Денег, выделяемых на транспортные расходы, хватает на 14 поездок. Но этого мало, – подчеркнул Сергей Давыдов. – Льготники совершают в месяц не менее 40-45 поездок. Мы решили не ограничивать число поездок. - Вот в основном это пенсионеры льготники, которые с утра едут с разных концов города на рынки из за того что там у какой нибудь тёти Люси яблоки и творог на 50 копеек дешевле, а бюджет платит за всё это в большем объёме (наши с вами налоговые поступления). Как не едеш утром, посмотриш в окно троллейбуса или трамвая - один контингент на 90%.
аха-ха)) ага, автобусы в металлургическом районе тоже стоят под открытым небом, все цеха опустели, оборудование сдано в металлом, а на на складах стоит дешевая водка арендаторов)) все эти дейсвия показывают лишь одно, что у нас нет нормальных, грамотных руководителей, одни диллетанты, которые могут лишь сдавать площади в аренду, а сделать из пустующих площадей прибыль они не умеют, чего-то у них на это не хватает, хотя было все для этого и люди и какое-никакое оборудование, но все распустили!!(((( и между прочим нет никакой прибыли от того что транспорт стоит под открытым небом и за пределами депо, это стратегический просчет который в долгосрочной перспективе приносит лишь убытки!!
Вчера Михаил Валериевич по радио сказал , что по закону перевозка граждан должна осуществляться муниципальным транспортом. А здесь чистой воды диверсия, цель которой уничтожить троллейбусы. Между прочим в Казани (на нее любят ссылаться наши деятели) троллейбусы есть. Есть и автобусы. Причем ходят очень часто и направления всевозможные. А вот маршрутных такси (частных перевозчиков нет, хотя раньше были)нет.
Пришли капиталисты, троллейбусы долой,пусть бабки-коммунистки пешком идут домой.
И главный предводитель, довольно изрекал:
"Через четыре года-
Здесь будет ТРК!"
Летом пусть стоят под открытым небом. Зимой в -30 они просто не выйдут на маршрут. Глядишь через год, другой, на этом месте построят какой нибудь рынок-трц. А что остается делать? торговать, да в аренду сдавать. А про торги можно забыть, там уже "победители" определены.
Подняли цены, мотивируя отсутствием дохода. Как следствие пересадили весь платежеспособный пассажиропоток на маршрутки. Теперь, дабы извлечь доход, сдают в аренду площади. Вместо того, чтобы корову за рога водить, закрыли бы весь муниципальный транспорт, а транспорт на металлолом сдали.
Чего-то мутят с электротранспортом-привязались к троллейбусам.Доказывают нам дуракам,что автобус на газовом топливе чище. И какие такие вредные выбросы от электромотора,господа руководители? Может уже хватит врать ,да изворачиваться? Нет,пищим,но лезем к своему баблу. И правильно-чего этот народ сделает-народ у нас терпеливый.
Свободные площади конечно надо в аренду сдавать, но не как не 80%. Хотя бы половину и не через так называемые красивым словом - "аукционы", а на открытом рынке через объявления в СМИ. А если будут через аукцион сдавать, то аукцион выиграет какая нибудь "приближенная" компания, возьмет все площади в аренду, а потом накинет так процентов 50 и будет частями в субаренду сдавать.
"Виноваты" пенсионеры -много ездят,едят и вообще под ногами у людей мешаются...Жестко и жестоко.Жизнь в любом возрасте идет.А свои налоги они уже оплатили государству с лихвой.
Троллейбусное депо №1 - давно лакомый кусок земельки, ещё когда я работал МУП Челябгортранс стоял вопрос о том, как бы несчастных "рогатых" убрать оттуда... Рядом "Горки", что бы ещё сюда поставить... может ещё один торгово-развлекательный комплекс? У нас в Челябинске уже и заводов почти не осталось, теперь и до транспорта добрались. А ТРК разных - уже как блох у дворняги
Денег, выделяемых на транспортные расходы, хватает на 14 поездок. Но этого мало, – подчеркнул Сергей Давыдов. – Льготники совершают в месяц не менее 40-45 поездок. Мы решили не ограничивать число поездок. - Вот в основном это пенсионеры льготники, которые с утра едут с разных концов города на рынки из за того что там у какой нибудь тёти Люси яблоки и творог на 50 копеек дешевле, а бюджет платит за всё это в большем объёме (наши с вами налоговые поступления). Как не едеш утром, посмотриш в окно троллейбуса или трамвая - один контингент на 90%.
аха-ха)) ага, автобусы в металлургическом районе тоже стоят под открытым небом, все цеха опустели, оборудование сдано в металлом, а на на складах стоит дешевая водка арендаторов)) все эти дейсвия показывают лишь одно, что у нас нет нормальных, грамотных руководителей, одни диллетанты, которые могут лишь сдавать площади в аренду, а сделать из пустующих площадей прибыль они не умеют, чего-то у них на это не хватает, хотя было все для этого и люди и какое-никакое оборудование, но все распустили!!(((( и между прочим нет никакой прибыли от того что транспорт стоит под открытым небом и за пределами депо, это стратегический просчет который в долгосрочной перспективе приносит лишь убытки!!
Вчера Михаил Валериевич по радио сказал , что по закону перевозка граждан должна осуществляться муниципальным транспортом. А здесь чистой воды диверсия, цель которой уничтожить троллейбусы. Между прочим в Казани (на нее любят ссылаться наши деятели) троллейбусы есть. Есть и автобусы. Причем ходят очень часто и направления всевозможные. А вот маршрутных такси (частных перевозчиков нет, хотя раньше были)нет.
Лишить руководителей персональных автомобилей,всех на общественный транспорт-вот будет экономия
Пришли капиталисты, троллейбусы долой,пусть бабки-коммунистки пешком идут домой.
И главный предводитель, довольно изрекал:
"Через четыре года-
Здесь будет ТРК!"
Летом пусть стоят под открытым небом. Зимой в -30 они просто не выйдут на маршрут. Глядишь через год, другой, на этом месте построят какой нибудь рынок-трц. А что остается делать? торговать, да в аренду сдавать. А про торги можно забыть, там уже "победители" определены.
Первый признак, готовят к продаже! А дальше по старой схеме... Своя рубаха ближе к телу!
долой маршрутки!!!!! Общественному транспорту ДОРОГУ!!!!!
Подняли цены, мотивируя отсутствием дохода. Как следствие пересадили весь платежеспособный пассажиропоток на маршрутки. Теперь, дабы извлечь доход, сдают в аренду площади. Вместо того, чтобы корову за рога водить, закрыли бы весь муниципальный транспорт, а транспорт на металлолом сдали.
тихои сапой...
Чего-то мутят с электротранспортом-привязались к троллейбусам.Доказывают нам дуракам,что автобус на газовом топливе чище. И какие такие вредные выбросы от электромотора,господа руководители? Может уже хватит врать ,да изворачиваться? Нет,пищим,но лезем к своему баблу. И правильно-чего этот народ сделает-народ у нас терпеливый.
Свободные площади конечно надо в аренду сдавать, но не как не 80%. Хотя бы половину и не через так называемые красивым словом - "аукционы", а на открытом рынке через объявления в СМИ. А если будут через аукцион сдавать, то аукцион выиграет какая нибудь "приближенная" компания, возьмет все площади в аренду, а потом накинет так процентов 50 и будет частями в субаренду сдавать.
"Виноваты" пенсионеры -много ездят,едят и вообще под ногами у людей мешаются...Жестко и жестоко.Жизнь в любом возрасте идет.А свои налоги они уже оплатили государству с лихвой.
Троллейбусное депо №1 - давно лакомый кусок земельки, ещё когда я работал МУП Челябгортранс стоял вопрос о том, как бы несчастных "рогатых" убрать оттуда... Рядом "Горки", что бы ещё сюда поставить... может ещё один торгово-развлекательный комплекс? У нас в Челябинске уже и заводов почти не осталось, теперь и до транспорта добрались. А ТРК разных - уже как блох у дворняги