147 комментариев к публикации В Челябинске перенесут недостроенную станцию метро «Торговый центр»
20 авг 2012 в 16:32
Челябинску подземное метро вообще не нужно, занялись им в 92году по инерции. На текущий момент нужно занимается надземным транспортом, повышать его привлекательность т.е. делать его более комфортными и быстрыми. Больше людей на общественном транспорте - меньше на машинах. Меньше пробок, нет проблем с парковками.
Сейчас вбухиваются миллиарды чтобы рыть скалу, вместо этого можно было бы купить новые удобные трамваи с климатконтролем и вайфаем и проложить новые трамвайные ветки.
Челябинску метро нужно! Если будет метро:
1)Не надо расширять дороги - следовательно не убиваем итого гиблую экологию города
2)Люди пересядут из пробок "сверху" в метро снизу и будут добираться до домов считанные минуты.
Тем самым убираются маршрутки из города! Освобождаются дороги, улучшаем экологию, все плюсы метро.
Но увы, пока принцип - воровать и зарабатывать на жилье заграницей, то живем пока без метро. Выгоднее каждый год осваивать миллиарды на расширение дорог, поддерживаться состояние "новых" дорог, эх Россия...
Челябинску метро нужно! Если будет метро:
1)Не надо расширять дороги - следовательно не убиваем итого гиблую экологию города
2)Люди пересядут из пробок "сверху" в метро снизу и будут добираться до домов считанные минуты.
Тем самым убираются маршрутки из города! Освобождаются дороги, улучшаем экологию, все плюсы метро.
Но увы, пока принцип - воровать и зарабатывать на жилье заграницей, то живем пока без метро. Выгоднее каждый год осваивать миллиарды на расширение дорог, поддерживаться состояние "новых" дорог, эх Россия...
Поживите для начала в городе с метрополитеном, а потом мечтайте!
1) Рост числа автомобилей после появления метро НИГДЕ не падал! Лично я ни за что не поменяю своё личное пространство в авто на заполненную бомжами, захарканную очередь на станции метрополитена
2) Станций в городе планируется 5 штук! В какие считанные минуты я буду добираться и куда? От станции метро вам так или иначе придется ехать на маршрутке до дома! Или вы расчитываете, что станция будет в каждом дворе?
На ремонт дорог тратят в десятки раз меньше чем на "чёрную дыру"...
передел рынка "торговых центров". сейчас тот, советский, "торговый центр", не номер один в городе.
надо людей с чтз напрямую, быстро, доставлять в новому "номер один".
Вроде бы по технике безопасности - там рядом с "Торговым центром" река. Ну если перенесут к ТК номер один, как было уже сказано, то причина значит в другом.
Забавно. Забавно, что "наше" государство даже в далекой перспективе не думает о развитии и модернизации ЧТЗ и ему подобных предприятий. Метро будут у Ашанов, Икей, Метро и Касторам? Действительно, ведь "очень удобно"! ...Только мне вот интересно, когда кончится нефть, газ и т.д. на что будут жить те, кто здесь останется? Что будут они производить и за что будут получать зарплату? "Бананотехнологии", экологически чистые продукты из Карабаша? Где будут люди брать деньги, которые потом отнесут в гиперсупермегамаркеты?
а почему наше государство должно думать о развитии и модернизации частного предприятия, коим является ЧТЗ, почему об этом не задумывается владелец/владельцы? и когда кончится нефть, что будут делать в первую очередь те, кто от неё зависимы (у японцев не пробовали спрашивать - как они округлят глазки если кончится нефть: ни пластика тебе не сделать, ни кожзам, ни машину заправить)
так ладно бы у Метро и у Ашана было. Так будет у Комсы и у Родника. И все. Там пешком при желании дойти можно. Смысл тогда в этом метро? Вот ежели бы с ЧМЗ в центр или из ЛР в центр, или из глубин СЗ в Центр хотя бы - смысл бы был... А так - никакого.
Первый комментарий в защиту инициативы и сто пудов платный. Если не нужно - надо было до начала строительства об этом подумать! А если не подумали - значит, доделать и запустить, пусть люди катаются в центр. Ближе комсомольской площади-то к центру всё равно ничего нет!
а еще аргумент! вы посмотрите на метро в других городах-Самара -самое короткое метро в мире находится за городом, Казань-то же очень короткое метро , в дожди полное воды , станций 5 или 6 , про Екатеринбург молчу , такая же ситуация, вопрос у нас будет самое короткое или самое водянистое метро.
Интересно у кого нибудь хватит смелости озвучить цифру денег потраченных на строительство метро в Челябинске с начала строительства?
Журналисты готовы провести расследование и понять действительно ли денег не хватает или это финансовая яма...
пост пр-ва ЧО №435-п от 30.11.11 "об областной целевой прог-ме кап стр-ва в ЧО на 2012-14 гг" -п9 -"Строительство I пускового участка линии метрополитена от станции "Тракторозаводская" до
станции "Проспект Победы" в городе Челябинске, в том числе пусковой комплекс от станции
"Комсомольская площадь" до станции "Проспект Победы"
Капитальные вложения - всего, в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета тыс руб - (Всего)3650449,6. по годам - 1086829,8(2012)/ 1239482,8(2013)/ 1324137,0(2014)
" это не считая ловатов-откатов
закрыли давно бы уже эту стройку, одни расходы приезжают постоянно Москвичи строители, сами то в столице в год по 2-3 станции метро в 2 года открывают от тут за 20 лет ни одной нет все в плачевном состоянии и конца не видно все отодвигают и отодвигают
Вы разве не понимаете, что им не нужно это метро. Им нужны деньги, которые выделяются на их строительство. При чем, чем дольше будут строить, тем больше будет денег
Не,не,не, ребята! Вы что, шутки шутите. Какие потоки, какой перенос. Под этот вектор изыскательские работы проводились, проектные, маркшейдерские,проходческие,монтажные, там вырыто земли на миллиарды и столько же закопано. Этот вопрос требует обсуждения в Совете Министров и Администрации Президента. Это же не кровать в двушке переставить. Какой губернатор решил, речь идёт о стратегическом объекте. Или, извините, я не в той стране проснулся. Извините, закрываю глаза.
Да-а. Наверно, это очень важно - решение о переносе станции метро и тп..А в это время развалюхи-трамваи-автобусы...и иже с ними в буквальном смысле слова "бороздят" наши дороги...Может, ими заняться?Риторический вопрос.
то что это метро выполняет функцию финансового насоса это уже понял каждый, но есть один вопрос: понимают ли владельцы этого и других насосов (например сочи-14), сколь зыбкое их будущее. сырьевая экономика не бывает вечной и быстрый подъем всегда сопровождается резким и глубоким падением, как факт радикальное изменение строя, власти, идеологии, одно неизменно - новая власть мстит предшественникам всегда. это чиновник из маленькой страны, например лаоса, может скрыться в эквадоре и его не выдадут, но когда новая власть ядерной державы будет расправляться с предшественниками на потеху народу, даже сша выдаст без возражений. негде скрыться!
Так я не понял - а как добираться на новый автовокзал, если станцию перенесут? Логично, когда автовокзал и метро находятся рядом! Тем более, что у "Юности" и так плохо с транспортом - в сторону ЧТЗ не уехать даже на маршрутке
о необходимости переноса указанной станции метро в другое место Михаил Юревич заявлял и раньше, еще когда занимал должность мэра Челябинска. Однако тогда данная инициатива, по словам вице-губернатора, вызвала «шквал негатива».
Не хотите по хорошему, будет по плохому
А мне это все напоминает строительство коммунизма. Столько лет строили, под лозунгом: «Вперед - к победе коммунизма!» А потом оказалось, что не то и нужно все сломать и изуродовать.
Понравилась фраза: "Напомним, летом 2011 года на двух станциях челябинского метрополитена – «Комсомольская площадь» и «Торговый центр» – были завершены работы по подготовке их к техническому оснащению" - т.е. станция есть - её выкопали и теперь она не нужна? БРЕД, хотя станция ТРК Родник - реально звучит приятно, ну сами знаете для кого.
Это уже такой анахронизм - метро. Надо строить надземные дороги. Обслуживание удобнее и менее затратно. И потом, метро идеально подходит для всякого рода терактов. И кому оно нужно?
Челябинску подземное метро вообще не нужно, занялись им в 92году по инерции. На текущий момент нужно занимается надземным транспортом, повышать его привлекательность т.е. делать его более комфортными и быстрыми. Больше людей на общественном транспорте - меньше на машинах. Меньше пробок, нет проблем с парковками.
Сейчас вбухиваются миллиарды чтобы рыть скалу, вместо этого можно было бы купить новые удобные трамваи с климатконтролем и вайфаем и проложить новые трамвайные ветки.
Я так и не понял, а какова причина переноса станции?
Забавно. Забавно, что "наше" государство даже в далекой перспективе не думает о развитии и модернизации ЧТЗ и ему подобных предприятий. Метро будут у Ашанов, Икей, Метро и Касторам? Действительно, ведь "очень удобно"! ...Только мне вот интересно, когда кончится нефть, газ и т.д. на что будут жить те, кто здесь останется? Что будут они производить и за что будут получать зарплату? "Бананотехнологии", экологически чистые продукты из Карабаша? Где будут люди брать деньги, которые потом отнесут в гиперсупермегамаркеты?
Торговый центр Родник - так будет называться станция?
власти абослютно правы.
там станция не нужна.
По моему, для людей, приезжающих на автовокзал, удобство то как раз очевидно.
достроить не смогли.... уже переносить надумали... давайте ближе к "Родничку" или через "родник" ))
а еще аргумент! вы посмотрите на метро в других городах-Самара -самое короткое метро в мире находится за городом, Казань-то же очень короткое метро , в дожди полное воды , станций 5 или 6 , про Екатеринбург молчу , такая же ситуация, вопрос у нас будет самое короткое или самое водянистое метро.
Люди при чем тут ТРК Родник, Юревич ни какого отношения к нему не имеет, это Московский ТРК. Он его только построил и все!
Интересно. Если я с друзьями раскопаю станцию "Торговый центр" мне дадут 25%?
Интересно у кого нибудь хватит смелости озвучить цифру денег потраченных на строительство метро в Челябинске с начала строительства?
Журналисты готовы провести расследование и понять действительно ли денег не хватает или это финансовая яма...
Что значит перенесут? Значит ли это, что все что делалось на этом месте с 1992 года псу под хвост?
закрыли давно бы уже эту стройку, одни расходы приезжают постоянно Москвичи строители, сами то в столице в год по 2-3 станции метро в 2 года открывают от тут за 20 лет ни одной нет все в плачевном состоянии и конца не видно все отодвигают и отодвигают
дайте нам хоть какое метро для начала!!!! Боюсь совсем не дожить до его открытия!
А сколько наших миллиардов туда уже закопали?
Новое место для закапывания ищут?
А новые миллиарды опять у нас возьмут?
Зачем перенос? Столько денег потрачено! Если надо где-то еще станцию, так пусть строят дополнительно, метро ведь будет развиваться.
Не,не,не, ребята! Вы что, шутки шутите. Какие потоки, какой перенос. Под этот вектор изыскательские работы проводились, проектные, маркшейдерские,проходческие,монтажные, там вырыто земли на миллиарды и столько же закопано. Этот вопрос требует обсуждения в Совете Министров и Администрации Президента. Это же не кровать в двушке переставить. Какой губернатор решил, речь идёт о стратегическом объекте. Или, извините, я не в той стране проснулся. Извините, закрываю глаза.
такими темпами к открытию метро и родник снесут от старости
Станцию теперь только в аренду сдавать
Да-а. Наверно, это очень важно - решение о переносе станции метро и тп..А в это время развалюхи-трамваи-автобусы...и иже с ними в буквальном смысле слова "бороздят" наши дороги...Может, ими заняться?Риторический вопрос.
За Родину уже не обидно! За нее просто страшно!
Я не пойму, какой смысл писать здесь все это, теперь выбирать будут губернаторов, вот на избирательном участке свое мнение и напишите)))
И ещё миллиардики нужно потратить, попросту закопать в землю. Интересно, а более важных статей расходов в городе нет?
столько денег вложено и здасьте -пожалуйста -перенести! А кто оплатит перенос?
то что это метро выполняет функцию финансового насоса это уже понял каждый, но есть один вопрос: понимают ли владельцы этого и других насосов (например сочи-14), сколь зыбкое их будущее. сырьевая экономика не бывает вечной и быстрый подъем всегда сопровождается резким и глубоким падением, как факт радикальное изменение строя, власти, идеологии, одно неизменно - новая власть мстит предшественникам всегда. это чиновник из маленькой страны, например лаоса, может скрыться в эквадоре и его не выдадут, но когда новая власть ядерной державы будет расправляться с предшественниками на потеху народу, даже сша выдаст без возражений. негде скрыться!
Из комментариев видно что Вы все терпилы
а ведь не так давно, помнится, к ней даже эскалатор прикупили.
абалдеть! бахали деньги на стоительство, а теперь вбахаем на зарытие и стороительство новой ямы
Внуки наших внуков! Может быть...
Так я не понял - а как добираться на новый автовокзал, если станцию перенесут? Логично, когда автовокзал и метро находятся рядом! Тем более, что у "Юности" и так плохо с транспортом - в сторону ЧТЗ не уехать даже на маршрутке
о необходимости переноса указанной станции метро в другое место Михаил Юревич заявлял и раньше, еще когда занимал должность мэра Челябинска. Однако тогда данная инициатива, по словам вице-губернатора, вызвала «шквал негатива».
Не хотите по хорошему, будет по плохому
отлично, еще нашли как потратить деньги....
ну а че хорошая инициатива , видимо очень денежная )))
Да,.. хотелось бы дожить до пуска метро..........
А мне это все напоминает строительство коммунизма. Столько лет строили, под лозунгом: «Вперед - к победе коммунизма!» А потом оказалось, что не то и нужно все сломать и изуродовать.
Понравилась фраза: "Напомним, летом 2011 года на двух станциях челябинского метрополитена – «Комсомольская площадь» и «Торговый центр» – были завершены работы по подготовке их к техническому оснащению" - т.е. станция есть - её выкопали и теперь она не нужна? БРЕД, хотя станция ТРК Родник - реально звучит приятно, ну сами знаете для кого.
А как же бабло, вбуханное в станцию??? А как же другое бабло, которое вбухают в еще одну?)))
Мне лично вообще уже метро не нужно. Прекратите закапывать в землю миллиарды рублей. Хватит дурить народ!!!
Так с каждым годом все меняется. Еще подольше построят - все переносить надо будет.
А у нас есть метро ?!?!?
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (М.Е. Салтыков-Щедрин). 150 лет прошло - ничего не меняется
Это уже такой анахронизм - метро. Надо строить надземные дороги. Обслуживание удобнее и менее затратно. И потом, метро идеально подходит для всякого рода терактов. И кому оно нужно?
да, век живи, век удивляйся.
Нужно сделать стнцию у ТРК Родник!!! там сейчас весть транспортный поток - в выходные сам видел!!!
Особенно интересно слово "перенесут". Как будто это чемодан, взяли и перенесли.
станция ТЦ "Родник"?
Испытание деньгами мы не выдержали, приступаем к испытанию временем.
Точно станцию перенести к ТК "Родник" тогда не только государство в ложится но и коммерсанты скинутся!
Попробуй они сделать такое в мусульманской стране.
"если строить мост вдоль реки - двух мешков цемента не хватит"