Как же мы торопимся принимать такие постановления, которые идут на свое обогащение! Прямо в срочном порядке. Лучше бы об экологии в городе подумали - она-то как раз нуждается в охране именно в срочном порядке, иначе мы скоро вообще здесь вымрем.
Военным и полиции для того и подняли з.п что бы в любой момент они могли по голове недовольным пенсионерам и работягам настучать.Все хотели стабильности, получите по полной.
Верить в силу и могущество России...жить по старому ...(а по новому...ВсЁ зависит от Народа и его Президента...Я Верю в светлое будущее и всЁ делаю для этого а Вы...
девочка работает бухгалтером в МУП Гортранспорт, наш, так там директора ездят на машинах по 7-8 миллионов, (бедняжки) и меняют их каждые полгода, конечно надо проезд вообще до 30 рублей поднять, а то они как бродяжки на лексусах да ауди!!!
Почему-то маршрутки перевозят меньше народа за один рейс, но считаются рентабельными.Новые НЕФАЗЫ по скорости ходят не хуже.Сейчас в тролейбусах ездят одни пенсионеры и школьники и государство это должно копменсировать, а почему-то расплачиваться должны работяги.Депутаты на общественном траспорте не ездят, штаты у перевозчиков и тех же депутатов раздуты.Умерьте аппетиты господа!А вот з.п. военным и полиции подняли ,чтобы в народ политику правительства проводить, ведь они их защита и опора.Наша государственная машина давно сгнила и держится только на "ШТЫКАХ".
Большинство людей ездят на общественном транспорте, (такие как автобусы, где цена проезда 12 рублей, трамваи и троллейбусы, за 10 рублей, ) чтобы сэкономить и в случае если поднимут цену на проезд, то есть станут наравне с проездом маршруток, то будут ездить люди, у которых есть льгота, а это студенты, преподаватели, ученики и пенсионеры. Вывод напрашивается один, поднимется спрос на
маршрутки. Может и я не права.
"Сегодняшние цены значительно ниже себестоимости поездок" - если бы это было правдой то уже давно все маршрутные такси перестали оказывать свои услуги, А мы видим обратно постоянные объявления на маршрутках о том, что ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ И ЕЩЁ МАШИНЫ (!!!!),а это в свою очередь показывает прибыльность данного БИЗНЕСА!!!
Допустим в Белгородской области в Ракитянском районе (где проживают мои родители)проезд по городу 1 РУБЛЬ,а за черту города 9 рублей!
Бюджет надо правильно расходовать! Да и пополнять тоже надо умеючи. Хотели ведь пару лет назад ввести штрафы: за распитие алкоголя в общественном месте, за "бычки", мусор и т.д.
Где-то это действует и народ вокруг не страдает от пьяниц и не "спотыкается " об мусор в городе.
А я буду ездить на общественном транспорте, чем на маршрутке, которые ездят как им левая нога подскажет, нарушая все ПДД, сбивая людей, калеча пассажиров, при этом ни за что не отвечая!!! Я за этот аттракцион платить не согласна. И ведь зачастую пассажиры в салоне маршруток молчат как послушные овцы, выпирая задами наружу, когда водитель проскакивает на красный, перестраивается, создавая аварийные ситуации, типа везёт и ладно. А то куда он может привезти в итоге, всем по фиг, до поры, до времени, так сказать 5 минут страха и мы на работе. А мне не лень встать пораньше, и вместо 15 минут проехать 40, но прожить подольше!!! А если заменить 2-3 маршрутки одним автобусом, то еще и дороги бы разгрузились, а то как правило две правые полосы, так это сплошные соревнования бело-желтых на скорость посадки/высадки баблодавцев.
Так если например разница между ценой проезда и реальной стоимостью для автобуса 10 рублей, то и сделайте проезд в автобусе 22 рубля, тогда думаю через пол годика весь Ваш общественный транспорт вообще загнется, так как на нем попросту будут ездить одни пенсионеры.
Выбор из двух зол:
- похоронить муниципальный транспорт,
- повысить стоимость проезда.
Решение очевидно, а остальные предложения (в пять минут ликвидировать бардак и оптимизировать работу) из области фантастики!!!
Да ведь не только руководство Гортранс едут на дорогих иномарках, всем у кого утверждают тарифы (газ, вода, свет, тепло) в ФСТ, в ЕТО тоже летают на иномарках и я Вам скажу не дешевых. Да плюс на нашей шее загранкомандировки, народ все выдержит, поэтому крепитесь, с первого июля тарифы взлетят на все. Как жить, зарплату и пенсии на такие проценты не увеличивают. Государство заботится о нас, мы хозяева они слуги.
может, господа депутаты, вы и зп пересмотрите в счет повышения, а то как-то смешно зарабатывать только на проезд, хочется ещё и покушать и детей воспитать и выучить...
Все, кто высказался, без условно правы.
ПРО ЦЕНЫ.
Напомню часть истории. Когда-то, не так давно, когда мы изо всех сил строили светлое будущее, городской общественный транспорт (ГОТ) считался планово-убыточным, т.е. убытки на этот вид пассажирских перевозок был уже запланирован и стабильно высасывал горказну. На сегодняшний день, если пользоваться советской системой планирования затрат на перевозки, ситуацию не изменить. На это влияет много факторов, в т.ч. и постоянно растущие цены на топливо, несмотря на то, что нефть в России своя. Если мы хотим создать конкуренцию маршам, то необходимо увеличить наполняемость гортранспорта. Одной из мер может стать не увеличение, а снижение цены проезда по отношению к цене проезда в марше. Почему бы не провести эксперимент? В любом случае убытки как были- так и останутся. Вторая составляющая - сократить количество льготников и оставить в их рядах людей, заслуживших льготы за свой труд и заслуги перед отечеством.
ПРО МАРШРУТКИ.
Убрать с дорог этот вид транспорта не под силу горадминистрации, какой бы ни делала грозный вид. Чтобы не мешались маршрутки на пешеходных переходах и в местах остановок, достаточно отделить от общественного транспорта и организовать перенос места для маршруток вперед по ходу движения, либо отдельное место остановки (очень хороший пример тому ООТ "ул. Солнечная" на северо-западе, где маршрутки никому не мешают). Для этого можно привлечь капитал частных перевозчиков.
ПРО РАЗНИЦУ.
Ни для кого не секрет, что большая часть поездок выполняется внутри района проживания. Если сделать ощутимой разницу в ценах на проезд в ГОТ и маршрутках, то при выборе "на чем проехать 2-3 остановки?", потребитель выберет ГОТ. В этом случае наполняемость и пассажирооборот увеличатся. А там, глядишь, светлое будущее не за горами.
Скажите, господа чиновники, а с какого года не менялась схема движения маршрутного транспорта?!. Сам житель Ленинского района и езжу в центр только на переполненных маршрутках. Вижу как с Барбюса люди не могут залезть в маленькие газельки и чуть побольше пазики. А другого - общественного транспорта в направлении той же площади революции нет! А когда поменяется наконец расписание движения и автобусы, троллейбусы, трамваи все таки будут нормально курсировать в районе 18-20 часов, а не скопом двигаться в депо, а можно сделать по другому - привезли бригады на конечные и там они поменялись. Мое личное мнение будет нормально жить общественный транспорт, если он будет конкурентно способным, если будут нормальные маршруты под интересы людей и нормальный график движения. Возвращаясь к началу - можно сделать временный маршрут по утрам и вечером - Аврора - пл Революции? Можно перебросить часть машин с 4 маршрута на другие линии а не запускать 4 каждые пять минут, если вам подвижного состава не хватает?! А вот так гнать цены вверх, ни к чему не приведет, толкьо потому, что большинство уже забыло, что существует общественный транспорт.
Надеюсь дожить до объявления со стороны властей об увеличении минимальной заработной платы и пенсии до приемлемого прожиточного уровня и снижения тарифов ЖКХ и налоговых ставок!
А МОЖЕТ ОНИ САМИ ТРАТЯТ ЕЖЕГОДНО 600 000 000 РУБЛЕЙ НА СВОИ НУЖДЫ,НУ, ТАМ, МАШИНЫ КРУТЫЕ, ЗАГРАН КОМАНДИРОВКИ, ЗАГРАН ЛЕЧЕНИЯ, ЗАГРАН ОТДЫХ, ЖИЛЬЕ ЭЛИТНОЕ ???
Моя зарплата 8400. Из них за квартиру плачу 2600, за детсад 1200-питание +200(охрана и вся лабуда). Остается 4000 на питание и на одежду для нас с ребенком, на проезд до места работы. Вопрос:действительно ли моего сына ждет "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?"
В этой стране НИЧЕГО от народа не зависит. "Как попам удобно- так народ голову и расшибает!" Когда нет борьбы- система гниёт. У нас она гниёт исторически, потому как борьбы никогда не было, а если и была, то заканчивалась всегда либо тюрьмой либо эшафотом!
В 27 году один пролетарский чмырь под аплодисменты сказал- "в обстановке диктатуры может быть и две и четыре партии, но только при одном условии: одна партия будет у власти, а все остальные в тюрьме!"... его, к слову, самого пару лет спустя свои же и расстреляли...
Ну и не забываем про очень правильный современный термин- "поцреот". Верить\делать\родина\братья\народ\президент... стандартный набор слов. Признать, что в стране полнейшая разруха либо сил либо головы не хватает.
Опять не популярные меры... Может быть провести мониторинг наиболее востребованных маршрутов и на основании этого сделать дифференцированный подход к ценообразованию маршрутов ? В идеале метро должно всё разгребсти ,однако путь этот не близкий . Платить 15 руб. ... ,тогда уж (по мне ) - проще на маршрутке передвигаться : быстро ,за те же деньги (если город не придумает в нагрузку еще что-нибудь...),а если нет разницы ,тогда за чем платить больше?
Ольга Лунёва сегодня 12:15
военным добавили! не смешите,убрали 13,квартальные,убавили отпускные,часть оплачиваемых билетов,все собрали и разделили на 12месяцев,вот вам и добавка
Я - офицер ВС РФ. почему никто не задумается, что мой служебный день ненормированный, 24 часа в сутки я в состоянии б,г
ну а перед выборами почему не говорили,что за 4 года тарифы на электроэнергию выросли в три раза,а на тепловую энергию в 9 раз?по всем каналам много рассказывали,как у нас все хорошо,а станет еще лучше,а где стабильность,о которой рассказывал один,самый любимый народом кандидат?
Господа, позвольте не согласиться, как может быть убыток 10 рублей при цене за проезд 12-15 рублей? То есть билет должен стоить 22-25 руб? Я правильно понимаю, а как же тогда маршрутные такси, которые при таксе в 15-20 рублей выживают на рынке транспортных услуг.
Я вижу один ответ - большой аппарат управления, непрофильные структуры и старая техника - ЗАЧЕМ ТАКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Да чего стесняться -давайте уже!Действительно - аж с 2008 года не менялись тарифы!!!А то, на чем приходится нам ездить -это,конечно, класс!Грязные,отжившие свой "век" трамваи,пыльные,разбитые автобусы,если добавить зачастую хамоватых кондукторов -картина та еще.Нельзя бесконечно повышать цены и тарифы -на ЖКХ, проезд, медицину...Есть предел человеческому терпению.
1 июля минималку на 400 рублей поднимут и эти 400 рублей решат все проблемы людей. И за проезд с них будем платить, и за ЖКХ. Они все "продумали".
А мне интересно, правительство реально думает, что если подняли ЗП военным то и все стали жить лучше???
Дырки в карманах залатать за счЁт народа...)порядок с Слугами надо наводить...их аппетит всем известен...С барского стола и крошки Всем хватит.
Как же мы торопимся принимать такие постановления, которые идут на свое обогащение! Прямо в срочном порядке. Лучше бы об экологии в городе подумали - она-то как раз нуждается в охране именно в срочном порядке, иначе мы скоро вообще здесь вымрем.
а давайте уменьшим вам зарплату на 20% уважаемые депутаты и на эти деньги закроем долг транспортникам!!!со всех сторон народ зажимаете!!!
Все таки они считают нас тугодумами а себя сильно умными! Не злите народ господа правители!
Военным и полиции для того и подняли з.п что бы в любой момент они могли по голове недовольным пенсионерам и работягам настучать.Все хотели стабильности, получите по полной.
Как то в будущем все очень мрачно...
- Дмитрий Анатольевич, почему так и не состоялась модернизация страны? - Это ваши проблемы, если модернизация не оправдала ваших ожиданий…
Интересно, сколько на очень нужный трамваям ГЛОНАСС потратили?
Верить в силу и могущество России...жить по старому ...(а по новому...ВсЁ зависит от Народа и его Президента...Я Верю в светлое будущее и всЁ делаю для этого а Вы...
Пока есть маршрутки общественный транспорт не станет рентабельным, имхо, ибо все платники едут на маршрутках.
спасибо вам!!!
спасибо вам еще раз!!
задрали уже!!
девочка работает бухгалтером в МУП Гортранспорт, наш, так там директора ездят на машинах по 7-8 миллионов, (бедняжки) и меняют их каждые полгода, конечно надо проезд вообще до 30 рублей поднять, а то они как бродяжки на лексусах да ауди!!!
В цивил. странах все 70 лет граждане боролись за свои права и выработали ПРАВИЛА, которые ВЫНУЖДАЮТ власть жить по закону.
Почему-то маршрутки перевозят меньше народа за один рейс, но считаются рентабельными.Новые НЕФАЗЫ по скорости ходят не хуже.Сейчас в тролейбусах ездят одни пенсионеры и школьники и государство это должно копменсировать, а почему-то расплачиваться должны работяги.Депутаты на общественном траспорте не ездят, штаты у перевозчиков и тех же депутатов раздуты.Умерьте аппетиты господа!А вот з.п. военным и полиции подняли ,чтобы в народ политику правительства проводить, ведь они их защита и опора.Наша государственная машина давно сгнила и держится только на "ШТЫКАХ".
Друзья, ну что так шуметь, колбаску съели, пузырёк выпили и ну? и платить за это надо!!!
Что возмущатьсься, выбирали, ведь знали кого?
Большинство людей ездят на общественном транспорте, (такие как автобусы, где цена проезда 12 рублей, трамваи и троллейбусы, за 10 рублей, ) чтобы сэкономить и в случае если поднимут цену на проезд, то есть станут наравне с проездом маршруток, то будут ездить люди, у которых есть льгота, а это студенты, преподаватели, ученики и пенсионеры. Вывод напрашивается один, поднимется спрос на
маршрутки. Может и я не права.
"Сегодняшние цены значительно ниже себестоимости поездок" - если бы это было правдой то уже давно все маршрутные такси перестали оказывать свои услуги, А мы видим обратно постоянные объявления на маршрутках о том, что ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ И ЕЩЁ МАШИНЫ (!!!!),а это в свою очередь показывает прибыльность данного БИЗНЕСА!!!
Допустим в Белгородской области в Ракитянском районе (где проживают мои родители)проезд по городу 1 РУБЛЬ,а за черту города 9 рублей!
Бюджет надо правильно расходовать! Да и пополнять тоже надо умеючи. Хотели ведь пару лет назад ввести штрафы: за распитие алкоголя в общественном месте, за "бычки", мусор и т.д.
Где-то это действует и народ вокруг не страдает от пьяниц и не "спотыкается " об мусор в городе.
А я буду ездить на общественном транспорте, чем на маршрутке, которые ездят как им левая нога подскажет, нарушая все ПДД, сбивая людей, калеча пассажиров, при этом ни за что не отвечая!!! Я за этот аттракцион платить не согласна. И ведь зачастую пассажиры в салоне маршруток молчат как послушные овцы, выпирая задами наружу, когда водитель проскакивает на красный, перестраивается, создавая аварийные ситуации, типа везёт и ладно. А то куда он может привезти в итоге, всем по фиг, до поры, до времени, так сказать 5 минут страха и мы на работе. А мне не лень встать пораньше, и вместо 15 минут проехать 40, но прожить подольше!!! А если заменить 2-3 маршрутки одним автобусом, то еще и дороги бы разгрузились, а то как правило две правые полосы, так это сплошные соревнования бело-желтых на скорость посадки/высадки баблодавцев.
Скажите, а как правда можно узнать на каких машинах ездит руководство МУП Гортранс ? Разве оно не из наших с вами налогов дотируется ?
Так если например разница между ценой проезда и реальной стоимостью для автобуса 10 рублей, то и сделайте проезд в автобусе 22 рубля, тогда думаю через пол годика весь Ваш общественный транспорт вообще загнется, так как на нем попросту будут ездить одни пенсионеры.
Выбор из двух зол:
- похоронить муниципальный транспорт,
- повысить стоимость проезда.
Решение очевидно, а остальные предложения (в пять минут ликвидировать бардак и оптимизировать работу) из области фантастики!!!
Да ведь не только руководство Гортранс едут на дорогих иномарках, всем у кого утверждают тарифы (газ, вода, свет, тепло) в ФСТ, в ЕТО тоже летают на иномарках и я Вам скажу не дешевых. Да плюс на нашей шее загранкомандировки, народ все выдержит, поэтому крепитесь, с первого июля тарифы взлетят на все. Как жить, зарплату и пенсии на такие проценты не увеличивают. Государство заботится о нас, мы хозяева они слуги.
может, господа депутаты, вы и зп пересмотрите в счет повышения, а то как-то смешно зарабатывать только на проезд, хочется ещё и покушать и детей воспитать и выучить...
Все, кто высказался, без условно правы.
ПРО ЦЕНЫ.
Напомню часть истории. Когда-то, не так давно, когда мы изо всех сил строили светлое будущее, городской общественный транспорт (ГОТ) считался планово-убыточным, т.е. убытки на этот вид пассажирских перевозок был уже запланирован и стабильно высасывал горказну. На сегодняшний день, если пользоваться советской системой планирования затрат на перевозки, ситуацию не изменить. На это влияет много факторов, в т.ч. и постоянно растущие цены на топливо, несмотря на то, что нефть в России своя. Если мы хотим создать конкуренцию маршам, то необходимо увеличить наполняемость гортранспорта. Одной из мер может стать не увеличение, а снижение цены проезда по отношению к цене проезда в марше. Почему бы не провести эксперимент? В любом случае убытки как были- так и останутся. Вторая составляющая - сократить количество льготников и оставить в их рядах людей, заслуживших льготы за свой труд и заслуги перед отечеством.
ПРО МАРШРУТКИ.
Убрать с дорог этот вид транспорта не под силу горадминистрации, какой бы ни делала грозный вид. Чтобы не мешались маршрутки на пешеходных переходах и в местах остановок, достаточно отделить от общественного транспорта и организовать перенос места для маршруток вперед по ходу движения, либо отдельное место остановки (очень хороший пример тому ООТ "ул. Солнечная" на северо-западе, где маршрутки никому не мешают). Для этого можно привлечь капитал частных перевозчиков.
ПРО РАЗНИЦУ.
Ни для кого не секрет, что большая часть поездок выполняется внутри района проживания. Если сделать ощутимой разницу в ценах на проезд в ГОТ и маршрутках, то при выборе "на чем проехать 2-3 остановки?", потребитель выберет ГОТ. В этом случае наполняемость и пассажирооборот увеличатся. А там, глядишь, светлое будущее не за горами.
Выше, выше черный флаг. Государство первый враг!
военным добавили! не смешите,убрали 13,квартальные,убавили отпускные,часть оплачиваемых билетов,все собрали и разделили на 12месяцев,вот вам и добавка
замените технику на более современную и затраты уменьшаца в разы
Конечно увеличат!!!Наш"Челгортранспорт" банкроты,благодаря "умелой" работе руководителей!!!!!!
Скажите, господа чиновники, а с какого года не менялась схема движения маршрутного транспорта?!. Сам житель Ленинского района и езжу в центр только на переполненных маршрутках. Вижу как с Барбюса люди не могут залезть в маленькие газельки и чуть побольше пазики. А другого - общественного транспорта в направлении той же площади революции нет! А когда поменяется наконец расписание движения и автобусы, троллейбусы, трамваи все таки будут нормально курсировать в районе 18-20 часов, а не скопом двигаться в депо, а можно сделать по другому - привезли бригады на конечные и там они поменялись. Мое личное мнение будет нормально жить общественный транспорт, если он будет конкурентно способным, если будут нормальные маршруты под интересы людей и нормальный график движения. Возвращаясь к началу - можно сделать временный маршрут по утрам и вечером - Аврора - пл Революции? Можно перебросить часть машин с 4 маршрута на другие линии а не запускать 4 каждые пять минут, если вам подвижного состава не хватает?! А вот так гнать цены вверх, ни к чему не приведет, толкьо потому, что большинство уже забыло, что существует общественный транспорт.
ДА, К СТАТИ, А КТО ТОЧНО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ ДЕПУТАТ?
Надеюсь дожить до объявления со стороны властей об увеличении минимальной заработной платы и пенсии до приемлемого прожиточного уровня и снижения тарифов ЖКХ и налоговых ставок!
А МОЖЕТ ОНИ САМИ ТРАТЯТ ЕЖЕГОДНО 600 000 000 РУБЛЕЙ НА СВОИ НУЖДЫ,НУ, ТАМ, МАШИНЫ КРУТЫЕ, ЗАГРАН КОМАНДИРОВКИ, ЗАГРАН ЛЕЧЕНИЯ, ЗАГРАН ОТДЫХ, ЖИЛЬЕ ЭЛИТНОЕ ???
Надо заставить власть жить по закону.
Моя зарплата 8400. Из них за квартиру плачу 2600, за детсад 1200-питание +200(охрана и вся лабуда). Остается 4000 на питание и на одежду для нас с ребенком, на проезд до места работы. Вопрос:действительно ли моего сына ждет "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?"
В этой стране НИЧЕГО от народа не зависит. "Как попам удобно- так народ голову и расшибает!" Когда нет борьбы- система гниёт. У нас она гниёт исторически, потому как борьбы никогда не было, а если и была, то заканчивалась всегда либо тюрьмой либо эшафотом!
В 27 году один пролетарский чмырь под аплодисменты сказал- "в обстановке диктатуры может быть и две и четыре партии, но только при одном условии: одна партия будет у власти, а все остальные в тюрьме!"... его, к слову, самого пару лет спустя свои же и расстреляли...
Ну и не забываем про очень правильный современный термин- "поцреот". Верить\делать\родина\братья\народ\президент... стандартный набор слов. Признать, что в стране полнейшая разруха либо сил либо головы не хватает.
"Но настанет пора, и проснется народ,
Разогнет он могучую спину,
И на бар и "царя", на попов и господ
Он отыщет покрепче дубину." ( Песня "дубинушка")
Опять не популярные меры... Может быть провести мониторинг наиболее востребованных маршрутов и на основании этого сделать дифференцированный подход к ценообразованию маршрутов ? В идеале метро должно всё разгребсти ,однако путь этот не близкий . Платить 15 руб. ... ,тогда уж (по мне ) - проще на маршрутке передвигаться : быстро ,за те же деньги (если город не придумает в нагрузку еще что-нибудь...),а если нет разницы ,тогда за чем платить больше?
Ребята! А вы на что рассчитывали, будучи на выборах .. какого там марта... не помню. Поверили сказочникам? то ли еще будет...
Ольга Лунёва сегодня 12:15
военным добавили! не смешите,убрали 13,квартальные,убавили отпускные,часть оплачиваемых билетов,все собрали и разделили на 12месяцев,вот вам и добавка
Я - офицер ВС РФ. почему никто не задумается, что мой служебный день ненормированный, 24 часа в сутки я в состоянии б,г
А где защитники угнетаемых- наши славные профсоюзные организации? Слизывают очередн. подачку с барского стола?
ну а перед выборами почему не говорили,что за 4 года тарифы на электроэнергию выросли в три раза,а на тепловую энергию в 9 раз?по всем каналам много рассказывали,как у нас все хорошо,а станет еще лучше,а где стабильность,о которой рассказывал один,самый любимый народом кандидат?
скажите как можно прожить на 7000 рублей
Господа, позвольте не согласиться, как может быть убыток 10 рублей при цене за проезд 12-15 рублей? То есть билет должен стоить 22-25 руб? Я правильно понимаю, а как же тогда маршрутные такси, которые при таксе в 15-20 рублей выживают на рынке транспортных услуг.
Я вижу один ответ - большой аппарат управления, непрофильные структуры и старая техника - ЗАЧЕМ ТАКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
У нас правительство живет отдельно от народа, вот и вся забота!!!!!!!!!!
В Екате уже давно весь общественный по 18 руб.
Да чего стесняться -давайте уже!Действительно - аж с 2008 года не менялись тарифы!!!А то, на чем приходится нам ездить -это,конечно, класс!Грязные,отжившие свой "век" трамваи,пыльные,разбитые автобусы,если добавить зачастую хамоватых кондукторов -картина та еще.Нельзя бесконечно повышать цены и тарифы -на ЖКХ, проезд, медицину...Есть предел человеческому терпению.
У нас в городе уже давно (с 2009) проезд 15-25 рублей