Город В детской поликлинике №8 в борьбе с очередями подключились к call-центру

В детской поликлинике №8 в борьбе с очередями подключились к call-центру

В челябинской детской поликлинике №8 избавились от очередей в регистратуру после того, как воспользовались услугами частного call-центра. Как рассказала сегодня на аппаратном совещании в мэрии начальник городского управления здравоохранения Наталья Горлова, после апробации систему работы планируется распространить на все детские медучреждения, а пока на очереди – поликлиника №4.

«Пилотный проект по итогам месяца позволил снизить нагрузку на регистраторов одной из самых крупных поликлиник города, – считает Наталья Горлова – Раньше звонки о вызове врача на дом или записи к узкому специалисту принимали два-три регистратора, а теперь с ними работают 200 операторов call-центра. К примеру, по понедельникам они принимают примерно 1300 вызовов. Регистраторам с такими объемами работы физически не справиться».

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов поручил рассчитать экономическую выгоду, чтобы понимать, во сколько обойдется обслуживание call-центром всех 17 детских поликлиник.

Подробности читайте во вторник, 2 октября, в рубрике «Новость медицины» на сайте ChelDoctor.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления