Читать научись! "выручка от продажи билетов сократилась на 20%, а поток пассажиров по сравнению с прошлыми выходными – на 13%." А теперь думай, что пишешь)
Читать научись! "выручка от продажи билетов сократилась на 20%, а поток пассажиров по сравнению с прошлыми выходными – на 13%." А теперь думай, что пишешь)
Читать научись! "выручка от продажи билетов сократилась на 20%, а поток пассажиров по сравнению с прошлыми выходными – на 13%." А теперь думай, что пишешь)
В прошлое воскресенье погода была плохая :) А в эти выходные жара... У меня градусник в тени 34 градуса по С показывал.
А вот лично мне удобней добираться и на работу и с работы на трамвае, живу "на Башне", работаю "на Парке Пушкина", спокойно доезжаю за 15-20 минут до места, вечером это особенно приятно, когда в такую жару ты не томишься в пробках. А то что повысили плату за проезд - грустно конечно, но деваться некуда, будем ездить на трамвайчике :)
МАРШРУТКИ ТОЖЕ ПОВЫСЯТ! ВПРОЧЕМ КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ! "ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ" И ЭТО В СТРАНЕ С НЕФТЬЮ И ГАЗОМ...ДУМАЮ ВСЕ ПОНИМАЮТ В ЧЁМ ПРИЧИНА.. А ТОЧНЕЕ В КОМ!!!
Чего и следовало ожидать. Стоимость нужно не повышать, а снижать и брать товарооборотом (платить должны все). Позиционировать гортранспорт как средство для проезда по району, если в троллейбусе проезд будет стоить 5 рублей , а проехать нужно 2-3 остановки, все поедут на троллейбусе.
новость ниочем
"1 июля, в первый день действия новых тарифов на пассажирские перевозки в Челябинске, выручка от продажи билетов сократилась на 20%, а поток пассажиров по сравнению с прошлыми выходными – на 13%."
выручка сократилась на 20% относительно чего? 1 июля прошлого года? 30 июня? 29 июня?
да и погоду этих выходных с прошлыми не пробовали сравнить? так то пожарче было в эти выходные, а значит больше народу уехало загород, либо осталось от греха подальше дома сидеть. сравнивать уместнее будни, которые покажут пересели люди в маршрутки или нет
вообще конечно правильней было бы не цену повышать на проезд, а стоимость лицензии у маршруточников (если такая есть) повысить на те маршруты которые дублируют общественный транспорт. маршруточники бы подняли цены на дублирующие маршруты, и часть людей вернулась бы на общественный транспорт. бюджет бы по любому остался в выигрыше.
Сегодня обратил внимание в 9 утра на остановке Красного Урала с интервалом в 1 минуту останавливалось два полупустых автобуса 34 маршрута. Это с чем связано? Для чего они так ходят?
да это кошмар! пассажиропоток снизился, так они придумали - едешь пару остановок, а потом они сообщают, что троллейбус дальше не идет - пересаживаемся! С Родника сейчас ехала до Оперного - с 3 (!!!)пересадками - поездка обошлась в 45 рублей, + обратная дорога!!! Это что за издевательство!??
Отлично, теперь все (кроме льготников) кто раньше предпочитал общественный транспорт должны постараться им не пользоваться. Пусть власти посчитают-подумают.
Некто не подскажет, где находится антимонопольный комитет? Как себя чувствует,чем дышит ведомство Артемьва? Путин доволен деятельностью комитета? А Медведев Д.А. хоть раз в жизни ездил на трамвае?
В планах челябинского правительства ещё поднять стоимость проезда. Резервы позволяют поднять стоимость проезда в общественном транспорте до 100 рублей. :)
АЙ яй яй , да вы что? В Свердловске же проезд 16 рублей, а в Москве все двадцать. Да мы же хорошо живем, а вы жалуетесь. Начальника мана сделай среднюю зарплату в Челябинске не 12 тысяч, а 45000 как в Москве. А? Пожалуйсты. Тады и до 25 рублей поднимайте. Мы вытерпим. А то в Челябе ну очень высокая средняя зарплата. Ну ООООЧЕНЬ!!!
Будут дальше поднимать, платящий пассажиропоток сокращаться, затем ввиду низкой рентабельности приводить это как аргумент для сокращения общественного транспорта.
Особенно если учитывать стоимость билета на самолет или в купеный вагон поездав дальнего следования. Челябинск несколько обособленный в этом плане учитывая что все решения принимаются на месте с обязательной ссылкой на москву. Вопрос принимала ли москва в процессе остается в стороне. В целом можно уже понять планы мирового сообщества организовать курорт-санаторий-пансион с уже готовым обслуживающим персоналом готовым хоть в огонь хоть в воду дабы удовлетворить требования пребывающей тут а этом городе лимиты. :)
Господа, а вы что хотели? Чтобы все тарифы были подняты в феврале? Ну тогда вряд ли Путин набрал бы нужное количство голосов, даже с приписками (если таковые были). Сейчас, на ближайшие 6 лет вы ничего изменить не можете, вот только возмущатся здесь в интернете или дома на кухне. Скажите честно: многие ли из вас удивлены этому (повышению штрафов, тарифов на ЖКХ, платы за проезд и т.д.)? Ведь знали же что так будет? И, честно говоря, мне вас не жалко - нужно было раньше проявлять свою гражданскую позицию: идти на выборы в декабре и марте, и выбирать действительно достойных кандидатов. Про свои политические предпочтения промолчу, но они есть. Ведь глупо получается: цена на нефть растет - цены в стране растут, цена на нефть падает - цены в стране все равно растут. Скажите: при чем здесь нефть? А при том - основное постпление денег в госбюджет идет из продажи нефти и газа. И если денег в бюджете не хватает (инфляция или просто растащили), то и начинают расти цены.
Очень может быть, что, если бы СНИЗИЛИ стоимость проезда, в результате плучили бы бОльшую выручку.
А если ввести скидку за вторую поездку ( в случае поездки с пересадками: с тролла на тролл, с тролла на трамвай и т.п.)- то получили бы рост пассажиропотока и как результат - опять же бОльшую выручку.
Но, к сожалению, разум наших властителей позволяет им только увеличиать стоимость всего. А результат, как всегда, ниже среднего.
товарищ Козлов сильно торопится.
делать анализ одним днем, выходным, с температурой +30 и выше, когда все на дачах\озерах, сильно поспешно.
неужели этому его в институтах учили.
Было бы наверное правильным, вех чиновников, которые принимают участие в нововведениях в нашем ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, обязать 2-3 дня поездить в течении дня по своим делам (под прицелом телекамер)на общественном транспорте. Психика водителя автомобиля и пешехода, это диаметрально противоположные психики. Думаю инновации после таких поездок народ принял на УРА! Я как водитель без машины размышляю. Думается мне что не забыли бы рельсы для 6 трамвая повернуть таки на ул. Труда, а то теперь он аж через проспект Победы по Труда ездит, и.т.д.
Фигня что масса жителей теперь вынуждены добираться либо через пр. Ленина, либо ходить пешком. Здоровья это конечно прибавляет, а вот ненормативной лексики вряд-ли.
Надо развивать фактор "взаимовыручки". Столько людей ездит утром на работу и обратно, и в основном - без пассажиров. Давайте друг друга подвозить "по пути" за символическую плату) Мы с коллегой так на работу ездили - очень удобно! она меня подвозила, а я ей - шоколадку пару раз в неделю) Сейчас муж тоже кого-то так подвозит частенько. И в дороге не скучно)
Стоимость проезда 10 рублей на троллейбусе - единственное что привлекало в общественном транспорте. Принципиально тратил дополнительно 10 минут на то, чтобы дождаться троллейбуса и доехать до места (несколько остановок).
Теперь преимущество в цене утрачено, маршрутка довезет быстрее и за те же деньги (только не говорите про качество, опасность и пр.).
Вполне ожидаемо что теперь заставят частников поднять цены каким-нибудь способом, чтобы вернуть пассажиров.
Крестьянам надоел произвол помещика. Они пришли к нему в усадьбу с топорами-вилами. Требуют помещика к ответу. Выходит помещик. В халате, с недопитым чаем и спрашивает их:
- Мужики, вы чего?
Мужики постояли-постояли, головы почесали, шапки помяли в руках и разошлись.
На третий день сидит мужик у себя в избе за столом. Думает. Вдруг как ударит со всего размаху по столу кулаком и говорит:
- Чаво-чаво? А ничаво!
Легкового транспорта тоже стало меньше, и машину стало легче парковать рядом с работой, что было проблематичным еще в мае, но это никак не связано с повышением цен в траспорте. Сезон отпусков и каникул, однако... При расчете снижения пассажиропотока учитывался коэффициент сезонности?
ха-ха на 20% упали
То, что на выходных все за гордом были, учли?!
А вот лично мне удобней добираться и на работу и с работы на трамвае, живу "на Башне", работаю "на Парке Пушкина", спокойно доезжаю за 15-20 минут до места, вечером это особенно приятно, когда в такую жару ты не томишься в пробках. А то что повысили плату за проезд - грустно конечно, но деваться некуда, будем ездить на трамвайчике :)
надо судить по окончании рабочей недели, лето, жара, все на дачах и озерах.
Теперь ждем, когда маршрутки поднимут...
ВСЕМ, ходите пешком, ездите на велосипеде. Здорвью полезно, экономия бюджета, а транспорту убыток.
Стабильность в действие,скоро еще квитанции за квартплату поднесут,тоже приятное повышение.
если на маршрутку не поднимется пересяду на них... 10 мин и на работе..
Кто в такую жару попрётся да и выходные
МАРШРУТКИ ТОЖЕ ПОВЫСЯТ! ВПРОЧЕМ КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ! "ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ" И ЭТО В СТРАНЕ С НЕФТЬЮ И ГАЗОМ...ДУМАЮ ВСЕ ПОНИМАЮТ В ЧЁМ ПРИЧИНА.. А ТОЧНЕЕ В КОМ!!!
Этого и следовало ожидать! Понятно всем, кроме наших чиновников.
Чего и следовало ожидать. Стоимость нужно не повышать, а снижать и брать товарооборотом (платить должны все). Позиционировать гортранспорт как средство для проезда по району, если в троллейбусе проезд будет стоить 5 рублей , а проехать нужно 2-3 остановки, все поедут на троллейбусе.
Есть Ложь , есть наглая ложь, а есть статистика...
Все так расстроились из-за повышения на три рубля, какой кошмар, неподъемные деньги!
Для умных работящих людей это не деньги.
Теперь дружно ждем повышения цен на маршрутные такси...... а как
иначе вернуть гортранспорту пассажиров
новость ниочем
"1 июля, в первый день действия новых тарифов на пассажирские перевозки в Челябинске, выручка от продажи билетов сократилась на 20%, а поток пассажиров по сравнению с прошлыми выходными – на 13%."
выручка сократилась на 20% относительно чего? 1 июля прошлого года? 30 июня? 29 июня?
да и погоду этих выходных с прошлыми не пробовали сравнить? так то пожарче было в эти выходные, а значит больше народу уехало загород, либо осталось от греха подальше дома сидеть. сравнивать уместнее будни, которые покажут пересели люди в маршрутки или нет
вообще конечно правильней было бы не цену повышать на проезд, а стоимость лицензии у маршруточников (если такая есть) повысить на те маршруты которые дублируют общественный транспорт. маршруточники бы подняли цены на дублирующие маршруты, и часть людей вернулась бы на общественный транспорт. бюджет бы по любому остался в выигрыше.
Сегодня обратил внимание в 9 утра на остановке Красного Урала с интервалом в 1 минуту останавливалось два полупустых автобуса 34 маршрута. Это с чем связано? Для чего они так ходят?
20 надо делать!
да это кошмар! пассажиропоток снизился, так они придумали - едешь пару остановок, а потом они сообщают, что троллейбус дальше не идет - пересаживаемся! С Родника сейчас ехала до Оперного - с 3 (!!!)пересадками - поездка обошлась в 45 рублей, + обратная дорога!!! Это что за издевательство!??
Отлично, теперь все (кроме льготников) кто раньше предпочитал общественный транспорт должны постараться им не пользоваться. Пусть власти посчитают-подумают.
Цена проезда по картам не изменилась.
В Екате давно уже 18руб проезд.И причем школьникам нет ни какой льготы, скидки и тд и тп.
Кто в городе контролирует маршрутные такси? Следующее повышение проезда в маршрутках вдохнет жизнь в общественный транспорт!
Кто пользовался трамваем и троллейбусом, вот кто больше всех радуется. О Вас, думают. Спасибо Господа!
Да единственное достоинство общественного транспорта - безопасность. Разница 3-5 рублей... по момему несущесвенна.
На 50% дороже за то же разбитое корыто, маласа!
Некто не подскажет, где находится антимонопольный комитет? Как себя чувствует,чем дышит ведомство Артемьва? Путин доволен деятельностью комитета? А Медведев Д.А. хоть раз в жизни ездил на трамвае?
Это приведёт к росту платы за проезд в маршрутках. Ничего фатального конечно, это как горькая пилюля, надеюсь она поможет городскому транспорту.
В планах челябинского правительства ещё поднять стоимость проезда. Резервы позволяют поднять стоимость проезда в общественном транспорте до 100 рублей. :)
с каждым годом все меньше и меньше народа ездят на троллейбусах и трамваях, через год наверно будут кататься один кондуктор и водитель.,
АЙ яй яй , да вы что? В Свердловске же проезд 16 рублей, а в Москве все двадцать. Да мы же хорошо живем, а вы жалуетесь. Начальника мана сделай среднюю зарплату в Челябинске не 12 тысяч, а 45000 как в Москве. А? Пожалуйсты. Тады и до 25 рублей поднимайте. Мы вытерпим. А то в Челябе ну очень высокая средняя зарплата. Ну ООООЧЕНЬ!!!
Просто в трамваях нет кондиционеров и бабушки с дедушками пользуются услугами VIP такси.
Будут дальше поднимать, платящий пассажиропоток сокращаться, затем ввиду низкой рентабельности приводить это как аргумент для сокращения общественного транспорта.
Особенно если учитывать стоимость билета на самолет или в купеный вагон поездав дальнего следования. Челябинск несколько обособленный в этом плане учитывая что все решения принимаются на месте с обязательной ссылкой на москву. Вопрос принимала ли москва в процессе остается в стороне. В целом можно уже понять планы мирового сообщества организовать курорт-санаторий-пансион с уже готовым обслуживающим персоналом готовым хоть в огонь хоть в воду дабы удовлетворить требования пребывающей тут а этом городе лимиты. :)
Господа, а вы что хотели? Чтобы все тарифы были подняты в феврале? Ну тогда вряд ли Путин набрал бы нужное количство голосов, даже с приписками (если таковые были). Сейчас, на ближайшие 6 лет вы ничего изменить не можете, вот только возмущатся здесь в интернете или дома на кухне. Скажите честно: многие ли из вас удивлены этому (повышению штрафов, тарифов на ЖКХ, платы за проезд и т.д.)? Ведь знали же что так будет? И, честно говоря, мне вас не жалко - нужно было раньше проявлять свою гражданскую позицию: идти на выборы в декабре и марте, и выбирать действительно достойных кандидатов. Про свои политические предпочтения промолчу, но они есть. Ведь глупо получается: цена на нефть растет - цены в стране растут, цена на нефть падает - цены в стране все равно растут. Скажите: при чем здесь нефть? А при том - основное постпление денег в госбюджет идет из продажи нефти и газа. И если денег в бюджете не хватает (инфляция или просто растащили), то и начинают расти цены.
просто ОТПУСК у всех
Очень может быть, что, если бы СНИЗИЛИ стоимость проезда, в результате плучили бы бОльшую выручку.
А если ввести скидку за вторую поездку ( в случае поездки с пересадками: с тролла на тролл, с тролла на трамвай и т.п.)- то получили бы рост пассажиропотока и как результат - опять же бОльшую выручку.
Но, к сожалению, разум наших властителей позволяет им только увеличиать стоимость всего. А результат, как всегда, ниже среднего.
Если ума хватит у маршрутчиков не повышать стоимость проезда, то их прибыль повысится намного за счет увеличения пассажиропотока с гортранспорта.
Лучше бы транспорт в порядок привели,а не поднятием цен занимались...
3 копейки трамвай, 5 копеек троллейбус, 6 копеек автобус - вот бы такие цены)))
товарищ Козлов сильно торопится.
делать анализ одним днем, выходным, с температурой +30 и выше, когда все на дачах\озерах, сильно поспешно.
неужели этому его в институтах учили.
Как всегда.. все для народа..
Было бы наверное правильным, вех чиновников, которые принимают участие в нововведениях в нашем ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, обязать 2-3 дня поездить в течении дня по своим делам (под прицелом телекамер)на общественном транспорте. Психика водителя автомобиля и пешехода, это диаметрально противоположные психики. Думаю инновации после таких поездок народ принял на УРА! Я как водитель без машины размышляю. Думается мне что не забыли бы рельсы для 6 трамвая повернуть таки на ул. Труда, а то теперь он аж через проспект Победы по Труда ездит, и.т.д.
Фигня что масса жителей теперь вынуждены добираться либо через пр. Ленина, либо ходить пешком. Здоровья это конечно прибавляет, а вот ненормативной лексики вряд-ли.
Надо развивать фактор "взаимовыручки". Столько людей ездит утром на работу и обратно, и в основном - без пассажиров. Давайте друг друга подвозить "по пути" за символическую плату) Мы с коллегой так на работу ездили - очень удобно! она меня подвозила, а я ей - шоколадку пару раз в неделю) Сейчас муж тоже кого-то так подвозит частенько. И в дороге не скучно)
все просто! 13% купили автомобильььь!
Я лучше на машине буду ездить,стоят в пробках и загрязнять тем самым окружающую среду,скоро машина дешевле транспорта будет!
на ебург смотрят всё... типо а вот они так то живут и они столько-то платят за проезд... у них метро есть, а Вам слабо, г-н Козлов???!!!
Стоимость проезда 10 рублей на троллейбусе - единственное что привлекало в общественном транспорте. Принципиально тратил дополнительно 10 минут на то, чтобы дождаться троллейбуса и доехать до места (несколько остановок).
Теперь преимущество в цене утрачено, маршрутка довезет быстрее и за те же деньги (только не говорите про качество, опасность и пр.).
Вполне ожидаемо что теперь заставят частников поднять цены каким-нибудь способом, чтобы вернуть пассажиров.
Подумаешь на 13% меньше, зато цену подняли сразу на 50%. Так что "слуги народа" не в убытке. Ждем, когда маршрутки подорожают.
Крестьянам надоел произвол помещика. Они пришли к нему в усадьбу с топорами-вилами. Требуют помещика к ответу. Выходит помещик. В халате, с недопитым чаем и спрашивает их:
- Мужики, вы чего?
Мужики постояли-постояли, головы почесали, шапки помяли в руках и разошлись.
На третий день сидит мужик у себя в избе за столом. Думает. Вдруг как ударит со всего размаху по столу кулаком и говорит:
- Чаво-чаво? А ничаво!
Легкового транспорта тоже стало меньше, и машину стало легче парковать рядом с работой, что было проблематичным еще в мае, но это никак не связано с повышением цен в траспорте. Сезон отпусков и каникул, однако... При расчете снижения пассажиропотока учитывался коэффициент сезонности?