29 января суббота
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

22 мая 2012 в 16:03

закопать его надо и забыть

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 16:12

Строят уже лет 20, а окупаться будет пару тысячелетий )))

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 16:31

отлично, теперь в Че существует объект, который никто не видит, но на который можно списывать млрд в год. лучше чем с дорогами.

Фото пользователя
22 мая 2012 в 16:38

можно не китайцам, а сделать аналог "никитинского".. хоть какая-то польза )))

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 17:58

а давайте покажем это метро детям и сиротам и скажем дети вот на эту дыру выделили милиард, а вам ничего не осталось извините. Или чиновникам слабо ???

22 мая 2012 в 18:01

А фотографии к чему приурочены??

22 мая 2012 в 18:02

Статья про метро, а фотографии про мост у Родника , про мост у Шершней и строительство ул. Ун. Набережной.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 18:14

Надвигается очередной всплеск покупок мерседесов ML серии, Крузаков и Каенчиков, по любому!!! =)

22 мая 2012 в 18:20

Может действительно кому-нибудь продать эту нору. Либо нанять тех, кто умеет строить метро. Боюсь в России таких не найти. У нас привыкли всё разворовывать. По миллиарду в год выбрасывать в нечто, как то не экономно.

22 мая 2012 в 18:21

Вот она золотая кормушка!!!!!Можно ничего не делать,ковырять совочком и осваивать миллиарды.

22 мая 2012 в 18:48

Метро не строят, троллейбусы закрывают.
Остается только городское ралли на газельках в исполнении Рамшвахера и Джамлонсо. :)

22 мая 2012 в 19:02

Золотая!???? Брильянтово- котеджно- лексусно-долларовая речка кормилица-Челябинский метрополитен.
И ведь ничего не поделаешь! За державу обидно.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2012 в 19:09

Дань, однако...

22 мая 2012 в 19:33

Кто выделил: город, область, страна, госдеп, ЮНЕСКО, фонд Чулпан Хаматовой? Кому выделили: метрострою, Алейникову, Тупикину? Формулировка целевого назначения? Пока нет ответов на эти вопросы, данная информация подходит только под РОСПИЛ.

22 мая 2012 в 21:25

отдали бы эти деньги китайцам оны в ручную уже построили метро до самого китая!!!

22 мая 2012 в 21:38

Не ну нормально чё, пипл как всегда схавает, хорошую они себе кормушку выкопали. Только вот нас налогоплательщиков как всегда забыли спросить.

22 мая 2012 в 22:47

Обслуживание двух построенных объектов метро, 2 станции = 1 миллиард рублей. А теперь посчитаем окупаемость, то есть даже при стоимости проезда 20 рублей, эти ДВЕ станции должны провозить 137 ТЫСЯЧ человек ежедневно....
А теперь добавим туда ЗП машинистов, уборщиц, и прочий персонал метро, все 200 тысяч пассажиров. И это только работа в ноль, без прибыли )))

22 мая 2012 в 23:03

Мы модернизацию будем делать! Да вы метро элементарно построить не можете в городе Че, о какой модернизации речь? Коммунисты бы уже давно построили и разгрузи ли бы город от снующих как муравьи пазиков, газелей и прочего общественного транспорта. Роднички только могут строить себе.

22 мая 2012 в 23:19

Да чем вы недовольны, граждане? Зато у нас трамвайные линии модернизировали, вон каких таблушек с расписаниями вам понавешали - ни кого, говорят, во всей России таких нетути. Ноу-хау )))
А тут - гордиться надо, на две недостроенные станции да целый миллиард! Это ж суметь надо... Видимо, скоро увидим наше фирменное ноу-хау и в сфере метрополитена.

23 мая 2012 в 10:06

Вклад "Подземный", процент - "Безвозмездный", срок - "Бесконечный" !!!

ОТВЕТИТЬ
23 мая 2012 в 21:34

лучше бы детские сады построили!!!!

24 мая 2012 в 08:57

Метро однозначно нужно городу, нельзя до бесконечности расширять дороги.

25 мая 2012 в 22:42

".....около одного миллиарда рублей..." А теперь еще раз сообщите нам сколько убытков в год приносит действующая троллейбусная система!! Около 400 тыс. или меньше!