ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

20 сен 2012 в 16:45

Мои друзья улетели в Барселону 10 дней назад, задержали рейс на 9 часов. Завтра вернутся, расскажут. А в этот раз... хорошо, что все обощлось

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 17:16

Я являюсь пассажиром и свидетелем данного происшествия. Хочется отметить, что неисправность Boeing-757-200, скорее всего, возникала ещё до посадки на борт (рейс задержали на 1,5 часа, вместо 05:00-в 6:30. Примечательно, что данная ситуация не случайность и регулярно повторяется с тем же самым рейсом. Преемственность и последовательность действий сотрудников аэропорта в экстренной ситуации оставляет желать лучшего. Людей транспортировали в зону таможенного контроля,куда также из Хургады прибыли пассажиры для получения багажа,обстановка была напряженной. Произошло столпотворение людей при получении багажа с двух рейсов одновременно. Представитель тур.оператора TezTur разьяснить ситуацию не смог: когда и каким самолетом будет организован вылет, возможно ли получить компенсацию за потерянный день туристической поездки и т.д. Важно отметить, что время вылета самолета до сих пор остается ориентировочным!!!!! Необходимо, чтобы возникшая ситуация дала общественный резонанс и авиакомпании несли ответственность за техническую исправность и безопасность средств, осуществляющих транспортировку пассажиров (туристов). Выражаю благодарность командиру и коллективу экипажа за профессионализм и слаженность работы.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 17:32

комментарий по телефону какой то странный, как сплетни на околице )) что за смех по поводу объяснений пилота по поводу попадания птиц в двиготель. Нам как то не до смеха было. Жалко авиакомпания из за расхлябонности аэропорта потеряла на долго самолет.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 17:34

кстате уезжали из аэропорта обратил внимание птицы стаями кружили над аэропортом.

20 сен 2012 в 18:05

пассажир 16:43 и анна комолова 17:16 кто из вас ммм... мягко говоря обманывает??? оба как утверждают пассажиры этого рейса. один пишет, что регистрация началась по расписанию, другая - что задержали на полтора часа. ну и других нестыковок в комментариях полно! кто то из вас или не пассажир этого рейса или просто "засланный казачок"...

20 сен 2012 в 18:15

Однако,это уже не первый случай поломки двигателя.
ссылка: http://chelyabinsk.ru/text/news/544464.html -19 июля сего года почти аналогичная ситуация.Только вылет задержали не до 23-00,а до 21-00.
А командиру и всему экипажу большое спасибо и благодарность за оперативность и согласованность действий в данной экстренной ситуации!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2012 в 22:08

Птица в двигатель попала. В этом причина неисправности.

21 сен 2012 в 10:19

Ребята, нам пора создавать группу в Контакте «Челябинск-Барселона, задержка рейса». 19 июля 2012 та же ситуация, тот же маршрут, кампания и похоже ....самолет)))) Нам повезло больше - ничего не взорвалось, капитан перестраховался (за что ему больше спасибо), задержка рейса была кажется часов на 18. Кормили, поили, даже предоставили ночлег, но иск мы все таки подали))))....