27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)
Фото пользователя
28 авг 2012 в 08:32

Христу в руки гвозди заколачивали, а Он молился за них: "Прости им, Боже! Ибо не ведают, что творят". А также простил разбойника, распятого рядом с Ним.
Кроме того, за 2000 лет Церковь выдержала столько гонений, пострашнее, чем это выступление писек.
==================================
Если бы Церковь просто отмахнулась от них, не обращая особого внимания - уважение к ней только бы возросло. Но кто-то "шибко умный" опять неподрасчитал...

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:18

Для своего гнусного пиара безмозглые пуськи избрали провославный христианский храм. Православие никогда не отличлось агрессивностью, в отличие от других направлений в христианстве, а в частности в России никогда не было инквизиции. Да и вообще православие - это вера всепрощеннич выходки. По шариату их бы забили камнями или просто порвали бы на месте, окропив кровью неверных мечеть. Так что во всем трезвый расчет. Но они хотя бы выступили открыто и сейчас типа мученицы за борьбу с режимом. Так вы боритесь с режимом, представителями РПЦ, а не обгаживайте святые места для верующих, ества ( с чем я лично не согласен ). Так вот о чем я. Они ведь не устроили свой "концерт" в мечети, потому что трезво оценивали свои шансы остаться в живых после подобной которые сейчас о вас же и говорят: "Прости им Господи, ибо не ведают они, что творят".

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 15:12

Я смотрю шабаш продолжается.

Прости им, Господи, вразуми!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:54

В США на долларах вообще надпись "In God We Trust" и по моему все тихо насчет вмешательства церкви в светскую жизнь. Вот еще интересная подборка из 13 автомобилей папы римского для тех кто считает что патриарх должен ездить на чем то попроще http://www.newsland.ru/news/detail/id/279966/

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:48

ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАК ЗДОРОВО! На каждую статью о ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ все «дети лжи» сбегаются как по тревоге! Причём каждый из «детей лжи» старается придумать, что-нибудь попакостней, чтобы получит от хозяев побольше талонов на повидлу.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 17:20

сколько мерзких людей у нас оказывается...
радует, что в большинстве это лишь трусливые обыватели, которые могут только бухтеть за никами в инете, с удовольствием бы в воскресенье у церкви сломал бы пару либеральных физиономий, позволивших бы себе нечто подобное

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:55

Мракобесие наступает, а то что в августе в Москве два гражданина в рясах на дорогих иномарках совершили два ДТП находясь в состоянии опьянения со смертельными исходами, это не настроить всех против себя? Неадекватное поведение глав РПЦ в связи с событиями последнего времени на лицо! И это даже не раздражает, а просто вызывает улыбку. Они сами-то верят в то что говорят. И опять - строго наказать, а как-же всепрощение? Со вступлением всех в средневековье поздравляю, ура товарищи-граждане!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 16:54

Послушайте уважаемые православные! Мне долгое время было наплевать, что и как судили этих девиц. Я не вдавался в детали и сущность этой выходки, просто считал что мечети, храмы, синагоги, кельи это не моесто подобных выходок. Ближе к концу процесса я обратил внимание, что это была политическая акция. Я не считаю приговор в отношении этих девиц несправедливым. Пусть посидят образумятся. Приговор СПРАВЕДЛИВЫЙ. Ну коль скоро мы говорим о справедливости, то она справедливость требует сказать и о других аспектах. Приговор этот явно незаконный, он расходится с законами российского государства, как они написаны. А сам процесс был инквизиционный и заранее определенный, это не было правосудием.
Эти три "бесстыжие девки" извинились за свою выходку перед православными указав, что по закону они не признают себя виновными. Так если, мы так уважаем справедливость, то давайте поговоим о других аспектах. О тех аспектах, что приводят сих девиц в храмы с подобными выходками. Кто "привел" их в ХХС? Уж не тот ли кто вмешавшись в мирскую жизнь призывал голосовать православных за Путина?. Разве тот кто делал подобные заявления не знал как ведется политическая борьба в Эрефии? разве тот кто делал подобные заявления был доступен для диалога? нет он вел монолог!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:30

Феофан! Вы же представитель церкви и занимаете не последнее место в ее иерархии, а так не терпимо высказываетесь о людях, которым просто не разъяснили как нужно вести себя в жизни.....

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:39

РПЦ , не смешите народ!!!Чем больше я смотрю на агрессию со стороны РПЦ, тем больше я люблю А.С. Пушкина. Интересно, когда РПЦ запретит
" Сказку о попе и работнике его балде"?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:16

а РПЦ у нас типо такие все невинные, посадили этих бедных девок в обход всевозможным Законам государства, им максимум хулиганка в общественном месте светила (а это штраф), но видите ли РПЦ у нас обидели, а они далеко не последнее место во власти!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:47

На днях видел священника, выходившего из-за руля последнего Лексуса. Было бы понятно, если бы это был, ну, скажем, так, новый русский. Думаю, в фильме "Остров" все уже сказано...

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 22:49

"Но мы не предавали своих родителей" - скажет кто то, - события ведь происходили более тысячи лет назад, в то время жили совсем другие люди. Что ж я могу перефразировать, расширить время. Но суть всё равно не изменится, если сказать так. Ваша далёкая, очень далёкая прамамочка была язычницей. Она любила и понимала природу. Она знала Вселенную и значение восходящего солнышка. Она родила вас... Вас, далёкого-далёкого, родила в прекрасном саду. И радовалась ваша красавица-прамамочка вам, и ваш отец был счастлив появлению вашему. И хотели они ваши прародители, что бы вы, далёкий-далёкий от вас сегодняшнего, сделали прекрасное пространство ещё более прекрасным. Сделали так, что бы пришло это прекрасное пространство к вам сегодняшнему, пришло улучшаясь из поколения в поколение, и вы, сегодняшний, могли жить на Земле, превращённой в Божественную райскую планету. Они делали это именно для вас. Они были язычниками, они могли понимать через природу мысли Бога. Ваши далёкие, очень далёкие папа и мама знали, как сделать вас счастливым. Они знали, потому что были - язычниками.
Ваш отец погиб в неравном бою с чужеземными наёмниками, сражаясь за ваше будущее. Вашу маму сожгли на костре за то, что она не хотела сменить это прекрасное будущее на сегодняшний день. Но сегодняшний день настал... И потомки язычников сегодня коленопреклонённо целуют руки потомкам тех, кто убивал их отцов и сжигал матерей. Целуют и сочиняют песни о непокорённости России. Поют песни о русском духе, рабски ползая на коленях уже второе тысячелетие. Какая свобода? Очнитесь, находящиеся под тысячелетним гнётом , одурманенные, как наркотиком, иностранной идеологией! Очнитесь кито может и подумайте. Как могло случиться, что кто либо, сказав всего несколько слов о Российской истории сразу натыкается на противостояние. И не где-нибудь, а именно в Росси?!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 16:07

Есть те кто верит, и есть те кто не верит. А есть те кто как заноза в одном месте мешает всем остальным жить. Тут доказывать и нечего, деятельность западных недругов на лицо. Общество - это кирпичи, религия - это то, что сплочает эти кирпичи как раствор. Если его не будет, то здание от любого ветерка рухнет. Я православный. Я уверен что моя вера - лучшая в мире. Я никогда не буду спорить с атеистом и исламистами о то кто лучше или сильней. Я просто верю и не мешаю другим. И вся эта суета, попытки доказать кому-то обратно, дестабилизировать общество - удел тех, у кого за душой пропасть.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:31

Интересный подход. Спиливают только кресты, а в процесс уже включили и мечети, и синагоги.
На мой взгляд это были точечные акции в ответ на беспредел, творимый РПЦ при попустительстве или даже помощью властей. Ни синагоги, ни мечети в подобных процессах замечены не были.
Поэтому не надо все валить в одну корзину и кричать, что это коснется всех. Тем более не надо проецировать на все общество в целом.
Если церковь не лезет в светскую жизнь, как они говорят повсеместно, то почему вдруг случившееся приведет к "политической дестабилизации общества"?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:13

Надоели уже эти "святоши". Да почти все уже знают, что к настоящей вере РПЦ давно не имеет никакого отношения - бизнесмены в рясах, так что хватит выступлений насчет святости и борьбу за нравственность.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:25

Слова подобные может и звучали, но вовсе не они были главными. И вообще меня в очередной раз обрадовало умение владыки Феофана выбирать правильный тон. Очень мирный, а вовсе не эмоциональный
Для себя я уловил две главные вещи. 1. Никакого самосуда в подобных ситуациях. 2. Мы должны за них помолиться (за злоумышлеников), ибо они в опасном положении.
Журналисты специально задавали вопрос о православных дружинах, и владыка сказал что относится к этой идее очень осторожно.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 16:27

Если бы эти девки были "сильно моральные", им бы в голову не пришло сношаться в музее на глазах у детей, против чего они там выступали? А когда уже не выкрутишься, так сразу - мученицы. И полуголые девицы повылазили в защиту. Заняться не чем людям!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 16:35

Поставлю и у себя в подъезде крест! Большой, чтоб видели как я сильно верую!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 17:17

Да,пустых, безголовых девиц заставили совершить глупость в Храме, взбаламутили народ, а сами, кто стоит во главе этой затеи, остались безнаказаны. Но почему все ополчились против Церкви? Ведь уже рушили Храмы. Зачем нам это все снова? Надо жить в Вере. И не надо нам злобы. Всем счастья и здоровья.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:32

Скорее эта акция связана с "этими бесстыжими попами". И теснее, чем вы думаете.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:51

Святитель Феофан Затворник
Письма. Выпуск VII
Письмо 1144
Милость Божия буди с вами!
Добрейший Н-лай В-вич!
Христос воскреее!
Благодарствую за ваши хлопоты, по моим потребам. Спаси Господи!
У вас там, - и всюду - охают и охают. Беда! беда! и беда видна. Но никому в голову не приходит - загородить и завалить источник беды. Как шла французская революция? Сначала распространились материалистические воззрения. Они пошатнули и христианские и общерелигиозные убеждения. Пошло повальное неверие: Бога нет; человек - ком грязи; за гробом нечего ждать. Несмотря однако на то, что ком грязи можно бы всем топтать, у них выходило: не замай! не тронь! дай свободу! И дали! Начались требования - инде разумные, далее полуумные, там безумные. И пошло все вверх дном.
Что у нас?! У нас материалистические воззрения все более и более приобретают вес и обобщаются. Силы еще не взяли, а берут. Неверие и безнравственность тоже расширяются. Требование свободы и самоуправства - выражается свободно. Выходит, что и мы на пути к революции. Как же быть? Надо - свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам. Неверие объявить государственным преступлением, Материальные воззрения запретить под смертною казнью. Материальные воззрения чрез школы распространяются. Лапласовская теория самообразования мира с прибавкою Дарвиновских бредней идет в уроках. После школы и в письмена она вошла, и всюду приносит плод неверия. Кто виноват в этом? Правительство. Оно позволило. Следовательно, кому следует все это пресечь? Правительству. Прикажет и все исправится.
Приходит на мысль - кто-нибудь описал бы фактически, как образовалась революция французская. Было бы для нас назидательно. Поговорите с кем-либо.
Благослови Господи все ваши хлопоты и труды. Спасайтесь!
Ваш богомолец Еп. Феофан. 3 мая 1881 г.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:08

Владыка прав!Уверен Бог их накажет за такие бесчинства!И очень жаль людей которые поливают грязью священников!Да бывают и священники плохие, да так и в обществе!Есть плохие врачи, полицейские, военные, актеры и так джалее!И прокуроры сбивают людей и врачи могут выпить и сбить человека!ЗАчем всех хаяять!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 15:19

Да, вандалы, что тут ещё скажешь. Конечно Феофану надо бы побольше идти в народ, проводить открытые проповеди на площадях, улицах, в парках, а не только в храме, храмов то мало и поэтому не все могут туда попасть на проповедь. Так, что надо идти в народ и проповедовать, по интернету проповедовать, а так толку не будет.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 17:16

Читайте делайте выводы http://www.echo.msk.ru/news/923803-echo.html

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 19:21

феофан сказал,что виновные должны быть строго наказаны,он что предлагает их как раньше на костре сжечь,как джордано бруно?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2012 в 20:05

А мне например не нравятся везде кресты, наставили где только могут, не нравятся крестные ходы толпами, не нравится что те кто верил в комсомол и кгб сейчас бьют челом свечки ставят и иконы целуют, не нравится лицемерие всяких батюшек у которых машины и квартиры как у президента а кресты больше чем у воров в законе. Но я же не кричу, что всех служителей надо посадить и что это богохульство. Нет той искренности в РПЦ а значит нет веры в неё, но это не означает, что нет веры в бога, я уважаю все религии которые приносят людям спокойствие и веру. А вандализм конечно надо наказывать, например выпороть прелюдно и отпустить.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:35

Мне кажется, лучший способ "настроить всех против всех" - это выбросить отличный музыкальный инструмент, замазать "Брегет" на фотографии и отдать здание детского сада бездельникам в рясах.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:57

Самое проблемное в нашей стране что сейчас спиливают кресты, - делая вызов и обществу и религии, а ведь в глубине этих выпадов не что иное как протест руководству РПЦ! Вот это руководство и надо выводить на чистую воду! Зная их выходки с авариями и дорогущими часами, и всей той ложью которой это все кроется..., надо их застатвить нести ответственность. Религия она одна. А вот эти "владыки" должны нести ответственность впервую очередь что творится у нас в отношениях веры и народа!!!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 14:04

РПЦ сами нагнетают напряжение в обществе
проповедники терпимости блин.
с чем боролись, на то и напоролись

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 16:38

Вот только подумать - за последний год столько всего произошло, столько изменилось - митинги, акции протеста, новые законопроекты... ведь могли бы спокойно жить и ничего бы этого не было - достаточно было Путину просто отказаться от участия в выборах президента (хоть даже и Медведева на второй срок оставить), ведь первооисточник всего этого там!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 17:27

Вот мы тут гавкаемся, а ведь ИМ это все по-барабану: ну кто будет(кроме модераторов), читать наши перлы? Да ни кто, так что, умерьте ваш пыл, и займитесь делом наконец!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 21:20

интересно, в поселке Смеловский Верхнеуральского района вообще хоть кто-нибудь знает что такое ФЕМЕН и ПУСИ РАЙОТ? судя по статье, поселок Смеловский - это просто какой то оплот свободомыслия и оппозиционности церкви, и все поголовно там выступают за свободу Пуси Райот. удивительно, как ещё Госдеп США не приплели. смешно право дело. если кресты установили казаки, то надо искать вандалов среди тех, кто в этой местности враждует с казаками. это банальное свинство по пьяни и мелкое сведение счетов, на фоне воздействия зомбоящика.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2012 в 13:31

А пьяные попы на иномарках, сбивающие людей, не бесстыжие?

27 авг 2012 в 13:37

А что "связан с бесстыжими девками" - не иначе как откровение снизошло?
Или эта версия должна быть единственной озвученной? :-)

27 авг 2012 в 13:51

Гнев- один из семи смертных грехов.
Не лги. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» –одна из 10 заповедей.
Вопрос к Феофану. Разве Вам, владыка Феофан ,Ваш сан разрешает нарушать заповеди и грешить? Ведь никто не нашёл заказчика и исполнителя спиливания этих днревяшек

27 авг 2012 в 13:59

рыба гниёт с головы

27 авг 2012 в 14:00

Прежде чем учить жизни остальных, нашей "святой" церкви неплохо бы разобраться с собственной нравственностью. Такого наглого самомнения, замешенного на вседозволенности и жестокости, даже у коррумпированных чиновников не встречается.
уважение к этой организации будет потихоньку возвращаться не раньше, чем патриарх Кирилл продаст свой лимузин и направит вырученные деньги на лечение больных детей.

27 авг 2012 в 13:59

А может они не бесстыжие а заблудшие?

27 авг 2012 в 13:59

" православное сообщество должно самостоятельно заниматься сохранением святынь, а опасность цепной реакции только усилится, если общество продолжит молчать." - вот где собака порылась. Это к недавней "инициативе" по созданию так называемых православных дружин, фото с тренировок которых уже появились в сети. Фанатичные ребятки в футболках с надписью "Православие или смерть", картинно позирующие с боевым оружием в руках. Шаг к созданию "законных бандформирований", как в известном анекдоте.

27 авг 2012 в 14:13

насчёт посеять дестабилизацию в обществе - это точно!
с этим никто не поспорит.
третья мировая по нострадамусу как должна начаться - христиане против масульман.
поэтому надо прекратить такие безобразия!

27 авг 2012 в 14:20

Чем слабее роль церкви в обществе, тем терпимее она к людским слабостям. Как только церковь набирает силу (признана и обласкана властью), так сразу занимает жёсткую позицию, и тут же возникают крайние реакции.
А нельзя ли собственную мораль ставить выше собственной силы, глава Феофан?
Зачем тягаться с государством в гражданском преследовании законно непослушных граждан?

На поверку-то НЕТ терпимости. Была бы - не было бы спиленных крестов и прочего продолжения.

27 авг 2012 в 14:28

Да, не верят у нас хомячки в церковь православную. Все медиапрокатные кампании - НЕ НАШИ. Не удивлюсь, если контрольный пакет акций ОАО "РПЦ" тоже не НАШ.

27 авг 2012 в 14:43

Кресты стояли на территории РПЦ и кто-то пробрался на чужую собственность и спилил кресты?
На чьей территории стояли кресты?

27 авг 2012 в 14:48

Надо наводить порядок с головы! Это касается и нашей власти, и силовых ведомств, и РПЦ! Если им вседозволено,то хотя бы признайте это! И подтвердите, что вы и народ-это совершено разные субстанции и законы для всех разные!

27 авг 2012 в 15:18

Очень надеюсь, что священники мусульман и иудеев здраво отнесутся к провокационному заявлению попа, пытающегося их всех запрячь в одну упряжку, сомнительную и нечистую

27 авг 2012 в 16:11

Зачем он мне площадях, улицах, в парках!?? Уже и так тошнит от всей этой неумелой и лживой пропаганды отовсюду!

27 авг 2012 в 16:51

"Оскорблять чувство верующих могут только их собственные грехи"

Вспомните житие апостола Иоанна Богослова, как он, старик, бежал за юношей, ставшим разбойником (настоящим разбойником, а не романтическим!) и кричал: "Остановись, чадо! Я возьму на себя твои грехи, постой".

Христианство – это не политграмота, которую можно усвоить на уроках. Оно парадоксально и антиномично, но призвано спасать, а не губить. Так зачем же подменять его воззваниями с навязываемым отказом простить – уж ни текст ли песнопения ("и ненавидящим нас простим вся воскресение"), которое должно было зазвучать на Пасху, авторы имели в виду?

http://www.svobodanews.ru/content/article/24687146.html

27 авг 2012 в 18:37

Про мечети и синагоги не надо беспокоиться они свои носы во все дыры не суют,а попам давно скромнее надо себя вести и помнить обет нестяжательства, а для меня кресты бесхозные дрова которые без пользы гниют.Похоже дело идёт к святой инквизиции-этого нельзя допустить!

27 авг 2012 в 20:58

Может с крестами и переборщили. Пусть бы постояли. Но ведь с наказанием для девчонок тоже перебор вышел. А как же "понять и простить". Гляда на месть церкви к девочкам, не хочется туда заходить вообще.

27 авг 2012 в 21:06

Почитала я высказывания Феофана и в очередной раз шок испытала: а ведь РПЦ устами ее служителей нас к гражданской войне толкает! Призывы к расколу общества, угрозы, ненависть и т.п. Все делается для того, чтобы не возникло единения масс, люди отвлекаются от насущных проблем, без которого современное общество не выживет: образование, здравоохранение, наука на ладан дышат! Отсутствие работы и уверенности в будущем сеют политическую нестабильность и "разброд в умах", а отнюдь не проблемы РПЦ! Правоохранительным органам у нас, наверное, больше делать нечего,кроме как "богохульцев", спиливших кресты, искать! Всех прочих преступников, наверное, уже поймали и осудили! А как было бы замечательно, если бы вместо крестов РПЦ красивые деревья садила! А с крестами, повсюду торчащими, у нас страна скоро на кладбище будет похожа.

27 авг 2012 в 22:01

Сколько лет прошло, а Шариковы и Швондеры всё такие же. Хоть какую идеологию навязывайте, Швондеры и Шариковы будут за неё.

27 авг 2012 в 22:04

"Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему" - (проф. Ф. Ф. Преображенский) (Михаил Булгаков)

27 авг 2012 в 22:21

не против общества сиё деяние.а против инквизиции и политизированой бизнесцеркви направлен акт всётаки вандализма.но то их грех и чрезмерно рпц не стоит бить в набат требуя наказания -на всё Божья воля -Господь с каждого спросит-вас мужи преподобные разве не учила Библия не гневаться и подставлять другую щёку-возможно Господь послал такое испытание,а вы ропщете и требуете крови.

27 авг 2012 в 22:24

Ну надо же, сколько воплей по поводу христианских поруганных "святынь". А когда язычников - женщин и детей живьём на кострах жгли - это деяния угодные Богу?!
Недавно отпраздновали тысячелетие крещения Руси. Но что такое тысяча лет? Миг на фоне миллиардов лет. Ну представим себе не миг, а один день. Сейчас увидите, что при этом получается.
Вы просыпаетесь прекрасным солнечным утром и видите гостей на пороге вашего дома. Гости вам рассказывают о том, что ваши родители плохие, ужасные язычники, а надо быть христианами и не с природой общаться, а грехи свои замаливать, потому что ваши родители так нагрешили, что и на вас их грех перешёл. И вы тут же соглашаетесь с утверждением пришельцев, идёте за ними в храм, целуете им руки. Просите их благословения и стараетесь даже не думать о своих родителях. Стираете их из своей памяти, оставляя лишь понятие - "язычники ужасные". Вот такая картина получается при образном сжатии времени. За тысячу прошедших лет акцентируют наше внимание на массе различных событий: рассказывают кто с кем воевал, какие прекрасные строились сооружения, кто на ком женился из князей или царей, кто и как власти добился. Но по сравнению с отношением к своим родителям, к их культуре это значения существенного не имеет. Все остальные события катаклизмы и невзгоды будут лишь следствием основного - ПРЕДАТЕЛЬСТВА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!

27 авг 2012 в 22:37

Кресты ставят на церквах и могилах.Откуда, вдруг,начали появляться "ПОКЛОННЫЕ"кресты?

28 авг 2012 в 08:27

Между химической и духовной наркоманией разницы нет.

28 авг 2012 в 09:43

Я не вижу в данном мерзком проступке ненависти к моей вере в Бога, я скорее поверю в демонстрацию неуважения и презрения к РПЦ (членам организации) лично, но не к верующим людям! какой смысл оскорблять нашу веру?
А гражданин Феофан своим выступлением лишь разжигает ненависть верующих к бунтующим.А еще это похоже на удачное мероприятие по отвлечению всеобщего внимания от насущных и серьезных мирских проблем, коих в обществе, а в первую очередь в политике и экономике не считано!

28 авг 2012 в 12:23

Не надо было нашей высшей власти приплетать выходку Pussy Riot,как осквернение святого места.Всем было ясно,что их наказывают за слова панк-молебна ,но нет же приплели религию и теперь получают акты вандализма.По негласным методам работы узурпаторов власти и работы КГБ(да и всех оперативных органов),чтобы легче было управлять массами, нужно действовать так-разделяй и властвуй.

Загрузка...