18 сентября суббота
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Дмитрий Идейкин
28 мая 2012 в 10:12

Доброе утро. Приношу свои извинения,мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания покупателей. Подскажите, в каком из магазинов Вам не понравилось обслуживание и виновные обязательно будут наказаны! Мы всегда рады обратной связи с нашими покупателями, ведь это именно Вы помогаете нам становиться лучше :)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Идейкин
28 мая 2012 в 10:41

Доброе утро, Александр! По поводу цены - ценовая политика достаточно шаткая структура, все зависит от конкурентности , есть позиции ,которые крупные компании продают себе в убыток, а называется это - акция, для привлечения покупателей.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Идейкин
29 мая 2012 в 09:56

Спасибо всем за отзывы, критика помогает развиваться. Мы Вас услышали, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проведем беседу с работниками магазина на Доватора. Мы постоянно проводим работу над улучшением качества обслуживания покупателей, благодаря Вам и Вашим отзывам мы станем.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 мая 2012 в 12:41

Хотелось бы тоже, чтобы были акции. А то я про ваш машазин узнал только из этой новости.
А была акция - скида на 30%, я бы давно бы уже узнал бы...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 мая 2012 в 12:56

Раза 3-4 покупал в данном интернет-магазине вполне доволен, в том числе и ценой. В Челябинске на данный момент для меня это лучший интернет-магазин наравне с Нордом.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
28 мая 2012 в 22:01

На Доватора отвратительный магазин! Заказал чайник, БЕЛЫЙ, самовывоз!!!! Звонят, говорят ваш чайник приехал. Я у них переспрашиваю белый? Они говорят ДА!!! Приезжаю, ЗЕЛЕНЫЙ!!!!!!! Опять перезаказываю..... в итоге - ЗЕЛЕНЫЙ привезли!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Разочарованный покупатель
29 мая 2012 в 09:26

Купил микроволновую печь LG. Сдаю по гарантии уже 3-й раз (кстати сейчас сдана). Дефект остается прежним. Первый ремонт длился 3 недели. Дефект остался. Второй раз сдал микроволновая печь находилась уже 48 дней, при этом позвонил сам и узнал, что микроволновая печь оказывается пришла с ремонта. Опять принес домой, неисправность одна и та же. Написал уже претензию, отвез в субботу, кое как приняли, кладовщики (специалистов сервиса не оказалось), хотя в этот же день звонил в Идею и менеджер ответил, что служба сервиса работает. Те люди что принимали оформили расписку, что товар приняли и сказали чтобы я подъехал ещё в понедельник, окончательно решить вопрос. РЕБЯТА ЭТО НЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! При этом напрямую в сервисную службу не позвонить, с общего не связывают, говорят что перезвонят- НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ НАЧАЛЬНИКА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ, А ВЫШЕСТОЯЩЕЕ РУКОВОДСТВО РАЗОБРАТЬСЯ в этом вопросе. Микроволновая печь все документы и мои контактные данные у вас.

ОТВЕТИТЬ
покупатель
28 мая 2012 в 09:40

Еще бы продавцы поприветливее были бы...

28 мая 2012 в 09:58

Общались-нормально.
Но заказ выполнить не смогли, хотя в перечне вещь, присутствовала!

Александр
28 мая 2012 в 10:15

Вообще магазин хороший. Только вот интернет-магазин предполагает более низкие цены, так как не приходится платить за аренду площадей, и пр. Раньше ценами радовал. Сейчас открыли столько магазинов, в том числе в ТК "Магнолия" (кстати он по Комсомольскому проспекту, а не по Свердловскому). Видимо их содержание требует определенных затрат, и цены в Идеи поползли. Решил стать счастливым обладателем видеокамеры, и к своему удивлению обнаружил, что в М-Видео на 500 рублей камера стоит дешевле чем в Идеи. Исправляйтесь.

Петр
28 мая 2012 в 11:59

Бонусная система, которую сейчас внедряют повсеместно, никуда не годится. Нужны честные проценты: 3%, 5%, 10 и т.д.
Купил планшетник за 23 т.руб и мне на карту поступило 50 бонусов! внимание 1 бонус=1 рублю! (эту информацию с восклицанием гласят рекламные бумажки и сайт)
на сайте ТВ за 50 штук 240 бонусов - это же 0,5%, не смешите!

28 мая 2012 в 13:02

Дайте ссылку на рейтинг.

Комерсант
28 мая 2012 в 14:00

http://www.kommersant.ru/doc/1924502/

константин
28 мая 2012 в 14:27

мне тоже пришлось несколько раз покупать в идеи цены заманивали, но не так то всё просто оказалось мне подарили их сертификат на 1000руб в новый год в апреле я решил им воспользоваться сделать подырок девушке на день рождения когда пришёл оплачивать оказалось что карта не активна, мне активировали её тлько дня через 3 и подарок вовремя я не сделал, написал притензию но так не какого ответа и не дождался.

28 мая 2012 в 14:51

Два раза заказывала через интернет в "Идее" товар,доставили всё вовремя,очень вежливо разговаривали,осталась довольна.Ещё карточку на скидку дали)

Клара
28 мая 2012 в 15:49

система бонусов точно ни к черту :)...И еще,скажите, пожалуйста, что это за обязаловка такая- если расчитываешься безналом- заставляют заводить бонусную карту??

Alex
28 мая 2012 в 15:57

Покупал и в "Идее" и в "Найфле" и в "DNS", ещё где-то. Просто тупо сравниваю, где дешевле или где ближе забрать, или быстрее подъехать. А накладки везде бывают. Персонал тоже меняется постоянно, то получше, то похуже. Однако, с ценообразованием есть казусы. Например, после поиска и покупки недешёвого увлажнителя через интернет, обнаружил такой же в обычном отделе от ИП в обычном ТЦ дешевле на 1 тыс. рублей. Во как бывает :-)

Гость
28 мая 2012 в 17:14

Совершал несколько покупок в магазине.Бонусная система на самом деле непродумана.Сейчас буду закупать в квартиру тысяч на 200 техники,можете предложить интересные условия или ехать в Екат?

Елена
28 мая 2012 в 18:22

Я не довольна обслуживанием данной компании. Заказывали эл.плиту, должны были привезти в назначенный день - звонят, сообщают, что наша плита пришла с вмятиной, предложили ее приобрести (естественно я отказалась), сказали, что новую смогут доставить через 3 дня. Прошло 3 дня. Ни звонка, ни плиты. Решили позвонить сами - а операторы в ответ, что не в курсе о нашем заказе, что его вообще нет в базе. После скандала со старшем менеджером, нам привезли плиту, слава богу в этот же день.

Если хотите, чтоб ваш бизнес приносил новых клиентов и удерживал прежних - ОБУЧАЙТЕ ПЕРСОНАЛ КАЧЕСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ!

Вася
28 мая 2012 в 20:07

На Доватора жена покупала сотовый тел. В инете посмотрели,что именно в этом пункте выдачи есть такой сотик. Но продавец сказал ,что нету. После настойчивости жены, продавец нехотя сходил на склад и всё-таки принёс нужную модель. Было это в апреле сего года.

28 мая 2012 в 20:30

В вашем магазине что на ул.Доватора купил в январе этого года монитор "Филипс" 22 дюйма, привез домой, включил, оказалось один пиксель в левой области дисплея не горит. Думал менять буду, оказалось, что он единственный был, а я на него тогда позарился потому что у него диагональ большая была и цена всего 3700 рублей. Хоть я и не стал предъявлять претензии ("подумаешь один пиксель, не мешает"), но это не означает, что надо втюхивать покупателям такой вот товар. Вот решил еще кое-чего напокупать (телефон, навигатор, стиралку) т.к. необходимость настала, но желание к вам обращаться уже не хочется. Кстати продавец, когда я пришел в магазин, уверяла меня что такого монитора нет в наличии, пока я сам не нашел его на полке.

Загрузка...