27 ноября суббота
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)
25 июл 2012 в 19:47

"В пресс-службе регионального минздрава напомнили, что в 2011 году началась реализация федеральной программы, в рамках которой идет организация в лечебных учреждениях, находящихся вдоль трассы, травмоцентров 1, 2 и 3 уровней...На реализацию программы запланировано почти 222,5 миллиона федеральных средств и 71,5 миллиона рублей из региональной казны". А надо бы как следует учить водителей в автошколах (например, что в горной местности ездят на 2-й передаче, тормозят ДВИГАТЕЛЕМ, а не тормозами), да сделать карманы-улавливатели. Проблему не решишь, хоть на каждом шагу вдоль трассы травмопункты ставь. Лучше уж сразу кладбища. Это ж просто страшно, сколько людей гибнет на несложной в общем-то дороге (знаю, много лет жила в горах).

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 19:33

почему на американских дорогах такого нет

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 19:41

"причина такого количества аварий с участием большегрузов – несоблюдение грузоподъемности" А вот таких перевозчиков надо тупо разорять миллионными штрафами.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 21:25

Блин! Я в шоке! Вместо того чтобы бороться с ПРИЧИНОЙ аварийности мы будем строить больницы... ДУРДОМ!!!!! Не проще ли (и дешевле) начать на эти деньги расширять трассу и делать карманы улавливатели, куда можно выскочить при отказе тормозов! Кстати, формулировка "отказ тормозов" чаще означает проблемы с коробкой передач, а потом уже отказ тормозов! Просто у гайцев любимая формулировка - отказ тормозной системы, нафиг им заморачиваться? У меня тесть много лет работал дальнобойщиком. Рассказывал такие же истории из своей практики, тормозишь коробкой, а потом хрусть и пипец! А тормоза реально 20тонн удержать на склоне 7км и более 5% не могут... Остается или кювет или дтп... Лучше бы эти 222,5 млн пустили на трассу!

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:41

Борьба со следствем, это все равно что "давайте вдоль трассы строить морги" Блин власть ...

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 16:15

Нужно ставить на фуры глонас и спутниковое слежение. Шофер должен по правила ехать в день 400 км.У нас фуры едут в день по 800-1000 км. Камазы , которым по паспорту положено 12 тонн, запретить перегруз, это касается Арбуз-транс. На подъемах в горы нужно делать по 2 полосы. Ментам нужно убрать план протоколов. Чтоб они не сидели в кустах, а регулировали движение, когда едут тихоходные трактора и камазы, которые тормозят поток. Правда , кто это делать будет и сколько денег надо, в этом проблема!

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 13:04

Дефектов покрытия дорог не наблюдается??? там куча участков на которых как стиральная доска! мы ездили 22.07 на Зюраткуль, туда дорога заняла три часа! и это из Чебаркуля, фуры вылетали на обгон на встречку, я периодически хваталась за ручку и с ужасом смотрела вперед, на других участках фуры ползли по 20 км/ч. А на гребенках так это ужас, новая машина, у меня все внутри сжималось, я представляю как эта дорого отразится на ходовке...
Я не знаю кто прав а кто виноват, пунктов проверяющих вес большегрузов нет, за тех состоянием тоже никто особо не смотрит + дороги в таком качестве + идиоты водители которые все куда то спешат и подвергают опасности других= вот и получили высокую смертность

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 23:43

"сосредоточенность экипажей ГИБДД там выше, чем на других участках».- это факт. Только занимаются они, в основном, как и до переаттестации, не профилактикой, а организацией ловушек для водителей. Выявляют состоявшиеся нарушения, а не предупреждают их

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 10:03

В Европе есть еще такая фишка в некоторых странах - на выходных фурам ВООБЩЕ запрещен выезд на трассы. Народ спокойно передвигается по дорогам, а в рабочие дни на трассу выходят рабочие машины.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2012 в 22:43

В основном беда в том, что многие водители большегрузов не соблюдают скоростной режим в горах, есть золотое правило на какой скорости подымаешься на такой и спускайся, на современных автомобилях куча приблуд для торможения, горняк, ритарда,интарда, парашут, моторный тормоз которые предназначены для помощи водителю, а многие наоборот раслобляются, ведь лежат свежие иномарки. А весы при входе на урал со стороны Челябы, стоят и парни там на деньги не размениваются, только объезды ни кто не отменял. P.S Сам водитель фуры.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 18:27

До недавних пор приходилось ездить по М5 (до Бакала 200 км) почти каждый день, экипаж ГИБДД встречался раз в неделю в лучшем случае, сейчас каждый день езжу до Южноуральска из Челябинска за 90 км пути (из которых 60км четырехполосная дорога)встречается от 2 до 5 экипажей... Это к коментарию:
«Мы ставим аншлаги с информацией на спусках, сосредоточенность экипажей ГИБДД там выше, чем на других участках».

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 18:58

гайцам пофигу, они только и стоят на мостах либо лишают прав, либо деньги берут, а чтоб какуюто работу провести, увы, не могут.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 12:16

Возвращался из Франции в прошлый четверг. Утро начал в Пензе. 1200 км. Понятно, что если упираться, то можно часам к 2-3 ночи доехать до Челябинска. Но реалист. Дороги в Самарской области просто ужас, трафик немереный. В сумерках доехал до Уфы. Была слабая надежда, что в ночи фуры успокоятся и встанут на отдых. Напрасно. Обгонять стало ещё сложнее, а грузовики пошли сплошным потоком. На ночёвку встал около часа ночи, на первом симском острове. Дорога приличная вроде в горах, местами просто новая. Но прямо с утра тут же в районе Юрюзани в кувете сперва показался небольшой грузовичёк, затем почти подряд две фуры на боку в кустах, потом фура стояла упершись в скалу вывернутым колесом, уже за профилированым водостоком (явно не отдыхала). В довесок перед Уреньгой поперёк дороги стоял самосвал. Дальше его жертва-фура, с полность ободраным тентом с левой стороны. Дождя не было. Дороги, на порядок лучше чем Пенза-Самара. Парадокс. Человеческий фактор. Ни всеобщая, а массовая безголовость.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 12:34

25 лет назад начинали строить вторую полосу возле Тимирязевского, сегодня дошли до Мисяшевского поворота. Урра, товарищи. Было бы любопытно взглянуть на сметы - сколько миллиардов или триллионов освоено на этом участке? А еще было бы любопытно увидеть статистику - сколько человек погибает в год на М5 только в нашей области? Госпитали говорите, хм.. Причину надо устранять, а не следствие лечить. Неграмотные чиновники у власти.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2012 в 16:41

Дороги нужно ДЕЛАТЬ, а не вид что они ремонтируются, 10 лет назад состояние трассы было намного лучше, так вот за это время дорогу вообще убили поскольку не было на ней никакого ремонта, одни колеи как на лесной дороге.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2012 в 14:45

А при больничках кладбища строить, что бы все видели к чему приводит беспечность!!!

За перегуз штраф такой что бы выгоднее было 2 захода сделать, чем штраф заплатить!

И ещё, служил я в доблестной Республике Таджикистан, так там спуски с перевалов и по 20 и по 30 км встречаются, горный серпантин, по 1 полосе в каждую сторону, с одной стороны скала, с другой обрыв метров 400, никаких ограждений!!! И НИКТО не улетел с превала, и никаких лобовых столкновений, а потому что с горы фуры ПОЛЗУТ медленнее чем в гору, ПОЛЗУТ на пониженных передачах, а не летят так что бы сжечь тормоза...

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2012 в 12:33

Люди! Пишите властям! От того, что мы шумим,спорим и ругаемся тут, ничего не изменится. Я написала губернатору. А вы? Чем больше обращений будет от граждан, тем больше надежды на то, что не морги будут стоять вдоль дороги, а радикально будет решен вопрос аварийности и смертности на М-5. Ну хотя бы обратят на нас внимание.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2012 в 19:18

Загрузка дороги возрастет в разы, если реализуют инвестпроект с Китаем по строительству логистического комплекса (в простонародье складов)под Южноуральском. Ведь товар нужно будет развозить по всей стране.

Фото пользователя
25 июл 2012 в 19:37

негативное сопутствующее условие М5 - это ее однополосность в каждом направлении...

25 июл 2012 в 19:43

Сам по весне ехал по м5 видел своими глазами как фура никого не задев не далеко от Атляна уехала в кювет. Вызывал ГАИ они приехали через час чувак почти окачурился от холода капец. Демократия!!!!!! сами ГАИ решают ехать или не ехать. Посокрощали экипажи,думали остались после аттестации самые , самые , а нет все так и осталось.

25 июл 2012 в 21:56

На каком-то форуме читал, что очень сложно строить вторую полосу рядом с первой. И мне кажется хороший ответ от читателя был: Зачем строить рядом с первой? Стройте выше-ниже и проблем при строительстве существующему движению не создадите. Мое мнение такое: хоть рядом, хоть выше-ниже, но СТРОЙТЕ уже!!!

25 июл 2012 в 22:14

Количество ДТП будет только расти так как трасса не расширяется , а кол-во машин ежегодно растет!

25 июл 2012 в 22:13

Гайры на отрезке Челябинск-Юрюзань(230км)встречаются только под Чебаркулем,Златоустом и Саткой это 2-3 раза.Про какие там автор травмпункты говорит не понятно аварии происходят всегда в промежутке от Усть-Катава до Златоуста, так что Челябинская больница вообще пострадавшим не поможет!!!!
Драссу надо расширять и дороги делать, а не вату катать.

25 июл 2012 в 22:52

Пара китайских логистических центров- и трасса превратится в сплошную колонну из дальномеров

25 июл 2012 в 23:20

Все товары идут по маршруту Китай - Москва - регионы. Если бы товары в Челябинск шли напрямую из Китая, то трасса не была бы такой загруженой. Москвичи замкнули на себе все логистические центры и сортировки, чтобы деньги через них проходили. Торговые сети уничтожили весь мелкий бизнес, даже картошку и огурцы везут, хотя Челябинск может себя сам обеспечить если бы остались рынки и фермеры.

26 июл 2012 в 08:49

Почему никто не задумывается о том, чтобы сделать полноценную трассу с туннелями. Многие были за границей - в той же Швейцарии и видели что туннели и по 5 и по 10 км. это очень реально. Даже в небогатой Испании главные трассы проходят горные массивы в тоннелях.

26 июл 2012 в 09:59

Евро-Азиатский тоннель http://arps.ru/eat/ вот кому интересно. Проект 2007 года, за 5 лет можно было пробурить и уже начать отделку. Но нет будем строить больницы, они нужнее. Даже если сделать тоннель платным, я согласен заплатить 50-100 руб за проезд 4 км по нему.

26 июл 2012 в 10:03

О чем эта новость дня,я так и не понял,констатация факта что дорога морально устарела и срочно требует реконструкции или строительство дублера,так это и так понятно,а вообще на вводной лекции в институте преподователь сказал что "экономика государства, узнается по состоянию дорог" это не его слова,а кокого то великого экономиста

26 июл 2012 в 10:23

Зачем М5 расширять, вы что, надо для начала скоростную дорогу построить Москва-Питер, потом уже может до убогих дойдет, как мы с вами

26 июл 2012 в 11:02

На Казанской весовой с перегрузом не пройти ,очень накладно ,а у нас в горы на хламье с весом 25-30 тонн и гайцам пофиг . Башкиры вывозят передвижные весовые днем ,любой тяжеловоз 05 региона на весовую загоняй и смело на штрафстоянку можно ставить .

26 июл 2012 в 13:08

пол года ездила 2 раза в неделю в Ашу, утром в 5 утра выезжала из Че, пока все спят и фуры и ГАИ. Привыкла к дороге на столько, что каждую яму знала. Чего только не насмотрелась, в плохую погоду и видимость, просто пристраивалась за какой-нибудь фурой, на безопасном расстояние, и пусть и дольше и медленней, но спокойней и безопасней доезжала. В дороге рация очень нужная и хорошая вещь. Жаль нет отстойников, как на трассах Кавказа.

26 июл 2012 в 14:56

На проблему перегруженности российских магистралей, которые в большинстве своём в бытность СССР, нужно смотреть глубже. Ведь не от хорошей жизни грузы в основном стали перевозить автомобилями, а причина этого в том, что перевозки грузов по железной дороге стали очень дорогими. Сейчас по железной дороге перевозят нефть, бензин да уголь с концентратами, ну металл ещё. Я просто считаю, что у нас в стране министерство транспорта не занимается серьёзно транспортной политикой на государственном уровне.

26 июл 2012 в 15:52

Водители вынуждены работать сутками. Права купить на категорию "С" и "Е" сейчас не проблема. Мало кто реально учится. По этому обучение идёт на дороге. Результаты впечатляют. Дороги Советского периода, явно не расчитаны на такой грузооборот. К тому же сама дорога по одной полосе в одну сторону. Серпантин не гасит, а порой увеличивает в минус центробежную силу в поворотах. На легковушке то не все справляются. А что говорить про фуры. Да ещё друг друга стараются обогнать. Плюс деньги на дороги разворовываются. Делают дороги лица, не имеющие, ни малейшего представления о этой работе. От самого высокого начальника, до рядового рабочего. Железная дорога выпадает - дорого. Писалось выше. Дорог, а не пародии на них, связывающих целый материк, надо как минимум иметь пять. А тут одна и то с грехом по полам. Так что дальше будет тоже, особенно к зиме.

26 июл 2012 в 17:33

Кто-то из классиков сказапл ( по-моему А.П.Чехов ) за каждым русским должен стоять человек с молоточком. С 90-х все посты ДПС позакрывали ( Юрюзань, Сим, Чебара ....) Нет контроля - вот итог. Рас...во.

27 июл 2012 в 01:59

Да, всё правильно говорите - надо строить туннель. Дорого, но нужно.

29 июл 2012 в 10:56

Вечный блин комом... (О России)

Фото пользователя
29 июл 2012 в 12:49

(Дороги сейчас в принципе нормальные. Поэтому основная причина – это все-таки человеческий фактор».)А может все таки нужно начать дорогу эту перестраивать.Хотя бы сделали для начала АВАРИЙНЫЕ СПУСКИ где они особенно нужны.Особенно на Уреньге,где 7км спуск.....

30 июл 2012 в 10:51

Люди вы где живете? Забыли. Наши дороги еще воспеты классиками. Но если отойти от лирики, то я достаточно часто езжу по м5. Как раз по тому участку, который приводился выше. Каждый год гибнет оч. много людей, посмотрите сколько крестов и памятников. То что в этом году написали на сайте о жертвах этих аварий, то это капля в море информации о ДТП которые происходят на трассе М5 на участке Аша-Челябинск . ОСОБАЯ ПРОСЬБА, женщины (есть и мужчины) которые особо впечатлительные, не передвигайтесь по М5. Мало того что вы боитесь (создавая аварийную ситуацию), так еще и людей заставляете нервничать и злиться.

31 июл 2012 в 08:59

"Из-за высокой транспортной нагрузки трассы М-5 «Урал» в Челябинской области возросло количество дорожно-транспортных происшествий" -да ладно!!!??? А я считаю, что число ДТП возросло из за безответственности водителей, и чаще всего тех же дальнобоев, которые беспределят на дороге, ездят с перегрузом и воняют тормозами...

31 июл 2012 в 09:40

Народ не в дороге дело! Дело в наших водителях. Сколько раз не ездил по м5, не разу не было, чтобы какая нибудь леговая не подрезала. многие легковушки идя на обгон, не могут расчитать дистанцию, потом не успевают и начинают выдывливать тебя с дороги. Сам езжу на Газели, за поездку до юрюзани столько всего насмотришся, что пора действительно морги возле трассы строить. А без рации на трассе делать вобще не чего.

31 июл 2012 в 10:39

Есть водители дальнобойщики особенно молодые которые по своей не грамотности, не знание дорог просто забывают первый закон горных дорог, что спускаться с горы с интенсивным потоком только на одних тормозах ЗАПРЕЩЕНО только потому что у многих автомобилях отечественного и импортного производства стоят барабанные тормоза которые при сильном нагреве колодки превращяются в пластелин. И ВЫ видели чтоб так называемый арбуз транс лежал на обочине даже если они с перегрузом идут очень мало потому что они соблюдают скоростной режим и если бы не они которые задерживают поток аварий было бы еще болше так что СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. Сам дальнобойщик.

4 авг 2012 в 23:08

Дмитрий, я не кричу, что ситуация спасена. И не хвастаюсь, типа, вот я какая молодец. Я призываю поддержать. Обратить внимание на проблему. Надо хотя бы попытаться постучать в двери властьдержащих. Просто если сидеть и просто комменты строчить в сетях, проку никакого абсолютно и никакой надежды. А вот как менталитет у людей поменять - не знаю. Пока только пытаемся воззвать к здравому смыслу. К сожалению, многие не слышат...

8 авг 2012 в 12:45

На М5 всегда были аварии, сколько лет езжу по этой трассе, всегда в кювете кто-нибудь валяется.