Троллейбусы приносят убытки (еще спорный вопрос), зато перевозят людей. А строительство метро приносит колоссальные убытки и ничего не приносит взамен, может причина нелюбви к троллейбусам другая?
Эти разговоры про убытки, когда говорят об общественных нуждах, недальновидны и примитивны. Собственный автомобиль и квартира, необходимость покупать себе одежду, средства гигиены , еду наконец - всё приносит убытки. Но без этого человек перестаёт быть тем кем должен быть волей неба и предопределением судьбы. Он может превратиться в существо, лишённое сил и воли. Так почему же, когда речь идёт об обществе,которое и состоит из людей, вдруг начинают применять формулы, лишённые логики и смысла. Как человек платит за себя сам, так и общество тратит свои деньги на общественные нужды. Где эти деньги, куда они деваются, или почему общество не может обеспечить себя общественным транспортом - отчитайтесь и объясните, эффективные менеджеры.
Общественный транспорт с советских времен был дотационный. Ожидать прибыли от работы троллейбусов - глупость. Троллейбусы являются в том числе и лицом города. Как и трамваи. И безопасным экологичным видом транспорта. Они и отличают город от гигантской деревни, где такого транспорта нет. А плохо управляемые мигрантами маршрутки и масса личных автомобилей, стоящих в пробках, город никогда не украшали.
Продавать, может, и не решили, но вот факты:
1) весь выпуск из депо-1 переведён в депо-2 и на конечные (на 1 и 5 маршрутах можно наблюдать много троллейбусов депо-2)
2) в депо-1 прекращено обслуживание подвижного состава
да и вообще: выпуск с 2010 года сократили уже более, чем на 100 машин, отменены троллейбусные маршруы 2, 3, 4, 7, 13, 18, 22, 26 - где обещанные газовые автобусы взамен?
Троллейбусы приносят убытки (еще спорный вопрос), зато перевозят людей. А строительство метро приносит колоссальные убытки и ничего не приносит взамен, может причина нелюбви к троллейбусам другая?
А о продаже какого депо и с каким № в администрации города принималось или готовится принятие решения ? Ещё ведь есть и второе, и третье дапо ?
Остальные депо уже продали
пока не принималось
Эти разговоры про убытки, когда говорят об общественных нуждах, недальновидны и примитивны. Собственный автомобиль и квартира, необходимость покупать себе одежду, средства гигиены , еду наконец - всё приносит убытки. Но без этого человек перестаёт быть тем кем должен быть волей неба и предопределением судьбы. Он может превратиться в существо, лишённое сил и воли. Так почему же, когда речь идёт об обществе,которое и состоит из людей, вдруг начинают применять формулы, лишённые логики и смысла. Как человек платит за себя сам, так и общество тратит свои деньги на общественные нужды. Где эти деньги, куда они деваются, или почему общество не может обеспечить себя общественным транспортом - отчитайтесь и объясните, эффективные менеджеры.
Общественный транспорт с советских времен был дотационный. Ожидать прибыли от работы троллейбусов - глупость. Троллейбусы являются в том числе и лицом города. Как и трамваи. И безопасным экологичным видом транспорта. Они и отличают город от гигантской деревни, где такого транспорта нет. А плохо управляемые мигрантами маршрутки и масса личных автомобилей, стоящих в пробках, город никогда не украшали.
ахахах
ну не продадут - сдадут в аренду.
смысл то не меняется
Нет дыма без огня....
Продадут. Такая площадь простаивает под "убыточными" троллейбусами.
РАспилить их как икарусы
г-н Давыдов, а с чего бы тогда в первом депо прошли "сокращения" с двухнедельным выходным пособием?
Продавать, может, и не решили, но вот факты:
1) весь выпуск из депо-1 переведён в депо-2 и на конечные (на 1 и 5 маршрутах можно наблюдать много троллейбусов депо-2)
2) в депо-1 прекращено обслуживание подвижного состава
да и вообще: выпуск с 2010 года сократили уже более, чем на 100 машин, отменены троллейбусные маршруы 2, 3, 4, 7, 13, 18, 22, 26 - где обещанные газовые автобусы взамен?
31.12.2013 Депо #1 по ул. Артиллерийской 117 выставлено на продажу. На рф. Сайте.