Комментарии к публикации «На трассе М-5 столкнулись три грузовика, две легковушки и микроавтобус»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ308
22 июн 2012 в 21:11

Виновник ДТП, оставив свое транспортное средство, скрылся, но в результате розыскных мероприятий в 4.40 (2.40 мск) был задержан сотрудниками Госавтоинспекции в лесном массиве, семь часов прятался в лесу вблизи дороги. Им оказался житель Республики Дагестан, 1981 года рождения"

22 июн 2012 в 22:18

Предложение комментирующим (особенно тем, которые говорят дескать надо было в кювет, через бордюр, американовод вел себя как дилетант, повышенная опасность, должен был понимать и т.п.) перед комментом отписывать - сколько водительского стажу, в т.ч. сколько на большегрузе, и вообще - откуда такие познания, которые позволяют такие безапелляционные заявления делать).
Никого не хочу задеть, просто хочется конструктива, а не лозунгов и эмоций

22 июн 2012 в 22:19

Slava!!!!! а если тебя посадить в такую машину и резко отключить тормоза,ты в первую очередь о чьей жизни будешь думать????думай что пишешь, прежде чем писать!!!ты там не был, не был за рулем такой машины, но рассуждаешь!!

22 июн 2012 в 22:55

Авария просто настоящий ужас (чем-то мне напомнила фильм "Пункт назначения"). Даже не верится.что такое может случиться в жизни! Соболезнования всем родственникам погибших, выздоровления всем пострадавшим!
Вопрос не по теме(если уж речь зашла о дальнобойщиках): кто-нибудь подскажите, пжл, я слышала, что дальнобойщики поворотниками показывают можно их обогнать или нет, если это правда, то каким можно. каким нет

23 июн 2012 в 00:14

непонятно почему вольво если с горы шла америка?

23 июн 2012 в 00:45

Авария - просто кошмар какой-то, действительно как в кино! Соболезную ... Поэтому и боюсь отправлять своего мужа-дальнобойщика в такие поездки. Но он не слушает - для него это как стихия! Переживаю...

23 июн 2012 в 02:43

Товарищи, не стоит винить в случившемся водителя американца. Сами подумайте, какое обдуманное решение он мог принять за полторы минуты? Он возможно и был способен на геройский поступок и мог завалить фуру в кювет, ему просто времени не хватило решиться... А на встречку он на повороте пошел, в ролике ясно это видно, т.к. водитель встречной ему фуры, видимо, услышал призыв, принял вправо, на обочину, а Киа и другие встречные автомобили он не мог видеть в данной ситуации ни заранее (из-за леса) ни за 3 секунды до столкновения (из-за встречного большегруза + поворот). Он и так фактически сделал все что мог в данной ситуации.
Анна, любые дисциплинированные водители автомобилей, которые загораживают обзор сзади идущим авто, в условиях трассы, в определенных ситуациях могут вам помочь с обгоном с помощью поворотников, это правда. Если нельзя обгонять - левый поворотник (ассоциация: сам иду на обгон), если участок дороги свободен для вашего маневра - правый (ассоциация: ухожу на обочину, пропускаю). И не забудьте после завершения обгона поблагодарить включением аварийки... И вам польза, и ему приятно. Удачи всем на дорогах!!

23 июн 2012 в 11:18

Ездим с мужем по этой дороге более 10 лет (стаж у мужа 14 лет). Дорога конечно ужасная. Но не понимаю тех кто оправдывает или лояльно относится к водителю-виновнику. Если бы знали, как ведут себя на дороге эти водители большегрузов: выталкиают на встречку, зажимают - сколько таких аварий было. У самих не раз коленки тряслись. И поверьте это не от оттого, что мы какие-то правила нарушали. Просто многим из них вот так нравится - видно так развлекаются. А когда вот такие косяки - это конечно типа не справился. А у многих рации то есть. Пусть бы себя губил,а не других. А то еще как последний трус в лес сбежал. Отвечал бы сразу

23 июн 2012 в 11:47

Анна
вчера 22:55
Зарегился на сайте, специально для вас )
Я из Питера. Постоянно ездил по этой трассе (и в этом месте)
с глубокого детства.

Если дальнобой включает перед вами ЛЕВЫЙ поворот, то ни в коем случае !!!! его нельзя обгонять !
Если правый то можно )

Но мы с братом (он в другом городе живёт) однозначно пришли к одному выводу, хотя и знали его.
Рация с сибишным диапазоном (если не ошибаюсь в районе 87.5 Мгц, 15 канал) РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я лично её пользуюсь уже 5 лет.

23 июн 2012 в 11:52

Многие ещё забывают, что передний автомобиль (с фруктами) затормозил всех !
Если бы не он, то и не было бы таких жертв, по ходу движения.
Про встречку не говорю. Нельзя на ТАКОЙ трассе, после таких сложных поворотов, тормозить всё движение.
Хотя формально, он вроде и не виноват.

23 июн 2012 в 15:43

Ужас. Тысячи раз я там проезжал и примерно 250 раз видел там аварии со смертельными исходами. Надо меры принимать, дорогу расширять, разделять встречные потоки, хоть одну жизнь спасти и то стоит это делать, а сколько людей стали инвалидами, не работоспособными.Выезжая на наши дороги можем только говорить:"Господи помилуй".

23 июн 2012 в 16:11

Для Сергея к... У меня тоже стажа не меренно, и последнии 10 лет по работе приходиться мотаться по стране,( не на большегрузе) на разных машинах, и от бальнобоев только помощь была, зажимают и выталкивают только обнаглевшее хамло... Тем более, что практически все с сибишными станциями и если вы оторвались на одном, то вас передадут, как эстафету! На севере станции стоят практически во всех автомобилях,и легковых тоже, благо теперь разрешения не требуется, пришел в магазин, прикупил комплект, включил 15 канал и ты в курсе где пробки, где засада, как проехать по адресу, имного русской не нормативной лексики...

23 июн 2012 в 16:31

Проезжал там 16-го, назад буду ехать 27-го, каждый раз ужасаюсь этому спуску. Езжу там с 1996 года, и за это время там не соорудили ни одной ловушки! Сколько уже жизней унес Юрюзанский спуск, и машины под мост улетали, и "домино" из машин складывалось! Нужно позвать сюда Премьера - пусть на Приоре или Калине прокатится от Серноводска до Миасса, а лучше на "УРАЛЕ" от Миасса до Сызрани. Может внесут тогда коррективы в план реконструкции М5! Сколькими жизнями ещё нужно доказывать катастрофическую необходимость развития М5?

23 июн 2012 в 18:02

Не дай Бог никому!

23 июн 2012 в 19:43

Видео смотрел несколько десятков раз.
Соболезную всем участником аварии.
Водитель большегруза не виноват в том,что на горняке у него отказали тормоза.Быть уверенным в автомоиле на 100% быть иожно,но это не значит,что он будет исправен на 100%.Жара,тоннаж и местность вносят свои поправки.Свернуть по сути было некуда.Тормозить не чем.Кто знает,что такое тормоза и масса должен понимать ситуацию,а не кричать о том,что нужно было сделать
Он принял правильное решение идти по встречке,надеясь на то,что водители поймут и помогут ему в ситуации.Легковые не обратили внимание на то,что все прижимаются к обочине.На 17 секунде видно,что столкнувшись с легковыми а/м на встречке его увело на свою полосу.
Дальнейшее поведение человека я могу описать только как шок и состояние аффекта.Судить тем,кто в этом не понимает я не советую.
Кто и как повел бы себя в данной ситуации-эти разговоры ничего кроме разговоров.

23 июн 2012 в 22:09

Кошмар... Ничего не буду говорить по поводу техники, людей жалко.

24 июн 2012 в 00:24

госп.Юревич, сколько людей еще должно умереть до того момента как вы начнете расширять эту трассу смерти ? Если Вы господин Юревич сделаете эту трассу нормальной Вас реально помнить будут поколения.

24 июн 2012 в 07:23

надо дальнобоям вообще запретить ездить в горах по этой узенькой дороге, аврии в основном с ними, они идут несончаемым потоком, достали

24 июн 2012 в 11:14

И на всем протяжении трассы не одного уловителя я так и не видел

24 июн 2012 в 15:24

Полностью согласна с теми,кто говорит,что большегрузам не место на трассе М5.Трасса вся выдавлена,идут плотными колоннами,на обгон идут даже если едешь на предельно допустимой скорости.Должна быть дублирующая дорога для тонажных машин или платная трасса,а то за жд перевозки дорого,а вот на трассу с превышающим тонажём или предельным можно.Дорога везде извилистая и горная ,дороги узкие,даже уйти некуда,практически везде пропасть.Так,что Марина Савостина Вы свой пыл для благих целей поберегите,а трасса эта по условиям только для легковых и автобусов,которые кстати заполнены полностью-Вам людей видимо не очень-то жалко!Если кто-то поднимется против большегрузов на трассе М5-я с вами!

24 июн 2012 в 15:25

Уточняю, промахнулся малость.
15-й канал АМ 27.135 Мгц (АМ - амплитудная модуляция, есть ещё и частотная).

24 июн 2012 в 15:26

Никто улучшать ничего не будет, стратегия развития страны такая - властям выгодно когда население погрязнет в бедах и бытовых трудностях.

24 июн 2012 в 15:58

ЛЮДИ ЕСЛИ УБРАТЬ ФУРЫ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЕДЫ, ЭТИ ВОДИТЕЛИ МУЖИКИ ИЗ ДАЛЕКА ВОЗЯТ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ ВКУСНОСТЯМ И СЛАДЕНЬКИМ. ТОРМОЗА У ФУРЫ НЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ ОТКАЗАЛИ, А САМА МАШИНА ДАЛА СБОЙ, С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, И НЕ СУДИТЕ ТАК ЖЕСТОКА, ИБО ВАС СУДИТЬ НЕ БУДУТ. ПРИ ВЫХОД НА РЕЙС ВОДИТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ СВОЮ МАШИНУ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ МАШИНА, ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО.НО ИНОГДА МАШИНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ В ДОРОГЕ..

24 июн 2012 в 20:08

дароги надо делать широкие!!!

24 июн 2012 в 21:26

Водитель не виноват!Думаю все было бы иначе если бы давно было построена двухполоска по М5.Трасса загружена до предела и количество дтп только будут расти с каждым годом...........

24 июн 2012 в 22:41

В Златоусте есть печально известная стена плача как раз для таких профессионалов.. Об нее на моей памяти четыре фуры остановились... Ну сколько можно твердить: "Люди, не важно какая у тебя машина (большая или маленькая, тяжелая или легкая, один ты в ней или 40 пассажиров в ней везешь), ни в коем случае не тормозите колодками!!!" На 2-3 передачи ниже включайте и спускайтесь себе в удовольствие, пусть двигатель машину останавливает... Я на 3-й это делаю, у меня 14-я... Колодки горят на раз, опомниться не успеешь, как вот этот горе-водитель без тормозов полетишь вниз... Ладно сам убьешься, людей с собой утащишь.. Сегодня проезжал перевал Уреньга и еще один профессионал таки сумел остановить свою фуру, с огнетушителем бегал колодки тушил... Головой думать нужно, Уральские перевалы - самый сложный участок м5, каждый год он не по одному дураку забирает и будет забирать, потому, что безопаснее там все равно ничего не придумаешь, разве только горы подвинуть...

24 июн 2012 в 22:51

Видел последствия этой жуткой аварии.Мои соболезнования.(Всем ребятам дальнобойщикам уважение за ваш тяжелый труд)

25 июн 2012 в 00:08

Давайте правде в глаза-не ради благости нас накормить,а для бизнеса своего стараются и машины перегрузить ,и поторопиться,когда водители за рулём засыпают.Но речь не об этом!Статистика вещь упрямая-почти во всех авариях участвуют на трассе М5 большегрузы.Почему? Я не против большегрузов,но не для трассы М5.На особо опасных дорогах у них должен быть альтернативный объездной путь.

25 июн 2012 в 00:41

Вот читаю комментарии, половина бред, половина рассуждений и только немного адекватных!
Я про что скахать хочу...
90 или не 90 если ты едешь в машине или на машине незнаю как правильно, уж извините, надо уважать друг друга на дороге кем бы он нибыл бывают ситуации когда со стороны кажется что "вот он лихачь, вот он сволочь, вот он еще кто-то" А вы знаете куда он торопится????? Может у него дома что-то случилось, может у него жена рожает, может у него еще что-то. И не поверю ни единому человеку который скажет что он ни разу не привышал.
Про конкретно данную ситуацию, у человека случилось непридвиденное (может случится с каждым но как говорится не дай бог!) никто от этого не застрахован. Судя по видео если бы водители на встречной полосе были бы повнимательнее возможно исход был бы другим. Да может надо было просто уехать в лес, может что-то еще. НО лес и деревья это большой процент того, что можно из кабины уже не выйти. А жить то хочется и инстинкты срабатывают.
По поводу того что он говорил в рацию. Я вам так скажу: я езжу на легковом авто, и на трассу без рации я не выезжаю, причин много.
И напоследок: Уважаю я мужиков дальнобойщиков сложная это работа. Давайте посмотрим и обратим внимание на то что они все на трассе общаются и сообщают обстановку на дороге, и просто так и на отвлеченные темы. Так может будем ставить рации в машины а??? несложно ведь они не дорого стоят. У меня было несколько ситуаций когда меня дальнобои предупреждали об авариях и т.д. Может немного безопаснее будет ездить а???
Да и кстати я рации не продаю в рекламе не обвинять. А то найдутся умные.
И по поводу комментариев, уж извините, надо не обсуждать надо делать выводы.
Все.

25 июн 2012 в 00:53

Когда грузовик прижался вправо, КИА вылезла влево. Вина водителя КИА безусловна. Но, если бы грузовик прижимаясь вправо показал бы поворот влево, КИА вряд ли бы вылез... Я один раз сам так чуть не попался, на затяжном повороте трактор показал поворот на право, я думал, что он мне показывает что машин нет, обгоняй, я выныриваю, а там встречка...
Еще бы проверить Вольво на техосмотр, если купленный, казнить всех прилюдно (суд показательный я имею в виду), вместе с начальником ГИБДД, водителем, и всех причастных к этому.
Водители! Не покупайте техосмотры, тем более большегрузы!
Вольво не Камаз и не Урал, так просто не сломать...
И кто слышал по рации об отказе тормозов - все же знали, чем это может закончиться? Шанс - не более 5%!!! Я сильно сомневаюсь, что кто то бы стал жертвовать своей машиной, чтоб помочь остановиться комуто? И сам убьешься, и толку не будет.
Жизнь людей - дороже своей фуры, пусть даже всю жизнь на неё зарабатывал, спрыгнул, и совесть чиста.
Сейчас такого редко встретишь. Своим телом на гранату? Поступок настоящего мужчины.

25 июн 2012 в 04:04

Все так и пишут, что нужно было сделать водителю volvo... Вы на велосипеде растеряетесь,если тормоза откажут!!!!! В такой ситуации очень сложно отреагировать, тут какие то секунды на принятие решения!! Кто сам попадал в ДТП - тот поймёт..

25 июн 2012 в 04:37

Бог ему судья

25 июн 2012 в 09:12

У меня папик водитель грузовых автомобилей. Я у него поинтересовался, почему у большегрузов в горах отказывают тормоза. Ответ был прост, сейчас за рулем многих большегрузов ездят мальчики далеко не профессионалы, которые думают что фурой управлять это все-равно что ездить на тонированной двенашке. 1) На спусках съезжают на тормазах..а они от нагрузок плавятся и отказывают, а надо идти на пониженных передачах.
2) Сейчас практически все фуры идут с перегрузом, я бы даже сказала с перепереперегрузом. А это за собой влечет: а) порчу дорожного покрытия б) непредсказуемое поведение транспортного средства.

Вот парочку причин таких аварий на трассах.

Вроде бы причины тривиальны, но при таком беспределе, какой сейчас в России эти причины становятся просто не устранимы!!!

25 июн 2012 в 10:02

Ездили с мужем по этой трассе, ужас! Решили ехать за фурами и не обгонять! Береженного БОГ берегёт! Мои соболезнования всем пострадашим и погибшим!!! Судить никого нельзя кроме нашего правительства!

25 июн 2012 в 10:45

Не хочу никого судить. У меня просто вопрос, может этот вопрос покажется для кого-то глупым, я не читала всех комментарий, когда у вольво отказали тормоза, мог ли он по рации попросить впереди идущую фуру помочь ему в "торможении" ??? упереться в неё ??? Соболезную семьям погибших (

25 июн 2012 в 11:36

Отправляю ребенка в лагерь. А если бы в это время на дороге оказались автобусы с детьми !!!!!! страшно.

25 июн 2012 в 11:49

не зря трассу М-5 прозвали трассой СМЕРТИ, все дальнобойщики боятся по ней ездить, а тормозить другой фурой нельзя никак, есть в златоусте экстренное торможение, просто есть дорожка с горки которая приводит в кучу щебня! я всегда когда туда выезжаю на эту трассу то буру с собой рацию и никогда её не выключаю, нужная вещь 100%

25 июн 2012 в 12:54

не то что вы на маленьких машинах ездите любители)) а кто ездит на фурах и грузовых машинах тот профессионал

25 июн 2012 в 19:47

Альтернативные дороги есть, но по ним мало кто движется. Через Оренбуржье,через Белорецк, через Нязепетровск.

25 июн 2012 в 21:42

Посмотрел видео...Волосы дыбом...Действительно,дорога смерти.....У друга дальнобоя на камазе(фура)тоже как то тормоза отказывали под Симом.Говорит,стрелка спидометра на второй круг пошла...Благо,в тот момент трасса пустая оказалась...

26 июн 2012 в 08:09

Да уж... Разгильдяй на фуре испугался за свою жизнь, пожалел машинку, погубил невинных людей, пытался сбежать, а его тут оправдывают.Зазеркалье, блин( У народа мозги набекрень.

26 июн 2012 в 19:09

ответственность произошедшего - не в последнюю очередь на властях! мы знаем какие деньги в нашей стране имеются, и расширить дорогу на участке 200км для нашего государства это не проблема..., а вот гробить 50000 жизней по всей стране в год в том числе по причине плохих дорог - это не проблема для них тоже

27 июн 2012 в 00:08

Теоретически отормозить машину можно впереди идушей, но для этого надо что бы куча условий сложилось, объяснять не буду, вчера проходил это место, шансов у амерки долетеь до конца спуска -200% БЫЛО.

1 июл 2012 в 15:16

Посмотрел еще раз видео. Думаю, тут сыграли еще роль, те еле живые камазы, с 05 региона, которые еле ползут по перевалам и создают помехи другим автомобилям. Ну а также,запрет на обгон в гору с акрытым поворотом еще ни кто не отменял!