Город СПК об электричках: власти снизили финансирование и ушли от переговоров

СПК об электричках: власти снизили финансирование и ушли от переговоров

Власти Челябинской области по сравнению с 2011 годом снизили финансирование пригородных перевозок на железной дороге, при этом оставив практически без изменений маршрутную сеть. Руководство Свердловской пригородной компании было готово сесть за стол переговоров и найти конструктивное решение, но чиновники под разными предлогами уходили от обсуждения проблемы. Так прокомментировал заявление первого вице-губернатора Олега Грачева, сданное им 22 августа по поводу отмены ряда электричек, гендиректор ОАО «СПК» Евгений Савостин.

Савостин еще раз подчеркнул, что заказчиком пригородных пассажирских перевозок является правительство Челябинской области. «Если они считают маршруты невостребованными, то вправе изменить предлагаемую пригородной компанией маршрутную сеть, – заявил он. – Если эти маршруты являются социально значимыми и нет возможности от них отказаться, то областные власти могут сократить составность с шести до двух вагонов».

По словам руководителя СПК, так как чиновники согласовали с компанией маршрутную сеть на 2012 год, то «претензии в неэффективности организации пригородных перевозок могут предъявить только себе». Железнодорожники все договорные обязательства выполнили, в полном объеме осуществляя пригородные пассажирские перевозки.

С января 2011 года по июль 2012 СПК подняла среднюю населенность вагонов с 12% до 22,54% при общероссийском показателе в 23%.

Кроме того, по словам, Евгения Савостина, на совещании рабочей группы по вопросу обеспечения безубыточности пассажирских пригородных перевозок в Челябинской области в марте с участием начальника отдела транспорта регионального минстроя Александра Филиппова план мероприятий СПК, направленных на пресечение безбилетного проезда пассажиров, повышение доходов и качества обслуживания, был полностью одобрен. Согласно ему за полгода было проведено 87 выездных рейдов на участке Челябинск–Полетаево, два раза в неделю проводятся усиленные рейды в направлении Челябинск–Шумиха в составе 12 перронных контролеров и шести сотрудников охранного предприятия. В этот же период работала мобильная группа на Шумихинском, Златоустовском и Еманжелинском направлениях. Также был установлен турникетный комплекс на станции «О. п. Тракторстрой».

Подробности конфликта читайте сегодня в рубрике «Новость бизнеса» на сайте Chel.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления