Хотелось бы узнать тип самолёта и какая авиакомпания. 3 дня назад сам прилетел в наш аэропорт, никаких нареканий к нему нет. Летел Аэрофлотом, посадка в Че - высший пилотаж.
Дурацкие вылеты в 5 утра - всю ночь не спишь, потом первый день в номере валяешься, в себя прийти никак не можешь. Представляю каково этим пассажирам, особенно тем, кто еще из Казахстана ехал. А если с детьми путешествуют - так вообще кошмар.Но тут уж ничего не поделаешь, на сломанном самолете не улетишь.
Я пассажирка, не улетевшая в Испанию. Все понятно техника может дать сбой, но можно же все это преподнести по человечески. Представить авиакомпании молодой мальчик появился только в 9 утра, походу в первый раз столкнулся с такой ситуация, нам воду дали к 10 утра, не покормили сославшись на то, что питание с борта вышло из годности, гостиницу давали только иногородним и с детьми. Отметки на посадочных талонах нам ставить отказывались, но под давлением толпы в 200 человек садись и написали, что рейс задержан по тех причинам. Я уехала из аэропорта сама в 11 утра...Главное вопрос!! Кто нам будет возмещать потерянный день отдыха :(((
А почему только про Испанию сообщаете? В 10 час не вылетел борт на Пафос (Кипр), как сообщили родственники-по тем же причинам, покатались по взлетке и выгрузили назад. Сидят с вещами в аэропорту до 21 час. Якобы ждут из Москвы рейс. Не странно ли- в один день и 2 рейса Уральских авиа линий по техническим причинам?
Вот хватит только этого "Бедолаги, искренне жаль..."
В любом отделении сбербанка оформляется годовая страховка выезжающих за границу. Она же дает 600 евро компенсацию при задержке вылета самолета более 2-х часов. Все что нужно представить в страховую компанию - это штампик аэропорта о задержке рейса.
Я вот, к примеру, молю Бога о таких задержках рейсов. А те, кто хлопают ушами - только и плачут на форуме "Беееееедолаги".
Также сегодня не вылетел самолет рейсом челябинск-пафос запланированный на 10.10. При взлете возникла неполадка, которую пытался устранить челябинский инженер. пассажиров продержали в самолете более 2 часов. далее ситуация как и с барселоной. ждут инженров из москвы, чтобы отремонтировать самолеты. рейс перенесен на 21.30. компания перевозчик - трансаэро.
Ранее я ошиблась и написала про Кипр-Уральские авиа линии (прошу простить), это Трансаэро. На сайте у них гордо написано:"Сегодня наша компания обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России. Стратегия комплектования флота основывается на трех главных принципах: безопасность, комфорт и постоянное совершенствование. Парк авиакомпании состоит из 91 современных авиалайнеров, в который входят самолеты: Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-737, Ту-214. Такое гармоничное сочетание различных типов воздушных судов позволяет авиакомпании в максимальной степени удовлетворить потребности пассажиров на различных маршрутах." и т.д.
Давно пора всем уяснить, что как только вы преобретаете путевку или билет на самолет, то от Вас уже ничего не зависит и надо встречать эти трудности как данность...ну со всеми бывает и истинную причину Вам тоже никто не скажет... Ну вот не повезло, бывает гораздо хуже.
Хотелось бы узнать тип самолёта и какая авиакомпания. 3 дня назад сам прилетел в наш аэропорт, никаких нареканий к нему нет. Летел Аэрофлотом, посадка в Че - высший пилотаж.
Вот вам еще и 1 подарок от нашего аеропорта
Из Екб уже бы все улетели
Ничего удивительного, не первый раз такие проколы в нашем аэропорту
Дурацкие вылеты в 5 утра - всю ночь не спишь, потом первый день в номере валяешься, в себя прийти никак не можешь. Представляю каково этим пассажирам, особенно тем, кто еще из Казахстана ехал. А если с детьми путешествуют - так вообще кошмар.Но тут уж ничего не поделаешь, на сломанном самолете не улетишь.
Я пассажирка, не улетевшая в Испанию. Все понятно техника может дать сбой, но можно же все это преподнести по человечески. Представить авиакомпании молодой мальчик появился только в 9 утра, походу в первый раз столкнулся с такой ситуация, нам воду дали к 10 утра, не покормили сославшись на то, что питание с борта вышло из годности, гостиницу давали только иногородним и с детьми. Отметки на посадочных талонах нам ставить отказывались, но под давлением толпы в 200 человек садись и написали, что рейс задержан по тех причинам. Я уехала из аэропорта сама в 11 утра...Главное вопрос!! Кто нам будет возмещать потерянный день отдыха :(((
Охо-хо... Вывод - не летать чартерами из региональных аэропортов, особенно из Баландино?
А почему только про Испанию сообщаете? В 10 час не вылетел борт на Пафос (Кипр), как сообщили родственники-по тем же причинам, покатались по взлетке и выгрузили назад. Сидят с вещами в аэропорту до 21 час. Якобы ждут из Москвы рейс. Не странно ли- в один день и 2 рейса Уральских авиа линий по техническим причинам?
Вот хватит только этого "Бедолаги, искренне жаль..."
В любом отделении сбербанка оформляется годовая страховка выезжающих за границу. Она же дает 600 евро компенсацию при задержке вылета самолета более 2-х часов. Все что нужно представить в страховую компанию - это штампик аэропорта о задержке рейса.
Я вот, к примеру, молю Бога о таких задержках рейсов. А те, кто хлопают ушами - только и плачут на форуме "Беееееедолаги".
ладно что так,а не в полете
Также сегодня не вылетел самолет рейсом челябинск-пафос запланированный на 10.10. При взлете возникла неполадка, которую пытался устранить челябинский инженер. пассажиров продержали в самолете более 2 часов. далее ситуация как и с барселоной. ждут инженров из москвы, чтобы отремонтировать самолеты. рейс перенесен на 21.30. компания перевозчик - трансаэро.
Сергей,самолет - бойнг!
И на Крит рейс тоже задерживается до вечера, авиакомпания Трансаэро.
Ранее я ошиблась и написала про Кипр-Уральские авиа линии (прошу простить), это Трансаэро. На сайте у них гордо написано:"Сегодня наша компания обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России. Стратегия комплектования флота основывается на трех главных принципах: безопасность, комфорт и постоянное совершенствование. Парк авиакомпании состоит из 91 современных авиалайнеров, в который входят самолеты: Боинг-777, Боинг-747, Боинг-767, Боинг-737, Ту-214. Такое гармоничное сочетание различных типов воздушных судов позволяет авиакомпании в максимальной степени удовлетворить потребности пассажиров на различных маршрутах." и т.д.
Бедолаги, искренне жаль. Сама была в такой ситуации - врагу не пожелаешь.
Два подряд... Топливо???
Давно пора всем уяснить, что как только вы преобретаете путевку или билет на самолет, то от Вас уже ничего не зависит и надо встречать эти трудности как данность...ну со всеми бывает и истинную причину Вам тоже никто не скажет... Ну вот не повезло, бывает гораздо хуже.
Чего-то с Tez-tour не то последнее время - то с визами испанскими засада, то с самолетами...
А что, у нас хуже чем в Барселоне? Вон солнце какое, Смолино, Шершни, карьеры разные, живи не хочу. А они в Барселону. "Заждались" вас там......
А мы на нем в 4 30 прилетели...