НЕ ЗНАЮ КАК ЩАС МОДНО,НО МЕНЯВ ДОСАФе УЧИЛИ ДВИГАТЕЛЕМ ТОРМОЗИТЬ-ЭТО НА ПОНИЖЕНУЮ ПЕРЕХОДИШ ДО ПЕРВОЙ А ПОТОМ ПОТИХОНЬКУ РУЧНИКОМ.МОЖНО ПРОСТО ДВИЖОК ЗАГЛУШИТЬ НА СКОРОСТИ!!! НА КРАЙНЯК В КЮВЕТ-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ,А ЕСЛИ ЕЩЕ И ЧУЖУЮ ПРИХВАТИШ ТО ВДЕСЕТЯРНЕ СТРАШНЕЙ. САМ С УРАЗА ПРЫГАЛ РАЗ,ДО СИХ ПОР ЗА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ СМОТРЮ ПОСТОЯННО.
Видимо вы не ездили по М-5 в тех местах и ни разу не видели, как у фур горят тормоза, когда они сползают с горы. А ползти они начинают с самой вершины, кто в курсе, чем им это грозит. Неопытные же едут с горы 30-40-60, а потом оказывается уже поздно, машину, набравшую скорость, уже не остановишь. И хорошо, если она перед вами - просто понюхаете горелых тормозов, а вот если такое накатывает сзади - никому такого не пожелаю.
Видимо вы не ездили по М-5 в тех местах и ни разу не видели, как у фур горят тормоза, когда они сползают с горы. А ползти они начинают с самой вершины, кто в курсе, чем им это грозит. Неопытные же едут с горы 30-40-60, а потом оказывается уже поздно, машину, набравшую скорость, уже не остановишь. И хорошо, если она перед вами - просто понюхаете горелых тормозов, а вот если такое накатывает сзади - никому такого не пожелаю.
Специально для таких условий предусмотрен горный тормоз
Специально для таких условий предусмотрен горный тормоз
Опять за рыбу деньги... :) Вам говорят о тех, кто пренебрег элементарной безопасностью из-за десятиминутной выгоды, а вы мне про техническое устройство фуры.
Около 10 дней назад в районе Красноселки (где недавно фура горела) было ДТП с участием скорой (4 машины). Что-то нет информации никакой. Никто не в курсе?
ДА ЕСЛИ ТЫ ЕДИШЬ ПО ПРЯМОЙ А НЕ СГОРЫ И ГРУЖОНЫЙ 20Т, РЕБЯТ Я РАБОТАЛ НА САМОСВАЛЕ В СОЧИ И ЭТО НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО ОСТОНОВИТЬ 40Т ДАЖЕ С РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ГОРНОГО ТОРМАЗА , ДЛЯ ЭТОГО ВЕЗДЕ В СОЧИ ЕСТЬ АВАРИЙНЫЕ СЪЕЗДЫ , А УНАС КАК ВСЕГДА,НИ ЧЕГО.!!!! ТЫ ДУМАЕШЬ ОН НЕ ПРОБЫВАЛ ТОРМОЗИТЬ?? ПОПРОБУЙ НА СВОЕЙ ЛЕГКОВУШКИ ЗАГРУЗИСЬ И СПУСТИСЬ НЕПОЛЬЗУЯСЬ ТОРМОЗАМИ, ТОГДА ПОСМОТРИМ, С ЗАТЕЖНОГО СПУСКА!!! НО Я НИ КАК НЕОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ!!
А КТО ЗНАЕТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДАЛШЕ ПО ТРАССЕ ТАМ ЕЩЕ ЕСТЧЕ БЫЛО МОЛОКОВОЗ ЦЕМЕНТОВОЗ И ЛЕГКОВУШЕК МАШИН ПЯТЬ ЧЕТЫРЕ ТРУПА И ДПС ПОМЯТАЯ В ХЛАМ??!!!КОТОРУЮ ЕЕ ДО ПРИЕЗДА СКОРОЙ УВЕЗЛИ
Уйти в кувейт не успеть это видно по Видео, Раковое стечение обстоятельств.
На Водителя не накидывайтесь, Погибших не вернуть , раненым выздаравления, Родственникам сил и мужества.
Участок трассы , где пропускная способность очень низкая, а интенсивность потока высока.
Не дай Бог! Почему фуры идут днем? Температура воздуха 34, асфальт плавится!
по ходу движения можно было уйти в кювет опракинув фуру! ДПС вместо того чтобы сидеть в кустах, курсировали бы по трассе, было бы меньше таких ЧП!!!! Каждая третья фура едет с горящими тормозами!!!
Довелось недавно поездить по М5,рулетка еще та,очень много обстоятельств стеклось в этой катастрофе.Водители-будте аккуратны и уважительны друг к другу,а на М5 в тройне.Искренние соболезнования и скорейшего выздоровления.
Видео шокирующее и холодящее душу. Водитель, выпрыгнувший из оторвавшейся кабины на последних кадрах, просто в рубашке родился, и ведь не растерялся, побежал тут же помогать. Респект!
И если не ошибаюсь (поправьте если, не так), то Киа грубо нарушил ПДД и пошел на обгон под знак и сплошную. На регистраторе остановившейся фуры видно, что началась зона знака 3.20. "Обгон запрещен". Может не случись этого, последствий было бы куда меньше. Но что сейчас судить об этом, теперь у них другой суд.
Сами ездили и ездим по М-5, но после нескольких сходов на обочину от встречных большегрузов и диарейщиков, лет пять уже стараемся по возможности объезжать трассу через города, пусть и дольше по времени, зато спокойнее.
Каррмагедон какойто, раз 5 видео посмотрел и каждый раз все страшнее и страшнее...дорогие братья водители впереди выходные, шашлы- машлы и все такое давайте будем осторожнее...всем ни гвоздя ни жезла...
Вина водителя полная,почувствовав что отказали тормоза на спуске и пытаясь избежать столкновения на накате через встречку,это надо быть таким бестолковым,даже предположить что все бы получилось,а дальше что...??? Спуск затяжной,машина большая,разбег сильнее...??? Однозначное решение в кювет или торможение автомобилем или торможение о тот же бардюр безопасности.Пострадавших и погибших жалко и сочувствую.
Тот водитель, который из кабины выскочил не человек, а терминатор. Походу это его грузовик всех протаранил, а он из горящей кабины выскочил, как ни в чем не бывало и побежал дальше.
Уж сколько раз было говорено и всего сказано про эту трассу! Ну ведь ничего, ничего не делается!!!! Господи, сколько еще нужно смертей чтоб начали что то делать на этой дороге?!
ужасная дорога М5. У меня муж в 2008 году с друзьями лоб в лоб столкнулись с ниссаном патролом под Ашой. Нашу машину (тойота кололла) на 10 метров назад от удара выбросило , а джип в кювет улетел. 2 трупа. Остальные переломанные. Шла колонна и Мы пошли на обгон и немножечко не успели в колею войти. Хотя на том участке дороги достаточно большая обочина, но к сожалению никто туда так и не успел свернуть((((
Мои искренние соболезнования родственникам погибших((((
Вот такая работа у дальнобоя, и бизнес этот поган..ый, знаю что такое, держали мы фуры, и наш мазай переворачивался, очень трудно в этом поприще, фирм кидалок море, вот так везешь груз за просто так, Гаишники навариваются только и смотрят где шишка, тент торчит, перегруз и т.д. (а для безопасности ни чего не хотят делать, только наварится) Соляра дорогущая, запчасти. короче слили мы этот бизнес, остались наверное самые терпеливые
ЛЮДИ! Почему Вам жаль водителя???? Он купил свою жизнь ценой нескольких других ( хотя садясь за руль такого авто должен понимать, какая ответственность на него ложится) и сбежал!!!!!!! в лес. И не надо писать, что это стресс после аварии, у всех был стресс, но сбежал только он.
ну по-хорошему, дабы избежать жертв, водителю было НЕОБХОДИМО направить свой тягач в кювет, и постараться выпрыгнуть из кабины... а он сплоховал чутка...
Уезжая за город на легковой (в другой город) всегда ставлю рацию, на канале вы получите всю информацию, где стоят ГАИ, впереди опасной ситуации вас предупредят (может бочка у кого выпала, яма большая, придурок на шестерке летит), ну сам курсирую всех, стоит не дорого ALAN 2500Р ну и антенна 800-1500
Такое страшное видео. Водителю видеорегистратора нужно сходить в церковь , поставить свечки.
За то что тоже не попал под фуру. Он молодец сразу побежал помогать .
да М 5 ТРАСА СМЕРТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОИСХОДИТ ЧЁТО НЕ ВЕРОЯТНОЕ ПРОСТО УЖАС ВЗЯЛИ БЫ ЗАКРЫЛИ ТРАСУ НА НЕДЕЛЮ И ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЕЁ КАК ПОЛОЖЕНО ЧТОБ МАШИНЫ В КЮВЕТ НЕ УХОДИЛИ ЗАГРОЖДЕНИЯ СТОЯЛИ ПО МОЩНЕЕ А НЕ ДВЕ ТРИ ЖЕЛЯЗЯКИ ПО ОБОЧИНЕ ВКОПАНЫ
Водитель тягача реально виновен. Нестись по встречной полосе с отказавшими тормозами и кричать в рацию "освободите дорогу"!? (Не у всех есть рации). Врезайся в ограждение, ломай его. Машину загубишь, зато остановишься, в крайнем случае улетишь в лес. В этом случае ты рискуешь только своей жизнью, а не жизнями других людей.
Водитель Вольво однозначно Терминатор! Снес кучу машин, опрокинул КаМАЗ, вылез из оторванной кабины, посмотрел на произошедшее, махнул руками отчаянно ("да что ж ты будешь делать!? ну его!"), сплюнул и побежал, как выяснилось в последствие, отсиживаться в лес...
Ужасная катастрофа,возможно просто сгорели тормоза,в такую погоду на одиночке по горам идеш горят,тем более на груженной фуре,один -два спуска на тормозах и их нет.
Горный тормоз это устройстро позволяющее обеспечить замедление автомобиля без участия рабочей тормозной системы.
Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.
Данное устройство можно отключить принудительно , или при халатном отношении было не исправно изначально,
Если не использовать "горняк" рабочей тормозной системы хватит на 3 4 затяжных спуска или просто сгорит...
Виновник ДТП, оставив свое транспортное средство, скрылся, но в результате розыскных мероприятий в 4.40 (2.40 мск) был задержан сотрудниками Госавтоинспекции в лесном массиве, семь часов прятался в лесу вблизи дороги. Им оказался житель Республики Дагестан, 1981 года рождения"
Предложение комментирующим (особенно тем, которые говорят дескать надо было в кювет, через бордюр, американовод вел себя как дилетант, повышенная опасность, должен был понимать и т.п.) перед комментом отписывать - сколько водительского стажу, в т.ч. сколько на большегрузе, и вообще - откуда такие познания, которые позволяют такие безапелляционные заявления делать).
Никого не хочу задеть, просто хочется конструктива, а не лозунгов и эмоций
Slava!!!!! а если тебя посадить в такую машину и резко отключить тормоза,ты в первую очередь о чьей жизни будешь думать????думай что пишешь, прежде чем писать!!!ты там не был, не был за рулем такой машины, но рассуждаешь!!
Авария просто настоящий ужас (чем-то мне напомнила фильм "Пункт назначения"). Даже не верится.что такое может случиться в жизни! Соболезнования всем родственникам погибших, выздоровления всем пострадавшим!
Вопрос не по теме(если уж речь зашла о дальнобойщиках): кто-нибудь подскажите, пжл, я слышала, что дальнобойщики поворотниками показывают можно их обогнать или нет, если это правда, то каким можно. каким нет
Авария - просто кошмар какой-то, действительно как в кино! Соболезную ... Поэтому и боюсь отправлять своего мужа-дальнобойщика в такие поездки. Но он не слушает - для него это как стихия! Переживаю...
Товарищи, не стоит винить в случившемся водителя американца. Сами подумайте, какое обдуманное решение он мог принять за полторы минуты? Он возможно и был способен на геройский поступок и мог завалить фуру в кювет, ему просто времени не хватило решиться... А на встречку он на повороте пошел, в ролике ясно это видно, т.к. водитель встречной ему фуры, видимо, услышал призыв, принял вправо, на обочину, а Киа и другие встречные автомобили он не мог видеть в данной ситуации ни заранее (из-за леса) ни за 3 секунды до столкновения (из-за встречного большегруза + поворот). Он и так фактически сделал все что мог в данной ситуации.
Анна, любые дисциплинированные водители автомобилей, которые загораживают обзор сзади идущим авто, в условиях трассы, в определенных ситуациях могут вам помочь с обгоном с помощью поворотников, это правда. Если нельзя обгонять - левый поворотник (ассоциация: сам иду на обгон), если участок дороги свободен для вашего маневра - правый (ассоциация: ухожу на обочину, пропускаю). И не забудьте после завершения обгона поблагодарить включением аварийки... И вам польза, и ему приятно. Удачи всем на дорогах!!
Ездим с мужем по этой дороге более 10 лет (стаж у мужа 14 лет). Дорога конечно ужасная. Но не понимаю тех кто оправдывает или лояльно относится к водителю-виновнику. Если бы знали, как ведут себя на дороге эти водители большегрузов: выталкиают на встречку, зажимают - сколько таких аварий было. У самих не раз коленки тряслись. И поверьте это не от оттого, что мы какие-то правила нарушали. Просто многим из них вот так нравится - видно так развлекаются. А когда вот такие косяки - это конечно типа не справился. А у многих рации то есть. Пусть бы себя губил,а не других. А то еще как последний трус в лес сбежал. Отвечал бы сразу
Анна
вчера 22:55
Зарегился на сайте, специально для вас )
Я из Питера. Постоянно ездил по этой трассе (и в этом месте)
с глубокого детства.
Если дальнобой включает перед вами ЛЕВЫЙ поворот, то ни в коем случае !!!! его нельзя обгонять !
Если правый то можно )
Но мы с братом (он в другом городе живёт) однозначно пришли к одному выводу, хотя и знали его.
Рация с сибишным диапазоном (если не ошибаюсь в районе 87.5 Мгц, 15 канал) РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я лично её пользуюсь уже 5 лет.
Многие ещё забывают, что передний автомобиль (с фруктами) затормозил всех !
Если бы не он, то и не было бы таких жертв, по ходу движения.
Про встречку не говорю. Нельзя на ТАКОЙ трассе, после таких сложных поворотов, тормозить всё движение.
Хотя формально, он вроде и не виноват.
Ужас. Тысячи раз я там проезжал и примерно 250 раз видел там аварии со смертельными исходами. Надо меры принимать, дорогу расширять, разделять встречные потоки, хоть одну жизнь спасти и то стоит это делать, а сколько людей стали инвалидами, не работоспособными.Выезжая на наши дороги можем только говорить:"Господи помилуй".
НЕ ЗНАЮ КАК ЩАС МОДНО,НО МЕНЯВ ДОСАФе УЧИЛИ ДВИГАТЕЛЕМ ТОРМОЗИТЬ-ЭТО НА ПОНИЖЕНУЮ ПЕРЕХОДИШ ДО ПЕРВОЙ А ПОТОМ ПОТИХОНЬКУ РУЧНИКОМ.МОЖНО ПРОСТО ДВИЖОК ЗАГЛУШИТЬ НА СКОРОСТИ!!! НА КРАЙНЯК В КЮВЕТ-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ,А ЕСЛИ ЕЩЕ И ЧУЖУЮ ПРИХВАТИШ ТО ВДЕСЕТЯРНЕ СТРАШНЕЙ. САМ С УРАЗА ПРЫГАЛ РАЗ,ДО СИХ ПОР ЗА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ СМОТРЮ ПОСТОЯННО.
Около 10 дней назад в районе Красноселки (где недавно фура горела) было ДТП с участием скорой (4 машины). Что-то нет информации никакой. Никто не в курсе?
ДА ЕСЛИ ТЫ ЕДИШЬ ПО ПРЯМОЙ А НЕ СГОРЫ И ГРУЖОНЫЙ 20Т, РЕБЯТ Я РАБОТАЛ НА САМОСВАЛЕ В СОЧИ И ЭТО НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО ОСТОНОВИТЬ 40Т ДАЖЕ С РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ГОРНОГО ТОРМАЗА , ДЛЯ ЭТОГО ВЕЗДЕ В СОЧИ ЕСТЬ АВАРИЙНЫЕ СЪЕЗДЫ , А УНАС КАК ВСЕГДА,НИ ЧЕГО.!!!! ТЫ ДУМАЕШЬ ОН НЕ ПРОБЫВАЛ ТОРМОЗИТЬ?? ПОПРОБУЙ НА СВОЕЙ ЛЕГКОВУШКИ ЗАГРУЗИСЬ И СПУСТИСЬ НЕПОЛЬЗУЯСЬ ТОРМОЗАМИ, ТОГДА ПОСМОТРИМ, С ЗАТЕЖНОГО СПУСКА!!! НО Я НИ КАК НЕОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ!!
Всем только соболезнования. Сказать здесь больше нечего...
А КТО ЗНАЕТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДАЛШЕ ПО ТРАССЕ ТАМ ЕЩЕ ЕСТЧЕ БЫЛО МОЛОКОВОЗ ЦЕМЕНТОВОЗ И ЛЕГКОВУШЕК МАШИН ПЯТЬ ЧЕТЫРЕ ТРУПА И ДПС ПОМЯТАЯ В ХЛАМ??!!!КОТОРУЮ ЕЕ ДО ПРИЕЗДА СКОРОЙ УВЕЗЛИ
водитель америки жив, желаю морально восстановиться после такого и больше не работать на больших.
при отказе тормозов груженую фаланду практически невозможно остановить.
Уйти в кувейт не успеть это видно по Видео, Раковое стечение обстоятельств.
На Водителя не накидывайтесь, Погибших не вернуть , раненым выздаравления, Родственникам сил и мужества.
Участок трассы , где пропускная способность очень низкая, а интенсивность потока высока.
Не дай Бог! Почему фуры идут днем? Температура воздуха 34, асфальт плавится!
по ходу движения можно было уйти в кювет опракинув фуру! ДПС вместо того чтобы сидеть в кустах, курсировали бы по трассе, было бы меньше таких ЧП!!!! Каждая третья фура едет с горящими тормозами!!!
Довелось недавно поездить по М5,рулетка еще та,очень много обстоятельств стеклось в этой катастрофе.Водители-будте аккуратны и уважительны друг к другу,а на М5 в тройне.Искренние соболезнования и скорейшего выздоровления.
Кошмар. Там было как в аду...
Видео шокирующее и холодящее душу. Водитель, выпрыгнувший из оторвавшейся кабины на последних кадрах, просто в рубашке родился, и ведь не растерялся, побежал тут же помогать. Респект!
И если не ошибаюсь (поправьте если, не так), то Киа грубо нарушил ПДД и пошел на обгон под знак и сплошную. На регистраторе остановившейся фуры видно, что началась зона знака 3.20. "Обгон запрещен". Может не случись этого, последствий было бы куда меньше. Но что сейчас судить об этом, теперь у них другой суд.
Сами ездили и ездим по М-5, но после нескольких сходов на обочину от встречных большегрузов и диарейщиков, лет пять уже стараемся по возможности объезжать трассу через города, пусть и дольше по времени, зато спокойнее.
Каррмагедон какойто, раз 5 видео посмотрел и каждый раз все страшнее и страшнее...дорогие братья водители впереди выходные, шашлы- машлы и все такое давайте будем осторожнее...всем ни гвоздя ни жезла...
о чем думал водила.отказали тормаза съезжай в лес.и таких жертв не было бы
Вина водителя полная,почувствовав что отказали тормоза на спуске и пытаясь избежать столкновения на накате через встречку,это надо быть таким бестолковым,даже предположить что все бы получилось,а дальше что...??? Спуск затяжной,машина большая,разбег сильнее...??? Однозначное решение в кювет или торможение автомобилем или торможение о тот же бардюр безопасности.Пострадавших и погибших жалко и сочувствую.
плохо что на горных дорогах нет спасательных карманов для экстренного торможения....это так к слову ....
Тот водитель, который из кабины выскочил не человек, а терминатор. Походу это его грузовик всех протаранил, а он из горящей кабины выскочил, как ни в чем не бывало и побежал дальше.
уважаю дальнобойщиков, а водила не виноват, в технике все может быть вина не его. может он отправляясь в рейс проверил всё, но сдала неполадка..
Господи ! Спаси и сохрани нас всех !
Очень узкая дорога, «Русская рулетка». Всё сделано, что бы, как можно больше гибло нашего брата
Уж сколько раз было говорено и всего сказано про эту трассу! Ну ведь ничего, ничего не делается!!!! Господи, сколько еще нужно смертей чтоб начали что то делать на этой дороге?!
Жаль водителя. Сейчас го обвинят,посадят и еще денег будут трясти. А можно ли было по другому сделать на месте водителя?
Жесть
ужасная дорога М5. У меня муж в 2008 году с друзьями лоб в лоб столкнулись с ниссаном патролом под Ашой. Нашу машину (тойота кололла) на 10 метров назад от удара выбросило , а джип в кювет улетел. 2 трупа. Остальные переломанные. Шла колонна и Мы пошли на обгон и немножечко не успели в колею войти. Хотя на том участке дороги достаточно большая обочина, но к сожалению никто туда так и не успел свернуть((((
Мои искренние соболезнования родственникам погибших((((
Трасса смерти
Кошмар какой....(((((
Вот такая работа у дальнобоя, и бизнес этот поган..ый, знаю что такое, держали мы фуры, и наш мазай переворачивался, очень трудно в этом поприще, фирм кидалок море, вот так везешь груз за просто так, Гаишники навариваются только и смотрят где шишка, тент торчит, перегруз и т.д. (а для безопасности ни чего не хотят делать, только наварится) Соляра дорогущая, запчасти. короче слили мы этот бизнес, остались наверное самые терпеливые
ЛЮДИ! Почему Вам жаль водителя???? Он купил свою жизнь ценой нескольких других ( хотя садясь за руль такого авто должен понимать, какая ответственность на него ложится) и сбежал!!!!!!! в лес. И не надо писать, что это стресс после аварии, у всех был стресс, но сбежал только он.
ну по-хорошему, дабы избежать жертв, водителю было НЕОБХОДИМО направить свой тягач в кювет, и постараться выпрыгнуть из кабины... а он сплоховал чутка...
Уезжая за город на легковой (в другой город) всегда ставлю рацию, на канале вы получите всю информацию, где стоят ГАИ, впереди опасной ситуации вас предупредят (может бочка у кого выпала, яма большая, придурок на шестерке летит), ну сам курсирую всех, стоит не дорого ALAN 2500Р ну и антенна 800-1500
Такое страшное видео. Водителю видеорегистратора нужно сходить в церковь , поставить свечки.
За то что тоже не попал под фуру. Он молодец сразу побежал помогать .
Берегите себя!
да М 5 ТРАСА СМЕРТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОИСХОДИТ ЧЁТО НЕ ВЕРОЯТНОЕ ПРОСТО УЖАС ВЗЯЛИ БЫ ЗАКРЫЛИ ТРАСУ НА НЕДЕЛЮ И ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЕЁ КАК ПОЛОЖЕНО ЧТОБ МАШИНЫ В КЮВЕТ НЕ УХОДИЛИ ЗАГРОЖДЕНИЯ СТОЯЛИ ПО МОЩНЕЕ А НЕ ДВЕ ТРИ ЖЕЛЯЗЯКИ ПО ОБОЧИНЕ ВКОПАНЫ
ЛЮДИ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!!
Водитель тягача реально виновен. Нестись по встречной полосе с отказавшими тормозами и кричать в рацию "освободите дорогу"!? (Не у всех есть рации). Врезайся в ограждение, ломай его. Машину загубишь, зато остановишься, в крайнем случае улетишь в лес. В этом случае ты рискуешь только своей жизнью, а не жизнями других людей.
На том участке, по обе стороны кресты уже негде ставить, а кто-то на верху не может вопрос поставить о расширении или хотя бы о полосах отвода.
Водитель Вольво однозначно Терминатор! Снес кучу машин, опрокинул КаМАЗ, вылез из оторванной кабины, посмотрел на произошедшее, махнул руками отчаянно ("да что ж ты будешь делать!? ну его!"), сплюнул и побежал, как выяснилось в последствие, отсиживаться в лес...
Ужасная катастрофа,возможно просто сгорели тормоза,в такую погоду на одиночке по горам идеш горят,тем более на груженной фуре,один -два спуска на тормозах и их нет.
Горный тормоз это устройстро позволяющее обеспечить замедление автомобиля без участия рабочей тормозной системы.
Это заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, создающая давление в выпусном коллекторе, за счёт чего возникает сопротивление вращению колен.вала двигателя, который в свою очередь, будучи соединённый с трансмиссией передаёт сопротивление вращению на ведущие колёса.
Данное устройство можно отключить принудительно , или при халатном отношении было не исправно изначально,
Если не использовать "горняк" рабочей тормозной системы хватит на 3 4 затяжных спуска или просто сгорит...
это горная дорога через всю страну.. сумашедший бред для 21века..
Мужчине с видеорегистратором респект! Быстрота реакции и смелость... Вы настоящий мужчина!
Виновник ДТП, оставив свое транспортное средство, скрылся, но в результате розыскных мероприятий в 4.40 (2.40 мск) был задержан сотрудниками Госавтоинспекции в лесном массиве, семь часов прятался в лесу вблизи дороги. Им оказался житель Республики Дагестан, 1981 года рождения"
Предложение комментирующим (особенно тем, которые говорят дескать надо было в кювет, через бордюр, американовод вел себя как дилетант, повышенная опасность, должен был понимать и т.п.) перед комментом отписывать - сколько водительского стажу, в т.ч. сколько на большегрузе, и вообще - откуда такие познания, которые позволяют такие безапелляционные заявления делать).
Никого не хочу задеть, просто хочется конструктива, а не лозунгов и эмоций
Slava!!!!! а если тебя посадить в такую машину и резко отключить тормоза,ты в первую очередь о чьей жизни будешь думать????думай что пишешь, прежде чем писать!!!ты там не был, не был за рулем такой машины, но рассуждаешь!!
Авария просто настоящий ужас (чем-то мне напомнила фильм "Пункт назначения"). Даже не верится.что такое может случиться в жизни! Соболезнования всем родственникам погибших, выздоровления всем пострадавшим!
Вопрос не по теме(если уж речь зашла о дальнобойщиках): кто-нибудь подскажите, пжл, я слышала, что дальнобойщики поворотниками показывают можно их обогнать или нет, если это правда, то каким можно. каким нет
непонятно почему вольво если с горы шла америка?
Авария - просто кошмар какой-то, действительно как в кино! Соболезную ... Поэтому и боюсь отправлять своего мужа-дальнобойщика в такие поездки. Но он не слушает - для него это как стихия! Переживаю...
Товарищи, не стоит винить в случившемся водителя американца. Сами подумайте, какое обдуманное решение он мог принять за полторы минуты? Он возможно и был способен на геройский поступок и мог завалить фуру в кювет, ему просто времени не хватило решиться... А на встречку он на повороте пошел, в ролике ясно это видно, т.к. водитель встречной ему фуры, видимо, услышал призыв, принял вправо, на обочину, а Киа и другие встречные автомобили он не мог видеть в данной ситуации ни заранее (из-за леса) ни за 3 секунды до столкновения (из-за встречного большегруза + поворот). Он и так фактически сделал все что мог в данной ситуации.
Анна, любые дисциплинированные водители автомобилей, которые загораживают обзор сзади идущим авто, в условиях трассы, в определенных ситуациях могут вам помочь с обгоном с помощью поворотников, это правда. Если нельзя обгонять - левый поворотник (ассоциация: сам иду на обгон), если участок дороги свободен для вашего маневра - правый (ассоциация: ухожу на обочину, пропускаю). И не забудьте после завершения обгона поблагодарить включением аварийки... И вам польза, и ему приятно. Удачи всем на дорогах!!
Ездим с мужем по этой дороге более 10 лет (стаж у мужа 14 лет). Дорога конечно ужасная. Но не понимаю тех кто оправдывает или лояльно относится к водителю-виновнику. Если бы знали, как ведут себя на дороге эти водители большегрузов: выталкиают на встречку, зажимают - сколько таких аварий было. У самих не раз коленки тряслись. И поверьте это не от оттого, что мы какие-то правила нарушали. Просто многим из них вот так нравится - видно так развлекаются. А когда вот такие косяки - это конечно типа не справился. А у многих рации то есть. Пусть бы себя губил,а не других. А то еще как последний трус в лес сбежал. Отвечал бы сразу
Анна
вчера 22:55
Зарегился на сайте, специально для вас )
Я из Питера. Постоянно ездил по этой трассе (и в этом месте)
с глубокого детства.
Если дальнобой включает перед вами ЛЕВЫЙ поворот, то ни в коем случае !!!! его нельзя обгонять !
Если правый то можно )
Но мы с братом (он в другом городе живёт) однозначно пришли к одному выводу, хотя и знали его.
Рация с сибишным диапазоном (если не ошибаюсь в районе 87.5 Мгц, 15 канал) РУЛИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я лично её пользуюсь уже 5 лет.
Многие ещё забывают, что передний автомобиль (с фруктами) затормозил всех !
Если бы не он, то и не было бы таких жертв, по ходу движения.
Про встречку не говорю. Нельзя на ТАКОЙ трассе, после таких сложных поворотов, тормозить всё движение.
Хотя формально, он вроде и не виноват.
Ужас. Тысячи раз я там проезжал и примерно 250 раз видел там аварии со смертельными исходами. Надо меры принимать, дорогу расширять, разделять встречные потоки, хоть одну жизнь спасти и то стоит это делать, а сколько людей стали инвалидами, не работоспособными.Выезжая на наши дороги можем только говорить:"Господи помилуй".