Уж сколько раз было говорено и всего сказано про эту трассу! Ну ведь ничего, ничего не делается!!!! Господи, сколько еще нужно смертей чтоб начали что то делать на этой дороге?!
ужасная дорога М5. У меня муж в 2008 году с друзьями лоб в лоб столкнулись с ниссаном патролом под Ашой. Нашу машину (тойота кололла) на 10 метров назад от удара выбросило , а джип в кювет улетел. 2 трупа. Остальные переломанные. Шла колонна и Мы пошли на обгон и немножечко не успели в колею войти. Хотя на том участке дороги достаточно большая обочина, но к сожалению никто туда так и не успел свернуть((((
Мои искренние соболезнования родственникам погибших((((
Вот такая работа у дальнобоя, и бизнес этот поган..ый, знаю что такое, держали мы фуры, и наш мазай переворачивался, очень трудно в этом поприще, фирм кидалок море, вот так везешь груз за просто так, Гаишники навариваются только и смотрят где шишка, тент торчит, перегруз и т.д. (а для безопасности ни чего не хотят делать, только наварится) Соляра дорогущая, запчасти. короче слили мы этот бизнес, остались наверное самые терпеливые
ЛЮДИ! Почему Вам жаль водителя???? Он купил свою жизнь ценой нескольких других ( хотя садясь за руль такого авто должен понимать, какая ответственность на него ложится) и сбежал!!!!!!! в лес. И не надо писать, что это стресс после аварии, у всех был стресс, но сбежал только он.
ну по-хорошему, дабы избежать жертв, водителю было НЕОБХОДИМО направить свой тягач в кювет, и постараться выпрыгнуть из кабины... а он сплоховал чутка...
Уезжая за город на легковой (в другой город) всегда ставлю рацию, на канале вы получите всю информацию, где стоят ГАИ, впереди опасной ситуации вас предупредят (может бочка у кого выпала, яма большая, придурок на шестерке летит), ну сам курсирую всех, стоит не дорого ALAN 2500Р ну и антенна 800-1500
Такое страшное видео. Водителю видеорегистратора нужно сходить в церковь , поставить свечки.
За то что тоже не попал под фуру. Он молодец сразу побежал помогать .
да М 5 ТРАСА СМЕРТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОИСХОДИТ ЧЁТО НЕ ВЕРОЯТНОЕ ПРОСТО УЖАС ВЗЯЛИ БЫ ЗАКРЫЛИ ТРАСУ НА НЕДЕЛЮ И ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЕЁ КАК ПОЛОЖЕНО ЧТОБ МАШИНЫ В КЮВЕТ НЕ УХОДИЛИ ЗАГРОЖДЕНИЯ СТОЯЛИ ПО МОЩНЕЕ А НЕ ДВЕ ТРИ ЖЕЛЯЗЯКИ ПО ОБОЧИНЕ ВКОПАНЫ
Водитель тягача реально виновен. Нестись по встречной полосе с отказавшими тормозами и кричать в рацию "освободите дорогу"!? (Не у всех есть рации). Врезайся в ограждение, ломай его. Машину загубишь, зато остановишься, в крайнем случае улетишь в лес. В этом случае ты рискуешь только своей жизнью, а не жизнями других людей.
Водитель Вольво однозначно Терминатор! Снес кучу машин, опрокинул КаМАЗ, вылез из оторванной кабины, посмотрел на произошедшее, махнул руками отчаянно ("да что ж ты будешь делать!? ну его!"), сплюнул и побежал, как выяснилось в последствие, отсиживаться в лес...
Ужасная катастрофа,возможно просто сгорели тормоза,в такую погоду на одиночке по горам идеш горят,тем более на груженной фуре,один -два спуска на тормозах и их нет.
Горный тормоз это устройстро позволяющее обеспечить замедление автомобиля без участия рабочей тормозной системы.
Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.
Данное устройство можно отключить принудительно , или при халатном отношении было не исправно изначально,
Если не использовать "горняк" рабочей тормозной системы хватит на 3 4 затяжных спуска или просто сгорит...
Виновник ДТП, оставив свое транспортное средство, скрылся, но в результате розыскных мероприятий в 4.40 (2.40 мск) был задержан сотрудниками Госавтоинспекции в лесном массиве, семь часов прятался в лесу вблизи дороги. Им оказался житель Республики Дагестан, 1981 года рождения"
Предложение комментирующим (особенно тем, которые говорят дескать надо было в кювет, через бордюр, американовод вел себя как дилетант, повышенная опасность, должен был понимать и т.п.) перед комментом отписывать - сколько водительского стажу, в т.ч. сколько на большегрузе, и вообще - откуда такие познания, которые позволяют такие безапелляционные заявления делать).
Никого не хочу задеть, просто хочется конструктива, а не лозунгов и эмоций
Slava!!!!! а если тебя посадить в такую машину и резко отключить тормоза,ты в первую очередь о чьей жизни будешь думать????думай что пишешь, прежде чем писать!!!ты там не был, не был за рулем такой машины, но рассуждаешь!!
Авария просто настоящий ужас (чем-то мне напомнила фильм "Пункт назначения"). Даже не верится.что такое может случиться в жизни! Соболезнования всем родственникам погибших, выздоровления всем пострадавшим!
Вопрос не по теме(если уж речь зашла о дальнобойщиках): кто-нибудь подскажите, пжл, я слышала, что дальнобойщики поворотниками показывают можно их обогнать или нет, если это правда, то каким можно. каким нет
Авария - просто кошмар какой-то, действительно как в кино! Соболезную ... Поэтому и боюсь отправлять своего мужа-дальнобойщика в такие поездки. Но он не слушает - для него это как стихия! Переживаю...
Товарищи, не стоит винить в случившемся водителя американца. Сами подумайте, какое обдуманное решение он мог принять за полторы минуты? Он возможно и был способен на геройский поступок и мог завалить фуру в кювет, ему просто времени не хватило решиться... А на встречку он на повороте пошел, в ролике ясно это видно, т.к. водитель встречной ему фуры, видимо, услышал призыв, принял вправо, на обочину, а Киа и другие встречные автомобили он не мог видеть в данной ситуации ни заранее (из-за леса) ни за 3 секунды до столкновения (из-за встречного большегруза + поворот). Он и так фактически сделал все что мог в данной ситуации.
Анна, любые дисциплинированные водители автомобилей, которые загораживают обзор сзади идущим авто, в условиях трассы, в определенных ситуациях могут вам помочь с обгоном с помощью поворотников, это правда. Если нельзя обгонять - левый поворотник (ассоциация: сам иду на обгон), если участок дороги свободен для вашего маневра - правый (ассоциация: ухожу на обочину, пропускаю). И не забудьте после завершения обгона поблагодарить включением аварийки... И вам польза, и ему приятно. Удачи всем на дорогах!!
Ездим с мужем по этой дороге более 10 лет (стаж у мужа 14 лет). Дорога конечно ужасная. Но не понимаю тех кто оправдывает или лояльно относится к водителю-виновнику. Если бы знали, как ведут себя на дороге эти водители большегрузов: выталкиают на встречку, зажимают - сколько таких аварий было. У самих не раз коленки тряслись. И поверьте это не от оттого, что мы какие-то правила нарушали. Просто многим из них вот так нравится - видно так развлекаются. А когда вот такие косяки - это конечно типа не справился. А у многих рации то есть. Пусть бы себя губил,а не других. А то еще как последний трус в лес сбежал. Отвечал бы сразу
Анна
вчера 22:55
Зарегился на сайте, специально для вас )
Я из Питера. Постоянно ездил по этой трассе (и в этом месте)
с глубокого детства.
Если дальнобой включает перед вами ЛЕВЫЙ поворот, то ни в коем случае !!!! его нельзя обгонять !
Если правый то можно )
Но мы с братом (он в другом городе живёт) однозначно пришли к одному выводу, хотя и знали его.
Рация с сибишным диапазоном (если не ошибаюсь в районе 87.5 Мгц, 15 канал) РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я лично её пользуюсь уже 5 лет.
Многие ещё забывают, что передний автомобиль (с фруктами) затормозил всех !
Если бы не он, то и не было бы таких жертв, по ходу движения.
Про встречку не говорю. Нельзя на ТАКОЙ трассе, после таких сложных поворотов, тормозить всё движение.
Хотя формально, он вроде и не виноват.
Ужас. Тысячи раз я там проезжал и примерно 250 раз видел там аварии со смертельными исходами. Надо меры принимать, дорогу расширять, разделять встречные потоки, хоть одну жизнь спасти и то стоит это делать, а сколько людей стали инвалидами, не работоспособными.Выезжая на наши дороги можем только говорить:"Господи помилуй".
Для Сергея к... У меня тоже стажа не меренно, и последнии 10 лет по работе приходиться мотаться по стране,( не на большегрузе) на разных машинах, и от бальнобоев только помощь была, зажимают и выталкивают только обнаглевшее хамло... Тем более, что практически все с сибишными станциями и если вы оторвались на одном, то вас передадут, как эстафету! На севере станции стоят практически во всех автомобилях,и легковых тоже, благо теперь разрешения не требуется, пришел в магазин, прикупил комплект, включил 15 канал и ты в курсе где пробки, где засада, как проехать по адресу, имного русской не нормативной лексики...
Проезжал там 16-го, назад буду ехать 27-го, каждый раз ужасаюсь этому спуску. Езжу там с 1996 года, и за это время там не соорудили ни одной ловушки! Сколько уже жизней унес Юрюзанский спуск, и машины под мост улетали, и "домино" из машин складывалось! Нужно позвать сюда Премьера - пусть на Приоре или Калине прокатится от Серноводска до Миасса, а лучше на "УРАЛЕ" от Миасса до Сызрани. Может внесут тогда коррективы в план реконструкции М5! Сколькими жизнями ещё нужно доказывать катастрофическую необходимость развития М5?
Видео смотрел несколько десятков раз.
Соболезную всем участником аварии.
Водитель большегруза не виноват в том,что на горняке у него отказали тормоза.Быть уверенным в автомоиле на 100% быть иожно,но это не значит,что он будет исправен на 100%.Жара,тоннаж и местность вносят свои поправки.Свернуть по сути было некуда.Тормозить не чем.Кто знает,что такое тормоза и масса должен понимать ситуацию,а не кричать о том,что нужно было сделать
Он принял правильное решение идти по встречке,надеясь на то,что водители поймут и помогут ему в ситуации.Легковые не обратили внимание на то,что все прижимаются к обочине.На 17 секунде видно,что столкнувшись с легковыми а/м на встречке его увело на свою полосу.
Дальнейшее поведение человека я могу описать только как шок и состояние аффекта.Судить тем,кто в этом не понимает я не советую.
Кто и как повел бы себя в данной ситуации-эти разговоры ничего кроме разговоров.
госп.Юревич, сколько людей еще должно умереть до того момента как вы начнете расширять эту трассу смерти ? Если Вы господин Юревич сделаете эту трассу нормальной Вас реально помнить будут поколения.
Полностью согласна с теми,кто говорит,что большегрузам не место на трассе М5.Трасса вся выдавлена,идут плотными колоннами,на обгон идут даже если едешь на предельно допустимой скорости.Должна быть дублирующая дорога для тонажных машин или платная трасса,а то за жд перевозки дорого,а вот на трассу с превышающим тонажём или предельным можно.Дорога везде извилистая и горная ,дороги узкие,даже уйти некуда,практически везде пропасть.Так,что Марина Савостина Вы свой пыл для благих целей поберегите,а трасса эта по условиям только для легковых и автобусов,которые кстати заполнены полностью-Вам людей видимо не очень-то жалко!Если кто-то поднимется против большегрузов на трассе М5-я с вами!
ЛЮДИ ЕСЛИ УБРАТЬ ФУРЫ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЕДЫ, ЭТИ ВОДИТЕЛИ МУЖИКИ ИЗ ДАЛЕКА ВОЗЯТ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ ВКУСНОСТЯМ И СЛАДЕНЬКИМ. ТОРМОЗА У ФУРЫ НЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ ОТКАЗАЛИ, А САМА МАШИНА ДАЛА СБОЙ, С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, И НЕ СУДИТЕ ТАК ЖЕСТОКА, ИБО ВАС СУДИТЬ НЕ БУДУТ. ПРИ ВЫХОД НА РЕЙС ВОДИТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ СВОЮ МАШИНУ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ МАШИНА, ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО.НО ИНОГДА МАШИНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ В ДОРОГЕ..
Водитель не виноват!Думаю все было бы иначе если бы давно было построена двухполоска по М5.Трасса загружена до предела и количество дтп только будут расти с каждым годом...........
В Златоусте есть печально известная стена плача как раз для таких профессионалов.. Об нее на моей памяти четыре фуры остановились... Ну сколько можно твердить: "Люди, не важно какая у тебя машина (большая или маленькая, тяжелая или легкая, один ты в ней или 40 пассажиров в ней везешь), ни в коем случае не тормозите колодками!!!" На 2-3 передачи ниже включайте и спускайтесь себе в удовольствие, пусть двигатель машину останавливает... Я на 3-й это делаю, у меня 14-я... Колодки горят на раз, опомниться не успеешь, как вот этот горе-водитель без тормозов полетишь вниз... Ладно сам убьешься, людей с собой утащишь.. Сегодня проезжал перевал Уреньга и еще один профессионал таки сумел остановить свою фуру, с огнетушителем бегал колодки тушил... Головой думать нужно, Уральские перевалы - самый сложный участок м5, каждый год он не по одному дураку забирает и будет забирать, потому, что безопаснее там все равно ничего не придумаешь, разве только горы подвинуть...
уважаю дальнобойщиков, а водила не виноват, в технике все может быть вина не его. может он отправляясь в рейс проверил всё, но сдала неполадка..
Господи ! Спаси и сохрани нас всех !
Очень узкая дорога, «Русская рулетка». Всё сделано, что бы, как можно больше гибло нашего брата
Уж сколько раз было говорено и всего сказано про эту трассу! Ну ведь ничего, ничего не делается!!!! Господи, сколько еще нужно смертей чтоб начали что то делать на этой дороге?!
Жаль водителя. Сейчас го обвинят,посадят и еще денег будут трясти. А можно ли было по другому сделать на месте водителя?
Жесть
ужасная дорога М5. У меня муж в 2008 году с друзьями лоб в лоб столкнулись с ниссаном патролом под Ашой. Нашу машину (тойота кололла) на 10 метров назад от удара выбросило , а джип в кювет улетел. 2 трупа. Остальные переломанные. Шла колонна и Мы пошли на обгон и немножечко не успели в колею войти. Хотя на том участке дороги достаточно большая обочина, но к сожалению никто туда так и не успел свернуть((((
Мои искренние соболезнования родственникам погибших((((
Трасса смерти
Кошмар какой....(((((
Вот такая работа у дальнобоя, и бизнес этот поган..ый, знаю что такое, держали мы фуры, и наш мазай переворачивался, очень трудно в этом поприще, фирм кидалок море, вот так везешь груз за просто так, Гаишники навариваются только и смотрят где шишка, тент торчит, перегруз и т.д. (а для безопасности ни чего не хотят делать, только наварится) Соляра дорогущая, запчасти. короче слили мы этот бизнес, остались наверное самые терпеливые
ЛЮДИ! Почему Вам жаль водителя???? Он купил свою жизнь ценой нескольких других ( хотя садясь за руль такого авто должен понимать, какая ответственность на него ложится) и сбежал!!!!!!! в лес. И не надо писать, что это стресс после аварии, у всех был стресс, но сбежал только он.
ну по-хорошему, дабы избежать жертв, водителю было НЕОБХОДИМО направить свой тягач в кювет, и постараться выпрыгнуть из кабины... а он сплоховал чутка...
Уезжая за город на легковой (в другой город) всегда ставлю рацию, на канале вы получите всю информацию, где стоят ГАИ, впереди опасной ситуации вас предупредят (может бочка у кого выпала, яма большая, придурок на шестерке летит), ну сам курсирую всех, стоит не дорого ALAN 2500Р ну и антенна 800-1500
Такое страшное видео. Водителю видеорегистратора нужно сходить в церковь , поставить свечки.
За то что тоже не попал под фуру. Он молодец сразу побежал помогать .
Берегите себя!
да М 5 ТРАСА СМЕРТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОИСХОДИТ ЧЁТО НЕ ВЕРОЯТНОЕ ПРОСТО УЖАС ВЗЯЛИ БЫ ЗАКРЫЛИ ТРАСУ НА НЕДЕЛЮ И ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЕЁ КАК ПОЛОЖЕНО ЧТОБ МАШИНЫ В КЮВЕТ НЕ УХОДИЛИ ЗАГРОЖДЕНИЯ СТОЯЛИ ПО МОЩНЕЕ А НЕ ДВЕ ТРИ ЖЕЛЯЗЯКИ ПО ОБОЧИНЕ ВКОПАНЫ
ЛЮДИ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!!
Водитель тягача реально виновен. Нестись по встречной полосе с отказавшими тормозами и кричать в рацию "освободите дорогу"!? (Не у всех есть рации). Врезайся в ограждение, ломай его. Машину загубишь, зато остановишься, в крайнем случае улетишь в лес. В этом случае ты рискуешь только своей жизнью, а не жизнями других людей.
На том участке, по обе стороны кресты уже негде ставить, а кто-то на верху не может вопрос поставить о расширении или хотя бы о полосах отвода.
Водитель Вольво однозначно Терминатор! Снес кучу машин, опрокинул КаМАЗ, вылез из оторванной кабины, посмотрел на произошедшее, махнул руками отчаянно ("да что ж ты будешь делать!? ну его!"), сплюнул и побежал, как выяснилось в последствие, отсиживаться в лес...
Ужасная катастрофа,возможно просто сгорели тормоза,в такую погоду на одиночке по горам идеш горят,тем более на груженной фуре,один -два спуска на тормозах и их нет.
Горный тормоз это устройстро позволяющее обеспечить замедление автомобиля без участия рабочей тормозной системы.
Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.
Данное устройство можно отключить принудительно , или при халатном отношении было не исправно изначально,
Если не использовать "горняк" рабочей тормозной системы хватит на 3 4 затяжных спуска или просто сгорит...
это горная дорога через всю страну.. сумашедший бред для 21века..
Мужчине с видеорегистратором респект! Быстрота реакции и смелость... Вы настоящий мужчина!
Виновник ДТП, оставив свое транспортное средство, скрылся, но в результате розыскных мероприятий в 4.40 (2.40 мск) был задержан сотрудниками Госавтоинспекции в лесном массиве, семь часов прятался в лесу вблизи дороги. Им оказался житель Республики Дагестан, 1981 года рождения"
Предложение комментирующим (особенно тем, которые говорят дескать надо было в кювет, через бордюр, американовод вел себя как дилетант, повышенная опасность, должен был понимать и т.п.) перед комментом отписывать - сколько водительского стажу, в т.ч. сколько на большегрузе, и вообще - откуда такие познания, которые позволяют такие безапелляционные заявления делать).
Никого не хочу задеть, просто хочется конструктива, а не лозунгов и эмоций
Slava!!!!! а если тебя посадить в такую машину и резко отключить тормоза,ты в первую очередь о чьей жизни будешь думать????думай что пишешь, прежде чем писать!!!ты там не был, не был за рулем такой машины, но рассуждаешь!!
Авария просто настоящий ужас (чем-то мне напомнила фильм "Пункт назначения"). Даже не верится.что такое может случиться в жизни! Соболезнования всем родственникам погибших, выздоровления всем пострадавшим!
Вопрос не по теме(если уж речь зашла о дальнобойщиках): кто-нибудь подскажите, пжл, я слышала, что дальнобойщики поворотниками показывают можно их обогнать или нет, если это правда, то каким можно. каким нет
непонятно почему вольво если с горы шла америка?
Авария - просто кошмар какой-то, действительно как в кино! Соболезную ... Поэтому и боюсь отправлять своего мужа-дальнобойщика в такие поездки. Но он не слушает - для него это как стихия! Переживаю...
Товарищи, не стоит винить в случившемся водителя американца. Сами подумайте, какое обдуманное решение он мог принять за полторы минуты? Он возможно и был способен на геройский поступок и мог завалить фуру в кювет, ему просто времени не хватило решиться... А на встречку он на повороте пошел, в ролике ясно это видно, т.к. водитель встречной ему фуры, видимо, услышал призыв, принял вправо, на обочину, а Киа и другие встречные автомобили он не мог видеть в данной ситуации ни заранее (из-за леса) ни за 3 секунды до столкновения (из-за встречного большегруза + поворот). Он и так фактически сделал все что мог в данной ситуации.
Анна, любые дисциплинированные водители автомобилей, которые загораживают обзор сзади идущим авто, в условиях трассы, в определенных ситуациях могут вам помочь с обгоном с помощью поворотников, это правда. Если нельзя обгонять - левый поворотник (ассоциация: сам иду на обгон), если участок дороги свободен для вашего маневра - правый (ассоциация: ухожу на обочину, пропускаю). И не забудьте после завершения обгона поблагодарить включением аварийки... И вам польза, и ему приятно. Удачи всем на дорогах!!
Ездим с мужем по этой дороге более 10 лет (стаж у мужа 14 лет). Дорога конечно ужасная. Но не понимаю тех кто оправдывает или лояльно относится к водителю-виновнику. Если бы знали, как ведут себя на дороге эти водители большегрузов: выталкиают на встречку, зажимают - сколько таких аварий было. У самих не раз коленки тряслись. И поверьте это не от оттого, что мы какие-то правила нарушали. Просто многим из них вот так нравится - видно так развлекаются. А когда вот такие косяки - это конечно типа не справился. А у многих рации то есть. Пусть бы себя губил,а не других. А то еще как последний трус в лес сбежал. Отвечал бы сразу
Анна
вчера 22:55
Зарегился на сайте, специально для вас )
Я из Питера. Постоянно ездил по этой трассе (и в этом месте)
с глубокого детства.
Если дальнобой включает перед вами ЛЕВЫЙ поворот, то ни в коем случае !!!! его нельзя обгонять !
Если правый то можно )
Но мы с братом (он в другом городе живёт) однозначно пришли к одному выводу, хотя и знали его.
Рация с сибишным диапазоном (если не ошибаюсь в районе 87.5 Мгц, 15 канал) РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я лично её пользуюсь уже 5 лет.
Многие ещё забывают, что передний автомобиль (с фруктами) затормозил всех !
Если бы не он, то и не было бы таких жертв, по ходу движения.
Про встречку не говорю. Нельзя на ТАКОЙ трассе, после таких сложных поворотов, тормозить всё движение.
Хотя формально, он вроде и не виноват.
Ужас. Тысячи раз я там проезжал и примерно 250 раз видел там аварии со смертельными исходами. Надо меры принимать, дорогу расширять, разделять встречные потоки, хоть одну жизнь спасти и то стоит это делать, а сколько людей стали инвалидами, не работоспособными.Выезжая на наши дороги можем только говорить:"Господи помилуй".
Для Сергея к... У меня тоже стажа не меренно, и последнии 10 лет по работе приходиться мотаться по стране,( не на большегрузе) на разных машинах, и от бальнобоев только помощь была, зажимают и выталкивают только обнаглевшее хамло... Тем более, что практически все с сибишными станциями и если вы оторвались на одном, то вас передадут, как эстафету! На севере станции стоят практически во всех автомобилях,и легковых тоже, благо теперь разрешения не требуется, пришел в магазин, прикупил комплект, включил 15 канал и ты в курсе где пробки, где засада, как проехать по адресу, имного русской не нормативной лексики...
Проезжал там 16-го, назад буду ехать 27-го, каждый раз ужасаюсь этому спуску. Езжу там с 1996 года, и за это время там не соорудили ни одной ловушки! Сколько уже жизней унес Юрюзанский спуск, и машины под мост улетали, и "домино" из машин складывалось! Нужно позвать сюда Премьера - пусть на Приоре или Калине прокатится от Серноводска до Миасса, а лучше на "УРАЛЕ" от Миасса до Сызрани. Может внесут тогда коррективы в план реконструкции М5! Сколькими жизнями ещё нужно доказывать катастрофическую необходимость развития М5?
Не дай Бог никому!
Видео смотрел несколько десятков раз.
Соболезную всем участником аварии.
Водитель большегруза не виноват в том,что на горняке у него отказали тормоза.Быть уверенным в автомоиле на 100% быть иожно,но это не значит,что он будет исправен на 100%.Жара,тоннаж и местность вносят свои поправки.Свернуть по сути было некуда.Тормозить не чем.Кто знает,что такое тормоза и масса должен понимать ситуацию,а не кричать о том,что нужно было сделать
Он принял правильное решение идти по встречке,надеясь на то,что водители поймут и помогут ему в ситуации.Легковые не обратили внимание на то,что все прижимаются к обочине.На 17 секунде видно,что столкнувшись с легковыми а/м на встречке его увело на свою полосу.
Дальнейшее поведение человека я могу описать только как шок и состояние аффекта.Судить тем,кто в этом не понимает я не советую.
Кто и как повел бы себя в данной ситуации-эти разговоры ничего кроме разговоров.
Кошмар... Ничего не буду говорить по поводу техники, людей жалко.
госп.Юревич, сколько людей еще должно умереть до того момента как вы начнете расширять эту трассу смерти ? Если Вы господин Юревич сделаете эту трассу нормальной Вас реально помнить будут поколения.
надо дальнобоям вообще запретить ездить в горах по этой узенькой дороге, аврии в основном с ними, они идут несончаемым потоком, достали
И на всем протяжении трассы не одного уловителя я так и не видел
Полностью согласна с теми,кто говорит,что большегрузам не место на трассе М5.Трасса вся выдавлена,идут плотными колоннами,на обгон идут даже если едешь на предельно допустимой скорости.Должна быть дублирующая дорога для тонажных машин или платная трасса,а то за жд перевозки дорого,а вот на трассу с превышающим тонажём или предельным можно.Дорога везде извилистая и горная ,дороги узкие,даже уйти некуда,практически везде пропасть.Так,что Марина Савостина Вы свой пыл для благих целей поберегите,а трасса эта по условиям только для легковых и автобусов,которые кстати заполнены полностью-Вам людей видимо не очень-то жалко!Если кто-то поднимется против большегрузов на трассе М5-я с вами!
Уточняю, промахнулся малость.
15-й канал АМ 27.135 Мгц (АМ - амплитудная модуляция, есть ещё и частотная).
Никто улучшать ничего не будет, стратегия развития страны такая - властям выгодно когда население погрязнет в бедах и бытовых трудностях.
ЛЮДИ ЕСЛИ УБРАТЬ ФУРЫ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЕДЫ, ЭТИ ВОДИТЕЛИ МУЖИКИ ИЗ ДАЛЕКА ВОЗЯТ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ ВКУСНОСТЯМ И СЛАДЕНЬКИМ. ТОРМОЗА У ФУРЫ НЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ ОТКАЗАЛИ, А САМА МАШИНА ДАЛА СБОЙ, С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, И НЕ СУДИТЕ ТАК ЖЕСТОКА, ИБО ВАС СУДИТЬ НЕ БУДУТ. ПРИ ВЫХОД НА РЕЙС ВОДИТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ СВОЮ МАШИНУ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ МАШИНА, ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО.НО ИНОГДА МАШИНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ В ДОРОГЕ..
дароги надо делать широкие!!!
Водитель не виноват!Думаю все было бы иначе если бы давно было построена двухполоска по М5.Трасса загружена до предела и количество дтп только будут расти с каждым годом...........
В Златоусте есть печально известная стена плача как раз для таких профессионалов.. Об нее на моей памяти четыре фуры остановились... Ну сколько можно твердить: "Люди, не важно какая у тебя машина (большая или маленькая, тяжелая или легкая, один ты в ней или 40 пассажиров в ней везешь), ни в коем случае не тормозите колодками!!!" На 2-3 передачи ниже включайте и спускайтесь себе в удовольствие, пусть двигатель машину останавливает... Я на 3-й это делаю, у меня 14-я... Колодки горят на раз, опомниться не успеешь, как вот этот горе-водитель без тормозов полетишь вниз... Ладно сам убьешься, людей с собой утащишь.. Сегодня проезжал перевал Уреньга и еще один профессионал таки сумел остановить свою фуру, с огнетушителем бегал колодки тушил... Головой думать нужно, Уральские перевалы - самый сложный участок м5, каждый год он не по одному дураку забирает и будет забирать, потому, что безопаснее там все равно ничего не придумаешь, разве только горы подвинуть...
Видел последствия этой жуткой аварии.Мои соболезнования.(Всем ребятам дальнобойщикам уважение за ваш тяжелый труд)