ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

20 июл 2012 в 11:47

Чартерами летать страшно. Какие-то неизвестные третьеразрядные авиакомпании со старыми самолетами. К тому же большинство чартерных рейсов в теплые страны превращаются в алкогольный марафон. Время вылета чартеров чаще всего неудобное - либо рано утром, либо поздно вечером. Часто время вылета переносится. По мне гораздо лучше самостоятельно купить билеты на самолет и забронировать гостиницу. По деньгам часто дешевле выходит, чем у туркомпаний, зато открывается весь мир, а не только Турция и Египет.

20 июл 2012 в 12:08

Удивительные люди живут в нашеи городе: Как одна сторона так и другая.
Одни исстонались что задержали вылет ( было бы лучше если бы действительно Вас по кускам собирали, кому нужен такой отдых ценой собственной жизни???)
Другие не собираются ориентироваться на людей для которых они и работают:
Мест в аэропорту нет, никто не заботится о пассажирах с детьми, никто даже не подумает о том какого это с ребенком через наш Челябинский аэропорт лететь. Ведь в туалеты даже зайти невозможно в залах ожидания - там дым стоит такой что если у ребенка проблемы с дыханием, потом приступы удушья приходится по 40 минут останавливать. Мест реально в зале ожидания нет. Оговорюсь сразу последний раз летала через Че летом прошлого года. Может действительно что то координально изменилось после ремонта. Но я предпочитаю 4 часа в автобусе до ЕКБ, чем через наш аэропорт

"В пресс-службах челябинской таможни и пограничного управления ФСБ РФ уточнили, что, несмотря на такой наплыв туристов, никакого усиления не предусматривается, и работать службы будут в штатном режиме."

20 июл 2012 в 14:40

...вам повезло как в "фильме пункт назначения", так что лучше на земле остаться, чем потом там в небе вечно летать....

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 16:08

Граждане, отдыхайте самостоятельно летая на регулярных авирейсах приемлемых авиакомпаний. При правильном планировании такого отдыха, стоимость сокращется в 2 раза и более, при этом вы предоставлены сами себе. Качество и насыщенность самостоятельного отдыха несравненно выше. Учите английский, интересуйтесь данным вопросом и планируйте свой отдых самостоятельно. Успехов во всем.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2012 в 17:39

За период с мая по июнь, совершил 9 перелётов, общая протяжённость более 30 т. км., время 36 ч., два перелёта через атлантику до южной америки, люфтганзой, и скажу, только немцы внушают безоговорочную уверенность)). На девятый последний перелёт москва-челябинск пришлось себя уже уговаривать, было желание сдать билет и ехать на поезде), ибо "ливер" уже отказывался подниматься в воздух).

20 июл 2012 в 18:24

Я считаю, что вам всем очень повезло!!! Неполадки обнаружены НА ЗЕМЛЕ, А НЕ В НЕБЕ!!! Может быть, таковым способом удалось обойтись без авиакатастрофы!!!!

23 июл 2012 в 17:09

что тут скажешь - russian bussines

24 июл 2012 в 16:25

Я прилетела утром в 4.50 как раз этим рейсом.19.07.2012. Прекрасный экипаж!!! Спасибо за полёт. Как пушинки взлетели и прекрасно сели... как в песне. А то, что борт опаздал, дак это наши с вами разлюбезные Челябинцы в аэропорту Барселоны потерялись. Экипаж их ждал целэй час. Эти непорядочные люди так и не нашлись!!! Как можно зарегистрировав и сдав багаж-потеряться в аэропорту.Уродство. Мы, сидя в самолёте их целый час ждали. За тем пилот сказал, что сейчас выгрузим их багаж и полетим без них. И когда вылетали их Челябинска рейс видимо по этой же причине был задержан. Так, что в первую очередь нужно быть собраннее нам с вами, уважаемые отпускники.А то что нас привезли как родных-тут и сказать нечего. СПАСИБО ЭКИПАЖУ!!!Страшно конечно, но ребята на высоте. Во всех смыслах этого слова. Молодцы, что следят за нашим здоровьем.

25 июл 2012 в 12:13

надо было взлетать и недовольных туристов небыло бы вмест с самолетом

26 июл 2012 в 11:26

Ваше счастье, что неполадки выявились ДО полёта! Вот такое отношение работников к своим обязанностям, в этом случае техобслуживающего персонала. Мы предъявляем претензии к руководству страны, и это справедливо, но...... каждому надо начать с себя..... относится к работе честно, добросовестно.

26 июл 2012 в 17:18

У людей, я так поняла, притензии ни к пилотам и неисправностям самолета, а к тур опреатору. Скажу честно, в этом году пришлось столкнуться с задержкой самолета из нашего аэропорта на 4 часа. Из Москвы у меня был самолет в другую страну. Представитель авиакомпании хамила и ничегг внятного не говорила, деньги за билет возвращаются только в том агенстве где преобретали и плевать им, что тебе вылететь надо, а деньги может последнии. Хотя пилот был замечательный, полет был отличным, взлет и посадка мягкими. Проблема все таки в представителях, которые кашу жуют при разговоре с пассажиром или туристом в таких ситуациях.

31 июл 2012 в 10:55

люди какиета не понятные если бы им сказали что случилось с самолетом на техническом языке они бы поняли? или бы отправили самолет в воздух и кружили ли бы потом над полями сбрасывая топливо чтобы они потом сказали, что какая служба не хорошая что самолет не проверили.