Я являюсь пассажиром и свидетелем данного происшествия. Хочется отметить, что неисправность Boeing-757-200, скорее всего, возникала ещё до посадки на борт (рейс задержали на 1,5 часа, вместо 05:00-в 6:30. Примечательно, что данная ситуация не случайность и регулярно повторяется с тем же самым рейсом. Преемственность и последовательность действий сотрудников аэропорта в экстренной ситуации оставляет желать лучшего. Людей транспортировали в зону таможенного контроля,куда также из Хургады прибыли пассажиры для получения багажа,обстановка была напряженной. Произошло столпотворение людей при получении багажа с двух рейсов одновременно. Представитель тур.оператора TezTur разьяснить ситуацию не смог: когда и каким самолетом будет организован вылет, возможно ли получить компенсацию за потерянный день туристической поездки и т.д. Важно отметить, что время вылета самолета до сих пор остается ориентировочным!!!!! Необходимо, чтобы возникшая ситуация дала общественный резонанс и авиакомпании несли ответственность за техническую исправность и безопасность средств, осуществляющих транспортировку пассажиров (туристов). Выражаю благодарность командиру и коллективу экипажа за профессионализм и слаженность работы.
комментарий по телефону какой то странный, как сплетни на околице )) что за смех по поводу объяснений пилота по поводу попадания птиц в двиготель. Нам как то не до смеха было. Жалко авиакомпания из за расхлябонности аэропорта потеряла на долго самолет.
пассажир 16:43 и анна комолова 17:16 кто из вас ммм... мягко говоря обманывает??? оба как утверждают пассажиры этого рейса. один пишет, что регистрация началась по расписанию, другая - что задержали на полтора часа. ну и других нестыковок в комментариях полно! кто то из вас или не пассажир этого рейса или просто "засланный казачок"...
Однако,это уже не первый случай поломки двигателя.
ссылка: http://chelyabinsk.ru/text/news/544464.html -19 июля сего года почти аналогичная ситуация.Только вылет задержали не до 23-00,а до 21-00.
А командиру и всему экипажу большое спасибо и благодарность за оперативность и согласованность действий в данной экстренной ситуации!
Ребята, нам пора создавать группу в Контакте «Челябинск-Барселона, задержка рейса». 19 июля 2012 та же ситуация, тот же маршрут, кампания и похоже ....самолет)))) Нам повезло больше - ничего не взорвалось, капитан перестраховался (за что ему больше спасибо), задержка рейса была кажется часов на 18. Кормили, поили, даже предоставили ночлег, но иск мы все таки подали))))....
Мои друзья улетели в Барселону 10 дней назад, задержали рейс на 9 часов. Завтра вернутся, расскажут. А в этот раз... хорошо, что все обощлось
Я являюсь пассажиром и свидетелем данного происшествия. Хочется отметить, что неисправность Boeing-757-200, скорее всего, возникала ещё до посадки на борт (рейс задержали на 1,5 часа, вместо 05:00-в 6:30. Примечательно, что данная ситуация не случайность и регулярно повторяется с тем же самым рейсом. Преемственность и последовательность действий сотрудников аэропорта в экстренной ситуации оставляет желать лучшего. Людей транспортировали в зону таможенного контроля,куда также из Хургады прибыли пассажиры для получения багажа,обстановка была напряженной. Произошло столпотворение людей при получении багажа с двух рейсов одновременно. Представитель тур.оператора TezTur разьяснить ситуацию не смог: когда и каким самолетом будет организован вылет, возможно ли получить компенсацию за потерянный день туристической поездки и т.д. Важно отметить, что время вылета самолета до сих пор остается ориентировочным!!!!! Необходимо, чтобы возникшая ситуация дала общественный резонанс и авиакомпании несли ответственность за техническую исправность и безопасность средств, осуществляющих транспортировку пассажиров (туристов). Выражаю благодарность командиру и коллективу экипажа за профессионализм и слаженность работы.
комментарий по телефону какой то странный, как сплетни на околице )) что за смех по поводу объяснений пилота по поводу попадания птиц в двиготель. Нам как то не до смеха было. Жалко авиакомпания из за расхлябонности аэропорта потеряла на долго самолет.
кстате уезжали из аэропорта обратил внимание птицы стаями кружили над аэропортом.
пассажир 16:43 и анна комолова 17:16 кто из вас ммм... мягко говоря обманывает??? оба как утверждают пассажиры этого рейса. один пишет, что регистрация началась по расписанию, другая - что задержали на полтора часа. ну и других нестыковок в комментариях полно! кто то из вас или не пассажир этого рейса или просто "засланный казачок"...
Однако,это уже не первый случай поломки двигателя.
ссылка: http://chelyabinsk.ru/text/news/544464.html -19 июля сего года почти аналогичная ситуация.Только вылет задержали не до 23-00,а до 21-00.
А командиру и всему экипажу большое спасибо и благодарность за оперативность и согласованность действий в данной экстренной ситуации!
Птица в двигатель попала. В этом причина неисправности.
Ребята, нам пора создавать группу в Контакте «Челябинск-Барселона, задержка рейса». 19 июля 2012 та же ситуация, тот же маршрут, кампания и похоже ....самолет)))) Нам повезло больше - ничего не взорвалось, капитан перестраховался (за что ему больше спасибо), задержка рейса была кажется часов на 18. Кормили, поили, даже предоставили ночлег, но иск мы все таки подали))))....