ВСЕ КОММЕНТАРИИ133
16 июл 2012 в 14:57

а номера сотового пробить не судьба?

16 июл 2012 в 14:57

Получит новые номера,а на какое-нибудь утро и их могут тиснуть,уже "из принципа"...

16 июл 2012 в 14:58

а толку со стоянок также снимают.

16 июл 2012 в 14:58

Все в этом мире возвращается! Вот и воришкам все вернется. Или их детишкам!

16 июл 2012 в 14:59

а вот милиции проследить сотовый и запелинговать никакого труда. только ум пинка надо дать чтобы они начали хоть что-то делать

16 июл 2012 в 14:59

Да ГИБДД само провоцирует такое вымогательство. Если бы украденный или потерянный номер можно было цивилизованно, быстро и без проволочек заменить - их бы никто и красть не стал бы. Потому, как невыгодно. Все бы просто меняли номера. Зачем нашей полиции электронные сети и базы? Все равно они ими не пользуются. Кучу бумаг, очередей, нервов и времени нужно потратить на простейшие процедуры. А может они, полиционеры, в доле с ворами номеров?

16 июл 2012 в 15:03

дело не в 50 рублях. я ставлю машину на стоянку всегда - а хочу жить так, чтобы я спокойно мог поставить ее где угодно и спать спокойно при этом, зная, что государство за мои налоги обеспечивает мою безопасность и неприкосновенность моего имущества.

16 июл 2012 в 15:04

номер сотки есть, остальное дело техники (даже если он зарегистрирован на левого человека), просто никому это не нужно.

16 июл 2012 в 15:05

А потому, что хозяевам лень свой зад 200 м до стоянки нести. Эти же люди захламляют центр, оставляя машины около своих "офисов". Гореть будете, не кричите, что о вас не позаботились. Из-за ваших (безномерных теперь) машин с трудом проезжают или не проезжают вовсе автомобили пожарных, скорой помощи, тем более ночью.

16 июл 2012 в 15:11

Это простой развод ,малая наполняемость стоянки ведет к таким мерам ,это работа уч.инспектора и результат будет положительный если он некрышует стоянки.

16 июл 2012 в 15:13

система вычисления проста. пилинговать номер. определить имей телефона. определить какие симкарты кроме данной использовались на этом телефоне после отправки смс. вычислить владельцев симкарт. логично. просто. и реально для современных систем. работы на пол дня.

16 июл 2012 в 15:13

Пусть скрутят номера, например, возле дома 293в по пр.Победы, вот они удивятся-то результату)))

16 июл 2012 в 15:16

"Только вот раскрываемость таких преступлений практически нулевая". Ну это как обычно ! Вот взять бы и скрутить номера у нашей полиции.

16 июл 2012 в 15:21

Набрал для интереса номер. Очкует - сбрасывает.

16 июл 2012 в 15:23

Отрабатывающимся - снимайте хоть с тех, кто проезд загораживает, или на газоне паркуется - хоть потом сможете активистами "СТОПхам" представиться... А иначе, когда поймают, до приезда ментов не доживете, каждый прохожий посчитает своим долгом что-нибудь в вашем организме поломать...

16 июл 2012 в 15:26

У меня колеса меняли . Потом они же позвонили и сказали, что якобы им пацаны номер подкинули. И с меня 1000рублей. А я там не выезжал. Где они номер нашли. Вот я орал. Короче повезло им, что отдали. Минут 15 и их шинке была бы ,,,,,! Пацаны ехали на помощь. Без всякой милиции. Короче, повезло.И сняли номер с машины , которая стоит 1,5 млн. Не боятся же щеглы

16 июл 2012 в 15:32

"Заявления от автомобилистов приняли, но порекомендовали самостоятельно поискать номерные знаки поблизости" А может уволить пару сотрудников за такой ответ и попытать остальным поработать?

16 июл 2012 в 15:34

вы что что не в курсе,полицаем же зп увеличили,зачем им теперь работать

16 июл 2012 в 15:35

Врагу не пожелаешь конечно в такой ситуации оказаться (( Как воришек поймают, первым делом на кол!

16 июл 2012 в 15:40

ГИБДД видимо совсем не желает работать - номер тел же указан - вот и занялись бы поиском владельца номера...
А ситуация действительно получила большое распространение в последнее время. Знакомые уже попадали в подобную ситуацию.
Скручивают в основном "крутые" интересные и зеркальные номера, за которые владельцы авто как правило платили в ГИБДД при их получении
У всех знакомых в результате смс-общения с преступниками и перевода им денег на сб карту - номера оказывались на козырьках каких либо подъездов....Сами, я считаю, поощряем мы подобные аферы, идя на контакт с ворами

16 июл 2012 в 15:42

Менты че тупят ?? Найти их не могут. Люди ходите в ментовку все. Пишите заявы, от большого количества висяков и не выполнение плана им так или иначе придется искать и решать проблему.

16 июл 2012 в 15:43

Во-первых всем владельцам я бы посоветовал посмотреть на козырьках подъездов их домов эти номера! Так как не первые случаи, вряд ли они их с собой везде будут таскать) дальше еще совет) ставьте на оплачиваемые стоянки, на которых выдают квитанцию, и если что то случиться с автомобилем, то уже проблемы не ваши, а их будут!

16 июл 2012 в 15:43

Объясните мне, отчего нужно бояться снимать номера с машины за 1,5 млн и не бояться за 800 тыс?. Автомобиль с ценой 1,5 млн принадлежит кому? Высказывание что-то вроде: "...подъехали пацаны на "джипах"..." Какая разница на чем подъехали, сколько это стоит? Пост показывает стандартизованное полукриминальное поведение. Если вы поощряете такое отношение к окружающему, что же обижаетесь на снятые номера?
P.S. Машина все равно в кредит, так что хоть 1,5 млн, хоть 2.
P.P.S. Орал то что? Испугался?

16 июл 2012 в 16:02

Отказ в возбуждении уголовного дела полиция выдает на основании справки из ГИБДД, согласно которой.... (барабанная дробь!) стоимость двух пластин госномера составляет 350 рублей. Следовательно ущерб, причинённый неизвестными, не считается существенным.
Сама оказалась без номера месяц назад и заплатила 2000 за новые номера. Получив отказ в возбуждении уголовного дела, не поленилась, написала в прокуратуру. Возмущает в этой ситуации позиция ГИБДД: если уж берете с нас в случае кражи номера(пришла в ГИБДД со справкой из полиции, на которую даже не взглянули) 2000 рублей, так и пишите в справке, а лучше восстанавливайте номера за 350 (а один - так за 175 рублей). Тогда и воровать номера смысла не будет.
Теперь жду, чего отпишет прокуратура...

16 июл 2012 в 16:07

Видел один номер (н 575 мс 174) висит на тыльной стороне столба на повороте с Пр. Благих на Бейвеля. Надеюсь помог кому-нибудь.

Молодцы Орлы! Полностью поддерживаю такой "флешмоб"!

"Из трех водителей, что были со мной в отделе полиции, все считают это просто наглостью" - Елена, а парковать свои ржавые тазики под жилыми окнами это не наглость? Я не испытываю ни какого удовольствия от эстетического вида ржавых тазиков под моим окном, будь моя воля я бы и колеса помог скрутить.

з.ы. Есть "дворы" где живут цивилизованный водители, которые в ночной время ставят свои автомобили на специально для этих целей предназначенные автостоянки. А так же есть дворы с нищебродами, которым хватило денег взять только автокредит, и парковать свое корыто под окнами.

16 июл 2012 в 16:49

"Видел один номер (н 575 мс 174) висит на тыльной стороне столба на повороте с Пр. Благих на Бейвеля. Надеюсь помог кому-нибудь." Молодец!
Уважаемые горожане, может организуем раздел на 74 ру потерь и находок? Может кому повезет найти украденные у него вещи

16 июл 2012 в 16:50

Для АННЫ. "Типа" читать научитесь Где вы видите, что на джипах. Просто злость была и надежды на милицию не было. А вы по ходу просто молча идете домой и зализываете там свои раны. Просто раньше шпана боялась чего-то. А сейчас беспредел полный. И как-то надо реагировать, а не плакать и умничать. А таким надо руки отрывать. А вы, наверно, молча бы умоляли вернуть номер? А насчет в кредит. В кредит - вы может быть покупаете. А машина была не моя, но дествительно человека, который мог бы наказать жестко. А пацаны были-мои друзья-из простых.

16 июл 2012 в 17:00

Одни наглецы воруют номера и оставляют издевательские записки, а другие советуют поискать самим. Вторым еще сильней надо по голове настучать.

16 июл 2012 в 17:15

Самое смешное, что такой бизнес явно выдуман ГИБДД, сделать дубликат номера это полная мелочь с копеечной себестоимостью, продать штамповку за 300р это мечта любого предпринимателя, запрет на выдачу оправдывается тем, что украденные номера будут использовать преступники, но если подумать то это полный бред, в любом случае номера у них уже на руках. Зато какой сейчас отжим идёт, да и красивые номера можно восстановить в виде исключения). Денежные потоки растут, смекалка обдирателей прогрессирует. Интересно когда же это всё в негодование то перерастёт народное.

16 июл 2012 в 17:21

У меня зимой номера сняли, приехал в милицию, написал заявление, через неделю получил отказ в возбуждении дела, формулировка не существенный ущерб 2 номера оценили 88 рублей, получить новые в ГАИ пришлось за 2000 т.р.
Браво Полиции Всегда на стороне людей!!!

16 июл 2012 в 17:52

Найден автомобильный номер К 692 КТ 174

16 июл 2012 в 18:29

Может полицейским для начала попробовать? Когда УФСБ надо было оно 200 участников митинга на Болотной вычислило за 2 дня - те кто звонил в день митинга с Болотной - всех приняли. Работающий телефон виден на их устройствах - как на ладони. Было бы желание. Да и делаются эти дела наверняка оборотнями в погонах:)

16 июл 2012 в 18:35

В СК надо жаловаться на бездействие милиции. Номер телефона есть, можно даже местонахождение отследить, было бы желание.

16 июл 2012 в 18:40

Сейчас кто-нибудь этот номер тиснет, пробъёт владельца и впарит ему за косарь - другой.

16 июл 2012 в 19:30

Ответ полиции типа "поищите сами" просто убивает. А те, кто снимает номера, снимите их с машины какого-нибудь прокурора, раз такие остроумные и смелые!!!!!!!!

16 июл 2012 в 20:18

надо всем номера на ноч снимать и домой уносить! да и кстате я просто терял задний номер. штраф за это 500р. перерегистрация с заменой птс 2300. причем я остановился у поста гаи и там мне сказали что за езду без одного номера штраф 500р. ст 12.2 ч1 а в ст 12.2 ч 2 говориться о езде без гос рег знаков . т.е. без обоих знаков. и тапа есть постановление о том что езду без одного гос номера следует квалифицировать по ст12.2 ч 1. так мне гаишник ответил.понял простил и отпустил)))

16 июл 2012 в 20:56

Ублюдкам надо принародно оторвать по одной ручке. А советчика из полиции уволить однозначно

16 июл 2012 в 21:45

А кому это выгодно? Есть основания полагать, что это выгодно гаишникам...

17 июл 2012 в 00:43

Не просто выгодно, одни снимают, другие ставят и не возбуждают уголовное дело. Кто то все равно заплатит, чтобы не терять уйму времени, а бабки поделят между собой воршки, ГиБДД и полицаи.
Это как с крышками от канализационных колодцев. Вместо того чтобы запретить приемку (неважно целых или поломаных) люков, у нас 15 лет обсуждают эту проблемму.
У меня нет машины, и мне не нравится парковка во дворе, на той площади,которая является придомовой, и за которую мне ЖЭК высталяет счета.
Но , я понимаю, пока есть те, которые платят чиновникам откаты за незаконные (необлагаемые налогом) парковки, будут жить и наглые воришки, нагло предлагающие приобрести ими украденное. Поэтому не надо посылать на законные автостоянки, которые так же, ни за что не отвечают как и "пасанские" парковки во дворе. Все имеют свой бакшиш

17 июл 2012 в 02:17

Всем вместе бороться! Видите валяющийся номер - подберите, дайте объявление и отдайте владельцу БЕСПЛАТНО. Если всем сразу так делать, процедура возврата номера для воришек осложнится.

17 июл 2012 в 06:12

Прикручивать надо надежно. Так, что только автогеном, а не в рамочку защелкивать.

17 июл 2012 в 08:36

Ну прямо фантазии какие-то, полиция номера снимает или по ее заказу кто-то снимает, а не пробоали писать на http://74.mvd.ru/. Для начала надо законодательство доработать что-бы можно было что-то сделать. А вообще ставте транспорт на стоянки.

, а

17 июл 2012 в 09:12

Кстати, я как то теряла на трассе 1 номерной знак. Расстроилась-замена 2000+запись лишняя в ПТС....Несмотря на то, что по области частенько езжу-с номерами ничего не делала месяцев 8....Просто единственный, что остался переставила вперед и все :) За все время остановили 1 раз на посту ДПС. И когда спросили, что тип вы без номера заднего-я сделала большие глаза и типа расстроилась, что выезжала вроде со знаком-не знаю где он... ;) Отпустили без штрафа и порекомендовали замену знака. Потом просто тупо надумала машину продавать, и процедура с заменой не понадобилась.

17 июл 2012 в 09:19

Согласен с DI HALT прежде всего надо самим оберегать свой автомобиль

17 июл 2012 в 09:22

Законодательство несовершенное, ущерб от кражи номеров не существенный поэтому в данном случае поможет только упрощение процедуры получения новых номеров, чтобы воровать их было не выгодно.

17 июл 2012 в 09:25

Наверное есть свидетели данной "акции", позвоните в полицию, без обратной связи такие дела не раскрываются

17 июл 2012 в 09:25

М,да вопросик не из простых. с одной стороны и усложнять не охота, но и поощрять тоже не дело. если начнем идти на поводу, то дойдет до того, что номера могут снимать чуть-ли не ежемесячно, потом еще и типа "проездных" начнут предлагать (спрос рождает предложение). пока, подумаю на счет секреток на номер наиболее бюджетное и надежное решение.

17 июл 2012 в 09:26

qena martov, полный бред пишите! чем это гаишникам выгодно? зачем им лишняя работа?
давно видать в гаи небыли! щас там у них электронная очередь, даже зеркальный номер по блату не получишь, никак не обмануть!
а показатели по постановки машин на учет у них, думаю, в порядке

17 июл 2012 в 09:28

Общество у нас пока дикое и без нормальных мест парковки автомобиля проблему вандализма не решить. НУЖНЫ ХОРОШИЕ ПАРКОВКИ ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ

17 июл 2012 в 09:32

Прям вирус какой-то. Бывает на компьютере всякая ерунда вылазит, просит СМС-ку отправить, денежку перевезти или еще, что в этом роде, все случаи оказывались обычным разводом на деньги и ничем не помогала. Очень похоже на данный случай.