ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

20 авг 2012 в 17:23

За Родину уже не обидно! За нее просто страшно!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 17:28

Я не пойму, какой смысл писать здесь все это, теперь выбирать будут губернаторов, вот на избирательном участке свое мнение и напишите)))

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 17:31

да, век живи, век удивляйся.

20 авг 2012 в 17:40

Нужно сделать стнцию у ТРК Родник!!! там сейчас весть транспортный поток - в выходные сам видел!!!

20 авг 2012 в 17:42

И ещё миллиардики нужно потратить, попросту закопать в землю. Интересно, а более важных статей расходов в городе нет?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 17:44

Особенно интересно слово "перенесут". Как будто это чемодан, взяли и перенесли.

20 авг 2012 в 18:21

станция ТЦ "Родник"?

20 авг 2012 в 18:57

столько денег вложено и здасьте -пожалуйста -перенести! А кто оплатит перенос?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 19:06

Испытание деньгами мы не выдержали, приступаем к испытанию временем.

20 авг 2012 в 19:07

Точно станцию перенести к ТК "Родник" тогда не только государство в ложится но и коммерсанты скинутся!

20 авг 2012 в 19:17

Попробуй они сделать такое в мусульманской стране.

20 авг 2012 в 19:48

"если строить мост вдоль реки - двух мешков цемента не хватит"

20 авг 2012 в 20:18

Люди при чем тут ТРК Родник, Юревич ни какого отношения к нему не имеет, это Московский ТРК. Он его только построил и все!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 20:32

Все дороги ведут в Родник

20 авг 2012 в 20:42

ТЦ ныне не котируется, ждем-с объявления о постройке станции Родник

20 авг 2012 в 20:56

Помнится, на этом же сайте была озвучена инфа, о том, что на консервацию недостроенных станций будет потрачен миллиард. А нельзя ли цифры в студию - сколько на перенос уже законсервированной?
Охо-хо... Вот это называется - "зарыть в землю". Или - "где собака зарыта" (((((((((((

20 авг 2012 в 20:56

С метро динамят, экология все хуже, медицина в все глубже сами знаете где.
Комплексно работают.
Неа, точно не доживем.

20 авг 2012 в 21:05

Интересно. Если я с друзьями раскопаю станцию "Торговый центр" мне дадут 25%?

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2012 в 21:14

Я так и знал! Нужны деньги!!!!! Налоги наверно вырастут!!!

20 авг 2012 в 21:35

Положили бы в этом метро асфальт и пустили транспортные потоки под землей, больше бы пользы было...

20 авг 2012 в 21:40

Продать метро кому нибудь .

20 авг 2012 в 21:56

А по ляму долларов отстёгиваем )))

20 авг 2012 в 22:17

Кто нибудь себе на эти мани купит новый порш или ауди)))

20 авг 2012 в 22:23

Перенесут поближе к "Роднику")

20 авг 2012 в 23:00

Как оказывается все просто: перенести и все. У меня голова очень хорошо "варит", но я такое "решение" понять НЕ МОГУ. Я вообще последние годы не перестаю удивляться многому...сами знаете-чему. Но вот так просто , заявить:" Переносить надо!!" Это, знаете ли, надо кое что в голове особенное иметь...

20 авг 2012 в 23:01

Хотя на три четверти уверен,что коммент останется "за кадром"...

20 авг 2012 в 23:03

За 20 лет столько в пустую убухали,не было бы метро были бы автобусы Бентли и проезд бесплатный чем 2 станции метро.зароют в землю 10 трамваев и это миллиарды стоит

20 авг 2012 в 23:04

Если это мнение частного лица М.Юревича, то и Бог с ним. А если это воля главного чиновника региона, то должны присутствовать экономические основания, включающие несомненный положительный эффект грядущих многомиллионных затрат.

20 авг 2012 в 23:35

Когда строительство началось, в школе я учился, класс 9. Сейчас у самого сын в восьмой касс пошел, А метро так и нет. А то что деньги отмывают, так это и козе понятно.

20 авг 2012 в 23:50

Не видать нам метро, в лучшем лучае еще лет 30. Столько уже строят.

21 авг 2012 в 00:22

Да не смешите народ - никогда не будет в Челябинске метро, это уже итак понятно! Мы, кстати, еще в книгу рекордов Гиннеса не попали, как город с самым абсурдным долгостроем?
Предлагаю перестать издеваться над доверчивыми жителями, и ничего не переносить,не консервировать, а просто отменить "стройку" и расслабиться.

21 авг 2012 в 00:49

Строительство заморожено. Финансирования нет. Какой перенос? Если частный капитал найдет применение- нужно продавать метрополитен. А деньги надо направить на обновление общественного транспорта.

Фото пользователя
21 авг 2012 в 00:53

Хочется тихо плакать или громко ржать над подобными "переносами". Да на кой ляд нам это метро? Лучше бы уже вложенные (закопанные) деньги и те, которые предстоит вложить, определили на более глобальные нужды. Посмотрите, сколько нуждающихся вокруг, сколько других нерешенных проблем. Столько лет средства вбухивали, а теперь, как бутылку кефира, станцию метро с одного места на другое перенести. Нет, я точно не патриот своей Родины.

21 авг 2012 в 00:55

то что это метро выполняет функцию финансового насоса это уже понял каждый, но есть один вопрос: понимают ли владельцы этого и других насосов (например сочи-14), сколь зыбкое их будущее. сырьевая экономика не бывает вечной и быстрый подъем всегда сопровождается резким и глубоким падением, как факт радикальное изменение строя, власти, идеологии, одно неизменно - новая власть мстит предшественникам всегда. это чиновник из маленькой страны, например лаоса, может скрыться в эквадоре и его не выдадут, но когда новая власть ядерной державы будет расправляться с предшественниками на потеху народу, даже сша выдаст без возражений. негде скрыться!

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 01:16

Из комментариев видно что Вы все терпилы

ОТВЕТИТЬ
21 авг 2012 в 01:18

А давайте все Медведеву с Путиным напишем и через неделю метро запустят. Путин даешь "МЕТРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ"

21 авг 2012 в 02:34

Ребят ну может пора уже на улицы, ну сколько можно над нами измываться то, а? Сколько мы ещё будем терпеть всё это безобразие?

21 авг 2012 в 07:13

Вот оно, мнение народа! и поменять его можно только делом, господа чиновники!!!

21 авг 2012 в 08:00

А угадайте куда перенесут станцию? Думается к Роднику

21 авг 2012 в 08:09

пока Вы достроите метро Челябинск уже будет за пределами Южноуральска....

21 авг 2012 в 08:12

Ну если станцию решат к Роднику перенести, то метро будут строить ударными темпами :-)

21 авг 2012 в 08:40

Зачем нужен перенос если строительство заморожено?!

21 авг 2012 в 08:40

Предлагаю недостроенную линию и станции переоборудовать в автопарковку!

21 авг 2012 в 08:46

Странно, не смотря на изменение пассажиропотоков в Москве ни кто не собирается переносить станцию метро"Охотный ряд". А суровые челябинские мужики... Автовокзал - легко переносят во дворец спорта, станцию метро - без проблемм... Теперь ждем переоса Челябинского вокзала и аэропорта.

21 авг 2012 в 09:07

Да закопайте вы уже метро обратно и не мучайтесь!!! Столько денег уже вбухали!!!!!Две станции законсервированы с 2011 года, а пока их разконсирвируют там снова нужен будет ремонт!!!!

Из статьи непонятна причина переноса, то ли это прихоть губернатора, как с автовокзалом,толи вынужденная причина. Или когда спустился увидел такое...

21 авг 2012 в 09:25

можно с уверенностью назвать причину по которой через 20 лет будут закрывать станцию метро "Родник" - опасный уровень грунтовых вод

21 авг 2012 в 09:35

))))))) клевый анекдот получился метро перенести)))))) Во чиновники жгут))))

21 авг 2012 в 09:35

написал в правительство Чел. области по поводу судьбы и дел Челябинского метро, жду ответа. Ответ должен придти по почте.

21 авг 2012 в 09:39

Думаю 50 на 50, что перенесут, к Роднику абсурд, тогда придется закапывать тоннели от ТЦ до Калинина и разбирать ствол на Победе\Свердловский, т.к. схема метро поменяется. Вы прежде, чем писать сначала разберитесь, там переносить нечего особо, станция в никакущей готовности, выработан только верхний свод-это 1\8 всего объема станции, другое дело, что к ней уже построен эскалаторный ход и вестибюль, если станцию переносить, то эти 2 объекта пойдут насмарку, да выброшенные в никуда деньги. "Черная дыра" говорите? Город на строительство метро выделяет ежегодно 4 млн. 900 т. и область 1млрд. 86 млн., тогда как на дороги в 2010 году город потратил свыше 6 млрд. руб., с чего бы из этих денег не взять небольшую сумму и немного обновить ОТ.

21 авг 2012 в 09:43

Продать... закопать... Думать то надо на перспективу. Сегодня не выгодно и кажется что не нужно, а что будет через 30-40 лет? Город развивается а метро в один год не построить