27 января четверг
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

26 июл 2012 в 10:41

Борьба со следствем, это все равно что "давайте вдоль трассы строить морги" Блин власть ...

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 11:02

На Казанской весовой с перегрузом не пройти ,очень накладно ,а у нас в горы на хламье с весом 25-30 тонн и гайцам пофиг . Башкиры вывозят передвижные весовые днем ,любой тяжеловоз 05 региона на весовую загоняй и смело на штрафстоянку можно ставить .

26 июл 2012 в 12:16

Возвращался из Франции в прошлый четверг. Утро начал в Пензе. 1200 км. Понятно, что если упираться, то можно часам к 2-3 ночи доехать до Челябинска. Но реалист. Дороги в Самарской области просто ужас, трафик немереный. В сумерках доехал до Уфы. Была слабая надежда, что в ночи фуры успокоятся и встанут на отдых. Напрасно. Обгонять стало ещё сложнее, а грузовики пошли сплошным потоком. На ночёвку встал около часа ночи, на первом симском острове. Дорога приличная вроде в горах, местами просто новая. Но прямо с утра тут же в районе Юрюзани в кувете сперва показался небольшой грузовичёк, затем почти подряд две фуры на боку в кустах, потом фура стояла упершись в скалу вывернутым колесом, уже за профилированым водостоком (явно не отдыхала). В довесок перед Уреньгой поперёк дороги стоял самосвал. Дальше его жертва-фура, с полность ободраным тентом с левой стороны. Дождя не было. Дороги, на порядок лучше чем Пенза-Самара. Парадокс. Человеческий фактор. Ни всеобщая, а массовая безголовость.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 12:34

25 лет назад начинали строить вторую полосу возле Тимирязевского, сегодня дошли до Мисяшевского поворота. Урра, товарищи. Было бы любопытно взглянуть на сметы - сколько миллиардов или триллионов освоено на этом участке? А еще было бы любопытно увидеть статистику - сколько человек погибает в год на М5 только в нашей области? Госпитали говорите, хм.. Причину надо устранять, а не следствие лечить. Неграмотные чиновники у власти.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 13:04

Дефектов покрытия дорог не наблюдается??? там куча участков на которых как стиральная доска! мы ездили 22.07 на Зюраткуль, туда дорога заняла три часа! и это из Чебаркуля, фуры вылетали на обгон на встречку, я периодически хваталась за ручку и с ужасом смотрела вперед, на других участках фуры ползли по 20 км/ч. А на гребенках так это ужас, новая машина, у меня все внутри сжималось, я представляю как эта дорого отразится на ходовке...
Я не знаю кто прав а кто виноват, пунктов проверяющих вес большегрузов нет, за тех состоянием тоже никто особо не смотрит + дороги в таком качестве + идиоты водители которые все куда то спешат и подвергают опасности других= вот и получили высокую смертность

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 13:08

пол года ездила 2 раза в неделю в Ашу, утром в 5 утра выезжала из Че, пока все спят и фуры и ГАИ. Привыкла к дороге на столько, что каждую яму знала. Чего только не насмотрелась, в плохую погоду и видимость, просто пристраивалась за какой-нибудь фурой, на безопасном расстояние, и пусть и дольше и медленней, но спокойней и безопасней доезжала. В дороге рация очень нужная и хорошая вещь. Жаль нет отстойников, как на трассах Кавказа.

26 июл 2012 в 14:56

На проблему перегруженности российских магистралей, которые в большинстве своём в бытность СССР, нужно смотреть глубже. Ведь не от хорошей жизни грузы в основном стали перевозить автомобилями, а причина этого в том, что перевозки грузов по железной дороге стали очень дорогими. Сейчас по железной дороге перевозят нефть, бензин да уголь с концентратами, ну металл ещё. Я просто считаю, что у нас в стране министерство транспорта не занимается серьёзно транспортной политикой на государственном уровне.

26 июл 2012 в 15:52

Водители вынуждены работать сутками. Права купить на категорию "С" и "Е" сейчас не проблема. Мало кто реально учится. По этому обучение идёт на дороге. Результаты впечатляют. Дороги Советского периода, явно не расчитаны на такой грузооборот. К тому же сама дорога по одной полосе в одну сторону. Серпантин не гасит, а порой увеличивает в минус центробежную силу в поворотах. На легковушке то не все справляются. А что говорить про фуры. Да ещё друг друга стараются обогнать. Плюс деньги на дороги разворовываются. Делают дороги лица, не имеющие, ни малейшего представления о этой работе. От самого высокого начальника, до рядового рабочего. Железная дорога выпадает - дорого. Писалось выше. Дорог, а не пародии на них, связывающих целый материк, надо как минимум иметь пять. А тут одна и то с грехом по полам. Так что дальше будет тоже, особенно к зиме.

26 июл 2012 в 16:15

Нужно ставить на фуры глонас и спутниковое слежение. Шофер должен по правила ехать в день 400 км.У нас фуры едут в день по 800-1000 км. Камазы , которым по паспорту положено 12 тонн, запретить перегруз, это касается Арбуз-транс. На подъемах в горы нужно делать по 2 полосы. Ментам нужно убрать план протоколов. Чтоб они не сидели в кустах, а регулировали движение, когда едут тихоходные трактора и камазы, которые тормозят поток. Правда , кто это делать будет и сколько денег надо, в этом проблема!

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 16:41

Дороги нужно ДЕЛАТЬ, а не вид что они ремонтируются, 10 лет назад состояние трассы было намного лучше, так вот за это время дорогу вообще убили поскольку не было на ней никакого ремонта, одни колеи как на лесной дороге.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 17:33

Кто-то из классиков сказапл ( по-моему А.П.Чехов ) за каждым русским должен стоять человек с молоточком. С 90-х все посты ДПС позакрывали ( Юрюзань, Сим, Чебара ....) Нет контроля - вот итог. Рас...во.

27 июл 2012 в 01:59

Да, всё правильно говорите - надо строить туннель. Дорого, но нужно.

27 июл 2012 в 14:45

А при больничках кладбища строить, что бы все видели к чему приводит беспечность!!!

За перегуз штраф такой что бы выгоднее было 2 захода сделать, чем штраф заплатить!

И ещё, служил я в доблестной Республике Таджикистан, так там спуски с перевалов и по 20 и по 30 км встречаются, горный серпантин, по 1 полосе в каждую сторону, с одной стороны скала, с другой обрыв метров 400, никаких ограждений!!! И НИКТО не улетел с превала, и никаких лобовых столкновений, а потому что с горы фуры ПОЛЗУТ медленнее чем в гору, ПОЛЗУТ на пониженных передачах, а не летят так что бы сжечь тормоза...

ОТВЕТИТЬ
29 июл 2012 в 10:56

Вечный блин комом... (О России)

Фото пользователя
29 июл 2012 в 12:49

(Дороги сейчас в принципе нормальные. Поэтому основная причина – это все-таки человеческий фактор».)А может все таки нужно начать дорогу эту перестраивать.Хотя бы сделали для начала АВАРИЙНЫЕ СПУСКИ где они особенно нужны.Особенно на Уреньге,где 7км спуск.....

30 июл 2012 в 10:51

Люди вы где живете? Забыли. Наши дороги еще воспеты классиками. Но если отойти от лирики, то я достаточно часто езжу по м5. Как раз по тому участку, который приводился выше. Каждый год гибнет оч. много людей, посмотрите сколько крестов и памятников. То что в этом году написали на сайте о жертвах этих аварий, то это капля в море информации о ДТП которые происходят на трассе М5 на участке Аша-Челябинск . ОСОБАЯ ПРОСЬБА, женщины (есть и мужчины) которые особо впечатлительные, не передвигайтесь по М5. Мало того что вы боитесь (создавая аварийную ситуацию), так еще и людей заставляете нервничать и злиться.

30 июл 2012 в 22:43

В основном беда в том, что многие водители большегрузов не соблюдают скоростной режим в горах, есть золотое правило на какой скорости подымаешься на такой и спускайся, на современных автомобилях куча приблуд для торможения, горняк, ритарда,интарда, парашут, моторный тормоз которые предназначены для помощи водителю, а многие наоборот раслобляются, ведь лежат свежие иномарки. А весы при входе на урал со стороны Челябы, стоят и парни там на деньги не размениваются, только объезды ни кто не отменял. P.S Сам водитель фуры.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2012 в 08:59

"Из-за высокой транспортной нагрузки трассы М-5 «Урал» в Челябинской области возросло количество дорожно-транспортных происшествий" -да ладно!!!??? А я считаю, что число ДТП возросло из за безответственности водителей, и чаще всего тех же дальнобоев, которые беспределят на дороге, ездят с перегрузом и воняют тормозами...

31 июл 2012 в 09:40

Народ не в дороге дело! Дело в наших водителях. Сколько раз не ездил по м5, не разу не было, чтобы какая нибудь леговая не подрезала. многие легковушки идя на обгон, не могут расчитать дистанцию, потом не успевают и начинают выдывливать тебя с дороги. Сам езжу на Газели, за поездку до юрюзани столько всего насмотришся, что пора действительно морги возле трассы строить. А без рации на трассе делать вобще не чего.

31 июл 2012 в 10:39

Есть водители дальнобойщики особенно молодые которые по своей не грамотности, не знание дорог просто забывают первый закон горных дорог, что спускаться с горы с интенсивным потоком только на одних тормозах ЗАПРЕЩЕНО только потому что у многих автомобилях отечественного и импортного производства стоят барабанные тормоза которые при сильном нагреве колодки превращяются в пластелин. И ВЫ видели чтоб так называемый арбуз транс лежал на обочине даже если они с перегрузом идут очень мало потому что они соблюдают скоростной режим и если бы не они которые задерживают поток аварий было бы еще болше так что СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. Сам дальнобойщик.

2 авг 2012 в 12:33

Люди! Пишите властям! От того, что мы шумим,спорим и ругаемся тут, ничего не изменится. Я написала губернатору. А вы? Чем больше обращений будет от граждан, тем больше надежды на то, что не морги будут стоять вдоль дороги, а радикально будет решен вопрос аварийности и смертности на М-5. Ну хотя бы обратят на нас внимание.

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2012 в 23:08

Дмитрий, я не кричу, что ситуация спасена. И не хвастаюсь, типа, вот я какая молодец. Я призываю поддержать. Обратить внимание на проблему. Надо хотя бы попытаться постучать в двери властьдержащих. Просто если сидеть и просто комменты строчить в сетях, проку никакого абсолютно и никакой надежды. А вот как менталитет у людей поменять - не знаю. Пока только пытаемся воззвать к здравому смыслу. К сожалению, многие не слышат...

8 авг 2012 в 12:45

На М5 всегда были аварии, сколько лет езжу по этой трассе, всегда в кювете кто-нибудь валяется.