Чартерами летать страшно. Какие-то неизвестные третьеразрядные авиакомпании со старыми самолетами. К тому же большинство чартерных рейсов в теплые страны превращаются в алкогольный марафон. Время вылета чартеров чаще всего неудобное - либо рано утром, либо поздно вечером. Часто время вылета переносится. По мне гораздо лучше самостоятельно купить билеты на самолет и забронировать гостиницу. По деньгам часто дешевле выходит, чем у туркомпаний, зато открывается весь мир, а не только Турция и Египет.
Удивительные люди живут в нашеи городе: Как одна сторона так и другая.
Одни исстонались что задержали вылет ( было бы лучше если бы действительно Вас по кускам собирали, кому нужен такой отдых ценой собственной жизни???)
Другие не собираются ориентироваться на людей для которых они и работают:
Мест в аэропорту нет, никто не заботится о пассажирах с детьми, никто даже не подумает о том какого это с ребенком через наш Челябинский аэропорт лететь. Ведь в туалеты даже зайти невозможно в залах ожидания - там дым стоит такой что если у ребенка проблемы с дыханием, потом приступы удушья приходится по 40 минут останавливать. Мест реально в зале ожидания нет. Оговорюсь сразу последний раз летала через Че летом прошлого года. Может действительно что то координально изменилось после ремонта. Но я предпочитаю 4 часа в автобусе до ЕКБ, чем через наш аэропорт
"В пресс-службах челябинской таможни и пограничного управления ФСБ РФ уточнили, что, несмотря на такой наплыв туристов, никакого усиления не предусматривается, и работать службы будут в штатном режиме."
Граждане, отдыхайте самостоятельно летая на регулярных авирейсах приемлемых авиакомпаний. При правильном планировании такого отдыха, стоимость сокращется в 2 раза и более, при этом вы предоставлены сами себе. Качество и насыщенность самостоятельного отдыха несравненно выше. Учите английский, интересуйтесь данным вопросом и планируйте свой отдых самостоятельно. Успехов во всем.
За период с мая по июнь, совершил 9 перелётов, общая протяжённость более 30 т. км., время 36 ч., два перелёта через атлантику до южной америки, люфтганзой, и скажу, только немцы внушают безоговорочную уверенность)). На девятый последний перелёт москва-челябинск пришлось себя уже уговаривать, было желание сдать билет и ехать на поезде), ибо "ливер" уже отказывался подниматься в воздух).
Я считаю, что вам всем очень повезло!!! Неполадки обнаружены НА ЗЕМЛЕ, А НЕ В НЕБЕ!!! Может быть, таковым способом удалось обойтись без авиакатастрофы!!!!
Я прилетела утром в 4.50 как раз этим рейсом.19.07.2012. Прекрасный экипаж!!! Спасибо за полёт. Как пушинки взлетели и прекрасно сели... как в песне. А то, что борт опаздал, дак это наши с вами разлюбезные Челябинцы в аэропорту Барселоны потерялись. Экипаж их ждал целэй час. Эти непорядочные люди так и не нашлись!!! Как можно зарегистрировав и сдав багаж-потеряться в аэропорту.Уродство. Мы, сидя в самолёте их целый час ждали. За тем пилот сказал, что сейчас выгрузим их багаж и полетим без них. И когда вылетали их Челябинска рейс видимо по этой же причине был задержан. Так, что в первую очередь нужно быть собраннее нам с вами, уважаемые отпускники.А то что нас привезли как родных-тут и сказать нечего. СПАСИБО ЭКИПАЖУ!!!Страшно конечно, но ребята на высоте. Во всех смыслах этого слова. Молодцы, что следят за нашим здоровьем.
Ваше счастье, что неполадки выявились ДО полёта! Вот такое отношение работников к своим обязанностям, в этом случае техобслуживающего персонала. Мы предъявляем претензии к руководству страны, и это справедливо, но...... каждому надо начать с себя..... относится к работе честно, добросовестно.
У людей, я так поняла, притензии ни к пилотам и неисправностям самолета, а к тур опреатору. Скажу честно, в этом году пришлось столкнуться с задержкой самолета из нашего аэропорта на 4 часа. Из Москвы у меня был самолет в другую страну. Представитель авиакомпании хамила и ничегг внятного не говорила, деньги за билет возвращаются только в том агенстве где преобретали и плевать им, что тебе вылететь надо, а деньги может последнии. Хотя пилот был замечательный, полет был отличным, взлет и посадка мягкими. Проблема все таки в представителях, которые кашу жуют при разговоре с пассажиром или туристом в таких ситуациях.
люди какиета не понятные если бы им сказали что случилось с самолетом на техническом языке они бы поняли? или бы отправили самолет в воздух и кружили ли бы потом над полями сбрасывая топливо чтобы они потом сказали, что какая служба не хорошая что самолет не проверили.
Чартерами летать страшно. Какие-то неизвестные третьеразрядные авиакомпании со старыми самолетами. К тому же большинство чартерных рейсов в теплые страны превращаются в алкогольный марафон. Время вылета чартеров чаще всего неудобное - либо рано утром, либо поздно вечером. Часто время вылета переносится. По мне гораздо лучше самостоятельно купить билеты на самолет и забронировать гостиницу. По деньгам часто дешевле выходит, чем у туркомпаний, зато открывается весь мир, а не только Турция и Египет.
Удивительные люди живут в нашеи городе: Как одна сторона так и другая.
Одни исстонались что задержали вылет ( было бы лучше если бы действительно Вас по кускам собирали, кому нужен такой отдых ценой собственной жизни???)
Другие не собираются ориентироваться на людей для которых они и работают:
Мест в аэропорту нет, никто не заботится о пассажирах с детьми, никто даже не подумает о том какого это с ребенком через наш Челябинский аэропорт лететь. Ведь в туалеты даже зайти невозможно в залах ожидания - там дым стоит такой что если у ребенка проблемы с дыханием, потом приступы удушья приходится по 40 минут останавливать. Мест реально в зале ожидания нет. Оговорюсь сразу последний раз летала через Че летом прошлого года. Может действительно что то координально изменилось после ремонта. Но я предпочитаю 4 часа в автобусе до ЕКБ, чем через наш аэропорт
"В пресс-службах челябинской таможни и пограничного управления ФСБ РФ уточнили, что, несмотря на такой наплыв туристов, никакого усиления не предусматривается, и работать службы будут в штатном режиме."
...вам повезло как в "фильме пункт назначения", так что лучше на земле остаться, чем потом там в небе вечно летать....
Граждане, отдыхайте самостоятельно летая на регулярных авирейсах приемлемых авиакомпаний. При правильном планировании такого отдыха, стоимость сокращется в 2 раза и более, при этом вы предоставлены сами себе. Качество и насыщенность самостоятельного отдыха несравненно выше. Учите английский, интересуйтесь данным вопросом и планируйте свой отдых самостоятельно. Успехов во всем.
За период с мая по июнь, совершил 9 перелётов, общая протяжённость более 30 т. км., время 36 ч., два перелёта через атлантику до южной америки, люфтганзой, и скажу, только немцы внушают безоговорочную уверенность)). На девятый последний перелёт москва-челябинск пришлось себя уже уговаривать, было желание сдать билет и ехать на поезде), ибо "ливер" уже отказывался подниматься в воздух).
Я считаю, что вам всем очень повезло!!! Неполадки обнаружены НА ЗЕМЛЕ, А НЕ В НЕБЕ!!! Может быть, таковым способом удалось обойтись без авиакатастрофы!!!!
что тут скажешь - russian bussines
Я прилетела утром в 4.50 как раз этим рейсом.19.07.2012. Прекрасный экипаж!!! Спасибо за полёт. Как пушинки взлетели и прекрасно сели... как в песне. А то, что борт опаздал, дак это наши с вами разлюбезные Челябинцы в аэропорту Барселоны потерялись. Экипаж их ждал целэй час. Эти непорядочные люди так и не нашлись!!! Как можно зарегистрировав и сдав багаж-потеряться в аэропорту.Уродство. Мы, сидя в самолёте их целый час ждали. За тем пилот сказал, что сейчас выгрузим их багаж и полетим без них. И когда вылетали их Челябинска рейс видимо по этой же причине был задержан. Так, что в первую очередь нужно быть собраннее нам с вами, уважаемые отпускники.А то что нас привезли как родных-тут и сказать нечего. СПАСИБО ЭКИПАЖУ!!!Страшно конечно, но ребята на высоте. Во всех смыслах этого слова. Молодцы, что следят за нашим здоровьем.
надо было взлетать и недовольных туристов небыло бы вмест с самолетом
Ваше счастье, что неполадки выявились ДО полёта! Вот такое отношение работников к своим обязанностям, в этом случае техобслуживающего персонала. Мы предъявляем претензии к руководству страны, и это справедливо, но...... каждому надо начать с себя..... относится к работе честно, добросовестно.
У людей, я так поняла, притензии ни к пилотам и неисправностям самолета, а к тур опреатору. Скажу честно, в этом году пришлось столкнуться с задержкой самолета из нашего аэропорта на 4 часа. Из Москвы у меня был самолет в другую страну. Представитель авиакомпании хамила и ничегг внятного не говорила, деньги за билет возвращаются только в том агенстве где преобретали и плевать им, что тебе вылететь надо, а деньги может последнии. Хотя пилот был замечательный, полет был отличным, взлет и посадка мягкими. Проблема все таки в представителях, которые кашу жуют при разговоре с пассажиром или туристом в таких ситуациях.
люди какиета не понятные если бы им сказали что случилось с самолетом на техническом языке они бы поняли? или бы отправили самолет в воздух и кружили ли бы потом над полями сбрасывая топливо чтобы они потом сказали, что какая служба не хорошая что самолет не проверили.