17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)
6 июл 2012 в 14:11

Нас травят как тараканов, запах безусловно с ЧМК, я его ни с чем не спутаю. Вчера ходили гулять в "Пушкино" с ребенком там даже присутствие деревьев не спасало. А северок утром 5 июля вообще задохнулся от кислятины у меня всякая дрянь ржавого цвета на окнах.Почему власти молчат, кто ответит за здоровье людей? Сколько несправедливости и коррупции в России.Стыдно и обидно, что нас за людей не считают. как были быдло при царе так и остались.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:23

Воняет не гарью, а ТУАЛЕТОМ....или чиновники не чуют, чем пахнет, говорят всякую ерунду!!!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 20:57

Предлагаю закрыть Мечел и ЧЭМК. Всем жителям города сброситься по 100 тыр и отстроить на их месте современные экологичные предприятия, взамен на их акции. И бюджет останется наполняемым и воздух очистится.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:51

город грязный, пыльный и вонючий!! с экологией у нас труба и никакие совещания не помогут...жаль, что штрафы за нарушение экологии маленькие!!!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 15:07

Уважаемая Марина Иваницкая! То что концентрация превышена это понятно. А можно дать информацию о том, насколько превышена? Почему этой информации нет в статье? А то может пора объявлять чрезвычайное положение. И еще вопрос - вроде как планировали поставить датчики и информацию в режиме он-лайн выводить на специальном сайте. Это работает? Дайте ссылку на сайт.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 12:55

Что ж челябинцы не жалуются на превышение ПДК паров формальдегида в воздухе в 8!!!! восемь раз...???

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:02

Ежедневная Экологическая карта города нужна. Просто необходима. Власти других городов заботятся о здоровье горожан, потому что сами живут в этих городах ? Да и воздух в Челябинске ухудшается, потому что 2/3 деревьев вырубили ? Или больше ? Владельцы вредных производств в Челябинске не проживают ? Внутриквартальные проезды, негостевые улицы поливать обязаны ? А поливают ?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:07

Формальдегид
Обладает токсичностью, негативно воздействует на генетический материал, репродуктивные органы, дыхательные пути, глаза, кожный покров. Оказывает сильное действие на центральную нервную систему.
Олала, газам пофиг, сколько у вас денег и какая у вас должность. Он демократично действует на всех)

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:13

Запах этот идёт с АМЗ,со старой площадки.На ней какой-то умник разместил печь для сжигания костей,так вот запах оттуда -просто ЖУТЬ!В Роспотребнадзор писали,в Министерство экологии писали-а воз и ныне там! А ещё заявляют,что АМЗ-экологически чистый район.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 14:18

Если замруководителя Росприроднадзора несет такую чушь, как он вообще может там работать. Как будто он и наши боссы живут на луне идышат азоном. Аристов от ЧЭМК аж на АМЗ забрался, там может ине пахнет, а остальных травить надо, так что ли? Экологи молчат. Позор!!! Кто же будет о нас заботится, Абама?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 16:30

А что вы все жалуетесь!!!! Собирайте вещи, детей, любимых домашних питомцев и вперед - в деревню, подальше от вони и запаха. Будете чистым воздухом дышать и быкам хвосты крутить!!!! Сами хотите, чтоб все условия были, рядом школа и детский сад для деток, остановка автотранспорта под попой, магазины и бутики через дорогу!!! Нужно жертвовать чем-то!!!! Никто же вас не держит в приятно благоухающем Челябинске, паспорта вроде не отбирали!!!! Езжайте!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 22:22

А что ВЫ все хотите... У нас в городе прошла " зеленая" революция... долой липы, тополя и голубые ели!!! Даеш расширенные дороги! Вы взгляните на Челябинск с высоток... каменный муровейник... Москва между прочем очень зелено выглядит. У нас даже газоны не растут. Типа из-за антиледяного состава сохнут... Чушь!!! Кислорода для роста им не хваиает... Дышите ЛЮДИ, ДЫШИТЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2012 в 13:24

Может пора к этому вопросу Президента РФ привлекать. Посмотрите на пример с п.Роза - стояло появиться и все пошло как по маслу. Нас иначе скоро отравят, а наши дети будут алергиками

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 12:55

Кого накажут за превышение?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:04

Пахло и пахнет канализацией по всему городу. А в "Багдаде" все спокойно, как и в случае розлива брома. Машины, один из основных видов загрязнений в городе, но их выхлопы так не пахнут. Разве, что их заправлять не начали сероводородом. Прошу не считать меня идиотом.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:11

Вчера полсе 18 часов вечера в районе перекрестков Труда Российская и Труда III Интернационала дышать просто было не возможно... Стоял стойкий запах канализации...

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:25

Согласен, уже третий день, минимум, по городу, особенно в центре, стоит ярко выраженный запах фекалий!!!!! Кто-то ведь должен за это отвечать! Неужели деньги и вправду решают абсолютно всё?!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:34

Чурилово периодически с 5 до 7 утра накрывает резкий неприятный запах. Приходится закрывать окна, а ведь жара стоит, дома душно...

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:41

Добро пожаловать на Южный Урал. Вчера гости с Екатеринбурга приезжали, было очень стыдно за Наш город. Зачем строить красивые здания и украшать улицы, если в городе пахнет фекалиями.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:55

а что то у нас затихла борьба губернатора с Мечелом из-за загрязнений? или чище стало?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 13:54

Ленинский ПОРТ. Сегодня в 7-15 утра нанесло минут на 10-15 ужасный запах фекалий. Провоняла вся квартира, я долго не могла понять откуда. Первый раз сегодня такой запах появился. Откуда? Потом пронесло и уже ничем не пахло. А в центре и в Ленинском около Молнии воняет мясокомбинатом, тошнотворный запах. Ехали по Меридиану, в районе Фортум (ЧГРЭС) и ЧЭМК ужас что творится. Труб ЧЭМК не видно даже. Все выбросы поднимаются вверх и опять осаждаются на завод.Работникам Фортума в пору за вредность платить.
Центр города, сейчас, 13-52, опять понесло откуда-то этот тошнотворный запах, типа с мясокомбината.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 15:38

"...выбросов происходит от транспорта...А в частном секторе города мусор не вывозят, а жгут..." А фикалиями то от куда воняет?

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 15:42

Ну капец, прям сматерится охото..............!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно нет виноватых, у всех все прекрасно, никаких выбрасов нет, машины виноваты, а с утра когда воняет, ночью практически нет машин, это что? И тянет всегда с одной стороны, но так то, конечно не стоит на одно предприятие валить................, ведь "единый воздушный бассейн"........, прям слов нет..............
И вообще воняет не три дня, а все лето, с утра невозможно открыть окно, вечером дышать невозможно, каждое лето у вас так, я здесь живу так то не один год, и только в это лето дышатьне могу вообще, и виноватых не найти, прекрасная страна, прекрасные в ней руководители, если не могут даже виноватых найти!!!!!!!!!!!! Конечно, они все живут за городом, до них не долетает, они дышат хоть иногда, на работе окна не открывают, а что до здоровье миллиона с лишнем людей, то им по боку!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 15:59

Челябинск - город-убийца! Газовая камера для ни в чем не повинных людей!!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2012 в 19:12

Тоже явно ощущаю запахи выбросов в атмосфере, причем по ночам, приходится в такую жару закрывать окна, балкон...
А меж тем официальные ответы ничего не отрицают, но разводят руками:
http://goo.gl/loVOr , Советую ознакомиться с ответами на обращения от 28.10.2010, от 02.09.2010
Пара цитат из официальных ответов администрации на обращения:
"Существующее газоочистное оборудование на всех промышленных предприятиях города предназначено только для улавливания пыли. Газообразные вредные вещества, выделяющиеся при производственных процессах, выбрасываются без очистки."

"Челябинский гидрометцентр подтверждает, что предприятия, зная график работы постов наблюдения, пользуются ночным временем для осуществления сверхнормативных выбросов загрязняющих веществ, часто не согласуясь с метеоусловиями. Это приводит к химическому загрязнению атмосферы воздуха в г. Челябинске, и часто теми веществами, которые не измеряются в процессе проведения регулярного мониторинга (органические вещества, имеющие резкий запах)."

Вот как-то так, и делайте, что хотите. Все все знают, но, наверное, очередная взятка осядет у кого-то из Росприроднадзора в кармане, и дело как обычно замнется. Вообще, для простых людей выход, судя по всему, один- уезжать и как можно быстрее. Если вам дорого здоровье, то силы на переезд найдутся.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2012 в 16:49

Мда... смешно было читать, что выхлопы машин, которые якобы являются причиной столь специфического запаха! Господа, если вы врёте, так врите более правдоподобно! Люди далеко не глупцы, чтобы верить в такие бредни!

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 авг 2021 в 12:33

Выброс какой-то уже был позавчера ночью, мучил кашель многих знакомых, а сегодня и кашель и вонь, живем как в газовой камере! И НИКТО НЕ НЕСЕТ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!

6 июл 2012 в 12:56

1. Жуткий смог - это результат выбросов с ЧМК и ЧЭМК по ночам. С Ветлечебницы это очень хорошо видно.

2. Вчера в центре, да и почти по всему городу, воняло фекалиями, как около Рависа, к примеру. На ЧМЗ постоянно воняет очистными сооружениями уже третий год.

3. Свалка не потушена, а перманентно тлеет, ожидая своего часа.

Как-то так.

6 июл 2012 в 13:04

Никто не виноват и ничего нельзя сделать!

6 июл 2012 в 13:05

Сильнее всего воняет в промзоне ЧМК.

6 июл 2012 в 13:06

А мне кажется, что пахнет не гарью. Ощущение, как будто канализацию во всем городе прорвало

6 июл 2012 в 13:15

не знаю как свалка, могу сказать, что трубы ТЭЦ-3 не просматриваются из-за дыма.. А кто дымит - это другой вопрос

6 июл 2012 в 13:19

господин ЛАтыпов - я каждый день из окна вижу шлейф дыма серого и оранжевого со стороны чмз (живу на северо-востоке). Оранжевый дым - это что машины что ли.
Знакомый работает на ЧМК - нет там никаких фильтров! А те что остались - ночью выключают.
Тоже самое и ЧЭМК.
Писали в приемную губернатора - ни ответа ни привета!

6 июл 2012 в 13:21

Воняет совсем не гарью, и пожары не служат виной этого "аромата". Как всегда никто не может даже объяснить,чем воняет и что являетя источником этого зловония.Или как всегда команда-молчать!!! Какая служба ответственна за это?

6 июл 2012 в 13:25

Какой гарью?! Фекалиями воняет постоянно!

6 июл 2012 в 13:32

пахнет канализацией. В районе ЧТЗ с утра дышать было не возможно.

6 июл 2012 в 13:32

Со вчера пахнет фекалиями так, что невозможно дышать.
Никаким не горелым.

6 июл 2012 в 13:41

Спасибо 74.ru, что затронули эту проблему. Живем в центре города, на проспекте Ленина. Уже несколько дней (!) подряд невозможно открыть форточки из-за выбросов ЧЭМК!!! И пусть комбинат не отмахивается - мол, это не мы. Запах выбросов ЧЭМК мы знаем прекрасно...
Почему на это никак не реагируют власти? Город буквально задыхается. Центр, по крайней мере. СМИ молчат. Вот только 74-ка написала об этом!
Неужели на ЧЭМК нет управы? Почему он безбожно травит Челябинск и днем, и ночью?!!

6 июл 2012 в 13:40

Точно. И вода из крана фекалиями пахнет

6 июл 2012 в 13:55

как так они все вместо так могли загрязнить? НАДО искать источник.. район чтз

6 июл 2012 в 13:57

Кстати, ветер на Гисметео в Челябинске указан очень неблагоприятный: северный, северо-восточный и штиль. Пока ветер не сменится на западный или южный, будем задыхаться. Ленинский в меньшей мере, северок и центр в большей. Все выбросы при с/в ветре понесет на северо-запад и центр

6 июл 2012 в 14:06

не понятно что все так расшумелись. не в швейцарии живём, можно и потерпеть

6 июл 2012 в 14:05

Да-да очень сильно пахнет навозом каким-то в центре и ленинском утром тоже пахло.

6 июл 2012 в 14:08

Что может пахнуть канализацией? Меркаптаны, сероводород, амины, а еще сама канализация. Проверять надо насосные станции в городе, и концентрацию этих соединений в воздухе. ПДК этих соединений известны.

6 июл 2012 в 14:11

Четкий запах фекалий,и точно даже вода из крана, а городские власти ищут среди выбросов от транспорта. Наш транспорт пока на этом самом не ездит, пардон!!!!!!!!!

6 июл 2012 в 14:13

То, чем пахнет в центре, точно на "Г", но не гарь, это тоже точно )))

6 июл 2012 в 14:43

Ужасные выбросы в Челябинске какого то тошнотворного газа,вонь как от навоза!!! Причем тут "жгут в частном секторе" или автомобильные выбросы??? Ежедневный анализ воздуха это прекрасно показывает и администрация это все прекрасно знает,а нам просто рассказывают сказки, что им и положено по должности... Жалко наших детей, которым приходится дышать этими ядами.

6 июл 2012 в 14:46

Посмотрите на сайте 74.ru (справа) "уровень выбросов на 4 июля", везде страшное превышение формальдегида, намного меньше в Ленинском, больше всех на Витебской в центре.

6 июл 2012 в 14:51

А у нас кошак старенький не пережил жары и вони, так что следите за своим и чужим самочувствием

6 июл 2012 в 14:51

Наконец-то хоть кто-то написал! Уже целую неделю вонь и смог стоит, дышать нечем! Зачем на дороги, торговые комплексы, если народа травят и все онкодиспансеры забиты? Рак не дремлет.

6 июл 2012 в 15:00

Хочется перефразировать "нет дыма без огня"..., и опять никто "незнает" кто виновник ароматов!

6 июл 2012 в 15:41

Ерунду вы сказали насчёт выбросов от авто. Это не более 5% от общих выбросов. Специалисты блин...

6 июл 2012 в 16:07

Живу в районе Колющенко. Вчера невыносимо было находиться ни дома, ни на улице. На Киномаксе не такой едкий запах стоял. Когда открыла кран, вообще офигела! Такого ужасного запаха не было! Квартира не проветривается совершенно от этого запаха. Глаза слезятся, а в носу все дерет!

6 июл 2012 в 16:33

Посотрясаем воздух своими репликами на сайте и все. Никто и внимания не обратит. Я считаю что руководство города должно разобраться и с чистотой в городе, и с чистотой воздуха и это их работа и прямые обязанности. А если они не справляются со своими обязанностями то это уже другой вопрос. Хорошо что сейчас подали в гор думу о том, чтобы выбирать мера города. Может хоть когда-нибудь придет к власти человек, способный навести порядок в городе во всех сферах. А то иногда идешь по городу и больно за этот плачевный грязный вид города. Почему если в например в таком много миллионом городе как Чикаго практически отсутствует загрязненность воздуха от машин??!!

6 июл 2012 в 20:00

Идея - найти бы несколько крупных иностранных инвесторов, которых жаждет "заполучить" губернатор (и которым он изо всех сил хотел доказать что с экологией все хорошо) и пригласить их на прогулку по городу, "подышать свежим воздухом".

6 июл 2012 в 22:21

Надо разок штрафануть предприятия на всю прибыль, а не на пять тысяч, и сразу фильтры будут работать круглосуточно. Если государство может штрафовать гражданина на 300 тыс, то юрлицу и подавно можно предъявить штраф в миллиард, вполне равносильно.

6 июл 2012 в 22:51

как-то пришлось на недельку оставить свой авто на чмз,так вот, цвет из просто фиолетоваго стал фиолетовым металликом,вся машина была в каком-то налёте с примесью металлических блёсток наподобие женских,соседние машины были в таком же состоянии(((

7 июл 2012 в 00:32

аналогично и с моей машиной было, мимо цинкового проехал год назад. Видно это периодически у них.

7 июл 2012 в 09:36

Ну чистая идиллия ....,а почему запах появляется после 22.30 и в 4-5 утра?.. ночью Коксохим,а утром очистные,я уж не говорю про субботу и воскресенье может в это время замеры не делают??

7 июл 2012 в 11:36

ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ:1.Назвать тех по чьей вине сотрясали город взрывы в прошлое лето.2.Кто разрешил летать военным самолетам над жителями города на предельно низкой высоте в любое время суток.3.что послужило возникновению тошнотворного запаха фекалиями в городе (упорно внушаемым нам что это запах гари. 4.Почему зачахла зеленьв городе ( в т.ч. газоны.деревья.цветы)ЧЕМ ЗАНЯТА ВЛАСТЬ ?

7 июл 2012 в 13:40

Интересно, те "64%" , вы за такую "стабильность" голосовали?

7 июл 2012 в 16:06

Снова воняет...

7 июл 2012 в 19:02

Такие заявления могут делать только инопланетяне, для которых этот смрад, как для нас - кислород. Так кто же всё-таки сидит во власти?...

7 июл 2012 в 23:09

Необходимо срочно сделать круглосуточную зону доступа к чистому кислороду на полмиллиона платёжеспособного населения. Можно например в Роднике, ну не в парках же. А потом ещё отменить троллейбусы, трамваи и спилить все деревья в городе и не только. По-моему это сюжет какого-то недавнего американского мультика? Бурлокс чтоли?

9 июл 2012 в 00:03

КОНСТИТУЦИЯ РФ. Глава II. Обеспечение прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности
Статья 7. Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности
1. Статья 42 Конституции РФ закрепила право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Право гражданина на благоприятную среду жизнедеятельности является элементом содержания данного конституционного права.
Право на благоприятную окружающую среду рассматривается в контексте ст. 17 Конституции РФ, которая предусмотрела, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ. КОГДА НАС ПЕРЕСТАНУТ УНИЧТОЖАТЬ?

9 июл 2012 в 10:28

Вот это да - транспорт виноват!!! Почему тогда самое сильное задымление и запах появляются с в черенее время, после 8-9 вечера? Дороги в этот момент практически ПУСТЫЕ.

В районе Краснознаменной, даже видно откуда эта гарь идет, это раз. И зпаха у нее вполне определенный (именно так пахнет в райне Героев Танкограда). Ну не надо только делать большие ГЛАЗА и ГАДАТЬ откуда эта гарь. (Говорю про Северо-Запад). Одно из Челебинских-электрометаллургических предприятий делает эти выбросы. Просто когда ветер восточный, северо востояный, то оттуда и пахнет. А про транспорт - ну не надо. Выхлоп от траспорта не имееет этого спцифического запаха, иначе в пробке в час пик все бы просто провоняли.

9 июл 2012 в 13:22

У меня одно окно выходит на сторону ЧМК,ия тоже заметила что после 21 часа та сторона затягивается дымом, спустя час в квартире нечем дышать. Как вы думаете, так будет всегда?. Я очень волнуюсь купили квартиру по Островского 2 недели назад, и хожу все это время в шоке. Может уже нужно продавать начинать.

30 июл 2012 в 10:19

Как замучили своими бреднями. Дети повально болеют - рвота и высокая температура, поражается горло!

30 июл 2012 в 11:17

Спасибо Администраторам сайта за то, что публикуют все комментарии. Я уже написала во все инстанции - будем ждать ответ.

Загрузка...