29 января суббота
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)
30 мая 2012 в 23:20

Предлагаю в случае наказания в виде лишения свободы организовать митинг(забастовку) за свободу Сергея Абрамова! Довести до федеральных каналов! До полного пересмотра дела и освобождения гражданина!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 22:11

Друзья! Мужика просто уговорили" взять вину на себя. В приватной беседе, ЕМУ популярно объяснили, "как надо" поступить и что говорить на суде... Другой бы пяткой себя в грудь бил, а этот "....я не спал... Все случилось из-за невнимательности"! И, далее, ему показывали УК РФ, показывали еще пяток "статей" по-которым он может "загреметь" лет на десять, без права на УДО. А здесь? Главный "ЗАПРОСИЛ трешник?", Дело "в особом порядке?", родное РЖД даст характеристику?, адвокат свой парень, ну годиком отделаешься, да еще с "зачетом", через пол-года на УДО.... Тут ведь, парень, ТАКИЕ люди "завязаны", такие "теплые" службы, которые обо....., такие погоны полетят, что....., смекаешь? Вооот, а вы тут вату катаете.....

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 15:25

не виновен.....а комментарий пожелой женщины ....

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 17:16

Это решение суда очередное доказательство того, что в нашей стране сажают и наказывают только тех, кто не в силе откупиться.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 20:33

Люди, вы сами читаете, что пишете!!!!!! Виновато РЖД, надо наказывать.
1. РЖД это юридическое лицо, оно не может нести уголовной ответственности, за любым юр. лицом стоят живые люди и именно Абрамов тот руководитель который 01.09.2011 в нарушение всей инструкций приказал роспустить указанный вагон с горки.
2. Как вы могли прочитать выше груз брома пришел с украины, т.е. с украинских ж.д. и именно они приняли его к перевозке с нарушениями погрузки, РЖД он был передан опломбированный таможней и при любом раскладе работники РЖД не могли проверить погрузку, поскольку снятие пломб штраф.
3. В реальности если бы не непрофессиональные действия пожарных которое в том числе и не взирая на несогласие работников РЖД начали заливать бром водой (хотя это категорически запрещено) такого выброса бы не было.
Что касается Абрамова, да виноват, но рельного срока явно не заслужил.

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 14:38

Да здравствует наш суд!!!! Самый гуманный суд в мире !!!!!

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 14:49

Причастность в убийстве 12 человек: "По данным следствия, после кровавой резни в доме фермера Сервера Аметова, Цеповяз, не участвовавший в преступлении, но, по всей видимости, посвященный во все детали нападения, сжег документы, которые подтверждали покупку горючего, использованного бандитами при поджоге жилища жертв. Обвинители попросили суд назначить подсудимому штраф в размере 200 тыс. рублей."
И за невнимательность при работе:"Прокурор просит для подсудимого по делу об утечке брома три года колонии"!!!!!!!!!!!!!
В каком мы государстве живем???

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 15:01

Сделали из парня СТРЕЛОЧНИКА. Почему опасный груз, проходил через Челябинск- миллионный город? Что в Челябинской области больше нет ж/д путей, как только через город. А если бы не бром, а более ядовитое вещество. Почему у РЖД нет какого-нибудь ангара, чтобы укрыть вагон с опасным веществом ?

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 15:04

мало надо больше,а если он бы уран транспортировал?тогда что,тож не внимательность?

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 20:04

Хм...Если вагон не был промаркирован-то Абрамов не мог знать, что в том злополучном вагоне находиться БРОМ! Так же в материалах говориться что бутыли не соответствовали ГОСТУ, не так упакованы (в 4 ряда и без прокладок между сабой) из этого всего высше прочитанного я делаю ввывод что виновата компания отправитель, которая нарушела условия и требования перевозки опасных, химических продуктов. И соответвствеено нет ВИНЫ Абрамова! Я так понимаю железнодорожник делает выводы исходя из документов или маркировки как спускать вагоны (каким способом).А не руководствоваться интуицией-опасный это вагон или нет....

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 22:18

Предлагаю общественности города Ч поднять рассмотрение данного дела до уровня федеральных каналов - и к сожалению назвать это "дело стрелочника" - с логичным вопросом - почему супостат-система РЖД имеет в себе такие системы управления и не несет ответственности перед своими гражданами???

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 00:19

Сталин выступает с докладом. Вдруг в зале кто-то чихнул. Сталин прерывает доклад и спрашивает:
- Кто чахнул?
Все молчат, он снова спрашивает:
- Кто чахнул?
Никто не отвечает, он оборачивается к Берии:
- Таварищ Берия, выяснитэ кто чахнул!
Берия:
- Первый ряд, встать!
- Кто чихал?
- Не сознаетесь?
- Расстрелять!
- Второй ряд, встать!
- Кто чихал?...
Вдруг из заднего ряда встает дрожащий делегат:
- Это я чихнул, товарищ Сталин...
- Будь здаров, дарогой таварищ!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:24

а где охрана труда на РЖД? где ДОРПРОФСОЖ? наверное, нет защиты работников и чиновники в РЖД просто так зарплату получают.

в нормальных организациях системы управления не позволяют совершить ошибку, а стрелочников сделать - и подавно. стоит полюбопытствовать не было ли хищения этого брома, а утечку, уж, не сделали ли для отвода глаз?

постоянно так руководствуюсь при ревизиях (когда работаю): если нет порядка на складе - ищи хищения. если взрываются боеприпасы - ищи отток.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 09:29

Абрамов лишения свободы явно не заслуживает, однако почти все потерпевшие женского пола на суде просили его наказать.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 10:16

Я считаю что нужно привлекать к ответственности вышестоящие органы власти ,находить их и судить там уже не спрыгнуть с темы!!!!Если поглубже копнуть полюбому кто то на лапу получил а отвечать должен как всегда простой крестьянен!!!Если бы вагон был промаркерован отличительным знаком и свыше предупредили каждого что там опасный груз, все бы тряслись и бережно довезли бы до назначения!!!А просто делается все в тихую и платится как за обычный груз (как за "дрова")

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 14:38

Конечно, РЖД нашла стрелочника. Кто принимал груз к перевозке в ненадлежащем состоянии?

30 мая 2012 в 14:45

Почему руководителей не привлекли к ответственности, а всего одного человека?

30 мая 2012 в 14:51

"Ящики, в которых стояли бутыли с опасным веществом, не соответствовали ГОСТу и были погружены в четыре яруса без прокладок. Сам вагон с бромом не промаркировали." - уверен что это чушь полнейшая, но лишение свободы это по-моему слишком сурово.

30 мая 2012 в 14:56

Судит надо тех кто скрывал и вовремя не оповестил население о масштабах происшествия.

Фото пользователя
30 мая 2012 в 15:01

садить конечно не нужно а помочь финансово потерпевшим - нужно

30 мая 2012 в 15:09

Челябинские суды отказывают пострадавшим от утечки брома в компенсациях, а "виноватого стрелочника" посадят. Свободу Сергею Абрамову!

30 мая 2012 в 15:08

Челябинские суды отказывают пострадавшим от утечки брома в компенсациях, а "виноватого стрелочника" посадят. Свободу Сергею Абрамову!

30 мая 2012 в 15:08

Глупо. У нас же заявили, что никто не пострадал, всё замечательно у нас! зачем наказывать человека, если все прекрасно?!.. Козла отпущения нашли? А те, кто вовремя не сообщил, те, кто водой тушил бром, те, кто закрыл людей на мосту в жёлтом дыму, те, кто в школах линейку не отменил... все беленькие? Прокурор им вынес поощрение?

30 мая 2012 в 15:18

я тоже против лишения свободы! Из этой истории наверное каждый сделал вывод. Все плохо сработали.

30 мая 2012 в 15:29

РЖД стрелочник!!! Для начала он должен был выступать обвиняемым в этом деле тк изначально на его территории это произошло. Раследовать нужно с головы а не у изподножья!!!. Если бы изначально все шло по правилам то... но если бы ка бы уже не сделаешь.

30 мая 2012 в 15:37

До коли виноваты будут стрелочники? Слабо истинных "верховых" виновных привлечь к ответственности?

30 мая 2012 в 15:43

Нашли врага народа. Как всегда виноват стрелочник.

30 мая 2012 в 15:47

Либо условно пару лет с испытательным с таким же сроком, либо полтора поселения. Ну и плюсом возмещение ущерба пострадавшим. Ржд одновременно: открестилась от вины, нашла стрелочника, избежала предъявления исков по ущербу.

30 мая 2012 в 15:46

37-й год

30 мая 2012 в 15:49

"...Потом вынуждена была уволиться с работы по состоянию здоровья – у меня хронический астматический бронхит..." Ну уж явно не из-за утечки брома у неё хронический бронхит!!!
Живем в 2-х остановках от вокзала, если бы по ТВ не увидели новости про утечку, так и не поняли бы.
Жалко мужчину...

30 мая 2012 в 15:54

Да, виноват, но будем адекватны, люди!!! Пьянь за рулем авто, убивая пешеходов, на меньшие сроки идет на поселение!!! Условный срок или штраф...

30 мая 2012 в 15:53

Зачем 3 года мужику?
Какую он угрозу для общества представляет?

Тут не он один виноват. Всем давно были известны проблемы с этой горкой на РЖД.
Отправитель не соблюдал нормы, установленные для транспортировки таких химикатов.
Выйдет через 3 года и куда? Бухать? Дворником работать?

30 мая 2012 в 16:03

Помиловать. Он же не сознательно совершил преступление.

30 мая 2012 в 16:01

"...Ящики, в которых стояли бутыли с опасным веществом, не соответствовали ГОСТу и были погружены в четыре яруса без прокладок..."
Не надо Абрамова делать стрелочником... Привлечь надо всех виновных, в том числе грузоотправителей. А вот насчет сажать не сажать - никого тюрьма или колония не перевоспитала, а Абрамов лишения свободы не заслуживает. Пусть работает на другом месте, выплачивает штраф или компенсации.

30 мая 2012 в 16:05

Точно стрелочника нашли

30 мая 2012 в 16:12

я тоже считаю, что колония - это черезчур. никто не умер, особо серьезных последствий нет. то, что астматикам плохо - тут ничего не поделать, они и так живут в промышленном городе с неблагополучной экологией. кроме того сам отправитель допустил ряд грубейших нарушений. а человека теперь хотят обвинить. вот почему автомобилистам, которые причиняют более существенный вред, свободы не лишают. а простого работягу сразу посадить.
бред да и только. надо не человека крайним выставлять, а предъявлять иск отправителю

30 мая 2012 в 16:16

Бедные солдатики, не доехал до них бром...

30 мая 2012 в 16:36

Нашли стрелочника! Цирк да и только!

30 мая 2012 в 16:36

Надо судить производителя, который грузил как попало и представителя РЖД, который принимал и отправлял этот вагон!!!!

30 мая 2012 в 16:43

за что его лишать свободы? он что ли этот бром отправлял и упаковывал? он скорее оказался в неудачное время в неудачном месте. лишить свободы - всю жизнь ему покалечить. можно найти другие меры воздействия.

30 мая 2012 в 17:05

Несправедливо, человек который работает по трудовому договору и становится козлом отпущения нести такие риски. В данной ситуаций ОАО "РЖД" должны были сами понести наказание от Гос. обвинителя и выплатить пострадавшим деньги на оплату лечения. И у Нас единственный город где сортировочная горка находится в центре города. В других городах горки располагают за пределами города и в данном случае все опасные вещества должны проходить транзитом без сортировки, либо в местах отдаленных от города. Абрамова искренне жаль,т.к человека просто заставили взять все на себя. А так как человек лично мне знакомый знаю что таких людей надо еще и поискать.

30 мая 2012 в 17:15

Я понимаю отвечать за все должно РЖД, он ведь их сотрудник, а с ним должно разбираться РЖД, выговор, штраф или какие там у них есть меры!
Зачем стрелочника сделали стрелочником!?!?!?!

30 мая 2012 в 17:25

Одно утешает: если прийдется заняться криминалом - не накажут.

30 мая 2012 в 17:51

Алкаши за рулем лишают жизни людей и получают условно (в худшем для них случае), а здесь просто не сопоставимо. Если уж на то пошло, то бутыли нужно было так устанавливать, чтобы ни при каком ударе они не могли ударяться друг о друга. Мало ли что могло произойти в пути? Даже резкое торможение состава могло привести к такому происшествию.

30 мая 2012 в 17:52

страна дураков ,да и только

30 мая 2012 в 17:57

А Людмила Аргонова лечиться будет на отчислений с тюремной зарплаты!!!И не дай бог с ЧМК выброс будет.Что тогда делать?Дядю Петю или Васю в колонию закрывать?

30 мая 2012 в 18:29

Нашли козла отпущения.

30 мая 2012 в 18:39

Это Российский минталитет такой показушничать и делать вид что проблема решается. Нужно не со следствием бороться и топором махать, а с причиной и ее изкоренять. Очень сочувствую нервам Абрамова, много лет жизни потерял мужик.

30 мая 2012 в 18:52

1)Жалко мужика. Сделали козлом отпущения. (на 90% только из-за того, что работал в эту смену); 2)Нет ответа на вопрос: где были: а)руководители дороги, б)администрация муниципалитета, в)чрезвычайные службы? (Поясняю: а)не вывели, в кратчайшее время (с 04:00 Члб), вагон в безопасное место (за пределы населенного пункта(-ов)); б)не объявили режим ЧС (были все основания), не информировали (либо очень неудовлетворительно информировали) население = система оповещения не работала (да и до сих пор, я думаю, не работает), ответственность за "срыв" линеек 1 сентября возложили на руководителей образовательных учреждений (ни кто не решился дать указание об отмене линеек), не провели эвакуацию населения из опасной зоны, не рассказали о последствиях (все уверяли: бром = безвредно), не сделали выводов (не проведен комплекс необходимых специальных мероприятий); в)опять же, не провели комплекс необходимых мероприятий (вместо этого ПОДСТАВИЛИ (не могу подобрать другого цензурного слова) сотрудников Пожарной охраны и Милиции (в очаге, долгое время, работали без необходимых средств индивидуальной защиты). А как на ЛЮДЕЙ наплевали, - слов нет!

30 мая 2012 в 19:09

Точно подмечено - пьяным убийцам за рулем - условно, а тут из-за халатности поселение. Я считаю уловный или просто штраф с увольнением, а никак не тюрьма!

30 мая 2012 в 19:34

бред какой-то,повесили все на одного человека,как будто-то он один на ржд работает,а где были все бригадиры,мастера и все остальные начальники-руководители?дурдом и ничего не меняется

30 мая 2012 в 20:11

действительно виноват не один гр. Абрамов,РЖД и предприятие поставщик, наказание отстранение от должности, увольнение, а материальную компенсацию пострадавшим пусть выплатить РЖД,как предприятие, а не гражданское лицо.

Вот из - за какой то ... Накажут мужика. А всеми любимое РЖД, будет плясать на его костях.

30 мая 2012 в 20:37

ПОЧЕМУ НЕ МАРКИРУЮТ ВАГОНЫ С ОПАСНЫМ ГРУЗОМ ! ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН ОДИН ОТВЕЧАТЬ ЗА ХАЛАТНОСТЬ И АВОСЬ РУССКИЙ ! ГОСПОДИ, ПОМОГИ ЕМУ ОСТАТЬСЯ НА СВОБОДЕ-ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО.

30 мая 2012 в 20:44

Искали бы лучше аптечного убийцу. Вот кого надо от общества изолировать.

30 мая 2012 в 21:41

свободу абрамову

30 мая 2012 в 22:15

Вот что было написано по этому делу:"Транспортировкой вагонов поезда руководил дежурный по четной механизированной горке Сергей Абрамов. По мнению следствия, он не довел до регулировщиков скорости и операторов постов информацию о наличии на путях запрещенного к роспуску вагона и не организовал его отцепку и перестановку. В результате около часа ночи 1 сентября вагон с бромом по его команде был направлен самоходом, без использования маневрового локомотива, вследствие чего столкнулся с другим вагоном, с последующим соединением в жесткой сцепке."
...Возникает огромный вопрос почему гигантская и монопольная система имеет такие звенья в своей системе? почему это остается на человеческом факторе??? почему нет вопрос к той системе которая имеет в себе такую ошибку??? почему суд не имеет ни каких вопросов к ржд??? опять нашли стрелочника???

30 мая 2012 в 22:24

Что-то реально жалко мужика. Сделали козлом отпущения. Штраф - понятное дело. Увольнение, да. Но судить надо не работника, а РЖД. Виновато предприятие, а не конкретно мужик. А теперь у него жизнь насмарку. Ведь не убил никого, не покалечил, но натворил дел, конечно. И ведь он не один же был там в 4 утра и не он толкал сам вагон под откос...

30 мая 2012 в 22:39

В РЖД все должностные инструкции составлены так, что в любом случае будет виноват простой трудяга, каким и является Абрамов. Так, что прокурору и разбираться не надо ни в чем. А если говорить про несоответствие погрузки ГОСТУ, то такая цепочка потянется, что... НО ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПОДСУДНЫ! По этому в этом случае прокурор счастлив, что очень быстро расследовал дело, а руководство РЖД счастливы, что, по ими же составленными инструкциями "стрелочник" готов всегда! Нельзя так строго судить Абрамова, обойдя истинных виновников стороной!

30 мая 2012 в 22:52

Мне вспомнилась одно высказывание или это пословица(называйте как хотите)."То что вы еще не сидите в тюрьме это не ваша заслуга, а наша недоработка". Если честно я не вижу никаких изменений ни в обществе, ни во власти. Состояние стабильно тяжелое. Все также много халатности и ленивых работников и все также только Путин решает все проблемы и не строит систему.

30 мая 2012 в 23:35

Штраф сто рублей!

31 мая 2012 в 00:08

А если лямов 300 бюджетных денег "увести" то дадут условно))) Ну может еще и штраф выпишут

31 мая 2012 в 08:58

Нас тут всех пытались убедить, что утечка брома - это даже полезно для здоровья, нервы крепче будут, помните? Так за что тогда срок? А если все-таки это было на столько опасно, что теперь тянет на реальный срок, то где тогда те, кто вовремя не оповестил, не предупредил, не эвакуировал?

31 мая 2012 в 09:15

Что то не понятно. Абрамов как лицо наделённое определёнными полномочиями руководил транспортировкой вагонов и соответственно имел на руках документацию на каждый вагон. Документы на груз перевозятся машинистами и передаются затем дальше исполнителям. Поэтому маркировка была или нет значения не имеет. РЖД ответит и всё заплатит и это однозначно, но Абрамова судят за его упущения и при чём тут "козёл отпущения", ну давайте к каждому работнику поставим по ещё одному смотрящему. А к смотрящему ещё одного и пусть друг друга контролируют.

31 мая 2012 в 09:15

Как всегда правят бал эмоции.
Друзья, возмущения и скоропалительные выводы как правило от недостатка информации, в том числе правовой.

Почитайте,что написал Сергей на третьей странице. Во-первых Абрамов не простой "стрелочник", а лицо ответственное за свой участок работы. Чтобя привлечь виновного к ответственности необходимо установить лицо, которое нарушила определенные требования безопасности, какие именно требования, установить причинно0следственную связь между нарушением правил и наступившими последствиями.
Допустим (ведь мы не знаем все обстоятельства дела) вагон не был промаркирован, груз не был установлен по определенным требованиям. Но упаковывали груз на территории другого государства и наше государство никак людей ответственных за упакову привлечь к ответственности по своим закона не может. А в путевых документах на груз, характер этого груза должен быть указан, независимо от меток на вагоне. Выброс же произошел именно в результате решения принятого Абрамовым, принятого им в рамках своей компетенции. И выестоящие руководители за это решение уголовную ответственность нести не могут. Юридическое же лицо - РЖД, как и любое юридическое лицо не субъект уголовной ответственности вообще. Что не мешает граждана обратиться с исками в гражданском порядке.
Таким образом, Абрамов отвечает за свое решение. И кого-то еще сюда "прилепить" у правоохранительных органов не получилось бы при всем их желании.
Вопрос о том, что, конечно, надо решать вопрос об отвественности грузоотправителя. Но сами наши следователи привлечь не могут граждан другого государства. Если же погрузкой занимались наши граздане, находящиеся на территории Украины, то вопрос может быть решен. А вот гражданскую ответсвтнность за вред, причиненный источником повышенной опасности могут нести и РЖД и грузоотправитель. Но это ужде право потерпевших требовать от них коменсации.

31 мая 2012 в 10:00

а пенсионеры когда нибудь были за смягчение приговора.сидя на лавочках осуждают каждого соседа,какой он сякой.побывали бы они на данный момент в шкуре абрама я бы посмотрела в их глаза.для них все кругом быдло,они одни живут правильно.

31 мая 2012 в 10:03

4- более того этот случай руководство станции Челябинск-Главный ничему не научил- также продолжают спускать с горки вагоны запрещенные к роспуску, причем зачастую там катаются грузы более серьезные чем этот бром
5- никто не говорит в каких условия работает этот же дежурный по горке, переработка часов в месяц на Челябинске-Главном это норма, норма когда люди ходят на 3 смены, вместо положенных 4 смен. Было такое, что мой друг (когда еще работал на Ч-Главном дежурным по горе) ходили НЕДЕЛЮ вдвоем, т.е. один днем работает 12 часов, другой ночью 12 часов и так друг друга сменяют. Домой приходили только поспать. А работа там ОЧЕНЬ напряженная ответственная, зачастую там нет время даже ни то что на обед, чай за смену ни разу не успевают попить, а обед несут обратно домой. К слову моему другу всего 28лет, голова у него уже вся седая, на горке проработал 2,5года.
6- в Екатеринбурге, когда произошел взрыв двух цистерн, также объявили виновным дежурную по горе. Хотя схема была точно такая же-стояли за спиной и за выполнение плана по роспуку давали премию, а за невыполнение по "шапке", в определенный момент человеческий организм дал сбой, что привело к аварии.

31 мая 2012 в 10:03

как работающий в этой сфере поясню некоторые моменты
1- когда крытый вагон предъявляют к перевозке грузоотправители, то на крытый вагон уже закрыт и на дверьевые закидки наложены пломбы, т.е. приемосдатчик РЖД в данном случае не может проверить правильность размещения груза, ее соответствие схеме погрузки. Более того грузоотправитель можеть указать в перевозочных документах совсем другой груз (для применения более низкого тарифа за перевозку) и РЖД при нормальном стечении обстоятельств не сможет выявить это несоответствие.
2- дежурный по горе это не простой стрелочник, а сменный руководитель на данном участке.
3- однако у этого дежурного по горе есть свои руководители, которые "дерут" за малый роспуск поездов в смене, а роспуск отдельных вагонов методом осаживания это немаленькая потеря времени. За это его по головке не погладят. Т.е. его вынуждают зачастую осознано идти на такие шаги. То что он говорит , что это было в конце смены и по невнимательности- ерунда, это все было осознано сделано для увеличения производительности горки за смену.

31 мая 2012 в 10:08

Чето уж больно долго разбираются

31 мая 2012 в 10:33

Ужас какой.. В тот день я была по делам на вокзале в районе 11 утра. Ехала с опаской, но НИЧЕГО необычного уже не почувствовала. Правда, под конец дня было легкое головокружение и тошнота. На днях ездила с друзьями на шашлыки и пиво, с утра тоже были легкое головокружение и тошнота)))
Глотку бы заткнуть этим .... с астматическим бронхитом. Что, когда цветение идет, она не кашляет? Я заметила - в тот день именно только такие истеричные дамы нашли у себя признаки отравления, и кашляли и задыхались только они!

31 мая 2012 в 10:51

Абрамов реально не заслужил реальный срок. Уважаемые женщины потерпевшие, а если бы это был ваш муж или сын? Вы бы также настаивали на суровом наказании.
Кстати, про РЖД, сейчас оттуда уходят молодые, скоро работать некому будет. Сняли вредность 12%, реально народ сейчас нормальный еще больше побежит оттуда, совсем развалят систему

31 мая 2012 в 10:58

В данном случае груз был указан правильно. Понятно, что у него труд напряжённый, но человек в данном случае не выполнил свои прямые обязанности, а пострадали люди и хорошо, что всё обошлось "малой кровью". Если ответственное лицо выполняет незаконные указания, то это он делает за деньги и премию. На "железке" каждый шаг работника расписан от и до, если не выполняешь, что то, то необходимо отвечать, так как последствия очень тяжёлые. А работа на "авось" приносит невинным людям только горе.

31 мая 2012 в 13:29

Мечел и чэмк, цинковый не меньше травят, причём безнаказано каждый день.