ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

15 авг 2012 в 22:00

Хорошее дело сделали. Спасибо. Наверное и откаты и прочее присутствует. Пусть зарабатывают, но и для граждан польза. Еще пусть роддома (их всего 7 в Челябинске), садики, школы, больницы отремонтируют. Бассейны построят, скверы в порядок приведут и много-много еще чего, чтобы жить в нашем городе стало комфортнее и уютнее.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2012 в 22:02

а плотину будут в будущем закрывать? вроде бы слышал об это при начале строительстве моста-дублера

15 авг 2012 в 22:34

молодцы мостовики!!!!! за зарплату в 15000 работают!!! и строят же !!!!хороший и нужный мост!!!! А всем недовольным и обиженным предлагаю не ездить по новой дороге!!!

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2012 в 23:21

Не бережете Вы себя Юрий Бенедиктович!

15 авг 2012 в 23:36

На сайте "Эха Москвы" читаю блоги Варламова и Каца, посвященные организации дорожного движения в разных странах мира. очень интересно, рекомендую к прочтению. особенно интересно узнать как городские власти в цивилизованных странах реализуют организацию общественного транспорта, который у них по пропускной способности в десятки раз выгоднее личного автотранспорта. У нас за миллиард проложили абсолютно новую дорогу, а отдельной полосы для общественного транспорта нет. Скоро и эта дорога будет узкой, снова будут расширять. Это тупик, от которого отказались в Европе. Может челябинским властям стоит пригласить Варламова и Каца (они как раз собираются лекции по стране читать) и ознакомиться с передовым опытом?

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 00:24

Все недовольные - в Екатеринбург на пару дней. Потом вернетесь сюда - заплачете от счастья! )))

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 08:45

Был в Берлине, общественный транспорт просто супер! Пробок нет, покупаеш общий проездной на все виды транспорта и не паришься.
НАДО РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 09:06

Дайте наших денег на ремонт моста в ленинский район, ну пожалуйста... немного наших денег!!!! Ну не надо мне в родник, тарасовку и в парковый.(

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 09:10

Теперь весь транзитный грузовой транспорт по Бейвеля - Чичерина - Ун. Набережной и на Кузнецова? Для этого расширяют все эти улицы до ширины взлетно-посадочной полосы аэродромов?

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 09:34

Лишь бы отрапортовать. Полосы для общественного транспорта нет. Подземных (надземных) пешеходных переходов нет. Безопасного остановочного комплекса нет (а есть нерегулируемый пешеходный переход через 6 полос). Современной многоуровневой без светофорной развязки нет. Развязку пустили, а дальше куда ехать? Дорога по Ун. Набережной не сделана. Перекрёсток Чичерина - Ун. Набережная закрыт. Журналисты этого не видят? Почему не поднимают в репортаже эти вопросы? Почему не поднимали их раньше, когда развязку только строили?

16 авг 2012 в 09:36

"Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей" - а вы говорите макароны ...

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2012 в 09:59

Зачем открыли, если куча недоделок: разметки по полосам нет, только двойная сплошная, якобы асфальтированная велосипедно-пешеходная дорожка, с высоченными бордюрами на которые на велосипеде не забраться, обрывается сразу за мостом, переходя в рыхлый песок, единственный пешеходный переход, разумеется неудобный для пешеходов, плюс красный пластиковые отбойники на Университетской..

16 авг 2012 в 13:48

Приоритеты очевидны: на путепровод в Ленинский район не доделали - денег не хватило.

16 авг 2012 в 14:06

А я бы хотела увидеть другие новости: в районе Металлобазы запущен мост,чтобы избежать ужасных пробок, в районе 7 километра на выезде из города запущен мост, чтобы избежать бешенных пробок, по улице Потребительской под ж.д путями запущен переезд, который обещали запустить аж в январе 2011 года.

16 авг 2012 в 17:24

Недавно случайно была в так называемой Тарасовке. Была поражена дорожному покрытию, сразу обратила внимание, что уровень дор. покрытия и люков идеально совпадает. Столбы освещения расположены гораздо ближе друг к другу (чем у нас на улицах). Такое ощущение, что побывала за границей.
Ребята, а почему не сделать такие дороги для всех?

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 00:12

Хорощая развязка, удобная! Постоянно езжу через плотину долго ждал пока зделают. Но есть просьба: детский садик по Ун. Набережной 90 который на фото за спиной Юревича М.Ю. он получается прям вдоль этой дороги и учитывая новую пропускную способность сделать хотябы глухой забор от грязи с дороги!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2012 в 10:13

На всём протяжении нового моста вплоть до Блогодатово нет не одного дождеприёмника - ливнёвки для приёма дождевых и талых вод. Это означает, что во время интенсивного дождя мост превратится в одну большую лужу, а в весенне-осенний период на этом участке будет сплошной гололёд и что самое главное через пару лет этот мост ждёт очередной ремонт.
Почему так не продуманно ?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2012 в 10:16

Автомагистраль вдоль Ун.Набережной,90 не планировалась, детский сад, который под жестким давлением общественности купили у Стройкома в собственность города оказался на обочине дороги!!!! Надо защитиь сад не только от грязи, но и от шума звукоизоляционным забором с антирекламой проектных организаций, которые запроектировали детский сад у автомагистрали и администрацции города, которая завела этот машинопоток на эту проезжую часть!!!

18 авг 2012 в 15:07

про то что,здесь скалы и монолитные глыбы известно давно.как получилось,что проектный институт не учел предыдущие разработки.более того здесь собираются строить целый микрорайон.не учитывая предыдущий опыт-сами себе создаем трудности.

19 авг 2012 в 11:13

Ну что вы все ноете и ноете:( я скоро нашу власть буду любить больше, чем граждан, она хоть что-то делает...

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 11:48

Alexrock, +100500!!!

20 авг 2012 в 14:22

Ха Ха Ха это же целый спутник земли. Статья "Потеря спутников ГЛОНАСС обойдется примерно в 5 млрд рублей". ссылка http://www.rb.ru/article/poterya-sputnikov-glonass-oboydetsya-primerno-v-5-mlrd-rubley-video/6600427.html . ХОЧУ ЧИНОВНИКОМ РАБОТАТЬ. Возьмите меня на работу обещаю делиться откатами

20 авг 2012 в 14:33

Там на фото мужик шампанское разбивает, случайно не Crystal Louis Roederer 1996 года? Такой то мост только таким можно обмывать, а то не принесет регулярных распилов.

25 авг 2012 в 14:15

«Северо-западная часть Челябинска – направление, в котором город будет расширяться в ближайшие 20-30 лет, – комментирует глава региона. Северо-запад не резиновый! Здесь от количества машин и людей уже невозможно становится жить. Дороги, сделанные с запасом пропускной способности не справляются с этой самой способностью! Вечером 10 км с работы занимают минимум 40 минут, а если играет "трактор", то больше часа. На какую-бы улочку не свернешь на С-З везде пробки. Куда вы ещё строить собираетесь?

27 авг 2012 в 01:34

на этом мосту повороты больно уж крутые(((( страшно что в лоб какой нибудь лихач прилетит

27 авг 2012 в 11:37

Мост замечательный!!!Даже первую в Челябинске велосипедную дорожку сделали!!!Но не совсем понятно, как на нее попасть???пешеходный переход перенесли ближе к лесопарковой, по другой стороне наоборот ближе к плотине сделали...даже до пляжа теперь проблематично добираться на общественном транспорте, совсем забывают в нашем городе про пешеходов(((