Мне кажется, что эта система проработает несколько лет, а потом объявят о её неэффективности, и пойдут в дальнейшие поиски модели образования. Реформы в нашей стране всегда соответствуют афоризму Черномырдина "Хотели, как лучше, а получилось - как всегда".
Подобную систему пытались ввести в перестроечное время... годах так в 90-91... Площадкой была 80 школа... Директором в тот момент была Дудина Л. Поэкспериментировали, а потом вернулись к классической схеме. Стоит ли возобновлять сомнительные эксперименты?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
Мне кажется, что эта система проработает несколько лет, а потом объявят о её неэффективности, и пойдут в дальнейшие поиски модели образования. Реформы в нашей стране всегда соответствуют афоризму Черномырдина "Хотели, как лучше, а получилось - как всегда".
Подобную систему пытались ввести в перестроечное время... годах так в 90-91... Площадкой была 80 школа... Директором в тот момент была Дудина Л. Поэкспериментировали, а потом вернулись к классической схеме. Стоит ли возобновлять сомнительные эксперименты?
не понятно, для чего такие сложности? много лет учились по отлаженной схеме, никто не умер. Не туда идет финансирование! (см. случай в Травниках)