Полностью согласна с теми,кто говорит,что большегрузам не место на трассе М5.Трасса вся выдавлена,идут плотными колоннами,на обгон идут даже если едешь на предельно допустимой скорости.Должна быть дублирующая дорога для тонажных машин или платная трасса,а то за жд перевозки дорого,а вот на трассу с превышающим тонажём или предельным можно.Дорога везде извилистая и горная ,дороги узкие,даже уйти некуда,практически везде пропасть.Так,что Марина Савостина Вы свой пыл для благих целей поберегите,а трасса эта по условиям только для легковых и автобусов,которые кстати заполнены полностью-Вам людей видимо не очень-то жалко!Если кто-то поднимется против большегрузов на трассе М5-я с вами!
Вот Вы сами подумали, что пишите? Трасса не для большегруза... Это транспортная артерия для передвижения грузов (товары народного потребления, продукты, промышленные тов и т.д) Допустим перекрыли этот грузовой поток между западом и европой или сделали дублер платный (дешевый он не будет, т.к лет 10 его строить, и стоить он будет миллиарды) кто от этого пострадает, правильно население... Вы на Севере были? Цены там как? Хотите нам того же??
ЛЮДИ ЕСЛИ УБРАТЬ ФУРЫ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЕДЫ, ЭТИ ВОДИТЕЛИ МУЖИКИ ИЗ ДАЛЕКА ВОЗЯТ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ ВКУСНОСТЯМ И СЛАДЕНЬКИМ. ТОРМОЗА У ФУРЫ НЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ ОТКАЗАЛИ, А САМА МАШИНА ДАЛА СБОЙ, С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, И НЕ СУДИТЕ ТАК ЖЕСТОКА, ИБО ВАС СУДИТЬ НЕ БУДУТ. ПРИ ВЫХОД НА РЕЙС ВОДИТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ СВОЮ МАШИНУ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ МАШИНА, ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО.НО ИНОГДА МАШИНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ В ДОРОГЕ..
Водитель не виноват!Думаю все было бы иначе если бы давно было построена двухполоска по М5.Трасса загружена до предела и количество дтп только будут расти с каждым годом...........
В Златоусте есть печально известная стена плача как раз для таких профессионалов.. Об нее на моей памяти четыре фуры остановились... Ну сколько можно твердить: "Люди, не важно какая у тебя машина (большая или маленькая, тяжелая или легкая, один ты в ней или 40 пассажиров в ней везешь), ни в коем случае не тормозите колодками!!!" На 2-3 передачи ниже включайте и спускайтесь себе в удовольствие, пусть двигатель машину останавливает... Я на 3-й это делаю, у меня 14-я... Колодки горят на раз, опомниться не успеешь, как вот этот горе-водитель без тормозов полетишь вниз... Ладно сам убьешься, людей с собой утащишь.. Сегодня проезжал перевал Уреньга и еще один профессионал таки сумел остановить свою фуру, с огнетушителем бегал колодки тушил... Головой думать нужно, Уральские перевалы - самый сложный участок м5, каждый год он не по одному дураку забирает и будет забирать, потому, что безопаснее там все равно ничего не придумаешь, разве только горы подвинуть...
Давайте правде в глаза-не ради благости нас накормить,а для бизнеса своего стараются и машины перегрузить ,и поторопиться,когда водители за рулём засыпают.Но речь не об этом!Статистика вещь упрямая-почти во всех авариях участвуют на трассе М5 большегрузы.Почему? Я не против большегрузов,но не для трассы М5.На особо опасных дорогах у них должен быть альтернативный объездной путь.
Вот читаю комментарии, половина бред, половина рассуждений и только немного адекватных!
Я про что скахать хочу...
90 или не 90 если ты едешь в машине или на машине незнаю как правильно, уж извините, надо уважать друг друга на дороге кем бы он нибыл бывают ситуации когда со стороны кажется что "вот он лихачь, вот он сволочь, вот он еще кто-то" А вы знаете куда он торопится????? Может у него дома что-то случилось, может у него жена рожает, может у него еще что-то. И не поверю ни единому человеку который скажет что он ни разу не привышал.
Про конкретно данную ситуацию, у человека случилось непридвиденное (может случится с каждым но как говорится не дай бог!) никто от этого не застрахован. Судя по видео если бы водители на встречной полосе были бы повнимательнее возможно исход был бы другим. Да может надо было просто уехать в лес, может что-то еще. НО лес и деревья это большой процент того, что можно из кабины уже не выйти. А жить то хочется и инстинкты срабатывают.
По поводу того что он говорил в рацию. Я вам так скажу: я езжу на легковом авто, и на трассу без рации я не выезжаю, причин много.
И напоследок: Уважаю я мужиков дальнобойщиков сложная это работа. Давайте посмотрим и обратим внимание на то что они все на трассе общаются и сообщают обстановку на дороге, и просто так и на отвлеченные темы. Так может будем ставить рации в машины а??? несложно ведь они не дорого стоят. У меня было несколько ситуаций когда меня дальнобои предупреждали об авариях и т.д. Может немного безопаснее будет ездить а???
Да и кстати я рации не продаю в рекламе не обвинять. А то найдутся умные.
И по поводу комментариев, уж извините, надо не обсуждать надо делать выводы.
Все.
Когда грузовик прижался вправо, КИА вылезла влево. Вина водителя КИА безусловна. Но, если бы грузовик прижимаясь вправо показал бы поворот влево, КИА вряд ли бы вылез... Я один раз сам так чуть не попался, на затяжном повороте трактор показал поворот на право, я думал, что он мне показывает что машин нет, обгоняй, я выныриваю, а там встречка...
Еще бы проверить Вольво на техосмотр, если купленный, казнить всех прилюдно (суд показательный я имею в виду), вместе с начальником ГИБДД, водителем, и всех причастных к этому.
Водители! Не покупайте техосмотры, тем более большегрузы!
Вольво не Камаз и не Урал, так просто не сломать...
И кто слышал по рации об отказе тормозов - все же знали, чем это может закончиться? Шанс - не более 5%!!! Я сильно сомневаюсь, что кто то бы стал жертвовать своей машиной, чтоб помочь остановиться комуто? И сам убьешься, и толку не будет.
Жизнь людей - дороже своей фуры, пусть даже всю жизнь на неё зарабатывал, спрыгнул, и совесть чиста.
Сейчас такого редко встретишь. Своим телом на гранату? Поступок настоящего мужчины.
Все так и пишут, что нужно было сделать водителю volvo... Вы на велосипеде растеряетесь,если тормоза откажут!!!!! В такой ситуации очень сложно отреагировать, тут какие то секунды на принятие решения!! Кто сам попадал в ДТП - тот поймёт..
У меня папик водитель грузовых автомобилей. Я у него поинтересовался, почему у большегрузов в горах отказывают тормоза. Ответ был прост, сейчас за рулем многих большегрузов ездят мальчики далеко не профессионалы, которые думают что фурой управлять это все-равно что ездить на тонированной двенашке. 1) На спусках съезжают на тормазах..а они от нагрузок плавятся и отказывают, а надо идти на пониженных передачах.
2) Сейчас практически все фуры идут с перегрузом, я бы даже сказала с перепереперегрузом. А это за собой влечет: а) порчу дорожного покрытия б) непредсказуемое поведение транспортного средства.
Вот парочку причин таких аварий на трассах.
Вроде бы причины тривиальны, но при таком беспределе, какой сейчас в России эти причины становятся просто не устранимы!!!
Ездили с мужем по этой трассе, ужас! Решили ехать за фурами и не обгонять! Береженного БОГ берегёт! Мои соболезнования всем пострадашим и погибшим!!! Судить никого нельзя кроме нашего правительства!
Не хочу никого судить. У меня просто вопрос, может этот вопрос покажется для кого-то глупым, я не читала всех комментарий, когда у вольво отказали тормоза, мог ли он по рации попросить впереди идущую фуру помочь ему в "торможении" ??? упереться в неё ??? Соболезную семьям погибших (
не зря трассу М-5 прозвали трассой СМЕРТИ, все дальнобойщики боятся по ней ездить, а тормозить другой фурой нельзя никак, есть в златоусте экстренное торможение, просто есть дорожка с горки которая приводит в кучу щебня! я всегда когда туда выезжаю на эту трассу то буру с собой рацию и никогда её не выключаю, нужная вещь 100%
Посмотрел видео...Волосы дыбом...Действительно,дорога смерти.....У друга дальнобоя на камазе(фура)тоже как то тормоза отказывали под Симом.Говорит,стрелка спидометра на второй круг пошла...Благо,в тот момент трасса пустая оказалась...
Да уж... Разгильдяй на фуре испугался за свою жизнь, пожалел машинку, погубил невинных людей, пытался сбежать, а его тут оправдывают.Зазеркалье, блин( У народа мозги набекрень.
ответственность произошедшего - не в последнюю очередь на властях! мы знаем какие деньги в нашей стране имеются, и расширить дорогу на участке 200км для нашего государства это не проблема..., а вот гробить 50000 жизней по всей стране в год в том числе по причине плохих дорог - это не проблема для них тоже
Теоретически отормозить машину можно впереди идушей, но для этого надо что бы куча условий сложилось, объяснять не буду, вчера проходил это место, шансов у амерки долетеь до конца спуска -200% БЫЛО.
Посмотрел еще раз видео. Думаю, тут сыграли еще роль, те еле живые камазы, с 05 региона, которые еле ползут по перевалам и создают помехи другим автомобилям. Ну а также,запрет на обгон в гору с акрытым поворотом еще ни кто не отменял!
Полностью согласна с теми,кто говорит,что большегрузам не место на трассе М5.Трасса вся выдавлена,идут плотными колоннами,на обгон идут даже если едешь на предельно допустимой скорости.Должна быть дублирующая дорога для тонажных машин или платная трасса,а то за жд перевозки дорого,а вот на трассу с превышающим тонажём или предельным можно.Дорога везде извилистая и горная ,дороги узкие,даже уйти некуда,практически везде пропасть.Так,что Марина Савостина Вы свой пыл для благих целей поберегите,а трасса эта по условиям только для легковых и автобусов,которые кстати заполнены полностью-Вам людей видимо не очень-то жалко!Если кто-то поднимется против большегрузов на трассе М5-я с вами!
Уточняю, промахнулся малость.
15-й канал АМ 27.135 Мгц (АМ - амплитудная модуляция, есть ещё и частотная).
Никто улучшать ничего не будет, стратегия развития страны такая - властям выгодно когда население погрязнет в бедах и бытовых трудностях.
ЛЮДИ ЕСЛИ УБРАТЬ ФУРЫ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЕДЫ, ЭТИ ВОДИТЕЛИ МУЖИКИ ИЗ ДАЛЕКА ВОЗЯТ, ЧТО БЫ ВЫ БЫЛИ СЫТЫ И ДОВОЛЬНЫ ВКУСНОСТЯМ И СЛАДЕНЬКИМ. ТОРМОЗА У ФУРЫ НЕ ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ ОТКАЗАЛИ, А САМА МАШИНА ДАЛА СБОЙ, С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, И НЕ СУДИТЕ ТАК ЖЕСТОКА, ИБО ВАС СУДИТЬ НЕ БУДУТ. ПРИ ВЫХОД НА РЕЙС ВОДИТЕЛЬ ТЩАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕТ СВОЮ МАШИНУ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ МАШИНА, ВЕЛА СЕБЯ НОРМАЛЬНО.НО ИНОГДА МАШИНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯ В ДОРОГЕ..
дароги надо делать широкие!!!
Водитель не виноват!Думаю все было бы иначе если бы давно было построена двухполоска по М5.Трасса загружена до предела и количество дтп только будут расти с каждым годом...........
В Златоусте есть печально известная стена плача как раз для таких профессионалов.. Об нее на моей памяти четыре фуры остановились... Ну сколько можно твердить: "Люди, не важно какая у тебя машина (большая или маленькая, тяжелая или легкая, один ты в ней или 40 пассажиров в ней везешь), ни в коем случае не тормозите колодками!!!" На 2-3 передачи ниже включайте и спускайтесь себе в удовольствие, пусть двигатель машину останавливает... Я на 3-й это делаю, у меня 14-я... Колодки горят на раз, опомниться не успеешь, как вот этот горе-водитель без тормозов полетишь вниз... Ладно сам убьешься, людей с собой утащишь.. Сегодня проезжал перевал Уреньга и еще один профессионал таки сумел остановить свою фуру, с огнетушителем бегал колодки тушил... Головой думать нужно, Уральские перевалы - самый сложный участок м5, каждый год он не по одному дураку забирает и будет забирать, потому, что безопаснее там все равно ничего не придумаешь, разве только горы подвинуть...
Видел последствия этой жуткой аварии.Мои соболезнования.(Всем ребятам дальнобойщикам уважение за ваш тяжелый труд)
Давайте правде в глаза-не ради благости нас накормить,а для бизнеса своего стараются и машины перегрузить ,и поторопиться,когда водители за рулём засыпают.Но речь не об этом!Статистика вещь упрямая-почти во всех авариях участвуют на трассе М5 большегрузы.Почему? Я не против большегрузов,но не для трассы М5.На особо опасных дорогах у них должен быть альтернативный объездной путь.
Вот читаю комментарии, половина бред, половина рассуждений и только немного адекватных!
Я про что скахать хочу...
90 или не 90 если ты едешь в машине или на машине незнаю как правильно, уж извините, надо уважать друг друга на дороге кем бы он нибыл бывают ситуации когда со стороны кажется что "вот он лихачь, вот он сволочь, вот он еще кто-то" А вы знаете куда он торопится????? Может у него дома что-то случилось, может у него жена рожает, может у него еще что-то. И не поверю ни единому человеку который скажет что он ни разу не привышал.
Про конкретно данную ситуацию, у человека случилось непридвиденное (может случится с каждым но как говорится не дай бог!) никто от этого не застрахован. Судя по видео если бы водители на встречной полосе были бы повнимательнее возможно исход был бы другим. Да может надо было просто уехать в лес, может что-то еще. НО лес и деревья это большой процент того, что можно из кабины уже не выйти. А жить то хочется и инстинкты срабатывают.
По поводу того что он говорил в рацию. Я вам так скажу: я езжу на легковом авто, и на трассу без рации я не выезжаю, причин много.
И напоследок: Уважаю я мужиков дальнобойщиков сложная это работа. Давайте посмотрим и обратим внимание на то что они все на трассе общаются и сообщают обстановку на дороге, и просто так и на отвлеченные темы. Так может будем ставить рации в машины а??? несложно ведь они не дорого стоят. У меня было несколько ситуаций когда меня дальнобои предупреждали об авариях и т.д. Может немного безопаснее будет ездить а???
Да и кстати я рации не продаю в рекламе не обвинять. А то найдутся умные.
И по поводу комментариев, уж извините, надо не обсуждать надо делать выводы.
Все.
Когда грузовик прижался вправо, КИА вылезла влево. Вина водителя КИА безусловна. Но, если бы грузовик прижимаясь вправо показал бы поворот влево, КИА вряд ли бы вылез... Я один раз сам так чуть не попался, на затяжном повороте трактор показал поворот на право, я думал, что он мне показывает что машин нет, обгоняй, я выныриваю, а там встречка...
Еще бы проверить Вольво на техосмотр, если купленный, казнить всех прилюдно (суд показательный я имею в виду), вместе с начальником ГИБДД, водителем, и всех причастных к этому.
Водители! Не покупайте техосмотры, тем более большегрузы!
Вольво не Камаз и не Урал, так просто не сломать...
И кто слышал по рации об отказе тормозов - все же знали, чем это может закончиться? Шанс - не более 5%!!! Я сильно сомневаюсь, что кто то бы стал жертвовать своей машиной, чтоб помочь остановиться комуто? И сам убьешься, и толку не будет.
Жизнь людей - дороже своей фуры, пусть даже всю жизнь на неё зарабатывал, спрыгнул, и совесть чиста.
Сейчас такого редко встретишь. Своим телом на гранату? Поступок настоящего мужчины.
Все так и пишут, что нужно было сделать водителю volvo... Вы на велосипеде растеряетесь,если тормоза откажут!!!!! В такой ситуации очень сложно отреагировать, тут какие то секунды на принятие решения!! Кто сам попадал в ДТП - тот поймёт..
Бог ему судья
У меня папик водитель грузовых автомобилей. Я у него поинтересовался, почему у большегрузов в горах отказывают тормоза. Ответ был прост, сейчас за рулем многих большегрузов ездят мальчики далеко не профессионалы, которые думают что фурой управлять это все-равно что ездить на тонированной двенашке. 1) На спусках съезжают на тормазах..а они от нагрузок плавятся и отказывают, а надо идти на пониженных передачах.
2) Сейчас практически все фуры идут с перегрузом, я бы даже сказала с перепереперегрузом. А это за собой влечет: а) порчу дорожного покрытия б) непредсказуемое поведение транспортного средства.
Вот парочку причин таких аварий на трассах.
Вроде бы причины тривиальны, но при таком беспределе, какой сейчас в России эти причины становятся просто не устранимы!!!
Ездили с мужем по этой трассе, ужас! Решили ехать за фурами и не обгонять! Береженного БОГ берегёт! Мои соболезнования всем пострадашим и погибшим!!! Судить никого нельзя кроме нашего правительства!
Не хочу никого судить. У меня просто вопрос, может этот вопрос покажется для кого-то глупым, я не читала всех комментарий, когда у вольво отказали тормоза, мог ли он по рации попросить впереди идущую фуру помочь ему в "торможении" ??? упереться в неё ??? Соболезную семьям погибших (
Отправляю ребенка в лагерь. А если бы в это время на дороге оказались автобусы с детьми !!!!!! страшно.
не зря трассу М-5 прозвали трассой СМЕРТИ, все дальнобойщики боятся по ней ездить, а тормозить другой фурой нельзя никак, есть в златоусте экстренное торможение, просто есть дорожка с горки которая приводит в кучу щебня! я всегда когда туда выезжаю на эту трассу то буру с собой рацию и никогда её не выключаю, нужная вещь 100%
не то что вы на маленьких машинах ездите любители)) а кто ездит на фурах и грузовых машинах тот профессионал
Альтернативные дороги есть, но по ним мало кто движется. Через Оренбуржье,через Белорецк, через Нязепетровск.
Посмотрел видео...Волосы дыбом...Действительно,дорога смерти.....У друга дальнобоя на камазе(фура)тоже как то тормоза отказывали под Симом.Говорит,стрелка спидометра на второй круг пошла...Благо,в тот момент трасса пустая оказалась...
Да уж... Разгильдяй на фуре испугался за свою жизнь, пожалел машинку, погубил невинных людей, пытался сбежать, а его тут оправдывают.Зазеркалье, блин( У народа мозги набекрень.
ответственность произошедшего - не в последнюю очередь на властях! мы знаем какие деньги в нашей стране имеются, и расширить дорогу на участке 200км для нашего государства это не проблема..., а вот гробить 50000 жизней по всей стране в год в том числе по причине плохих дорог - это не проблема для них тоже
Теоретически отормозить машину можно впереди идушей, но для этого надо что бы куча условий сложилось, объяснять не буду, вчера проходил это место, шансов у амерки долетеь до конца спуска -200% БЫЛО.
Посмотрел еще раз видео. Думаю, тут сыграли еще роль, те еле живые камазы, с 05 региона, которые еле ползут по перевалам и создают помехи другим автомобилям. Ну а также,запрет на обгон в гору с акрытым поворотом еще ни кто не отменял!