17 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

31 мая 2012 в 17:59

У меня интереснее случай был, в нашем доме у кого то из соседей караоке и периодически они любят петь часов в 23 вечера и до 3х утра! Как то я не выдержала, утром на работу, уснуть не возможно позвонила в 02, меня начали спрашивать в какой это квартире, у нас на этаже около 20 квартир, общий длинный коридор, ответить из какой квартиры точно я не смогла, мне предложили сходить к ним самой и попросить выключить музыку(а то что молодая девушка будет по этажам шорохаться ночью ничего страшного), понятно что в целях собственной безопасности я никуда не пошла, полиция тоже пожелала бездействовать, и пришлось мне слушать этот ужас...

31 мая 2012 в 19:04

А Закон работать будет? Участковый как всегда отбрешется: другим соседям не мешают, они не жалуются, значит я не могу выписать штраф.
Жаль письменно так не прислали, а то бы прокуратура очень заинтересовалось бы, да и Колокольцев бы щас дал бы угля.

31 мая 2012 в 19:12

Каждый получит по Своим поступкам ...Негодяи будут с негодяями...вот забавно у них там...) . Честным Людям..."РаЙ" по Вере...(Ваше время одуматься и сделать только одно правильное...Взаимопонимание или...) Ваш Выбор За Вами... Все кругом Лгут...начиная с себя... если вам это приносит удовольствие...дерзайте,сами Ощутите...)Обидно За Вас...

Фото пользователя
31 мая 2012 в 19:13

Тишину на пр.Ленина обещают из ЗСО уже несколько лет, ничего не меняется - как летали с ревом мотоциклы и "заряженные точилы" на подпиленных рессорах и глушаками прямотоками так и летают. Один из ярких примеров больбы с шумом было когда "болельщики" после победы сборной по хоккею совсем недавно. Эти дикари носились пьяные по Ленина до полпятого утра и полиция их не трогала, потому что им было указание не вмешиться, а омона в это время в городе не было. Им было плевать на светофоры и вообще на всё. Нелюди. Соблюдение таких постановлений будет, только на бумаге. Чистой воды популизм власти.

31 мая 2012 в 19:22

работаю отделочником. то есть шумлю перфоратором. работы выполняю с
10:00 до 19:00 непосредственно шумные работы делаю с 11:00 до 16:00 с перерывами, но всё равно приходят соседи и орут на меня, что я их задрал своим перфоратором!!! как мне быть в таких ситуациях? и послать нельзя( всётаки я их понимаю) и работать надо (семью кормить), а нервы и силы тратить на выяснения кто дурак и куда засунуть этот перфоратор надоело!!!
P.S. орать приходят в основном люди из квартир с евроремонтом. вопрос :они его безшумно делали?!!!!))))

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 19:23

а кто будет бороться против гонщиков на проспекте и уродов с прямотоком?????????

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 19:49

а в 6 утра аэропланы в шаголе движки прогревают-та еще музыка!!!!!!для жителей 9 м-на

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 19:52

А как будут работать строительные площадки,которые производят "точечную" застройку в черте города и в частности строят новые дома в плотную к уже давно заселённым?Гасторбайтеры работают и ночью!

31 мая 2012 в 20:02

Был сотрудником МВД,в 1995 году выезжали на адрес по случаю громкой музыки,ок.01 часа ночи,реально в подъезде было слышно,на звонок в дверь не открыли-выключили рубильник,дверь открылась:две дамы и кавалер продолжали после свадьбы,что интересно,кавалер имел несколько "ходок" и сразу занял позицию милиции и соседей, но дамы!!!!!!!!!,что только не предлагали и рассказывали про соседей.В те времена еще была какая то законопослушность и исполнительность милиции в некоторых вопросах.Сейчас люди считают - только Я!А демократия,между тем,это соблюдения прав Всех граждан,а не то,что мне нравится,т.е.,что мне хочется - не обязательно хочется другим.

31 мая 2012 в 20:07

Если среди читателей сайта есть юристы, то хотел бы у них поинтересоваться - есть желание облить бензином все лавочки и беседки во дворе и поджечь, что мне грозит за сие деяние в случае поимки ))?...дети на лавочках все-равно не сидят и не играют, а слушать каждую ночь пьяные вопли, гогот и маты я уже устал :)

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 20:22

Прочитал комментарии.
Опять решение ЗСО никому радости не принесло.
Или решение плохое, или ЗСО никакое...

Фото пользователя
31 мая 2012 в 20:42

А как быть с автостоянкой за ЛА Трактор?Там каждый вечер и до утра,приезжают "ГОНЦЫ" отжечь резину,это только кажется что до домов далеко.На самом деле слышно будто все это происходит под окном....Там одно время дежурили или просто тусовались "ГАЙКИ"но не было ни какого понту.Как поступить в этом случае?

31 мая 2012 в 20:43

А КТО следит за выполнением этого решения? уже 5 лет не можем справиться с соседями сверху. 15 раз вызывали милицию( извините ,полицию). Писали заявления в КУРЧАТОВСКУЮ МИЛИЦИЮ.Толку нет .КТО поможет ? для чего эти писульки?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 21:01

Законы пишут,а только кто их исполняет? Власти отписались,а полиции не до законов ,у них свой дела.

31 мая 2012 в 21:37

Абсолютно согласен , закон есть но никто не исполняет его , ни полиция ни граждане. На детских площадках запрещенно употребление алкоголя , всё равно все лавочки используются под употребления пива и съедания огромного количества семечек. Вечером ночью орут , полиции пофиг вообще. Они что не сдают экзамены на знание гражданских законов. Одним словом прошли переатестацию,

31 мая 2012 в 21:43

Курчатовский отдел вообще не работает.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 22:00

по этому постановлению -после 22 нельзя "использовать телевизоры, радиоприемники..." - уже бред,я считаю ,что нужно конкретно прописывать уровень шума в децибелах и выезжать с аппаратурой для замера по жалобе ,но это не реально так как придётся действительно и грамотно писать законы и работать над их соблюдением чего большинство не может в силу своей некомпетентности и лени

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 22:03

"Нарушать покой и тишину жителей Челябинской области теперь будет запрещено не с 23:00, как раньше, а с 22:00. "
Только маленький вопросик! Совсем маленький!!!
Кто будет следить за исполнением!!!!
Вот уже много лет депутаты и власть обещает людям ночную тишину, но воз и ныне там!
ВСЮ ночь гоняют по городу на мотоциклах и на машинах без глушаков ...
Десятки тысяч людей обрашаются во все инстанции! В результате депутаты принимают "не с 23:00, как раньше, а с 22:00. будут мозги парить людям"!

31 мая 2012 в 22:17

Закон написать-это полдела. А вот продумать как он будет исполняться.... Если нет чёткого механизма контроля и наказания, то никакой замечательный закон работать не будет. Вы посмотрите, что сейчас творится: приезжает полиция на вызов, а ничего сделать не может - ни войти к нарушителям, ни изъять у них "предметы шума", ни забрать этих нарушителей в участок. Могут только вежливо пожурить "меломанов", а те чувствуя свою безнаказанность ещё и глумятся в присутствии стражей порядка. Штрафы такие люди всё равно не платят, да и ночью от шума штраф не спасает. Как-то даже жалко такую "беззубую" полицию. Почему в Германии в 15.00 забирают с УЛИЦЫ даже шумящих детей, не то ещё, чтоб в 3 часа ночи музыка гремела. Два года страдаем от соседей сверху и полиция Курчатовского района только сочувственные слова говорит (а что им остаётся-если ничего нельзя?) Дайте полномочия полицейским-может тогда закон будет работать.

31 мая 2012 в 22:55

Создавайте народную дружину и идите сами выгонять пьющих с лавочек во дворе, гражданское право вам в помощь.
Или сидите и ждете что все за Вас кто-то сделает?

31 мая 2012 в 23:13

а то что самолеты в шагле летают порой до 2х ночи,это нормально?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 23:33

Сегодня сосед с верху в 22 -30 врубил долбеж, сходил сказал что о нем думаю, теперь ТИШИНА )))

31 мая 2012 в 23:35

а гул от самолетов по ночам попадает под этот закон?

31 мая 2012 в 23:40

Все это правильно, да вот только штрафы за нарушение тишины должны быть минимум от 5000 рублей)))! Если закон бьет гражданина по карману, он начинает его соблюдать, а так.... ну и что, приняли закон, молодцы депутаты, а вот о мерах "денежно-штрафного" воздействия забыли.
Вопрос: "Зачем нужен закон, который заранее бездейственен?".
Вот если я включу свой концертный музыкальный центр в многоквартирном доме, и что мне могут предъявить власти? штраф на 200-500 рублей? ха! Не велика потеря, зато сколько драйва от мощного взрывного хита. Соседи против, ну так пусть тоже включают... ребенок у соседей маленький, ну и что, не мой же, да и вообще мой дом что хочу то и делаю.....
Вот именно так думает 95% всего населения.
Если есть закон, то и требования по его соблюдению должны быть строгими, а наказания за нарушение закона - "драконовскими".
Ну народ у нас такой, привык, чтобы его палкой погоняли)))
Удачи господа Депутаты! Всех Вам благ! Молодцы что хоть так сделали, чем вообще ни как!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 00:04

Согласен, со всеми комментариями, но хотелось бы чтобы в законопроекте не только звучала бытовая техника и радиоаппаратура, но и строительные работы. Представьте ситуацию, соседи сверху каждые выходные с 10. утра и до 10 вечера долбят стену перфоратором, да так что не слышно просто телевизора и как в таких условиях можно отдохнуть. Я понимаю ремонт это дело затяжное, но давайте будем разумными и хотя бы воскресенье оставим для тишины. А вот полицию действительно надо наделить полномочиями, и предусмотреть ответственность административную со штрафом в 15 000 руб. на каждого нарушителя. Если компания нарушает режим, то с каждого по 15 000, и я уверен что будет в городе тишина. Выписывать протоколы сотрудникам полиции,думаю с удовольствием поделятся опытом сотрудники ГИБДД

1 июн 2012 в 01:14

Время второй час ночи. Летают с периодичность 3-5 минут.
Вот и "ответ Чемберлену".

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 02:21

У меня железная дорога под окнами и меридиан!!!!!давайте запретим всем ездить с 22,00 до 06,00!!!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 07:36

Для отдельных "меломанов": хочется драйва от хитов? Так нахлобучь наушники, и "тащись" хоть сутки! Мы таких, в детстве, из рогатки расстреливали!

1 июн 2012 в 07:50

нужен следующий шаг - штрафные санкции. штраф 10 тыс. руб.за нарушение тишины. при отказе выполнить требования сотрудников полиции о прекращении гулянки (строй работ, гонок и пр.) - ещё 15 суток ареста всей компании (включая бешенных тёток) с принудительными работами на благо города. в связи с сокращением полицаев, возложить данные полномочия на ДНД. контроль за исполнением- на прокурорских... и тогда настанет тихое счастье.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 07:53

Да, слушайте, реально, летуны ДОСТАЛИ!!! Ночь-полночь, они начинают свои марш-броски над городом, что за издевательство??? Так народ скоро точно "скинется по рублю" и купит какую нить чудо-установку по ликвидации этих ночных мотыльков.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 08:01

Сегодня проснулся от страшного гула и грохота, причем не раз от этих самолетов. Живем на Комарова, в зоне посадки самоетов. Я конечно понимаю: армия, безопасность. Но все надо делать с умом, а не с бестолковой настойчивостью казарменной логики. После такого верится что фильм ДМБ - это и есть русская армия - тупая и жестокая.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 08:43

Парковый! Краснопольская площадка! Шагол!
Давайте объединимся и напишем коллективный иск за нарушение тишины в ночное время в адрес наших "летунов".
Это просто ужас какой то! спать невозможно, а у них видетели ночные полёты учения.
у меня дочь не выспалась сам не выспался весь день голова как чугун.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 08:57

Тема очень интересная! во первых самолеты!!! это что-то, спать невозможно вообще, летают предпочтительно по ночам, как на них будет распространяться данный закон??? А далее про ремонтные работы, я считаю что их можно проводить только с 8-00 до 19-00! Запрет на вечер и выходные дни! хочешь делать ремонт - бери отпуск, никто не должен по вечерам придя с работы до 22-00 случать ваш молоток или того лучше дрель! А утро выходного дня это отдельная тема, у нас сосед по выходным отделывает балкон, так вот один раз он начал это дело в 6 утра в воскресенье, как вам это, считаю что в выходные и праздничные дни должна быть тишина!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 08:58

Вот не знаю, живу в ленинском районе и меня никто не задолбал. У меня пластиковые окна стоят, орут пьяные во дворе - закрыла и все. Перфораторы бывает работают, но днем. Если ограничите дневные часы работы перфоратора, то ремонт продлится не пару недель, а пару месяцев. Оно вам надо?

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 09:01

"Они обещали нам"..... как обнадеживающе звучит)))))))))))))

1 июн 2012 в 09:05

Шуметь нельзя в любое время суток!!!! И это подтверждается разъяснениями Верховного суда РФ (опубликовано в Российской газете от 21.03.2012 - Федеральный выпуск № 5734). А то отговорки - с 6 утра до 23 часов вечера, что хочу, то и творю надоели. И еще полицию нужно строго наказывать, за то, что не реагирует на жалобы граждан, это не исполнения их прямых обязанностей.

1 июн 2012 в 09:30

Живу около Кукарачи и Винтажа(летники у Гипромеза),так у них музон иногда орет до 3-4 часов ночи и им на все наплевать!

1 июн 2012 в 09:39

Мы живем на втором этаже в пятиэтажной панельке. И я слышу не только ремонт соседей, но лай собаки с первого этажа, музыку с четвертого, топот детей с третьего и молодежь на лавочке перед балконом. Ладно, если очень мешает - заткну уши берушами и порядок.
Но как объяснить то, что я СЛЫШУ, как соседи в другой квартире ходят по половицам??? Наши комнаты разделены, по всей видимости, не капитальной стеной, а какой-то перегородкой. В ванной комнате я могу узнать, что другие соседи что-то стирают: слышу их машинку.
По-моему, основная проблема закона о тишине - это первоначально непродуманные, некачественные звукоизоляты наших квартир при стройке. Были бы нормальные стены, и все звуки основной жизнедеятельности соседей оставались в их квартирах. А так получается - картонный домик. Ни чихнуть ни пернуть, все соседям слышно

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 09:53

Что значит «Возможно, мы увеличим на один час этот период утром в выходные»???? Это с 5-ти утра перфораторы могут начать работать? И зачем это?????? идиотизм какой-то!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 09:55

Анекдот из нашей жизни - для разрядки)))...

Сегодня ко мне сосед в 3 часа ночи постучал... У меня с перепугу чуть перфоратор из рук не выпал...

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2012 в 10:11

А теперь представьте себе на минутку - студенческая общага.... Сами понимаете - это не казарма и в 22.00 не "протрубИшь" отбой и всем спать.

1 июн 2012 в 10:20

Что толку от этих законов, если их никто не исполняет.

1 июн 2012 в 10:41

Приду, подпишусь под иском к летунам. Скажите, куда подойти.

1 июн 2012 в 10:43

зато утром в 6 утра можно врубать на всю катушку всё что угодно)).. утром до 10 часов продлили бы, чтобы выспаться ...

1 июн 2012 в 11:28

А кого привлекать к ответственности за то что ночами и рано утром почти ежедневно нет покоя от военных самолетов??!!!! От их ужасного воя не спасают даже стеклопакеты с доп.шумоизоляцией! а о том,чтобы окна открыть вообще речи нет! Они уже на мирные законые совсем не обращают внимания? и то,что весь город вынужден терпеть этот ад никому нет дела!

1 июн 2012 в 11:42

Гонщики ,самолёты,бухари-певцы,взрывы непонятные,просто транспорт надоели очень.

Фото пользователя
1 июн 2012 в 23:29

01/06/2012 23:28 -- Мотоциклы с ревом носятся по пр. Ленина. Кому-то ещё непонятно как исполняются у нас законы?