Помнится, на этом же сайте была озвучена инфа, о том, что на консервацию недостроенных станций будет потрачен миллиард. А нельзя ли цифры в студию - сколько на перенос уже законсервированной?
Охо-хо... Вот это называется - "зарыть в землю". Или - "где собака зарыта" (((((((((((
Как оказывается все просто: перенести и все. У меня голова очень хорошо "варит", но я такое "решение" понять НЕ МОГУ. Я вообще последние годы не перестаю удивляться многому...сами знаете-чему. Но вот так просто , заявить:" Переносить надо!!" Это, знаете ли, надо кое что в голове особенное иметь...
За 20 лет столько в пустую убухали,не было бы метро были бы автобусы Бентли и проезд бесплатный чем 2 станции метро.зароют в землю 10 трамваев и это миллиарды стоит
Если это мнение частного лица М.Юревича, то и Бог с ним. А если это воля главного чиновника региона, то должны присутствовать экономические основания, включающие несомненный положительный эффект грядущих многомиллионных затрат.
Когда строительство началось, в школе я учился, класс 9. Сейчас у самого сын в восьмой касс пошел, А метро так и нет. А то что деньги отмывают, так это и козе понятно.
Да не смешите народ - никогда не будет в Челябинске метро, это уже итак понятно! Мы, кстати, еще в книгу рекордов Гиннеса не попали, как город с самым абсурдным долгостроем?
Предлагаю перестать издеваться над доверчивыми жителями, и ничего не переносить,не консервировать, а просто отменить "стройку" и расслабиться.
Строительство заморожено. Финансирования нет. Какой перенос? Если частный капитал найдет применение- нужно продавать метрополитен. А деньги надо направить на обновление общественного транспорта.
Хочется тихо плакать или громко ржать над подобными "переносами". Да на кой ляд нам это метро? Лучше бы уже вложенные (закопанные) деньги и те, которые предстоит вложить, определили на более глобальные нужды. Посмотрите, сколько нуждающихся вокруг, сколько других нерешенных проблем. Столько лет средства вбухивали, а теперь, как бутылку кефира, станцию метро с одного места на другое перенести. Нет, я точно не патриот своей Родины.
то что это метро выполняет функцию финансового насоса это уже понял каждый, но есть один вопрос: понимают ли владельцы этого и других насосов (например сочи-14), сколь зыбкое их будущее. сырьевая экономика не бывает вечной и быстрый подъем всегда сопровождается резким и глубоким падением, как факт радикальное изменение строя, власти, идеологии, одно неизменно - новая власть мстит предшественникам всегда. это чиновник из маленькой страны, например лаоса, может скрыться в эквадоре и его не выдадут, но когда новая власть ядерной державы будет расправляться с предшественниками на потеху народу, даже сша выдаст без возражений. негде скрыться!
Странно, не смотря на изменение пассажиропотоков в Москве ни кто не собирается переносить станцию метро"Охотный ряд". А суровые челябинские мужики... Автовокзал - легко переносят во дворец спорта, станцию метро - без проблемм... Теперь ждем переоса Челябинского вокзала и аэропорта.
Да закопайте вы уже метро обратно и не мучайтесь!!! Столько денег уже вбухали!!!!!Две станции законсервированы с 2011 года, а пока их разконсирвируют там снова нужен будет ремонт!!!!
Думаю 50 на 50, что перенесут, к Роднику абсурд, тогда придется закапывать тоннели от ТЦ до Калинина и разбирать ствол на Победе\Свердловский, т.к. схема метро поменяется. Вы прежде, чем писать сначала разберитесь, там переносить нечего особо, станция в никакущей готовности, выработан только верхний свод-это 1\8 всего объема станции, другое дело, что к ней уже построен эскалаторный ход и вестибюль, если станцию переносить, то эти 2 объекта пойдут насмарку, да выброшенные в никуда деньги. "Черная дыра" говорите? Город на строительство метро выделяет ежегодно 4 млн. 900 т. и область 1млрд. 86 млн., тогда как на дороги в 2010 году город потратил свыше 6 млрд. руб., с чего бы из этих денег не взять небольшую сумму и немного обновить ОТ.
Продать... закопать... Думать то надо на перспективу. Сегодня не выгодно и кажется что не нужно, а что будет через 30-40 лет? Город развивается а метро в один год не построить
Интересно у кого нибудь хватит смелости озвучить цифру денег потраченных на строительство метро в Челябинске с начала строительства?
Журналисты готовы провести расследование и понять действительно ли денег не хватает или это финансовая яма...
"За пятнадцать лет работы "Челябметротрансстрой" внес неоценимый вклад в совершенствование транспортной инфраструктуры столицы Южного Урала. В настоящее время руководит управлением Депутат Законодательного Собрания Челябинской области Ильдар Адыевич Усманов." (c) с сайта http://www.metrochel.ru/
да уж. оценить этот вклад действительно сложно. депутат, кстати, от ер.
Особенно интересно слово "перенесут". Как будто это чемодан, взяли и перенесли.
станция ТЦ "Родник"?
столько денег вложено и здасьте -пожалуйста -перенести! А кто оплатит перенос?
Испытание деньгами мы не выдержали, приступаем к испытанию временем.
Точно станцию перенести к ТК "Родник" тогда не только государство в ложится но и коммерсанты скинутся!
Попробуй они сделать такое в мусульманской стране.
"если строить мост вдоль реки - двух мешков цемента не хватит"
Люди при чем тут ТРК Родник, Юревич ни какого отношения к нему не имеет, это Московский ТРК. Он его только построил и все!
Все дороги ведут в Родник
ТЦ ныне не котируется, ждем-с объявления о постройке станции Родник
Помнится, на этом же сайте была озвучена инфа, о том, что на консервацию недостроенных станций будет потрачен миллиард. А нельзя ли цифры в студию - сколько на перенос уже законсервированной?
Охо-хо... Вот это называется - "зарыть в землю". Или - "где собака зарыта" (((((((((((
С метро динамят, экология все хуже, медицина в все глубже сами знаете где.
Комплексно работают.
Неа, точно не доживем.
Интересно. Если я с друзьями раскопаю станцию "Торговый центр" мне дадут 25%?
Я так и знал! Нужны деньги!!!!! Налоги наверно вырастут!!!
Положили бы в этом метро асфальт и пустили транспортные потоки под землей, больше бы пользы было...
Продать метро кому нибудь .
А по ляму долларов отстёгиваем )))
Кто нибудь себе на эти мани купит новый порш или ауди)))
Перенесут поближе к "Роднику")
Как оказывается все просто: перенести и все. У меня голова очень хорошо "варит", но я такое "решение" понять НЕ МОГУ. Я вообще последние годы не перестаю удивляться многому...сами знаете-чему. Но вот так просто , заявить:" Переносить надо!!" Это, знаете ли, надо кое что в голове особенное иметь...
Хотя на три четверти уверен,что коммент останется "за кадром"...
За 20 лет столько в пустую убухали,не было бы метро были бы автобусы Бентли и проезд бесплатный чем 2 станции метро.зароют в землю 10 трамваев и это миллиарды стоит
Если это мнение частного лица М.Юревича, то и Бог с ним. А если это воля главного чиновника региона, то должны присутствовать экономические основания, включающие несомненный положительный эффект грядущих многомиллионных затрат.
Когда строительство началось, в школе я учился, класс 9. Сейчас у самого сын в восьмой касс пошел, А метро так и нет. А то что деньги отмывают, так это и козе понятно.
Не видать нам метро, в лучшем лучае еще лет 30. Столько уже строят.
Да не смешите народ - никогда не будет в Челябинске метро, это уже итак понятно! Мы, кстати, еще в книгу рекордов Гиннеса не попали, как город с самым абсурдным долгостроем?
Предлагаю перестать издеваться над доверчивыми жителями, и ничего не переносить,не консервировать, а просто отменить "стройку" и расслабиться.
Строительство заморожено. Финансирования нет. Какой перенос? Если частный капитал найдет применение- нужно продавать метрополитен. А деньги надо направить на обновление общественного транспорта.
Хочется тихо плакать или громко ржать над подобными "переносами". Да на кой ляд нам это метро? Лучше бы уже вложенные (закопанные) деньги и те, которые предстоит вложить, определили на более глобальные нужды. Посмотрите, сколько нуждающихся вокруг, сколько других нерешенных проблем. Столько лет средства вбухивали, а теперь, как бутылку кефира, станцию метро с одного места на другое перенести. Нет, я точно не патриот своей Родины.
то что это метро выполняет функцию финансового насоса это уже понял каждый, но есть один вопрос: понимают ли владельцы этого и других насосов (например сочи-14), сколь зыбкое их будущее. сырьевая экономика не бывает вечной и быстрый подъем всегда сопровождается резким и глубоким падением, как факт радикальное изменение строя, власти, идеологии, одно неизменно - новая власть мстит предшественникам всегда. это чиновник из маленькой страны, например лаоса, может скрыться в эквадоре и его не выдадут, но когда новая власть ядерной державы будет расправляться с предшественниками на потеху народу, даже сша выдаст без возражений. негде скрыться!
Из комментариев видно что Вы все терпилы
А давайте все Медведеву с Путиным напишем и через неделю метро запустят. Путин даешь "МЕТРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ"
Ребят ну может пора уже на улицы, ну сколько можно над нами измываться то, а? Сколько мы ещё будем терпеть всё это безобразие?
Вот оно, мнение народа! и поменять его можно только делом, господа чиновники!!!
А угадайте куда перенесут станцию? Думается к Роднику
пока Вы достроите метро Челябинск уже будет за пределами Южноуральска....
Ну если станцию решат к Роднику перенести, то метро будут строить ударными темпами :-)
Зачем нужен перенос если строительство заморожено?!
Предлагаю недостроенную линию и станции переоборудовать в автопарковку!
Странно, не смотря на изменение пассажиропотоков в Москве ни кто не собирается переносить станцию метро"Охотный ряд". А суровые челябинские мужики... Автовокзал - легко переносят во дворец спорта, станцию метро - без проблемм... Теперь ждем переоса Челябинского вокзала и аэропорта.
Да закопайте вы уже метро обратно и не мучайтесь!!! Столько денег уже вбухали!!!!!Две станции законсервированы с 2011 года, а пока их разконсирвируют там снова нужен будет ремонт!!!!
Из статьи непонятна причина переноса, то ли это прихоть губернатора, как с автовокзалом,толи вынужденная причина. Или когда спустился увидел такое...
можно с уверенностью назвать причину по которой через 20 лет будут закрывать станцию метро "Родник" - опасный уровень грунтовых вод
))))))) клевый анекдот получился метро перенести)))))) Во чиновники жгут))))
написал в правительство Чел. области по поводу судьбы и дел Челябинского метро, жду ответа. Ответ должен придти по почте.
Думаю 50 на 50, что перенесут, к Роднику абсурд, тогда придется закапывать тоннели от ТЦ до Калинина и разбирать ствол на Победе\Свердловский, т.к. схема метро поменяется. Вы прежде, чем писать сначала разберитесь, там переносить нечего особо, станция в никакущей готовности, выработан только верхний свод-это 1\8 всего объема станции, другое дело, что к ней уже построен эскалаторный ход и вестибюль, если станцию переносить, то эти 2 объекта пойдут насмарку, да выброшенные в никуда деньги. "Черная дыра" говорите? Город на строительство метро выделяет ежегодно 4 млн. 900 т. и область 1млрд. 86 млн., тогда как на дороги в 2010 году город потратил свыше 6 млрд. руб., с чего бы из этих денег не взять небольшую сумму и немного обновить ОТ.
Продать... закопать... Думать то надо на перспективу. Сегодня не выгодно и кажется что не нужно, а что будет через 30-40 лет? Город развивается а метро в один год не построить
Зато в темпе без КОНСЕРВИРОВАНИЯ строятся ТРК, ТК и ОТЕЛИ типа ВИДГОФФФФ)))
Станцию метро "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" перенести в "РОДНИК", и тогда метро в Челябинске появится!!!
Интересно у кого нибудь хватит смелости озвучить цифру денег потраченных на строительство метро в Челябинске с начала строительства?
Журналисты готовы провести расследование и понять действительно ли денег не хватает или это финансовая яма...
С 20ой годовщиной строительства, дорогие горожане!!!!
"За пятнадцать лет работы "Челябметротрансстрой" внес неоценимый вклад в совершенствование транспортной инфраструктуры столицы Южного Урала. В настоящее время руководит управлением Депутат Законодательного Собрания Челябинской области Ильдар Адыевич Усманов." (c) с сайта http://www.metrochel.ru/
да уж. оценить этот вклад действительно сложно. депутат, кстати, от ер.
2 модератор: оскорблённого в студию!