежурствах и неимоверном количестве больных. Поставили медицину на поток, не качеством, а количеством. А не будет количества, денег не будет. Заведующие отделений поимейте совесть. Ведь тут две недели назад уволился весь средний персонал, а только потом врачи. Делайте выводы. Не может иголочка без ниточки.Всем сестрам и врачам низкий поклон за ваш труд, терпение. Жаль что он не ценится по достоинству.Лично я помню выступления Вербицкого по телевидению что никто в зарплате не потеряет!!!Будет похоже пожар в рядах медперсонала всей области!!!Если в Челябинских больницах пошла реакция, скоро вспыхнет и областная!!!Что твориться в стране??? Не помню, что бы так над работниками от медицины изголялись.Это ведь люди которые наши жизни спасают. Ничего святого не осталось.Вчера по телевизору показали глаза бедных женщин 8 горбольницы там все в отчаянии...Копейки заработанные и те ужимаются и не платятся людям. Пенсионеры в своих доходах сравнялись со средним медперсоналом. Скоро все сестры разбегуться, за ними врачи потянтуся, и только чиновники от медицины и управленческий персонал больниц останется на руинах здравозохоронения с флагами!!!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 12:45

Зато на ЧМ по дзюдо бабла нашли......ужас и позор!!!! Думать о последствиях не хочется.....

20 апр 2012 в 12:58

"Сроки больничных и их продление – не единственное изменение, предусмотренное документом (новым порядком выдачи больничных листов). Проблемы с оплатой больничного теперь могут возникнуть у совместителей. До сих пор они имели возможность выписать в поликлинике больничный лист вместе с дубликатом. Предъявив листки по каждому месту работы, работник имел возможность получить пособие по временной нетрудоспособности в обеих организациях. Теперь же получить выплаты сотрудник сможет только в том случае, если он работал в этих организациях минимум в течение двух предшествующих лет. Если же он менял место работы, даже будучи совместителем, то ему выпишут только один больничный." - т.е. мало того, что ФОМС такое творит, так теперь еще и ФСС открытым текстом заявляет - мол, ты давай, работодатель, нам бабло плати в виде взносов на совместителей, а мы тебе через 2 года, может быть, отдадим (да и-то если попросишь), а нафига тогда взносы платить - это не твое дело

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 13:04

И ещё медики могут сказать спасибо своим коллегам по бюджету - учителям. Членам избирательных комиссий, которые , не взирая на трудности: присутствие наблюдателей и наличие веб-камер, - творили чудеса с нашими бюллетенями для голосования.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 13:10

Страшно представить, если весь ВЕСЬ!!!! медперсонал: реаниматологи, хирурги, кардиологи, сотрудники род.домов просто устроят забастовку и не выдут на работу на день. Работать за клятву Гиппократа? Ее дают сейчас только врачи, средний медперсонал ее знать не знает. Не оценивают достойно их труд. А голодный человек - злой человек. Так что не дай Бог кому-то обратится в больницу. Берегите себя!

20 апр 2012 в 13:15

Врачам Челябинска уже пора объединяться и выходить на федеральные каналы. Здесь, местным властям не до насущных проблем. Надо же флажки развешивать.

20 апр 2012 в 13:22

О да! Ура стабильности.

При совке загнивающем у нас еще и САНАВИАЦИЯ была - а сейчас где она? У кого вертолет для экстренных есть?

А кому у нас в последнее время повышали (обещали в несколько раз) вот и задумывайтесь - кто, кому и зачем нужен!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 13:29

На сайте "бизнес онлайн Татарстан" опубликована перепечатка статьи "Владимир Путин и его борьба с национал-предателями". Рекомендую. В контесте этой статьи создается впечатление что такие ситуации как данная с врачами, создаются все чаще и неспроста. Цель - вывести народ на улицы. А для чего еще раз рекомендую прочитать статью и станет понятнее.

20 апр 2012 в 13:41

На сайте союза противораковых организаций России нашёл анализ клятвы Гиппократа:
"Мифы и иллюзии клятвы Гиппократа - Бобров Олег Евгеньевич" http://netoncology.ru/press/1316/1637/

Краткий вывод: нет в клятве обязательства лечить бесплатно и в ущерб себе и своему здоровью.
Цитата: "...в этом "причесанном" тексте речь идет только об обязательствах перед учителями, коллегами и учениками, о гарантиях непричинения вреда, об отрицательном отношении к эвтаназии, абортам, об отказе медицинских работников от интимных связей с пациентами, о врачебной тайне. Нигде не написано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское отношение общества к себе."

Полезно будет прочитать всю работу.

А тем, кто пытается "нагнуть" медиков, не к месту вспоминая клятву, хорошо бы мнение своё изменить.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 13:45

Выборы прошли бензин вверх пополз, цены вверх, зарплаты вниз пока у врачей и гортранса, подождите еще полиция будет требовать свою зарплату. Это стоило предвидеть, откуда в стране деньги, производства своего нет, только иностранное, значит все деньги за бугор, всех наших союзников кому мы оружие экспортировали америкосы разбомбили, значит оружием уже не торгуем. Живет только на нефть скоро цены на нее упадут и тогда кризис ГРЯНЕТ ( а цены на нефть упадут потому что Ирак завалит мир дешевой нефтью, америкосы же вышли оттуда).

20 апр 2012 в 13:51

В 1999 году, когда моей дочке было 5 лет, ей очень обожгли ножку.
Оперировал Михаил Коростелев-прекрасный врач и человек!!!
Операция была сложная и очень трудная для нас с дочкой.
Весь медперсонал был замечательный и участливый, могу сказать только слова благодарности Михаилу Коростелеву и всем сотрудникам ожогового отделения!!!!
Очень жаль, что в нашей стране такое отношение к врачам!

20 апр 2012 в 14:04

Все будет ок. Сейчас(после выборов) полютуют,а за полгодика до них подкармливать и обещать начнут. Как в сезон "скидок": цены поднимут,потом сбросят-пипл хавает. Только тут наоборот: зл срежут,а за неск мес до выборов приподнимут до прежнего уровня-пипл хавает.Все и возрадуются. А сейчас на несколько лет можете успокоиться. А чтоб не вякали,придумают какой-нибудь форс-мажорчик(типа войнушки, техногена или какого то кризиса(эк,полит,военн,....)).

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 14:06

Прочитав все комментарии, создается впечатление, что большая часть пишущих их людей, совершенно, не знаю ничего ни о медицине, ни о нашем государстве. Если все так не довольны врачами, медсестрами, младшим персоналом, состоянием нашего здравоохранения, вообще, то не надо обращаться к врачам. Просто не болейте. Или если заболели, лечитесь сами. Ведь, это огромная ответственность взять на себя такую ношу - вылечить. Нашим врачам нужно сказать огромное спасибо за их нелегкий труд. Да, именно! А кто еще способен терпеть наши капризы и тупость?? Выписал врач рецепт... и что? сразу побежали и купили? честно, только! Нет... ждем-с. А когда совсем туго, так скорую вызываем! Говорит доктор: Вам пить больше нельзя! Вы умрете! Что спросим: Что СОВСЕМ нельзя?? Итог, не нравится - не ходите к врачам и не болейте!
Только в нашей стране медицина бесплатная! А вы еще и недовольны! Судить других все умеют, а за собой не следят. Так, начните с СЕБЯ!!! Займитесь собственным образованием, чтобы изменить что-то в жизни, стать лучше, а потом уже других поучайте. И спросите себя лишний раз перед тем как написать очередной комментарий: ХОРОШО ЛИ Я ЗНАЮ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ Я УВЕРЕН СВОЙ ПРАВОТЕ? ОБОЙДЕТСЯ СТАТЬЯ БЕЗ МОЕГО ИМХО? А потом смело пишите!!!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 14:16

продолжается нац.проект "естественный отбор".стране невыгодно содержать нахлебников.за себя управленцы всегда заплатят.

20 апр 2012 в 14:24

Полный развал здравоохранения по всей области,началось все с Шепелева с Москвичевой,когда разрешили главным врачам получать зарплату по 80-130тысяч и замам от40 до70. А ведь их много и на всех надо деньги заработать и каждый месяц несколько лет подряд.Раньше такого бардака не было. А сейчас главные успевают за три года своей работы купить квартиру в Чел или построить дом, в т. ч. за счет откатов.Вот и прикиньте -зачем им рядовые врачи ,мед.сестры,санитарки и тем более больные.А замы будут тоже молчат-рука руку моет.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 14:50

Государство максимально сбрасывает с себя функции и ответственность по содержанию бюджетной сферы оставляя за собой только карательные и надзорные функции. Забывая о том, что такие сферы как медицина и сохранение жизни людей как основы государства, его основная функция."Вся наша беда в том," - как говорил А.И.Солженицын цитируя в своем интервью не помню какого человека, -"что нами правят правители которые никак не связывают свою дальнейшую судьбу с Россией". И то, что сейчас происходит в системе здравоохранения это признак того, что государство болеет. Деньги правят бал. Надо всем просто взять и десять заповедей выучить, научиться жить по ним и противостоять всему этому беспределу и злу.

20 апр 2012 в 14:51

Государство максимально сбрасывает с себя функции и ответственность по содержанию бюджетной сферы оставляя за собой только карательные и надзорные функции. Забывая о том, что такие сферы как медицина и сохранение жизни людей как основы государства, его основная функция."Вся наша беда в том," - как говорил А.И.Солженицын цитируя в своем интервью не помню какого человека, -"что нами правят правители которые никак не связывают свою дальнейшую судьбу с Россией". И то, что сейчас происходит в системе здравоохранения это признак того, что государство болеет. Деньги правят бал. Надо всем просто взять и десять заповедей выучить, научиться жить по ним и противостоять всему этому беспределу и злу.

20 апр 2012 в 15:27

Считаю что это заранее спланированная акция. Довели до увольнения весь медицинский персонал! Надо !!!SOS!!!HELP!!! на всю Россию кричать! Челябинцы могут остаться без квалифицированной помощи!
asha62748 прав!

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 15:39

В отношении зарплаты медиков! Почему на Западе з/п медиков в разы выше, чем в России? Может потому что там правительство выше ценит жизнь своих граждан.
Сколько же зарабатывают медики в России? Средняя заработная плата квалифицированных специалистов здесь составляет порядка 18 тыс. руб., тогда как минимальный доход врача – 13,5 тыс. руб. Московские специалисты получают несколько больше – около 35 тыс. руб. Если сравнивать заработки медиков России с доходами их же коллег а Европе и Америке, то стоит отметь разницу в несколько раз. Зарплата американского врача составляет не менее 15 тыс. дол., европейский специалист получает около 7 тыс. дол. США. Такие доходы дают возможность людям полноценно отдыхать, повышать свою квалификацию, заниматься самообразованием. В России все это практически не доступно через нехватку времени и денег. О чем может думать врач, который работает на 1,5-2 ставки и возвращается домой после 20 -00. Таким образом, медиков в России можно смело отнести к ТОП-10 самых низкооплачиваемых профессий. И вопрос выживания для этих людей стоит наиболее остро.

20 апр 2012 в 15:43

Наконец-то у моих коллег-врачей проснулось чувство собственного достоинства. Десятки лет врачи живут на нищенскую зарплату. Когда говорят о зарплате в 25-30 тысяч, не говорят, что это работа на 2 ставки и еще ночные дежурства. Когда врач не видит свою семью, детей. А сколько врачей умерло от перегрузок? Только я знаю 3 врачей в возрасте 36-42 года,умерших на дежурстве, и еще 1 хирург в 48 умер от повторного инфаркта в свой день рождения. А зарплаты на 1 ставку (7 часов работы)не хватит даже на восстановление своего потраченного здоровья. Как же детей кормить и воспитывать? Нашему правительству наплевать на это, а те, кого мы лечим, не хотят оплачивать наш труд достойно. Так в чем престижность профессии врача, о которой раньше говорили? Это за границей врач - уважаемый человек (достойно оплачиваемый труд), но не в России.

20 апр 2012 в 17:50

Жаль наших медиков. Затравили их со всех сторон. Да есть у них недочеты в работе, но они у всех есть. А тут просто унизили высокое звание медработника и все. Хорошо еще что те кто уволился, не совершили акт самосожжения на глазах своих руководителей. Жаль всех работников, что столько лет они трудились и спасали людей, а тут для них не нашлось каких то бумажек, что бы просто заплатить за их труд. Так еще и снизили зарплату, как будто они провинились в чем то. ПОЗОР НАШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ!!! НЕТ СЛОВ!!! Не знаю как осуществляется финансирование зарплат медработников, но явно нужно вводить многоуровневую систему финансирования зарплаты, причем как в горной промышленности установить фиксированный или гарантированный объем зарплаты в размере 70% от среднего уровня зарплаты за несколько лет. Уйти от этих нищенских ставок, реально посмотреть сколько зарабатывает врач с медсестрой и платить им эти деньги. Уйти от системы, чем больше больных тем больше зарплата. При таком наплыве пациентов врач не думает о качестве, у него перед глазами и в мыслях только одно как можно больше людей посмотреть, зафиксировать свои условные еденицы и все.А где деньги которые врачи зарабатывают оказывая платные услуги? Наверно в семейном бюджете, только не у них.

20 апр 2012 в 20:13

Хочу поддержать врачей и не только в шестёрке. Такая ситуация и в других больницах и поликлиниках. Люди держаться только на своем интузиазме и порядочности. В 4 поликлинике в 4 терапии врачи ведут по 3 - 4 участка, два считается нормой.На вопрос о зарплате отдел кадров отвечает что врач получает по нагрузке,
зам.главного отвечает - ненравится увольняйтесь. Человек приходит с заявлением главный подписывает невыясняя причину увольнения. Может хватит над людьми издеваться, увеличивая нагрузки и приэтом уменьшая зарплату. В настоящее время главный в 4 не предпринимает никаих усилий для улудшения работы своих подчиненных, талонов на кровь нет, надо ждать или идти в альтернативную лабораторию, и чего не коснись везде такое. Вскором времени останутся одни замы и главные. Может пора начать прислушиваться голосу разума. Не пора ли спросить с министерства здравозахоронения, а там и с главных и их замов почему такая текучка кадров, почему люди не хотят работать в таких условиях за такую зарплату. Ведь уволился не один недовольный врач плохой специалист - искандалист, а высококвалифицированные специалисты всего отделения. Почему бывший главный шестерки нажил долгов в 30 лямов и после этого с почетом перешол в другую больничу продолжать свою деятельность по увеличению долгов. Все это знают и спокойно молчат. Почему из-за некомпетентности главных рассчитываются врачи. Почему ФОМСы направленные на аккумуливорание денежных средств в виде налогов и дольнейшее их полное распределение по больничам, начинают сокращать финансирование.
Значит предприятия перестали платить налоги, так все как платили так и платят. Остаются одни вопросы, а в ответ "НЕНРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ".
И еще хочу сказать сколько врачей после института пришло работать по специальности - вопрос.
А не много ли ицитентов в нашем здравоохранении, главврач онколог, массовое увольнение, что дальше...

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2012 в 22:59

Поддерживаю, сочувствую, пора выходить на площади в свободное от работы время...

20 апр 2012 в 23:20

И пожалуйста, НЕ НОСИТЕ врачам коньяки и конфеты!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Ну, почему у нас цена врачу - ПУЗЫРЬ и конфеты "Коркунов"????!!!

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2012 в 07:42

Согласен, не носите нам спиртное и конфеты!Если хотите отблагодарить подумайте хорошо и этого достаточно!Если честно спиртное это просто унизительный подарок, если ты не пьешь,и выбросить жалко а подарить другому тоже плохо.не надо спаивать людей.Я сказал неприятное, но это правда.

21 апр 2012 в 23:01

Безусловно,ситуация в нашем Здравоохранении катастрофиеская,но с другой стороны,где вы стышали о массовом увольнении в других больницах?В таких ситуациях очень важно,что предпримет главврач.Нужен конструктивный диалог,которого,похоже,не было..

24 апр 2012 в 09:24

"Согласен, не носите нам спиртное и конфеты!Если хотите отблагодарить подумайте хорошо и этого достаточно!"
Думай, не думай... Вывод один: нет денег - лечись травками. А это - большинство. Вы же согласны с чистым сердцем лечить только богатых. Хорошая логика. Когда приведете ребенка в садик или в школу, не забудьте тоже подумать. Там тоже не совсем простая работа!

Загрузка...