5 августа среда
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

20 авг 2012 в 19:56

Судя по всему, финансовые проблемы возникли в связи с переносом недостроенной станции метро «Торговый центр»

20 авг 2012 в 22:16

губернатор сказал,что денег в бюджете нет и не будет.вот и наступила стабильность!
а там на ж/д перевозках отпиливают другие и совсем другое дело автомобильные дороги...

20 авг 2012 в 23:40

№6201 – Щучье–Челябинск, время отправления 3:10 (мск) время прибытия 5:03 (мск); рабочая электричка! Нда....(((

Как же так? Вроде и топ-менеджеры на ЖД миллионами себе зарплату начисляют (за успехи), и бюджетные деньги постоянно выделяются, а получается, что на железной дороге постоянные убытки. Куда же деваются деньги?. Раньше "зайцы" были виноваты. Организовали новую систему контроля, истратили деньги, похвалились, а убытки как были, так и остались. Куда же уходят деньги? Думаю всем понятно куда - туда же, в карманы чиновников и топ-менеджеров гос.компаний.

21 авг 2012 в 06:12

Все в этой стране стало "нерентабельно". Больницы, школы, наука, армия, промышленность, троллейбусы, электрички, местное народонаселение... Рентабельны только гастарбайтеры за прилавками с фруктами, да за рулями т.н. "маршрутных такси". Да, еще трубы рентабельны, по которым гонят российское сырье во все уголки мира, для пополнения мифических "золото-валютных резервов" страны. Все остальное подлежит планомерному сокращению.

21 авг 2012 в 07:46

так им и надо! зарвались по полнй программе. Цены дороже чем в Европе, и все тарифы нагнетаем. С каких это им простите "шишей" еще и деньги налогоплатильщиков давать???? В Великобритании пригородные поезда до 100 км, стоят 2 фунта - 96 рублей. Это зажиточная ЕВРОПА!!! И комфорт там в поездах совсем не тот что у нас в сараях на колесах.

21 авг 2012 в 07:47

Странно. А результаты олимпиады показали, что проблем как-раз нет с денюжкой..

21 авг 2012 в 08:23

И время-то выбрали: либо на работу, либо с работы. Думаю власти Челябинской области никак и не отреагируют, пока люди не начнут реагировать. Пишите письма губернатору, лучше коллективные.

21 авг 2012 в 08:56

Дело не в конкретных суммах,а в логике их распределения: от пассажиров ло олимпийцев. Читая такие новости,я уже не так вдохновенно жду олимпиаду(ды)...

21 авг 2012 в 09:24

Была Южно-Уральская железная дорога,все было нормально. Стала Свердловская пригородная компания-и началось! Бром, дележка всего на части и частную собственность,сокращение электричек и т.д. Дальше что ждать?

Ждем вас на олимпиаде в Сочи. Но добирайтесь как-нибудь сами. Нам это невыгодно. (с) РЖД

21 авг 2012 в 10:30

Деньги даже без коррупции уходят в отсутствие нормального регулирования пассажиропотока. Электрички в 10 вагонов наполняются только когда народ из пригородов на работу/с работы едет, потом перевозчик жалуется на плохую наполняемость и пускает элетрички с интервалом 2-3 часа. Народу неудобно - народ пользуется альтернативами - автобусами и маршрутками - наполняемость электричек падает еще сильнее. В итоге до Полетаево на маршрутке 40 р при 15-минутных интервалах, на электричке - 70 при 2-часовых.

Также забавная ситуация с пассажирскими компаниями. Область платит СПК, СПК арендует электрички и сотрудников в Челябинске у РЖД. Каждое из действий даже без откатов сопровождается уплатой налогов.

Давно известное решение - закупка рельсовых автобусов из 1-3 вагонов, чтобы обеспечить интервалы хотя бы 30 минут. Ну и конкурентоспособная ценовая политика.

21 авг 2012 в 10:36

Это очень плохо.В Америке самой главной движущей силой экономики было сторительство железных и автомобильных дорог -развитие инфроструктуры,мобильность населения.А у нас все движеться к средневековью -скоро на лошодинной упряжке будем ездить..а тут еще и кризис подвалит - вообще все встанет..зато олимпиада и чемпионтат мира по футболу..пусть народ с "пивасиком" у телика сидит и не думает ...

21 авг 2012 в 10:39

Ну то, что Вы ожидали увеличение, а не сокращение электричек - это Ваши личные проблемы... (с) Кэп

21 авг 2012 в 10:46

ограничение мобильности населения одно из основных условий крепостничества-рабства которое привело все без исключения рабовладельческие государства к краху и развалу ,этому по моему мнению чему и служит данное нововведение инициированное группой лиц явно не пользующихся этим видом транспорта и не собирающимися продолжать укрепление и усиление России связи с планируемым отъездом на ПМЖ за бугор....

21 авг 2012 в 10:52

Знаю изнутри.
Вы бы видели, с каким размахом гуляют высшие управленцы от ЖД в том же самом ДК ЖД нашем на своих корпоративах, юбилеях..., какие автомобили при этом паркуются возле дворца (каждый-стоимостью в электричку), сколько охраны при этом шустрит, охраняя ж/д-слуг народа от народа, какие артисты приглашаются на банкеты...!
На электрички денег не остаётся.

21 авг 2012 в 11:16

Это же ужасно!!!! Что твориться????? как жить то? Цены только растут...з/п урезают...И всегда от властей одно "Все нормально!!!" Блин так грустно от этого(((((((

21 авг 2012 в 12:12

Интересно, а почему убыточно? Если компания строит себе вокзал, вбухивает огромные деньги в автоматизированную систему контроля с турникетами, и эти турникеты простаивают без работы 2-3 года!!, а вместо них нанимаются тетеньки-контролеры значит это компания богата и у нее нет проблем в деньгами.

21 авг 2012 в 12:35

Народ в России терпеливый!!!

21 авг 2012 в 12:35

Всё пошло под откос, когда пригородными перевозками на ЮУЖД стали заправлять свердловчане. Парадокс. У нас в области "рулит" другая область. И руководство нашей области должно "кормить"соседей.

21 авг 2012 в 12:43

точно..зачем строили вокзал для электричек и убрали автовокзал???

21 авг 2012 в 13:27

отобрать машины и пересадить начальство из РДЖ и чиновников из нашего правительства на электрички, деньги сразу появятся

21 авг 2012 в 14:22

Раньше власть кричала нет денег в государстве ( поэтому всё так плохо ) ..,сейчас деньги у государства есть и опять плохо , за НОС нас водят , или как модно сейчас говорить ( разводят ) , а вообще всегда в любом конфликте смотрите кому это выгодно !!!

21 авг 2012 в 14:42

А на сэкономленные деньги перенесут станцию метро от торгового центра! Ура, товарищи!

21 авг 2012 в 14:42

То есть я правильно понимаю, что все поезда по ветке от Бердяуша в сторону Михайловска вообще ликвидируются? Они и раньше ходили неудобно.
Если иначе добираться туда поездом, то разве только через Екатеринбург, но и оттуда нет прямой электрички, а только с пересадкой в Н. Сергах или Кузино.
Печально.

21 авг 2012 в 20:29

Ну,да ничего,до выборов далеко еще,а там ,накануне,и денежка появится для социалки,и слова добрые,и лица заботливые,и интонации сочувственные.Только подождать надо "чуток".И по-новой,по спирали)),если так же "вдумчиво" голосовать будете,граждане пассажиры пригородных поездов(самая ,кстати,податливая часть электората...))))