8 декабря среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

29 июн 2012 в 13:49

Трасса смерти! Уже вторая большая авария.

29 июн 2012 в 13:54

что то часто стали там разбиваться машины и люди!может быть там образовалась геопатогенная зона?

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 13:56

дела!!!!!судьба быть там всем скорой да пожарной..

Фото пользователя
29 июн 2012 в 13:59

Жесть какая-то...

29 июн 2012 в 14:02

2106 перевернулся - попросил - помощи - все кинулись - тормознули движение - а выставить за 500- 1000 м пост чтобы тоже тормозили никто не догадался - в результате 1- 200 + куча хлама - вот это все надо повесить на 2106 чтоб не повадно гонять по горам

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 14:03

опять М-5...

29 июн 2012 в 14:11

эта авария на 1644 км произошла, а та, которая была 20 июня на 1646 км. Это тот же отрезок дороги, с разницей в километр!!!!!!!!!!!!!!!!!

29 июн 2012 в 14:15

Опять перевал...

29 июн 2012 в 14:19

да что же это такое то.....чуть ни каждый день новости от М-5((((

29 июн 2012 в 14:19

опять М-5 и 1644 км. 20 июня был 1646 км.!!!

29 июн 2012 в 14:19

трасса убийца!

29 июн 2012 в 14:29

Какая то "ненасытная" трасса, столько жизней забрала за столько короткий срок.

29 июн 2012 в 15:13

Дык, страховые компании же дали небось талон техостмотра к полису ОСАГО?

29 июн 2012 в 15:17

Экскурс в 2008 год (Артем КРАСНОВ,Аutochel.ru):

"В 2008 году открылся очередной четырехполосный участок трассы М-5. На строительство 15 километров ушло три года. Если пойдет такими темпами, то к 2043 году, по идее, они должны дотянуть хорошую дорогу почти до Сатки" - ...что уж говорить об Усть-Катаве, где уже столько народа убилось.

"Собственно говоря, планы правительства на М-5 были гораздо амбициозней. Программа «Развитие транспортной системы», о которой мы упомянули в начале, предполагала реконструкцию 1155 километров (более чем половины) трассы и превращение ее в магистраль с разделительным барьером до 2015 года. Объем инвестиций поражал воображения: 203 миллиарда рублей. Для сравнения, почти такие деньги в прошлом году были потрачены на строительство дорог по всей стране.
Но эти светлые планы стали достоянием истории. Бюджет на строительство дорог урезали более чем в три раза, и трассе М-5 теперь, скорее всего, перепадет по остаточному принципу.
Глава Минтранса России Игорь Левитин на открытии 15-километрового участка под Челябинском признался, что в перегруженном режиме работает 2/3 трассы. Зимой ситуация вообще катастрофическая: обледенелые склоны становятся просто недоступными для фур"

И вот спрашивается, что мешало начать расширение как раз с проблемных горных районов!!! Теперь дай бог, чтоб хоть кто нибудь дожил из ныне пишущих здесь, до законченной версии М-5. Мне вот видеться, что не быть этого на моём веку.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 15:18

Опять М-5, там, наверное уже столько скопилось отрицательной энергии, что просто все бьются! Это на самом деле ДОРОГА СМЕРТИ!

29 июн 2012 в 15:19

Да это не трасса виновата а человечесая беспечность и разгилядяйство. Все торопятся куда-то.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 15:26

Вам же государство говорит, что это тонировка виновата! Вот сейчас все растонируемся и не станет этих страшных аварий!!!

29 июн 2012 в 15:26

СТРАШНАЯ ДОРОГА (НАПРОВЛЕНИЕ)!!! ПРИДУРКОВ ХВАТАЕТ! САМ ОДИН РАЗ ЧУТЬ ПОД ФУРУ НЕ ЗАЛЕТЕЛ!ФУРА НА В СТРЕЧКУ Я В КЮВЕТ ДВУМЯ ПРАВЫМИ !!! НЕ ОДИН НЕ ОСТАНОВИЛСЯ ПОМОЧЬ!ДАЖЕ МЕНТЫ МИМО ПРОЕХАЛИ!КАПАЛ СНЕГ САМ 3 ЧАСА!!! НУЖНА АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ДОРОГА ДЛЯ ФУР!!!!!! В ИНОМ СЛУЧАЕ СПИСОК БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ !!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 15:27

Вчера только ехала с Симской до Челябинска.Трасса перегружена большегрузами.Идут тесно к друг другу.На крутых спусках ,особенно усть-катавских,юрюзаньский прут прямо на скорости на обгон,встречки уходят на обочину.Я 26 ехала туда и вчера обратно,это что-то,когда на бешеной скорости тебя обгоняет фурятина и понимая,что не успевает разъехаться со встречкой просто перестраивается в правый ряд,ему всё равно скинет он тебя в кювет или нет.У меня очень большой стаж водительский ,но последние год-два по трассе М5 еду с большой опаской.В прошлый раз говорила,скажу сейчас-большегрузы с трассы этой надо убирать или на особо опасных участках делать объездные пути.Со мной в машине ехал водитель большегрузных машин,проезжая мимо прошлой аварии,я рассказала то,что прочитала в инете,он удивился и что-то объяснял про то,что в большегрузах по стандарту укомплектования есть на случай отказа тормозов какая-то блокировка,которая останавливает фуру,но многие водители её убирают. А ещё сказал,что между ними есть правило-проблема машины на скорости-уходи в кювет и только неопытный водитель может направить машину в толпу!

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 15:35

Дорогу надо расширить до двухполосного движения в обе стороны с отбойником по середине, и число аварий сократится в десять раз....НО видать другие планы и приоритеты у власть придержащих....Видать важнеее строительство олимпийских обьектов да вливание денег в республики северного кавказа... А с наступающим кризисом дорогу расширят к 2080 году(всего около 400 км)...уже ни при нашей жизни...

29 июн 2012 в 15:41

Да причём здесь М5, сейчас в 15,10 на перекрёстке Краснознамённая - Бр Кашириных, полицейский на служебном автомобиле на пешеходном переходе сбил велосипедиста. Информация верна на 100000000000%

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 16:21

Был очевидцем,возвращался с моря.Статья не совсем понятно написана.Самое страшное на мосту было.Первая фура ,которая шла на спуске (со стороны Москвы)без тормозов , на мосту на бок легла и ударилась лоб в лоб со встречной фурой которая шла со стороны Челябинска.К ним на мост скорая с пожаркой заехали.И в этот момент ещё одна фура без тормозов по встречной обочине прошла (со стороны Москвы).И тишина , никто не может сказать куда он делся.Мы на пятоке перед мостом стояли , оттуда места аварии не видно.Перед мостом машины на обеих обочинах стояли , я в этот момент разворачивался. Как он между нами проскочил я не ПОМНЮ.Потом прошёл на мост , а он между двумя первыми фурами стоит. Там скорой и пожарки сильно повезло, им просто деваться некуда было.Ну а шестёрку, видимо, ещё первая фура зацепила .

29 июн 2012 в 16:29

На видео был Вольво-американец, откуда появился Ивеко?

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 16:54

Вольво был 20 июня, а эта авария 28 июня произошла

29 июн 2012 в 18:36

Ужесточить предрейсовый техосмотр Грузовых автомобилей свыше 3.5 тонн!!!!Как так ехать в Рейс зная что ты можешь без тормозов остаться в конце рейса или еще раньше!?То ли Расчитывать их не учит опыт других!? то ли при сдаче на права Теория не включает в себя основы эксплуатации и обслуживания!? Пипец водитель проффесионал-самоубийца<<<Откройте новую категорию в Правах!)

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2012 в 22:58

Хочу рассказать маленькую историю:в детстве я с родителями часто ездил в Златоуст и мой отец мне говорил:"Сынок эту дорогу скоро сделают и на ней смогут садиться самолёты."Отца уже нет,а у меня взрослый сын....

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2012 в 00:19

Для полного кошмара не хватает нескольких логистических центров, строительство которых должно начаться в ближайшее время.

30 июн 2012 в 09:49

Если бы не воровали и не прикарманивали деньги и не отправляли московским бандитам, то уже восемь полос бы было в каждом направлении, объездная дорога для большегрузов - минимум в три полосы в одну сторону.

30 июн 2012 в 12:49

...Так давайте создадим активную группу, внесем поправки в ПДД о грузовиках (снижение скоростного режима, ужесточение наказания за нарушения и т.п.)...
Ведь хочется ЖИТЬ и ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО...

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2012 в 13:51

Испокон в России две проблемы - дураки и дороги... чем больше дорог - тем больше и дураков...

1 июл 2012 в 00:47

словами не брасайтесь это жизнь

2 июл 2012 в 10:17

Дорога ошибок не прощает

2 июл 2012 в 10:22

Папа, мой дальнобойщик с двадцатилетнем стажем, говорит, что когда долгое время ездишь по опасным дорогам, привыкаешь и чувство опасности пропадает. К сожалению он сам однажды за это поплатился, а кто-то проскакивает и едет дальше в том же духе.