ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

7 окт 2012 в 15:16

200 млн, минус 10% отката...не так уж и много...да и оставшиеся разворуют (((

Фото пользователя
7 окт 2012 в 15:24

"...дополнительно выделяется 200 миллионов рублей" - кому-то из чиновников, видимо, не хватает "денюжки" на собственную дачу... Челябинское метро - "чёрная дыра" не иначе...

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2012 в 15:29

очередные 200 лямов по карманам... где бабло??? - в землице....

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2012 в 17:00

Вот интересно, как и кто их выделяет? Разве у дающих не возникает вопросов куда остальные делись?!
Мне давно кажеться, что это некий способ отмывания денег, причем способ избитый, но работающий.
Выделяет их один, получает второй и делиться с первым, и такая цепочка уже на протяжении долгих лет.

Никогда не будет у Челябинска метро, пока сами челябинцы не скинутся и не построят собственными руками.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2012 в 18:20

Как в том анекдоте " метро в Челябинске достроят аккурат накануне Страшного Суда. Для этого надо купить еще 666 канадских горнопроходческих установок и завезти миллиард китайцев с лопатами; )

7 окт 2012 в 19:11

Недавно отправлял письмо о состоянии "нашего метро", пришёл ответ, который уведомлял, что лет через 10 как минимум метро еще не увидим ;)

7 окт 2012 в 19:49

Пока на каждом углу будут открываться автосалоны, метро нам не видать, идет жесткое лоббирование авторынка, реклама в СМИ забита роликами всех моделей, которые вам продадут почти даром, даже традиционные прокладки выжили, тратятся миллиарды долларов... Так скажите, автоторгашам нужно метро, общественный транспорт? Да они будут рычать, кусаться, но палки в колеса будут вставлять разными способами, коих изобретено в России во множестве, начиная с ГосДумы и кончая местечковым парламентом! А 200 лямов рублей, конечно огромная сумма...

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2012 в 20:06

Пилить до последней копейки! Поток еще не иссяк.

7 окт 2012 в 21:00

Ах, те, что прислали на прошлой неделе, мы давно уже съели и ждем не дождемся к ужину дюжину новых ....Метро в Челябинске, как и дороги, - это бездонная яма, куда сливаются денежки налогоплательщика. Для нашего успокоения нам озвучивают суммы этих сливов.

7 окт 2012 в 21:25

Какие 20 лет строят, еще в 80-е начали.

7 окт 2012 в 21:52

видимо кому то не хватило на ТРК

7 окт 2012 в 21:56

Под Челябинском залегают урановые руды. Метрострой дорылся до них практически сразу. Вот и ответ - почему так долго строят.

7 окт 2012 в 22:14

На ЧТЗ стадион для "Трактора" строили несколько десятилетий, в итоге на этом месте непонятно что, то ли авто мойка, то ли авто стоянка.
Похоже метро ожидает та же участь? Такова специфика строительства в Челябинске.

7 окт 2012 в 22:29

Может лучше развязку с вокзала в Ленинский доделать?

7 окт 2012 в 22:43

Смешно. Мне уже 29 лет, а метро " начали строить" до моего рождения.

7 окт 2012 в 22:44

Только мне вся эта история напоминает бессмертную классику??? :-)
"Никто в точности не знал,когда начали строить старгородский трамвай... Как-то, в двадцатом году , когда начались субботники, деповцы и канатчики пошли с музыкой на Гусище и весь день копали какие-то ямы. Нарыли очень много глубоких и больших ям. Среди работающих бегал товарищ в инженерской фуражке. За ним ходили с разноцветными шестами десятники. В следующий субботник работали в том же месте. Две ямы, вырытые не там где надо, пришлось снова завалить. Товарищ в инженерской фуражке налетал на десятников и требовал объяснений. Новые ямы рыли еще глубже и шире. Потом привезли кирпич, и появились настоящие строительные
рабочие. Они начали выкладывать фундамент. Затем все стихло.
Товарищ в инженерской фуражке приходил еще иногда на опустевшую постройку и долго расхаживал в обложенной кирпичом яме,
бормоча: "Хозрасчет". Фамилия инженера была Треухов. Трамвайная станция, постройка которой замерла на фундаменте, была задумана Треуховым уже давно, еще в 1912 году, но городская управа проект отвергла. Через два года Треухов возобновил штурм городской управы, но помешала война. После войны помешала революция. Теперь помешали нэп, хозрасчет,самоокупаемость. Фундамент на лето зарастал цветами, а зимой дети устраивали там ледяные горки... Проект трамвая, снова поданный на рассмотрение, барахтался в высших губернских инстанциях,одобрялся, не одобрялся, переходил на рассмотрение в центр, но независимо от одобрения или неодобрения покрывался пылью, потому что ни в том, ни в другом случае денег нe давали...В пятницу вопрос решился благоприятно" (Ильф и Петров, "12 стульев", гл. XIII)

7 окт 2012 в 23:11

нытики,если бы вы чего нибудь добилися то тоже бы пилили эти 200 лямов и были бы рады а не занималися б здесь писаниной

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2012 в 01:33

"Напомним, летом 2011 года на двух станциях челябинского метрополитена – «Комсомольская площадь» и «Торговый центр» – были завершены работы по подготовке их к техническому оснащению." "В августе первый вице-губернатор Олег Грачев, комментируя инициативу главы региона Михаила Юревича, заявил о создании рабочей группы, которой предстоит решить вопрос о возможном переносе станции метро «Торговый центр»."

Конечно, если готовое закрывать и строить новое, то никаких денег не хватит... :):):):):):)

Маразм крепчал!

8 окт 2012 в 08:10

"Пилите, Шура, пилите!"

8 окт 2012 в 08:15

А нужно пару миллиардов!!! Американских рублей!!! Тогда еще при жизни нашего поколения откроется первая очередь!!!

8 окт 2012 в 08:28

Огонь!
Вот это новости =)
Мне вообще кажется, что там ничего нет! Нет там метро, нет там даже одной станции =) Там огромные склады денег, от Комсомольской до Торгового центра.

Шутка.

8 окт 2012 в 09:41

Согласен ждать метро еще хоть 20 лет. Но только метро, а не какой-то там подземный трамвай. Метро Челябинску!

8 окт 2012 в 09:46

Сдается мне, метро этому городу не поможет. Там же эскалаторы. А как у нас ими люди пользуются - будто из леса недавно вышли. Никто и не знает, что по правой стороне стоят, по левой идут. Занимают всю площадь ступеньки обычно.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2012 в 10:21

В сентябрьском номере журнала Дискавери была статья о Бордо. Трамвай там начали развивать в начале 20 века, закрыли трамвайную линию в 1950 году. Вновь задумались в 1996 году о восстановлении трамвайной линии. В 2005 году пустили первый вагон. Отличительная особенность - отсутствие контактных проводов. Питание вагон получает от рельс, причем ток проходит только в момент нахождения тележки вагона на конкретном рельсе. То есть люди могут свободно ходить по ним, не боясь получить удар током. В итоге старинный город не опутан проводами и небо там чистое, не в сеточку кабелей. Также почитайте про мельбурнский трамвай, огромный мегаполис спокойно живет без метро, но с развитой трамвайной сетью.

8 окт 2012 в 11:47

Друзья, раскройте глаза! Страну разворовывают люди, которые "добились"! Парили мозг насчет грунтовых вод, гранита и пр. украли миллиарды и,причем, никто не сел. Если бы хотели метро построить, строили бы по верху , нужен бетонных желоб и коммуникации и все! Как в бангкоке или куале, как на филевской линии наконец. А 200 миллионов? Их уже нет, откатили тем кто дал добро. А прикрылись волшебным словом "социально значимый объект". В этой стране никогда не будет все по уму и совести, это просто клондайк. Здесь за короткий срок можно стать миллиардером или сгнить заживо за украденную курицу...