ВСЕ КОММЕНТАРИИ308
24 июн 2012 в 15:58

ЛЮДИ ЕСЛИ УБРАТЬ ФУРЫ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЕДЫ, ЭТИ ВОДИТЕЛИ МУЖИКИ ИЗ ДАЛЕКА ВОЗЯТ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ ВКУСНОСТЯМ И СЛАДЕНЬКИМ. ТОРМОЗА У ФУРЫ НЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ ОТКАЗАЛИ, А САМА МАШИНА ДАЛА СБОЙ, С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, И НЕ СУДИТЕ ТАК ЖЕСТОКА, ИБО ВАС СУДИТЬ НЕ БУДУТ. ПРИ ВЫХОД НА РЕЙС ВОДИТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ СВОЮ МАШИНУ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ МАШИНА, ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО.НО ИНОГДА МАШИНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ В ДОРОГЕ..

24 июн 2012 в 20:08

дароги надо делать широкие!!!

24 июн 2012 в 21:26

Водитель не виноват!Думаю все было бы иначе если бы давно было построена двухполоска по М5.Трасса загружена до предела и количество дтп только будут расти с каждым годом...........

24 июн 2012 в 22:41

В Златоусте есть печально известная стена плача как раз для таких профессионалов.. Об нее на моей памяти четыре фуры остановились... Ну сколько можно твердить: "Люди, не важно какая у тебя машина (большая или маленькая, тяжелая или легкая, один ты в ней или 40 пассажиров в ней везешь), ни в коем случае не тормозите колодками!!!" На 2-3 передачи ниже включайте и спускайтесь себе в удовольствие, пусть двигатель машину останавливает... Я на 3-й это делаю, у меня 14-я... Колодки горят на раз, опомниться не успеешь, как вот этот горе-водитель без тормозов полетишь вниз... Ладно сам убьешься, людей с собой утащишь.. Сегодня проезжал перевал Уреньга и еще один профессионал таки сумел остановить свою фуру, с огнетушителем бегал колодки тушил... Головой думать нужно, Уральские перевалы - самый сложный участок м5, каждый год он не по одному дураку забирает и будет забирать, потому, что безопаснее там все равно ничего не придумаешь, разве только горы подвинуть...

24 июн 2012 в 22:51

Видел последствия этой жуткой аварии.Мои соболезнования.(Всем ребятам дальнобойщикам уважение за ваш тяжелый труд)

25 июн 2012 в 00:08

Давайте правде в глаза-не ради благости нас накормить,а для бизнеса своего стараются и машины перегрузить ,и поторопиться,когда водители за рулём засыпают.Но речь не об этом!Статистика вещь упрямая-почти во всех авариях участвуют на трассе М5 большегрузы.Почему? Я не против большегрузов,но не для трассы М5.На особо опасных дорогах у них должен быть альтернативный объездной путь.

25 июн 2012 в 00:41

Вот читаю комментарии, половина бред, половина рассуждений и только немного адекватных!
Я про что скахать хочу...
90 или не 90 если ты едешь в машине или на машине незнаю как правильно, уж извините, надо уважать друг друга на дороге кем бы он нибыл бывают ситуации когда со стороны кажется что "вот он лихачь, вот он сволочь, вот он еще кто-то" А вы знаете куда он торопится????? Может у него дома что-то случилось, может у него жена рожает, может у него еще что-то. И не поверю ни единому человеку который скажет что он ни разу не привышал.
Про конкретно данную ситуацию, у человека случилось непридвиденное (может случится с каждым но как говорится не дай бог!) никто от этого не застрахован. Судя по видео если бы водители на встречной полосе были бы повнимательнее возможно исход был бы другим. Да может надо было просто уехать в лес, может что-то еще. НО лес и деревья это большой процент того, что можно из кабины уже не выйти. А жить то хочется и инстинкты срабатывают.
По поводу того что он говорил в рацию. Я вам так скажу: я езжу на легковом авто, и на трассу без рации я не выезжаю, причин много.
И напоследок: Уважаю я мужиков дальнобойщиков сложная это работа. Давайте посмотрим и обратим внимание на то что они все на трассе общаются и сообщают обстановку на дороге, и просто так и на отвлеченные темы. Так может будем ставить рации в машины а??? несложно ведь они не дорого стоят. У меня было несколько ситуаций когда меня дальнобои предупреждали об авариях и т.д. Может немного безопаснее будет ездить а???
Да и кстати я рации не продаю в рекламе не обвинять. А то найдутся умные.
И по поводу комментариев, уж извините, надо не обсуждать надо делать выводы.
Все.

25 июн 2012 в 00:53

Когда грузовик прижался вправо, КИА вылезла влево. Вина водителя КИА безусловна. Но, если бы грузовик прижимаясь вправо показал бы поворот влево, КИА вряд ли бы вылез... Я один раз сам так чуть не попался, на затяжном повороте трактор показал поворот на право, я думал, что он мне показывает что машин нет, обгоняй, я выныриваю, а там встречка...
Еще бы проверить Вольво на техосмотр, если купленный, казнить всех прилюдно (суд показательный я имею в виду), вместе с начальником ГИБДД, водителем, и всех причастных к этому.
Водители! Не покупайте техосмотры, тем более большегрузы!
Вольво не Камаз и не Урал, так просто не сломать...
И кто слышал по рации об отказе тормозов - все же знали, чем это может закончиться? Шанс - не более 5%!!! Я сильно сомневаюсь, что кто то бы стал жертвовать своей машиной, чтоб помочь остановиться комуто? И сам убьешься, и толку не будет.
Жизнь людей - дороже своей фуры, пусть даже всю жизнь на неё зарабатывал, спрыгнул, и совесть чиста.
Сейчас такого редко встретишь. Своим телом на гранату? Поступок настоящего мужчины.

25 июн 2012 в 04:04

Все так и пишут, что нужно было сделать водителю volvo... Вы на велосипеде растеряетесь,если тормоза откажут!!!!! В такой ситуации очень сложно отреагировать, тут какие то секунды на принятие решения!! Кто сам попадал в ДТП - тот поймёт..

25 июн 2012 в 04:37

Бог ему судья

25 июн 2012 в 09:12

У меня папик водитель грузовых автомобилей. Я у него поинтересовался, почему у большегрузов в горах отказывают тормоза. Ответ был прост, сейчас за рулем многих большегрузов ездят мальчики далеко не профессионалы, которые думают что фурой управлять это все-равно что ездить на тонированной двенашке. 1) На спусках съезжают на тормазах..а они от нагрузок плавятся и отказывают, а надо идти на пониженных передачах.
2) Сейчас практически все фуры идут с перегрузом, я бы даже сказала с перепереперегрузом. А это за собой влечет: а) порчу дорожного покрытия б) непредсказуемое поведение транспортного средства.

Вот парочку причин таких аварий на трассах.

Вроде бы причины тривиальны, но при таком беспределе, какой сейчас в России эти причины становятся просто не устранимы!!!

25 июн 2012 в 10:02

Ездили с мужем по этой трассе, ужас! Решили ехать за фурами и не обгонять! Береженного БОГ берегёт! Мои соболезнования всем пострадашим и погибшим!!! Судить никого нельзя кроме нашего правительства!

25 июн 2012 в 10:45

Не хочу никого судить. У меня просто вопрос, может этот вопрос покажется для кого-то глупым, я не читала всех комментарий, когда у вольво отказали тормоза, мог ли он по рации попросить впереди идущую фуру помочь ему в "торможении" ??? упереться в неё ??? Соболезную семьям погибших (

25 июн 2012 в 11:36

Отправляю ребенка в лагерь. А если бы в это время на дороге оказались автобусы с детьми !!!!!! страшно.

25 июн 2012 в 11:49

не зря трассу М-5 прозвали трассой СМЕРТИ, все дальнобойщики боятся по ней ездить, а тормозить другой фурой нельзя никак, есть в златоусте экстренное торможение, просто есть дорожка с горки которая приводит в кучу щебня! я всегда когда туда выезжаю на эту трассу то буру с собой рацию и никогда её не выключаю, нужная вещь 100%

25 июн 2012 в 12:54

не то что вы на маленьких машинах ездите любители)) а кто ездит на фурах и грузовых машинах тот профессионал

25 июн 2012 в 19:47

Альтернативные дороги есть, но по ним мало кто движется. Через Оренбуржье,через Белорецк, через Нязепетровск.

25 июн 2012 в 21:42

Посмотрел видео...Волосы дыбом...Действительно,дорога смерти.....У друга дальнобоя на камазе(фура)тоже как то тормоза отказывали под Симом.Говорит,стрелка спидометра на второй круг пошла...Благо,в тот момент трасса пустая оказалась...

26 июн 2012 в 08:09

Да уж... Разгильдяй на фуре испугался за свою жизнь, пожалел машинку, погубил невинных людей, пытался сбежать, а его тут оправдывают.Зазеркалье, блин( У народа мозги набекрень.

26 июн 2012 в 19:09

ответственность произошедшего - не в последнюю очередь на властях! мы знаем какие деньги в нашей стране имеются, и расширить дорогу на участке 200км для нашего государства это не проблема..., а вот гробить 50000 жизней по всей стране в год в том числе по причине плохих дорог - это не проблема для них тоже

27 июн 2012 в 00:08

Теоретически отормозить машину можно впереди идушей, но для этого надо что бы куча условий сложилось, объяснять не буду, вчера проходил это место, шансов у амерки долетеь до конца спуска -200% БЫЛО.

1 июл 2012 в 15:16

Посмотрел еще раз видео. Думаю, тут сыграли еще роль, те еле живые камазы, с 05 региона, которые еле ползут по перевалам и создают помехи другим автомобилям. Ну а также,запрет на обгон в гору с акрытым поворотом еще ни кто не отменял!