31 июля суббота
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

5 сен 2012 в 17:22

Козлов,а какие дальнейшие Ваши действия по возвращению оплаты проезда в МТ на прежний уровень?Или только констатировать очевидные вещи способны?

5 сен 2012 в 17:28

Развалили систему общественного транспорта подчистую - кому-то выгодно!
Специально проверял - 05.09.12г с 14-30 до 15-30 по пр.Ленина через ост.Детский мир за час прошло Тр.№19 - 5 шт., Тр.№8 - 4 шт., Тр.№10 - 4шт, т.е. все в одном направлении, и ни одного тролейбуса, в течение часа, на АМЗ, а в эту сторону ходят аж 2 маршрута №11 и №16. Значит кому-то выгодно, чтобы народ пересаживался с одного тролейбуса на другой. Кроме того, убрали ост.тролейбусную около ДК ЧТЗ - совсем стало неудобно добираться в центр.

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2012 в 18:06

Вот эта никаким УФАСам неподвластная скромная трешка и есть основная причина и цель уничтожения остатков электротранспорта и перераспределения маршрутов для маломерок. Дело за малым: внушить нам, что это проделки жадных гастарбайтеров.

5 сен 2012 в 19:11

А дальше то что нам делать? Куда обращаться, чтобы вернули прежнюю стоимость проезда? Мы, всё-таки, не в Москве живём, чтоб в маршрутке 18 рублей платить, когда при этом,комфортность езды и профессионализм водителя не улучшаются...

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2012 в 19:20

Так на эти три про'цента и живут (с) анек

5 сен 2012 в 19:24

Электротранспорт самый экологически чистый, только жаль, что ходить по нашим улицам он будет скоро с 8 утра до 6 вечера и с перерывом на обед. Нужно выявить причины нерентабельности работы городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Зарплата на предприятиях общественного транспорта крайне невелика.

5 сен 2012 в 20:28

Что вы все тут гадаете,,Городской транспорт принадлежит государству а комерческий государям))

5 сен 2012 в 21:42

"Возможно, местом возникновения маршрутных такси являются США..." но "... вскоре окончательно исчезли." (Википедия)
"Аналоги маршрутных такси распространены в странах третьего мира.." (Википедия).
Если мне не изменяет память, наш губернатор был в США.
Ну так и куда мы движемся, а, Михаил Валерьевич?

5 сен 2012 в 22:18

Совершенно нормальная жадность. Кто недоволен, ходите пешком, или откройте свой маршрут, и возите бесплатно.
И это совсем не дело власти, регулировать цены на конкурентном рынке. Сами то в Гортрансе подняли, а на конкурентов волну теперь гонят.

5 сен 2012 в 23:26

Цитата: "По его словам, в этом году еще не наблюдалось особого скачка цен на топливные ресурсы, запчасти". Вопрос, а когда господин КОЗЛОВ был на АЗС и в автомагазине? Или хотя-бы читал статистику?

6 сен 2012 в 00:05

А повышение тарифов на оплату коммунальных услуг экономически обосновано? Или причина их роста - повышение прибыли коммунальщиков?
Чем они лучше маршрутчиков?

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2012 в 09:08

Спасибо, Кэп!
Получается, что повлиять на цены в маршрутках граждане не могут. На сколько захотел поднять - нас столько и поднял цены, - никто ничего не скажет - все равно всем надо ездить.

Необходимо частных перевозчиках на подобие "госзакупок" подсадить, чтобы видеть на что они деньги тратят.

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2012 в 09:33

Я прошу прощения конечно, может я не всё понял! Но помню что сам Путин говорил, что газ подорожает на 15% с июня или июля. А все маршрутки как раз ходят на газу.А господин Козлов утверждает что ничего не поддорожало...Я пешеход, но поддерживаю маршрутчиков, а не чиновников. Которые должны развивать транспортную систему, а не херить её...

6 сен 2012 в 10:27

в нашей стране с каждым днем что-то дорожает, услуги ЖКХ,топливо,продукты и т.д.и все молчат.
Почему никто не возмущается? Маршрутчики тоже люди, тоже есть хотят, они вкладывают свои личные деньги в транспортные средства и хотят получать прибыль (не бесплатно же им работать)

Загрузка...