14 августа пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

22 авг 2012 в 14:38

Все верно, РЖД просто выгодно сидеть на подсосе, а не заниматься оптимизациями бизнес процессов. Тем более перевели пригородные в Свердловск, и бюджет Челябинска должен утекать в Екатеринбург.

22 авг 2012 в 15:23

А если еще перенести эту универсальную логику наполняемости на трамваи, стадионы, театры, лифты, дома культуры, автозаки, пешеходные переходы и т.д., представляете, как бюджет оптимизируется! Жаль, что к больницам и кладбищам у нас это не применишь - всегда переполнены.

22 авг 2012 в 15:25

Я не пользуюсь электричкой, почему я должен платить за нее из своих налогов?

22 авг 2012 в 15:29

У нас так называемые рельсовые автобусы ходят пустые,зачем еще их дотировать.Лучше железнодорожникам себе зарплаты немного урезали.

22 авг 2012 в 15:30

О какой «привлекательности» пригородных перевозок можно говорить?! Этот вид бизнеса во всем мире априори является убыточным, и во всех нормальных странах, где власти заботятся о своих гражданах, законодательством уже давно предусмотрены субсидии, покрытие убытков и т.д., и власти от своих обязательств не отказываются. В России, конечно, не та ситуация, и о народе, как всегда, думают в последнюю очередь… Хочется узнать, когда г-н Грачев в последний раз ездил в электричке))) и много ли «воздуха» он там видел, особенно в часы пик! А про безбилетников это зря – с ними-то сейчас как раз работают, и очень активно: на перроне стоят турникеты, причем вместе с женщинами в оранжевых жилетках, а потом еще и в самой электричке сто раз спросят билет контролер в паре с охранником. И если каким-то зайцам удается через такие кордоны проскакивать, то это на их совести только, потому что воровать некрасиво, да и высаживают их на ближайших станциях…

22 авг 2012 в 16:03

Какой толк в громких заявлениях на публику коли решение принято и поезд ушёл,по моему мнению это оправдание обл. правительства своего бездействия в работе с РЖД по оптимизации жд движения в Челябинской области, ведь проще привлекать на работу таджиков и т.п. чем организовать приток рабочих ресурсов из области тем самым пополняя областную казну налогами ,а не обедняя её ежемесячными сливаниями зарплат за рубеж

22 авг 2012 в 16:34

ВсЁ у нас для народа и народное...и платят пожизненно за удовольствие особых и "великих"...только кто то икру ест и недвижимость за границей, а кто то до пенсии не доживает...на таблетках смерть ждЁт(

22 авг 2012 в 16:38

КОНЕЧНО ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД СДЕЛАЛИ ЗА ОБЛАЧНЫМИ ВОТ НИКТО И НЕ ЕЗДИТ ТЕПЕРЬ.МНЕ ВОТ ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ НА АВТОБУСЕ ДОЕХАТЬ ЧЕМ НА ЭЛЕКТРИЧКЕ В 2РАЗА ДЕШЕВЛЕ.

22 авг 2012 в 17:03

Я пассажир, часто пользуюсь услугами РЖД. В частности, пригородными поездами. Живу в поселке, территориально относящемся к Копейскому городскому округу, но до самого Копейска на автобусе минут 40 двигаться, до Курганского тракта тоже нужно на чем-то добираться, транспорт до Челябинска курсирует только там... у всех жителей, которые не имеют личного транспорта, одна возможность добраться до г.Челябинска без пересадок - электричка, сообщением Челябинск-Шумиха, или Щучье.Работаю в Челябинске, к 8 утра, без задержек можно уехать только на электричке, которую отменяют. Почему те, кто исправно платит налоги и оплачивает проезд в э/п, замечу, недешевый, туда-обратно около 90 руб. должны искать другие способы передвижения??? Отменяют первый электропоезд, который начинает рабочие сутки. он всегда переполнен пассажирами. Люди едут на работу, как на странно....основная масса на ЧТЗ. Что делать этим людям??? Пешком ходить(((

22 авг 2012 в 17:25

Да РЖД собирает много денег, кто неуспевает купить белет и бежит на электричку, продают у входа билеты, но скажите почему +100 рублей (тариф такой). Электрички раньше были 10 вагонов, теперь 6-8, едут все друг на друге. Цены за проезд вообще нереальные стали, на авто дешевле доехать (с учетом если 2 человека и более). Так же, почему бы высадку не сделать на 1й платформе, а то угонят хз куда и иди оттуда.
Пригородный вокзал перенесли к мосту, а посадка у основного вокзала, вообще красота. Не перевозка людей, а тошниловка одним словом.

22 авг 2012 в 17:27

http://www.vesti.ru/doc.html?id=880104 Это проблема всей России. Вот вам и реструктуризация РЖД.

22 авг 2012 в 17:49

Чтой то 20 лет назад такой вопрос не стоял. И цены были доступные, и пассажиров было достаточно...
А сейчас в 3 раза уменьшили количество электричек и в 2.000 раз увеличили стоимость билета.
А теперь наполняемость 10 человек ...
Неужто в области число жителей уменьшилось в 3 раза за 12 путинских лет?!!!

22 авг 2012 в 19:33

Интересно, а что сокращать-то собрались, когда уже сокращать нечего??????? Если только оставшиеся 10 несчастных электричек... На автобусе проезд до Златоуста и то дешевле стоит, чем на электричке...

22 авг 2012 в 22:27

да вообще убрать железную дорогу,а там пустить маршрутки.

23 авг 2012 в 11:43

Виноваты ВСЕ (не беру обычных граждан).
В первую очередь те, кто спихнул пригородные перевозки на регионы.
Тарифы, которые выставляет РЖД перевозчку тоже бы надо проверить. Отсюда и берутся за облачные цены на проезд.
Но и местные власти, особо ничего не делают. Не пытаются разобраться откуда и какие счета. Пригородным компания действительно стоит сделать более привлекательными. За счёт новых маршрутов экспрессов. Не помешала бы возможно и фиксированная цена по городу. На уровне тех же 15 рублей.
Избавится от засылочных электричек. Цена билета при покупке туда-обратно должно быть ниже. Да и сами составы должны быть удобные. Провдят показательные акции "Добро пожаловаться", только после них все предложения пассажиров остаются на бумаге.
Нужен частный перевозчик, (нормальный частник, а не дочка РЖД). Которые вечно стонут, что у них убытки. Купе - убыточны, плацкарт - убыточен, электрички тоже.

23 авг 2012 в 12:36

Да, я бы тоже пересела на маршрутки. Но тогда сколько нужно запустить газелей. Простая арифметика, допустим 100 человек в 1 вагоне, т.е. одна электричка везет 500-800 человек. В одной газели едет 10 человек, для 500 человек нужно 50 газелей. И это только одна электричка, а их отменят 10. Вот и считайте. Уж не говоря о состоянии наших замечательных дорог. Представляю, как в одно время выехали 50 маршруток в одном направлении :-) практически поезд получится))) опять же есть вариант с велорикшами...вот будет радость гастарбайтерам!

ну если уберут электрички теперь до сада или деревни не доехать электричек нет автобусов нет а спересадками на 3-4 маршрутках туда обратно будет дорого !!!!!!