Для меня не ясен момент на Звенигородская в Новом Микрорайоне Асфальт клали в прошлом году , неделю назад С Утра Джамшуты раздробили 4 участка нового покрытия и на следующий день залили новый асфальт , причем участки пешеходные 3 м длинной, ЗАЧЕМ ? Жаль не успел на Видео Заснять, это просто ШОУ, Абсолютно новый Двор Раздробили и залили заново.
Да уж,у нас в Чурилово по ул Зальцмана 46-48,3 недели не могут дорогу сделать,к дому не подойти не подъехать,как дождь,мы по уши в глине,зато площадку на 100500 раз перекапывают каждый день,жесть!Куда смотрит УК "Альтернатива"???????
Самое обидное, что есть мосты и развязки окторые ОЧЕНЬ НУЖНЫ городу, а мы строим очередной подъезд в Родник... Выезд на южном направлении Троицк - 1 полоса. Где же это видано. И увы, там не слышно работы, в отличии от моста у Родника.
Совершенно не нужный мост ценой 600 миллионов. Ленинградским надо заниматься, а в первую очередь сделать возможным проезд перекрестка пр. Победы - Российской ходя бы на второй скорости, без риска остаться без балансировки.
Я давно писал что самое главное это МЕТРО для Челябинска,а мне в ответ писали ,нет МЕТРО это не рентабельно,не выгодно. Дело дошло до МАРАЗМА один босс предложил его закопать,к счастью этого делать не стали,испугались видно Москвы,столько денег ухнули и за 23 года стройки ни одной станции, метро есть во всех больших городах мира,У НАС В рОССИИ ЕСТЬ ВО МНОГИХ ГОРОДАХ и никто что то не жалуется на его нерентабельность ,в свое время мэр Нижнего Новгорода сказал ,если бы не метро ,то у меня в городе начался бы транспортный каллапс
А еще, меня сильно удивляет!!!! А на кой ляд убирают пешеходные переходы по Кашириных. Победы, комсомольцев?????????
Такое ощущение, что город хотят сделать только для автомобилей. а не для людей. Только на светофорах переходы оставляют, какой то, звиняюсь д****изм, от перехода до перехода и больше километра. А как же с детьми, стариками????
Всем рекомендую поездить по матушки России и в сравнении многие поймут, что Челябинск очень удобный и благоустроенный город. Всем, кто любит сравнивать хорошие дороги в Краснодарском крае и Ростовской области можно верить только отчасти. Поживите пару недель в самих областных центрах, а не проездом по федеральным трассам и все станет понятно. Челябинск действительно благоустроенный и удобный город для жизни. И администрация многое делает для города и области. Не довольных всегда будет много, а реально оценивающих ситуацию людей единицы.
Хочется знать, недоделки прошлого года перекресток ул Салават Юлаева и Чичерина когда будут выполнены. Новые дома, прекрасные магазины, а остановочный комплекс и полдороги проезжей так и не доделали. Приходиться с детьми тащиться по грязи. Господин Букреев сдал два шестнадцатизтажных дома, а площадку, где стояли вагончики и стройматериалы, не удосужился благоустроить. Так и валяются бетонные остатки с металлоконструкциями ненужными. И куда смотрела Госкомиссия при приемке домов в эксплуатацию. Когда же мы будем жить по человечески.
А я хотел бы сказать о дурдоме на кольце мебельного посёлка, мало того , что постоянно дорога проваливается в районе остановки; а пробки неужели не волнуют чиновников.
когда наконец-то наладится ситуация на троицком тракте,возле металлбазы,здесь же кошмар что творится.Когда уже откроют путепровод на ул.2-ая Потребительская -Нефтебазовая,который смог бы частично решить проблему Тр.тракта.Куда уже только не обращались.С 2006 года одни отписки.Г-н Алейников обещал,что откроют в 2010году,а воз и ныне там.
Дорожная революция - это хорошо. НО прежде чем вкладывать миллионы в новые дороги и рубить леса, сносить дома и т.п. не лучше ли сначала старые довести до ума. Все говорят о пробках, а если разобраться не только ширина дороги играет роль, но и КАЧЕСТВО ПОЛОТНА, особенно рельсы. НЕ УЖЕЛИ ТАК ТРУДНО НОРМАЛЬНО ПОЛОЖИТЬ РЕЛЬСЫ??? На улице Труда с пересечением с Кирова большая часть пробки только из-за этого. Через рельсы как через бордюр перебираешься - в итоге 4-5 машин на один сигнал светофора!!! Будь там рельсы уложены как надо, то скорость поток увеличилась и пробка уменьшилась. НАДЕЮСЬ ВЛАСТИ ОБРАТЯТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. Тоже самое касается Ленинградского моста.
Развязки это гуд, но желательно еще и тротуары для пешеходов сделать. А то прямо позор. Когда дождь и грязь идешь как в болотище. И внутриквартальные дороги ужас полный. Во всех районах. Ямы полметра глубиной. Хоть бы заплевали асфальтом временно, если на капиталку денег нет. Мама из другого города в гости приехала и не зная местной топологии в такую яму попала, колесо выкинуть пришлось и подшипник менять на Матизе. Только на Уралах по дворам ездить можно.
Для меня не ясен момент на Звенигородская в Новом Микрорайоне Асфальт клали в прошлом году , неделю назад С Утра Джамшуты раздробили 4 участка нового покрытия и на следующий день залили новый асфальт , причем участки пешеходные 3 м длинной, ЗАЧЕМ ? Жаль не успел на Видео Заснять, это просто ШОУ, Абсолютно новый Двор Раздробили и залили заново.
Троицкий тракт? Металлобаза? 7-й км.? Не... не знаю, там в Родник не ездят.
Троицкий тракт? Металлобаза? 7-й км.? Не... не знаю, там в Родник не ездят.
Присоединяюсь
Троицкий тракт? Металлобаза? 7-й км.? Не... не знаю, там в Родник не ездят.
Присоединяюсь +++++++++++++
Т-800 вам в помощь.
Древние египтяне как-то справлялись с гранитом, может Масалов съездит, поучится?
Самое обидное, что есть мосты и развязки окторые ОЧЕНЬ НУЖНЫ городу, а мы строим очередной подъезд в Родник... Выезд на южном направлении Троицк - 1 полоса. Где же это видано. И увы, там не слышно работы, в отличии от моста у Родника.
Троицкий тракт? Металлобаза? 7-й км.? Не... не знаю, там в Родник не ездят.
+100500
Троицкий тракт? Металлобаза? 7-й км.? Не... не знаю, там в Родник не ездят.
Присоединяюсь
Путепровод через ж\д пути, Троицкий тракт где Металлобаза Вы же осенью начинали работы. Почему сейчас заглохло все? Посмотрите что там творится.
Совершенно не нужный мост ценой 600 миллионов. Ленинградским надо заниматься, а в первую очередь сделать возможным проезд перекрестка пр. Победы - Российской ходя бы на второй скорости, без риска остаться без балансировки.
Я давно писал что самое главное это МЕТРО для Челябинска,а мне в ответ писали ,нет МЕТРО это не рентабельно,не выгодно. Дело дошло до МАРАЗМА один босс предложил его закопать,к счастью этого делать не стали,испугались видно Москвы,столько денег ухнули и за 23 года стройки ни одной станции, метро есть во всех больших городах мира,У НАС В рОССИИ ЕСТЬ ВО МНОГИХ ГОРОДАХ и никто что то не жалуется на его нерентабельность ,в свое время мэр Нижнего Новгорода сказал ,если бы не метро ,то у меня в городе начался бы транспортный каллапс
А еще, меня сильно удивляет!!!! А на кой ляд убирают пешеходные переходы по Кашириных. Победы, комсомольцев?????????
Такое ощущение, что город хотят сделать только для автомобилей. а не для людей. Только на светофорах переходы оставляют, какой то, звиняюсь д****изм, от перехода до перехода и больше километра. А как же с детьми, стариками????
Троицкий тракт? Металлобаза? 7-й км.? Не... не знаю, там в Родник не ездят.
Присоединяюсь!!!
Когда откроют развязку на улице свободы?
Всем рекомендую поездить по матушки России и в сравнении многие поймут, что Челябинск очень удобный и благоустроенный город. Всем, кто любит сравнивать хорошие дороги в Краснодарском крае и Ростовской области можно верить только отчасти. Поживите пару недель в самих областных центрах, а не проездом по федеральным трассам и все станет понятно. Челябинск действительно благоустроенный и удобный город для жизни. И администрация многое делает для города и области. Не довольных всегда будет много, а реально оценивающих ситуацию людей единицы.
Когда выборы мэра?????
Хочется знать, недоделки прошлого года перекресток ул Салават Юлаева и Чичерина когда будут выполнены. Новые дома, прекрасные магазины, а остановочный комплекс и полдороги проезжей так и не доделали. Приходиться с детьми тащиться по грязи. Господин Букреев сдал два шестнадцатизтажных дома, а площадку, где стояли вагончики и стройматериалы, не удосужился благоустроить. Так и валяются бетонные остатки с металлоконструкциями ненужными. И куда смотрела Госкомиссия при приемке домов в эксплуатацию. Когда же мы будем жить по человечески.
А я хотел бы сказать о дурдоме на кольце мебельного посёлка, мало того , что постоянно дорога проваливается в районе остановки; а пробки неужели не волнуют чиновников.
как ни крути, а все равно, больше половины финансирования уходит на развитие северо-запада
когда наконец-то наладится ситуация на троицком тракте,возле металлбазы,здесь же кошмар что творится.Когда уже откроют путепровод на ул.2-ая Потребительская -Нефтебазовая,который смог бы частично решить проблему Тр.тракта.Куда уже только не обращались.С 2006 года одни отписки.Г-н Алейников обещал,что откроют в 2010году,а воз и ныне там.
Опять Миасс гадят, опять Ленина копают, опять прощай елки. Лучше бы туннель под жд прорыли, хотя бы односторонний.
Шкурные интересы превыше всего...
Дорожная революция - это хорошо. НО прежде чем вкладывать миллионы в новые дороги и рубить леса, сносить дома и т.п. не лучше ли сначала старые довести до ума. Все говорят о пробках, а если разобраться не только ширина дороги играет роль, но и КАЧЕСТВО ПОЛОТНА, особенно рельсы. НЕ УЖЕЛИ ТАК ТРУДНО НОРМАЛЬНО ПОЛОЖИТЬ РЕЛЬСЫ??? На улице Труда с пересечением с Кирова большая часть пробки только из-за этого. Через рельсы как через бордюр перебираешься - в итоге 4-5 машин на один сигнал светофора!!! Будь там рельсы уложены как надо, то скорость поток увеличилась и пробка уменьшилась. НАДЕЮСЬ ВЛАСТИ ОБРАТЯТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. Тоже самое касается Ленинградского моста.
Развязки это гуд, но желательно еще и тротуары для пешеходов сделать. А то прямо позор. Когда дождь и грязь идешь как в болотище. И внутриквартальные дороги ужас полный. Во всех районах. Ямы полметра глубиной. Хоть бы заплевали асфальтом временно, если на капиталку денег нет. Мама из другого города в гости приехала и не зная местной топологии в такую яму попала, колесо выкинуть пришлось и подшипник менять на Матизе. Только на Уралах по дворам ездить можно.