Сразу видно что вы к продажам прямого отношения не имеете... На рынке не бывает честной цены, она всегда зависит от ряда причин, у многих производителей, основные расходы на маркетинг, без которого невозможна повышение в цене.
Доброго дня, Константин!речь идет не о тренинге продаж. Это тренинг построения отдела продаж и эффективного управления командой коммерсантов. Конечно, есть талантливые руководители, способные вдохновить персонал, научить личным примером ведению переговоров, соблюдению определенных нормативов для достижения результата и др. Но на практике таких руководителей самородков практически 2-3%. В вашей компании есть руководители, способные развивать коммерческую работу отдела продаж? эволюция продаж происходит засчет привлечения новых клиентов и развития деловых отношений с наработанной базой, если из месяца в месяц ваши люди не совершают новых объемов продаж в отличие от предыдущих месяцев - ваша система требует доработки и более сильных компетентных руководителей.
Если честный продавец продает продукт по честной цене, то и никакие тренинги не нужны.