Уважаемые господа, периодически слежу за передачами с участием нашего министра образования. Могу сказать, что комментариев на форуме на его выступления очень много - Александр Игоревич, Вы один из лидеров, но я не уверена, что Вас лично можно с этим поздравить. Этот факт указывает лишь на то, что тема и проблемы внутри неё - животрепещущие. Вы можете гордиться тем, что Вы прошли путь от учителя до министра, но Вам тут уже ответили, что некорректно сравнивать времена, когда начинали Вы с нынешними временами. я начинала в образовании гораздо позже и, проработав 5 лет, с удовольствием ушла... я была хорошим молодым специалистом, я могла бы стать талантливым педагогом. мне нравилась эта работа. но этого не случилось. Если кто-то сегодня принимает решение уйти из школы, я вам скажу по собственному опыту, вы никогда не пожалеете об уходе с точки зрения материальной выгоды.
Лично Александру Игоревичу могу, может, несколько эмоциально сказать: КОМУ СЛУЖИТЕ? вы менеджер, типа начальника отдела на заводе, который рапортует директору о том, что в отделе всё отлично, но у меня не складывается впечатление, что в отделе Вас любят, и не очень похоже, что Вы сплотили отличную команду... Вы поймите, что Вы в первую очередь призваны защищать интересы Ваших сотрудников - а ими являются именно учителя. Ваше министерство - это сервисная компания, и вы получаете деньги, чтобы сделать работу основного персонала эффективной. Но по факту этого не происходит (иначе бы тут не было 400 комментариев, половина из которых в Ваш адрес, и не самые лицеприятные). А я потребитель услуг Вашего министерства, мой ребенок ходит в школу, и уже как потребитель я тоже вижу ваши слабые стороны. Вы, может, и отличный человек, и решили какие-то частные проблемы, но в системе бедность в школе, мне кажется, Вы не победили... Так не рапортуйте об этом... просто, действительно, признайте, что существующее положение печально, и Вы ничего не можете с этим сделать.
Вы правы Наталья. Но только если он это признает - его уволят. И поставят другую пешку, которая будет рапортовать и одобрять. Это Александр Игоревич, а не академик Сахаров, готовый отстаивать справедливость, не взирая ни на какие последствия.
Глупости, Наталья, говорите! Я служу не учителям и даже не системе образования, а детям, ради которых работают учителя. Сейчас учителя, конечно, уже не те, что во времена фильма "Сельская учительница" или "Доживем до понедельника". Учитель теперь - массовая профессия, самая массовая из всех бюджетных профессий страны. И среди нас есть разные люди: и Учителя от Бога и откровенные негодяи, которых из школы надо гнать.Бедность в школе - понятие относительное. По сравнению с развитыми странами мира - да, это бедность. По сравнению с тем, что еще было несколько лет назад в этих же школах - позитивные сдвиги. Но чудеса бывают только в сказках. Для того,ч тобы победить бедность в стране, необходимы ресурсы: грамотные профессионалы: учителя и управленцы, деньги и время. Учитывая, что денег немного (откуда у нас будет много денег с такой низкой производительностью труда и слабым наполнением бюджета?!), требования к грамотным управленцам, которые бы эффективно распределялиресурсы, существенно возрастают.... А 400 комментариев... Это не предел.
Вы правы Наталья. Но только если он это признает - его уволят. И поставят другую пешку, которая будет рапортовать и одобрять. Это Александр Игоревич, а не академик Сахаров, готовый отстаивать справедливость, не взирая ни на какие последствия.
Ну вот! Еще один аноним, который за всех все знает)))) Что признавать то?! То, что система образования Росси и наше области, в том числе, оставляет желать лучшего - так это уже давно известно. Ради этого и реализуется проект модернизации образования: поэтапное повышение зарплат и совершенствование материально-технической базы. Как ие еще откровения можете привести?
Ну вот! Еще один аноним, который за всех все знает)))) Что признавать то?! То, что система образования Росси и наше области, в том числе, оставляет желать лучшего - так это уже давно известно. Ради этого и реализуется проект модернизации образования: поэтапное повышение зарплат и совершенствование материально-технической базы. Как ие еще откровения можете привести?
Да эти все мантры про "модернизацию" и МТБ уже давно известны, давняя песня. Вы на простой вопрос ответьте, наконец - по каким параметрам высчитывалась средняя з.п. учителя, которую Вы приводите? Сложили в сумму ВСЕ выданные зарплаты и поделили на общее количество учителей? То есть, и тех, кто за две или полторы ставки получил, и за одну, кто со "стимулирующими" и без - всех в ОДИН котел?
Глупости, Наталья, говорите! Я служу не учителям и даже не системе образования, а детям, ради которых работают учителя. Сейчас учителя, конечно, уже не те, что во времена фильма "Сельская учительница" или "Доживем до понедельника". Учитель теперь - массовая профессия, самая массовая из всех бюджетных профессий страны. И среди нас есть разные люди: и Учителя от Бога и откровенные негодяи, которых из школы надо гнать.Бедность в школе - понятие относительное. По сравнению с развитыми странами мира - да, это бедность. По сравнению с тем, что еще было несколько лет назад в этих же школах - позитивные сдвиги. Но чудеса бывают только в сказках. Для того,ч тобы победить бедность в стране, необходимы ресурсы: грамотные профессионалы: учителя и управленцы, деньги и время. Учитывая, что денег немного (откуда у нас будет много денег с такой низкой производительностью труда и слабым наполнением бюджета?!), требования к грамотным управленцам, которые бы эффективно распределялиресурсы, существенно возрастают.... А 400 комментариев... Это не предел.
Ну конечно, во всем виновата "низкая производительность труда")))
Управленцы вообще-то должны прежде всего у п р а в л я т ь, а не "распределять ресурсы"
Александр Кузнецов - единственный министр(по крайней мере, в нашей области),идущий на диалог с людьми.Он не прячется под бессмысленными "гость","учитель" и т.п.,в отличие от большинства дискутирующих здесь педагогов. Более того,он едва ли не единственный педагог на этом форуме,кто говорит по существу.Остальные бросают общие фразы и используя СapsLk,клеймят позором СВОЮ страну.Хорошо еще,если без ошибок в орфографии.
Я не знаю этого человека,но прониклась к нему глубочайшим уважением лишь по этой простой причине.
Александр Кузнецов - единственный министр(по крайней мере, в нашей области),идущий на диалог с людьми.Он не прячется под бессмысленными "гость","учитель" и т.п.,в отличие от большинства дискутирующих здесь педагогов. Более того,он едва ли не единственный педагог на этом форуме,кто говорит по существу.Остальные бросают общие фразы и используя СapsLk,клеймят позором СВОЮ страну.Хорошо еще,если без ошибок в орфографии.
Я не знаю этого человека,но прониклась к нему глубочайшим уважением лишь по этой простой причине.
И что же такого по существу сказал г-н министр? Пока что только декларации на неопределенное будущее да упреки типа "поработайте с мое в системе" и "согласно статистике". Уж который раз пытаюсь узнать - к а к именно рассчитывалась магическая сумма в 17 тыс, которую Александр Игоревич провозглашает "средней учительской зарплатой" и считать ли это о д н о й ставкой, то есть, условно говоря, "нормальной зарплатой", без п о д р а б о т к и? Ноль эмоций как говорится. Ну препод я зануда, уж извините.
Глупости, Наталья, говорите! Я служу не учителям и даже не системе образования, а детям, ради которых работают учителя. Сейчас учителя, конечно, уже не те, что во времена фильма "Сельская учительница" или "Доживем до понедельника". Учитель теперь - массовая профессия, самая массовая из всех бюджетных профессий страны. И среди нас есть разные люди: и Учителя от Бога и откровенные негодяи, которых из школы надо гнать.Бедность в школе - понятие относительное. По сравнению с развитыми странами мира - да, это бедность. По сравнению с тем, что еще было несколько лет назад в этих же школах - позитивные сдвиги. Но чудеса бывают только в сказках. Для того,ч тобы победить бедность в стране, необходимы ресурсы: грамотные профессионалы: учителя и управленцы, деньги и время. Учитывая, что денег немного (откуда у нас будет много денег с такой низкой производительностью труда и слабым наполнением бюджета?!), требования к грамотным управленцам, которые бы эффективно распределялиресурсы, существенно возрастают.... А 400 комментариев... Это не предел.
Вот в этом комментарии Вы откровенно мне отвечаете. Конечно же, Вы правы, что Вы в конечном итоге должны служить детям ))) моему сыну, который учится сейчас в школе. Но Ваша команда - это команда учителей, и если они так реагируют на Ваши высказывания, значит, что-то разладилось или не наладилось в Вашей вотчине. Когда я работала, нам зарплату платили раз в полгода, папа у меня тоже педагог, и висели мы дружно на маминой шее... конечно, что сравнивать.. сейчас не задерживают зарплату, ибо противозаконно. Но тогда вот Вы знаете была надежда, что-то менялось, просили потерпеть, ну "пару лет и про нас вспомнят"... я пять лет отработала, не полгода... и ушла... и не я одна... ушли другие... не могу сказать, что стало лучше по сравнению с теми временами... уровень профессионализма, на мой взгляд, падает, равно как и оптимизма... и да, у Вас сложности с ресурсами - деньги, время, учителя и управленцы... поэтому Вы не можете так бодро рапортовать о своих достижениях, простите мне мое мнение, именно это меня и коробит...
Ну вот! Еще один аноним, который за всех все знает)))) Что признавать то?! То, что система образования Росси и наше области, в том числе, оставляет желать лучшего - так это уже давно известно. Ради этого и реализуется проект модернизации образования: поэтапное повышение зарплат и совершенствование материально-технической базы. Как ие еще откровения можете привести?
Система образования в нашей области, не может желать лучшего. Потому что её уже давным давно нет. Её планомерно уничтожили. Если девушка, дочь состоятельных родителей, окончившая школу с золотой медалью, не знает, что такое Т-34......( я потом спросил её: а про войну такую - Великая Отечественная называется, ты когда-нибудь слышала...."медалистка"?).
"Ради этого и реализуется проект модернизации образования: поэтапное повышение зарплат и совершенствование материально-технической базы." По этапное повышение з/п? А есть и одеваться людям (учителям и их семьям) сейчас, сегодня, а не завтра надо. Учителя уроки ведут поэтапно? 15 минут и домой? Нет! Вы от них требуете на полную катушку. А расчёт - поэтапно. А сами сколько получаете? По 12 тыс.? Тоже поэтапно? Нет! Сами десятки и сотни тыс. получаете. Вот сделайте з/п учителям 100 тыс. А себе 12. И поэтапно, лет так 10-15, повышайте её на 100, 300 руб в год. Вот тогда все ваши доводы и аргументы будут понятны. А так, - сытый голодного не уразумеет.
Ну усовершенствуете вы материально-техническую базу и что? Наркоманов, суицидов, дебилов, курящих, пьющих, ворующих среди учеников станет меньше? (Я про полную победу над негативом вообще молчу.) Какой конечный результат вашей деятельности? Где он? Где слабый, очень слабенький намёк на положительный результат? Или хотя бы далёкое будущее. Ни чего этого и в помине нет!
Работаю школе всего 2 год. И думаю что, надо оттуда бежать...
В прошлом году у меня было 20 часов и классное руководство. Моя зарплата составляла около 9 тысяч (сюда же входила доплата как молодому специалисту). В этом году я взяла 35 часов, так же осталось классное руководство. В этом месяце я получила около 12 тысяч. При том что нагрузка стала больше на 15 часов, практически на ставку... Возникает вопрос? Зачем брать больше часов ( хотя и без этого постоянно сидишь в школе) если платят меньше? И вообще , чем можно заманить молодых учителей в наши школы??? Работают в основном пенсионеры или тем кому до пенсии не далеко... Ах да, ещё убрали доплату молодым специалистам с этого года... Кто работать будет в школах? Если старшее поколение уйдёт??? В конце концов хоть бы выплатили достойные подъёмные а не 10 тыс... Смех на палочке!!!
Да,согласен-мало платят учителям!Но, они сейчас так и учат.Что , приходится нанимать 4-репетиторов по разным предметам.Сын учится в школе и все(ВСЕ),абсолютно все из его класса ходят на репетиторство к этим же учителям.Ставки от 350-500руб. час (60 мин.).У учителей информатики нет элементарного педагогического образования.
Трубят повсюду об этих добавках, а по существу, нищенских подачках как о некоем благе. Что нынешние добавки в 2, 6 прцентов?! Да ничего! Вот если б увеличили зарплату в 6! раз_это была бы настоящая добавка.
Закончил педвуз в 1992. Ни одного дня не работал по специальности, потому как время здравомыслящих людей от школы отвернуло. Когда поступал в 1987 заманухой была ЗП в 120-150 руб. и отпуск в 54 дня. К 40 своим годам рассчитывал быть директором школы или завкафедрой в ВУЗе, рассчитывал жить достойно. Все изменилось в момент и когда вернется престиж и достоинство профессии?
Читаю подобные обсуждения и все время удивляюсь:люди, которые не имеют никакого отношения к профессии (образование, медицина, военная служба и т.д.), начинают учить как должно быть. Некоторые тут считают что учителя и так слишком много получают за свою работу (мол отчитал уроки в тепле и домой), да еще за это имеют льготный стаж и длинный отпуск только летом. Они просто не представляют работу учителя, все время ссылаются на каких-то знакомых. У меня супруга работает в школе более 20 лет. И я не понаслышке знаю работу учителя. Вот министр заявил, что сейчас учителя зарабатывают больше, чем 20 лет назад. Утверждаю что это неправда. Когда она начинала работать, у нее было 2 ставки и зарабатывала она больше 300 рублей. Вот тогда мы могли позволить себе слетать в отпуск на самолете, сейчас мы этого позволить себе не можем, хотя она также работает на 2 ставки. И не от хорошей жизни учителя берут 2 ставки:учителей не хватает, вот руководство и практически заставляет работать учителей на 2 ставки. А не хватает потому что мало платят. Но работа учителя не заканчивается после того как вышел за пределы школы. Дома тоже продолжается работа: журналы, проверка тетрадей, подготовка к следующему дню и т.д. И это чаще всего продолжается до глубокой ночи. А если грядет какая-нибудь проверка - это почти круглосуточная работа. Да еще современные "продвинутые" родители, которые считают, детей должна воспитывать школа, а они должны зарабатывать деньги для семьи. Я бы хотел посмотреть на того, кто поработает на заводе по 18! часов в сутки шесть дней в неделю. А про среднюю зарплату - это как про среднюю температуру по больнице. По уму надо оценивать зарплату учителя при работе на одну ставку, а не две и более.
В основном молодые специалисты, которые только что закончили ВУЗ, приезжие люди (я одна из них). У большинства нет квартир в городе, а ведь надо еще на что-то кушать, одеваться. Вопрос: как прожить с такими условиями на такую мизерную зарплату? С такими успехами для молодых учителей не остается выбора, как идти работать в другую сферу!
И тот кто говорит что у гос..ва нет денег, просто не знает или врет. B то что сравнивают постоянно с самыми тяжелыми временами для страны ( когда нефть стоила 20-30$) или с "бедными" странами это манипуляция для "простых" людей. И то, что за 20 лет учителя и другие рядовые бютджетники как были нишими так ими и остаются, это тоже факт. Понятно что региональный министр образования за эти вопросы не отвечает, но честно сказать об фактическом уровне зарплаты за одну ставку или за две ставки в глаза своим учителям то он должен.Иначе как же его смогут уважать учителя.И взяв данные не по интернету и "бухгалтерии" за какие то "особенные" месяца (на начало или конец года), и не "начисленные" а получаемые на руки (на которые живут учителя), а просто встретившись с простыми (не приглашенными) учителями.И сказать какой уровень "справедливой" зарплаты по его мнению.Если считает что учитель должен работать не на 1 ставку а на 2 тоже пусть скажет, и пусть тогда меняют количество часов в ставке. И пусть скажет все это по телевизору или в газете, что бы все учителя слышали его и тогда возможно, и совесть у него будет чиста и большее количество людей будут его уважать.
Для меня,с учетом окружающих цен и возможностей государства, "справедливая зарплата" для учителя составляет 30 тыс. рублей за ставку.И не надо обрекать работать на 2 ставки и более, это все в ущерб качеству работы и здоровью работника. Всем учителям еще раз низкий поклон.
6 тысяч рублей зарплата школьного библиотекаря, повышения, как не было так и нет. Потому и нет библиотекарей в школах. нет больше дураков, работать с высшим образованием за такой мизер, где твой труд оценивается ниже некуда.
Я считаю,что зарплаты учителя должно хватать
1. на достойное содержание 2-х несовершеннолетних детей и возможность дать им высшее образование
2. на получение ипотеки для приобретения квартиры хотя бы 60-70 кв.м.
3. на покупку в кредит хотя бы бюджетного автомобиля стоимостью 300-350 тыс.р.
4. на возможность учителям-женщинам одеваться не в "конфискатах"...)
и т.д.
Уровень зарплаты должен быть таким, чтобы родители говорили своим чадам:
"Учись хорошо! Может быть станешь учителем, не каким -нибудь...банковским служащим (или другое, на ваше усмотрение)
Цензоры, что не понравилось в тексте?
Низкий поклон всем учителям, за их терпение, и отношение к своей работе.
Спасибо министру за то, что отвечал на вопросы, хотя и не признал фактический недопустимо низким уровень з/п в пересчете на ставку.Все проблемы идут не от министерсва образования а от "головы".Например сравните новую зарплату в министерстве обороне или МВД с зарплатой учителей и врачей, работников детсадов.Сравните зарплаты в чиновничъем аппарате в разных отраслях и учителей. А сколько денег уходит "не понятно куда" при строительстве дорог,мостов к "саммитам АТЭС",олимпийским стройкам,или к примеру конно-спортивного комплекса "РИФЕЙ" и любым другим затратам инициируемых за счет государственных средств.Наша страна превратилась в "лесоПИЛКУ", где корень слова только ПИЛИТЬ,ПИЛИТЬ,ПИЛИТЬ...
В нашей школе детей из близлежащих поселений привозят на автобусах. Кто и из каких фондов оплачивает работу водителей, педагога-воспитателя (сопровождающего )? Или зто тоже оплачивается из фонда заработной платы учителей данной школы?
"Ради этого и реализуется проект модернизации образования: поэтапное повышение зарплат и совершенствование материально-технической базы."
Начнём с первого - поэтапное повышение зарплат. А Вы Александр Игоревич, директора, сити менеджеры, губернаторы, депутаты и прочие высокопоставленные чиновники, тоже поэтапно получаете или десятки и сотни тысяч? Ну хорошо, поэтапно. А почему работают тогда учителя не поэтапно (15 мин. и домой), а на полную катушку? Вспомните Ильфа и Петрова "12 стульев" : "А можно утром стулья, а вечером деньги?" Что ответил великому комбинатору полуграмотный работник сцены? "Можно Дуся! Но деньги вперёд." Так почему же учителей разводят, как последних лохов на рынке? Работу выдай, да ещё и результат, что бы был на уровне. А плату за это потом. Вот приходит учитель в магазин и говорит: Дайте мне зимнюю одежду, для меня, ребёнка, ноутбук, продукты, а заплачу (за всё и квартиру) я потом, ну то есть поэтапно, лет так через............(ну министр образования знает). Как думаете, что ему ответят, а вернее куда пошлют учителя? Вот и я про тоже подумал.
Есть такой х/д к/ф "Место встречи изменить нельзя". Так вот главный герой, остался жив, только потому, что не лукавил перед подчинёнными. Мол я командир, мне больше всех вас достаётся, по этому я должен лучше питаться. Он свой офицерский паёк делил со всеми. Ел и спал вместе с солдатами и генералисимус Суворов. За что и был почитаем солдатами.
А вам я советую для начала, перестать лукавить. Озвучить реальное положение дел, а не дутое. И самому жить на ту же з/п, что и учителя. И с ними поэтапно ........вот сможете так? Вот только после этого и говорите про всё то, что озвучиваете сейчас.
2 года назад тоже по всему городу растяжки висели о повышении зарплаты учителям. Много было шума. Подняли на 500 руб. В то время, как пенсионерам поднимают пенсию поквартально.Хватит делать из мухи слона. Зарплату педагогам повысят, конечно. Но это будет мизер.
Красивые лица в студии...никакой конкретики,(СКОЛЬКО СТАВКА,ВСЕ НАДБАВКИ,ВЫЧЕТЫ,ИТОГО:)манипуляция общими цифрами(СРЕДНЯЯ-МЕЖДУ ДИРЕКТОРОМ ИЛИ ЗАВ. И УЧИТЕЛЕМ),НАДБАВКА ТОЛЬКО В ДЕКАБРЕ(1 МЕСЯЦ).Никак не пойму,чем учитель города отличается от учителя пригорода или др. муниципалитета(там что жизнь другая?или по другому"букварю" учат?).кАКОЙ-ТО ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ,ГДЕ 30%?,аВТОНОМНАЯ ШКОЛА С ДОБАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТОРОВ,И ЧТО РАЗДРАЖАЕТ УЧИТЕЛЕЙ -СТИМУЛИРУЮЩАЯ ДОПЛАТА...пОДСКАЖИ ТОВ.кУЗНЕЦОВ,ЧТО ТАКОЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ УЧИТЕЛЬ И НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ И КАК ИМ ПЛАТИТЬ?(У КАЖДОГО ПОЧТИ ДВЕ СТАВКИ(КЛАСС ПОДОБРАННЫХ УЧ-ОВ И ПОЧТИ НИКАК)). А вЫ РУКОВОДИТЕЛИ СЕБЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО В ПЛАНЕ "СТИМУЛИРОВАНИЯ" К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОСИТЕ?
Уважаемый Марк Львович. Перенесем встречу на пятницу, работаю до 14:30. Меня не надо обнаруживать, не в лесу. Кабинет 31А. Я Вам подарю свою расчетку. И если в Вашей жизни, не дай Бог, будет трудный период, взглянув на нее, Вы поймете, что .... Хотя вряд ли Вы что поймете. ЖКХ требует 4500 квартплату, а мы еще сентябрьскую получку не получили. И получка ли эти 2 тысячи!!! При Вашем рвении давать советы: предвижу пожелание обменять квартиру на меньшую))))) Просто поймите одно, что учителей настолько закормили этим ЗАВТРА, что они, даже по этим откликам заметно, перестают молчать. Спасибо ВСЕМ, кто работает с детьми - это наше будущее. Учителя, по натуре своей оптимисты и хороших учителей МНОГО. Они продолжают работать и не уходят, потому что любят свою работу. А ведь это так здорово, когда ученик задает тебе вопросы - значит верит, что получит правильный ответ.
Представляется, что зарплаты маленькие государство сделало на бюджете потому, что иначе все вакансии не заполнить. Если платить хорошо за одну ставку, то и работать все будут на одну ставку, а не на полторы, две. А кадров на освободившиеся места не сыщешь. Маленькая зарплата - это такая форма понуждения нас работать больше. Так чиновничество решает вопрос заполнения всех вакансий. Самым вопиющим фактом во всей этой истории является то, что голый оклад по тарифу для ВСЕХ бюджетников значительно ниже ПРОЖИТОЧНОГО минимума! Против этого и надо решительно бороться.
Эхо Москвы
06:22
Россия простила африканским странам долг 20 миллиардов долларов
По данным Ленты. ру, долги на сумму более 11 миллиардов долларов наша страна "простила" африканским партнерам за последние 7 лет. Также Сергеев сообщил, что наша страна внесла в обще сложности около 200 миллионов долларов в различные фонды и программы поддержки черного континента за последние годы.
не могут опубликовать мое заявление???дубль 2. Уважаемые коллеги!!!!если мы соберемся и уйдем из наших "любимых" работ, то я бы посмотрел на Марка Львовича(а может и он заступит на наши должности с Александром Игоревичем),Куда катится страна, уровень образованности мал на столько, что и страшно подумать( учителя начальных классов убегают из школы, за них приходится преподавать педагогам-психологам, у которых же нет , в принципе опыта работа в преподавательской сфере)Страшно мне за наше будущее! нам повышают зарплату на 100-200 рублей, и убирают другие надбавки!!!И ХВАТИТ ВРАТЬ НАМ!!!
Как следует из количества комментариев, проблема многих задевает за живое. Так вот, у меня есть предложение: а почему бы не озвучивать свои настоящие фамилию, имя, отчество? Чего бояться-то? :)) Возможно, многие тогда аккуратней будут относиться к стилю и орфографии высказываний. И мы узнаем, наконец, кто такой загадочный Марк Львович, не к ночи будь помянут. :)) Хотя.. что ему мешает соврать...
Подаю пример. Будут последователи? И вообще, хорошо бы всегда дискуссии не анонимно вести. Слабо?!!
Дорогие учителя ! Не нужно в жизни видеть один негатив, Вы люди образованные должны понимать что - жить в постоянном негативе, в стрессе, с одними отрицательными эмоциями ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, от этого могут начаться очень серьезные болезни. Очень ВАЖНО УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. Согласитесь все же со мной, что за последние годы улучшения и в образования есть.
Дорогие, уважаемые учителя я желаю Вам только добра, и хочу что бы Вы были здоровы. Вы конечно знаете что -ЗДОРОВЬЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Берегите нервы. Учитесь видеть и ценить хорошее а оно есть, и оно реально.
Вот честно... "улучшения" есть, только кадров на эти улучшения уже не хватает. Вы работаете на 2 ставки? Долго протянете? Так вот и учитель должен!!! работать на 1 ставку и иметь возможность ЖИТЬ на эти деньги. Тогда он не только отдохнет на природе, но и в театр сходит. А то, что педагог профессия вредная, знают все, ведь не зря педагогическую пенсию назначают через 25 лет стажа: стрессовых ситуаций хоть отбавляй, голосовые связки на пределе. Лично я хочу видеть отдачу от своего труда не только в детях ( в их развитии), но и от государства.
Идет постепенное развитие системы образования. Есть еще конечно важные вопросы которые нужно решать, но в месте с тем, многие вопросы и проблемы образования решены, либо решаются и это мы ощущаем ежедневно это ФАКТ. А ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ. СОГЛАСИТЕСЬ ?
Учителя, как профессионала и человека поставили в такое унизительное положение по сравнению с другими профессиями. Чем лучше экономист или юрист, которого тот же учитель выводит в жизнь и на профессиональную дорогу. Почему зарплата учителя должна намного отличаться от этих престижных профессий. Учитель - это второй родитель в жизни человека. Жаль, что некоторые очень образованные и понимающие забыли, что такое УЧИТЕЛЬ.
Марк Львович. А вы возьмите и сделайте доброе дело. Не приходите на работу год. Или хотя бы пол года. Как говорил Аркадий Райкин: Такую пользу людям принесёте, обществу. И директоров с собой возьмите и прочих чиновников. И сами результату поразитесь! И водитель ваш, глядишь, делом займётся.
Средняя зарплата - это вообще очень лукавый показатель. Как мне кажется, сейчас основной проблемой очень многих бюджетных учреждений является совершенно не обоснованный гигантский разброс зарплат. В вузе зарплата доцента со всеми надбавками - ниже декларируемой средней. Это же насколько тогда выше среднего должно быть у ограниченной группы людей, если у подавляющего большинства - ниже среднего? В больницах - тоже самое. В среднем образовании - аналогично. Так что проблема-то не в самой по себе средней зарплате, а как раз в, мягко говоря, неравномерном распределении. А у нас все время про среднюю талдычат. Смешно, право.
Александр Игоревич, Вы все просите конкретных фактов. Пожалуйста. Возьмите и посмотрите ведомости выданных сумм экспертам по проверке ЕГЭ. Можно узнать, почему там в большинстве строчек фигурируют суммы 3-5, максимум 7 тысяч, а вот в некоторых (навскидку - процентов 5-10) суммы в буквальном смысле на порядок большие: 50-60 тысяч? Насколько я знаю, больше других получают люди особо приближенные к организаторам проверки, якобы за страшно сложную и напряженную работу. Они же становятся экспертами для третьей проверки и участвуют в апелляции - это как бы и есть та самая сложная и напряженная работа, которая оценивается аж раз в 10-15 дороже, чем "просто проверка". Причем состав этих якобы элитных экспертов вызывает недоумение. К примеру, среди этих якобы суперэкспертов по крайней мере по математике нет, насколько я знаю, ни одного (или, во всяком случае, почти ни одного - ибо с большинством я разговаривал)члена жюри областной олимпиады по математике. В разговоре с экспретами из соседних областей выяснил что такая дифференциация есть только у нас - в остальных за 3-ю проверку и апелляцию получают столько же или чуть больше. Потому и нет такой нездоровой обстановки вокруг этой части работы. Куда, по идее, должны попадать самые квалифицированные, а попадают - самые хитрые. Как это сказывается на качестве - остается только догадываться. А средняя зарплата - получается хорошая у экспертов, ага.
Ежемесячно отчисляю в профсоюз 175 рублей. А для чего? Где защита моих интересов и интересов всего учительства? Возмущаться уже нет сил, снимать лапшу уже надоело. Действительно, пора уходить из школы, где проработала 21 год. Хочется не вкалывать, как ломовая лошадь, а получать удовольствие от работы, общаться с семьёй, а не со 120-ю тетрадками. Пора профсоюзу уже выполнять свою непосредственную функцию: ЗАЩИЩАТЬ УЧИТЕЛЯ.
Уважаемые господа, периодически слежу за передачами с участием нашего министра образования. Могу сказать, что комментариев на форуме на его выступления очень много - Александр Игоревич, Вы один из лидеров, но я не уверена, что Вас лично можно с этим поздравить. Этот факт указывает лишь на то, что тема и проблемы внутри неё - животрепещущие. Вы можете гордиться тем, что Вы прошли путь от учителя до министра, но Вам тут уже ответили, что некорректно сравнивать времена, когда начинали Вы с нынешними временами. я начинала в образовании гораздо позже и, проработав 5 лет, с удовольствием ушла... я была хорошим молодым специалистом, я могла бы стать талантливым педагогом. мне нравилась эта работа. но этого не случилось. Если кто-то сегодня принимает решение уйти из школы, я вам скажу по собственному опыту, вы никогда не пожалеете об уходе с точки зрения материальной выгоды.
Лично Александру Игоревичу могу, может, несколько эмоциально сказать: КОМУ СЛУЖИТЕ? вы менеджер, типа начальника отдела на заводе, который рапортует директору о том, что в отделе всё отлично, но у меня не складывается впечатление, что в отделе Вас любят, и не очень похоже, что Вы сплотили отличную команду... Вы поймите, что Вы в первую очередь призваны защищать интересы Ваших сотрудников - а ими являются именно учителя. Ваше министерство - это сервисная компания, и вы получаете деньги, чтобы сделать работу основного персонала эффективной. Но по факту этого не происходит (иначе бы тут не было 400 комментариев, половина из которых в Ваш адрес, и не самые лицеприятные). А я потребитель услуг Вашего министерства, мой ребенок ходит в школу, и уже как потребитель я тоже вижу ваши слабые стороны. Вы, может, и отличный человек, и решили какие-то частные проблемы, но в системе бедность в школе, мне кажется, Вы не победили... Так не рапортуйте об этом... просто, действительно, признайте, что существующее положение печально, и Вы ничего не можете с этим сделать.
Работаю школе всего 2 год. И думаю что, надо оттуда бежать...
В прошлом году у меня было 20 часов и классное руководство. Моя зарплата составляла около 9 тысяч (сюда же входила доплата как молодому специалисту). В этом году я взяла 35 часов, так же осталось классное руководство. В этом месяце я получила около 12 тысяч. При том что нагрузка стала больше на 15 часов, практически на ставку... Возникает вопрос? Зачем брать больше часов ( хотя и без этого постоянно сидишь в школе) если платят меньше? И вообще , чем можно заманить молодых учителей в наши школы??? Работают в основном пенсионеры или тем кому до пенсии не далеко... Ах да, ещё убрали доплату молодым специалистам с этого года... Кто работать будет в школах? Если старшее поколение уйдёт??? В конце концов хоть бы выплатили достойные подъёмные а не 10 тыс... Смех на палочке!!!
Да,согласен-мало платят учителям!Но, они сейчас так и учат.Что , приходится нанимать 4-репетиторов по разным предметам.Сын учится в школе и все(ВСЕ),абсолютно все из его класса ходят на репетиторство к этим же учителям.Ставки от 350-500руб. час (60 мин.).У учителей информатики нет элементарного педагогического образования.
Может быть компетентным людям написать письмо В.В.Путину,который совсем недавно возмущался низкой зарплатой учитилей в Челябинской обл.?!
Трубят повсюду об этих добавках, а по существу, нищенских подачках как о некоем благе. Что нынешние добавки в 2, 6 прцентов?! Да ничего! Вот если б увеличили зарплату в 6! раз_это была бы настоящая добавка.
Закончил педвуз в 1992. Ни одного дня не работал по специальности, потому как время здравомыслящих людей от школы отвернуло. Когда поступал в 1987 заманухой была ЗП в 120-150 руб. и отпуск в 54 дня. К 40 своим годам рассчитывал быть директором школы или завкафедрой в ВУЗе, рассчитывал жить достойно. Все изменилось в момент и когда вернется престиж и достоинство профессии?
Читаю подобные обсуждения и все время удивляюсь:люди, которые не имеют никакого отношения к профессии (образование, медицина, военная служба и т.д.), начинают учить как должно быть. Некоторые тут считают что учителя и так слишком много получают за свою работу (мол отчитал уроки в тепле и домой), да еще за это имеют льготный стаж и длинный отпуск только летом. Они просто не представляют работу учителя, все время ссылаются на каких-то знакомых. У меня супруга работает в школе более 20 лет. И я не понаслышке знаю работу учителя. Вот министр заявил, что сейчас учителя зарабатывают больше, чем 20 лет назад. Утверждаю что это неправда. Когда она начинала работать, у нее было 2 ставки и зарабатывала она больше 300 рублей. Вот тогда мы могли позволить себе слетать в отпуск на самолете, сейчас мы этого позволить себе не можем, хотя она также работает на 2 ставки. И не от хорошей жизни учителя берут 2 ставки:учителей не хватает, вот руководство и практически заставляет работать учителей на 2 ставки. А не хватает потому что мало платят. Но работа учителя не заканчивается после того как вышел за пределы школы. Дома тоже продолжается работа: журналы, проверка тетрадей, подготовка к следующему дню и т.д. И это чаще всего продолжается до глубокой ночи. А если грядет какая-нибудь проверка - это почти круглосуточная работа. Да еще современные "продвинутые" родители, которые считают, детей должна воспитывать школа, а они должны зарабатывать деньги для семьи. Я бы хотел посмотреть на того, кто поработает на заводе по 18! часов в сутки шесть дней в неделю. А про среднюю зарплату - это как про среднюю температуру по больнице. По уму надо оценивать зарплату учителя при работе на одну ставку, а не две и более.
Просто красивый мужичок, просто вешает красивую лапшу, просто красивым девушкам.
Собака лает-караван идёт.
Неужели в Вузах так мало стали зарабатывать кандидаты наук ?
Средняя зарплата...)))
Это, типа, когда министр кушает мясо, а учитель капусту...а вместе они едят голубцы.)
В основном молодые специалисты, которые только что закончили ВУЗ, приезжие люди (я одна из них). У большинства нет квартир в городе, а ведь надо еще на что-то кушать, одеваться. Вопрос: как прожить с такими условиями на такую мизерную зарплату? С такими успехами для молодых учителей не остается выбора, как идти работать в другую сферу!
Работаю в школе.Стаж работы 14 лет.Нагрузка 27 часов(1,5 ставки).Заработная плата 8 тыс. рублей.Честное слово.
ждем декабря)
Посмотрим, какие будут новости...
И тот кто говорит что у гос..ва нет денег, просто не знает или врет. B то что сравнивают постоянно с самыми тяжелыми временами для страны ( когда нефть стоила 20-30$) или с "бедными" странами это манипуляция для "простых" людей. И то, что за 20 лет учителя и другие рядовые бютджетники как были нишими так ими и остаются, это тоже факт. Понятно что региональный министр образования за эти вопросы не отвечает, но честно сказать об фактическом уровне зарплаты за одну ставку или за две ставки в глаза своим учителям то он должен.Иначе как же его смогут уважать учителя.И взяв данные не по интернету и "бухгалтерии" за какие то "особенные" месяца (на начало или конец года), и не "начисленные" а получаемые на руки (на которые живут учителя), а просто встретившись с простыми (не приглашенными) учителями.И сказать какой уровень "справедливой" зарплаты по его мнению.Если считает что учитель должен работать не на 1 ставку а на 2 тоже пусть скажет, и пусть тогда меняют количество часов в ставке. И пусть скажет все это по телевизору или в газете, что бы все учителя слышали его и тогда возможно, и совесть у него будет чиста и большее количество людей будут его уважать.
Для меня,с учетом окружающих цен и возможностей государства, "справедливая зарплата" для учителя составляет 30 тыс. рублей за ставку.И не надо обрекать работать на 2 ставки и более, это все в ущерб качеству работы и здоровью работника. Всем учителям еще раз низкий поклон.
Извините за глупый вопрос,а профсоюз у педагогов есть?
Любимое занятие чиновничества - постоянно говорить о том, что делается. Ребята, наберитесь мужества и скажите о том, что сделано.
6 тысяч рублей зарплата школьного библиотекаря, повышения, как не было так и нет. Потому и нет библиотекарей в школах. нет больше дураков, работать с высшим образованием за такой мизер, где твой труд оценивается ниже некуда.
Я считаю,что зарплаты учителя должно хватать
1. на достойное содержание 2-х несовершеннолетних детей и возможность дать им высшее образование
2. на получение ипотеки для приобретения квартиры хотя бы 60-70 кв.м.
3. на покупку в кредит хотя бы бюджетного автомобиля стоимостью 300-350 тыс.р.
4. на возможность учителям-женщинам одеваться не в "конфискатах"...)
и т.д.
Уровень зарплаты должен быть таким, чтобы родители говорили своим чадам:
"Учись хорошо! Может быть станешь учителем, не каким -нибудь...банковским служащим (или другое, на ваше усмотрение)
Цензоры, что не понравилось в тексте?
Низкий поклон всем учителям, за их терпение, и отношение к своей работе.
Спасибо министру за то, что отвечал на вопросы, хотя и не признал фактический недопустимо низким уровень з/п в пересчете на ставку.Все проблемы идут не от министерсва образования а от "головы".Например сравните новую зарплату в министерстве обороне или МВД с зарплатой учителей и врачей, работников детсадов.Сравните зарплаты в чиновничъем аппарате в разных отраслях и учителей. А сколько денег уходит "не понятно куда" при строительстве дорог,мостов к "саммитам АТЭС",олимпийским стройкам,или к примеру конно-спортивного комплекса "РИФЕЙ" и любым другим затратам инициируемых за счет государственных средств.Наша страна превратилась в "лесоПИЛКУ", где корень слова только ПИЛИТЬ,ПИЛИТЬ,ПИЛИТЬ...
В нашей школе детей из близлежащих поселений привозят на автобусах. Кто и из каких фондов оплачивает работу водителей, педагога-воспитателя (сопровождающего )? Или зто тоже оплачивается из фонда заработной платы учителей данной школы?
Самая низкооплачиваемая работа. Позор стране.
Мне, как бухгалтеру бюджетного учреждения стыдно начислять такую заработную плату!
А в нашей школе замечательные учителя.
А МАРК ЛЬВОВИЧ так и не приехал...((((( Называется "мужик сказал - мужик сделал"
Кстати, даже зарплату мы еще не получили.
Кстати, зарплату за сентябрь еще не получили.
"Ради этого и реализуется проект модернизации образования: поэтапное повышение зарплат и совершенствование материально-технической базы."
Начнём с первого - поэтапное повышение зарплат. А Вы Александр Игоревич, директора, сити менеджеры, губернаторы, депутаты и прочие высокопоставленные чиновники, тоже поэтапно получаете или десятки и сотни тысяч? Ну хорошо, поэтапно. А почему работают тогда учителя не поэтапно (15 мин. и домой), а на полную катушку? Вспомните Ильфа и Петрова "12 стульев" : "А можно утром стулья, а вечером деньги?" Что ответил великому комбинатору полуграмотный работник сцены? "Можно Дуся! Но деньги вперёд." Так почему же учителей разводят, как последних лохов на рынке? Работу выдай, да ещё и результат, что бы был на уровне. А плату за это потом. Вот приходит учитель в магазин и говорит: Дайте мне зимнюю одежду, для меня, ребёнка, ноутбук, продукты, а заплачу (за всё и квартиру) я потом, ну то есть поэтапно, лет так через............(ну министр образования знает). Как думаете, что ему ответят, а вернее куда пошлют учителя? Вот и я про тоже подумал.
Есть такой х/д к/ф "Место встречи изменить нельзя". Так вот главный герой, остался жив, только потому, что не лукавил перед подчинёнными. Мол я командир, мне больше всех вас достаётся, по этому я должен лучше питаться. Он свой офицерский паёк делил со всеми. Ел и спал вместе с солдатами и генералисимус Суворов. За что и был почитаем солдатами.
А вам я советую для начала, перестать лукавить. Озвучить реальное положение дел, а не дутое. И самому жить на ту же з/п, что и учителя. И с ними поэтапно ........вот сможете так? Вот только после этого и говорите про всё то, что озвучиваете сейчас.
Василий В а Вы кем работаете ? Вы связаны с образованием ?
А Вы Василий В. делитесь с другими людьми ? Помогаете нуждающимся ?
2 года назад тоже по всему городу растяжки висели о повышении зарплаты учителям. Много было шума. Подняли на 500 руб. В то время, как пенсионерам поднимают пенсию поквартально.Хватит делать из мухи слона. Зарплату педагогам повысят, конечно. Но это будет мизер.
Красивые лица в студии...никакой конкретики,(СКОЛЬКО СТАВКА,ВСЕ НАДБАВКИ,ВЫЧЕТЫ,ИТОГО:)манипуляция общими цифрами(СРЕДНЯЯ-МЕЖДУ ДИРЕКТОРОМ ИЛИ ЗАВ. И УЧИТЕЛЕМ),НАДБАВКА ТОЛЬКО В ДЕКАБРЕ(1 МЕСЯЦ).Никак не пойму,чем учитель города отличается от учителя пригорода или др. муниципалитета(там что жизнь другая?или по другому"букварю" учат?).кАКОЙ-ТО ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ,ГДЕ 30%?,аВТОНОМНАЯ ШКОЛА С ДОБАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАТОРОВ,И ЧТО РАЗДРАЖАЕТ УЧИТЕЛЕЙ -СТИМУЛИРУЮЩАЯ ДОПЛАТА...пОДСКАЖИ ТОВ.кУЗНЕЦОВ,ЧТО ТАКОЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ УЧИТЕЛЬ И НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ И КАК ИМ ПЛАТИТЬ?(У КАЖДОГО ПОЧТИ ДВЕ СТАВКИ(КЛАСС ПОДОБРАННЫХ УЧ-ОВ И ПОЧТИ НИКАК)). А вЫ РУКОВОДИТЕЛИ СЕБЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО В ПЛАНЕ "СТИМУЛИРОВАНИЯ" К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОСИТЕ?
Уважаемый Марк Львович. Перенесем встречу на пятницу, работаю до 14:30. Меня не надо обнаруживать, не в лесу. Кабинет 31А. Я Вам подарю свою расчетку. И если в Вашей жизни, не дай Бог, будет трудный период, взглянув на нее, Вы поймете, что .... Хотя вряд ли Вы что поймете. ЖКХ требует 4500 квартплату, а мы еще сентябрьскую получку не получили. И получка ли эти 2 тысячи!!! При Вашем рвении давать советы: предвижу пожелание обменять квартиру на меньшую))))) Просто поймите одно, что учителей настолько закормили этим ЗАВТРА, что они, даже по этим откликам заметно, перестают молчать. Спасибо ВСЕМ, кто работает с детьми - это наше будущее. Учителя, по натуре своей оптимисты и хороших учителей МНОГО. Они продолжают работать и не уходят, потому что любят свою работу. А ведь это так здорово, когда ученик задает тебе вопросы - значит верит, что получит правильный ответ.
Представляется, что зарплаты маленькие государство сделало на бюджете потому, что иначе все вакансии не заполнить. Если платить хорошо за одну ставку, то и работать все будут на одну ставку, а не на полторы, две. А кадров на освободившиеся места не сыщешь. Маленькая зарплата - это такая форма понуждения нас работать больше. Так чиновничество решает вопрос заполнения всех вакансий. Самым вопиющим фактом во всей этой истории является то, что голый оклад по тарифу для ВСЕХ бюджетников значительно ниже ПРОЖИТОЧНОГО минимума! Против этого и надо решительно бороться.
Эхо Москвы
06:22
Россия простила африканским странам долг 20 миллиардов долларов
По данным Ленты. ру, долги на сумму более 11 миллиардов долларов наша страна "простила" африканским партнерам за последние 7 лет. Также Сергеев сообщил, что наша страна внесла в обще сложности около 200 миллионов долларов в различные фонды и программы поддержки черного континента за последние годы.
не могут опубликовать мое заявление???дубль 2. Уважаемые коллеги!!!!если мы соберемся и уйдем из наших "любимых" работ, то я бы посмотрел на Марка Львовича(а может и он заступит на наши должности с Александром Игоревичем),Куда катится страна, уровень образованности мал на столько, что и страшно подумать( учителя начальных классов убегают из школы, за них приходится преподавать педагогам-психологам, у которых же нет , в принципе опыта работа в преподавательской сфере)Страшно мне за наше будущее! нам повышают зарплату на 100-200 рублей, и убирают другие надбавки!!!И ХВАТИТ ВРАТЬ НАМ!!!
Уважаемый гость ! Повышение будет не на 100 - 200 рублей, а больше. Не нужно быть таким пессимистичным.
"Я вижу вы порядочный человек. В таком случае идите и работайте даром!" (из к/ф Не бойся, я с тобой!) :)
Как следует из количества комментариев, проблема многих задевает за живое. Так вот, у меня есть предложение: а почему бы не озвучивать свои настоящие фамилию, имя, отчество? Чего бояться-то? :)) Возможно, многие тогда аккуратней будут относиться к стилю и орфографии высказываний. И мы узнаем, наконец, кто такой загадочный Марк Львович, не к ночи будь помянут. :)) Хотя.. что ему мешает соврать...
Подаю пример. Будут последователи? И вообще, хорошо бы всегда дискуссии не анонимно вести. Слабо?!!
Дорогие учителя ! Не нужно в жизни видеть один негатив, Вы люди образованные должны понимать что - жить в постоянном негативе, в стрессе, с одними отрицательными эмоциями ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, от этого могут начаться очень серьезные болезни. Очень ВАЖНО УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. Согласитесь все же со мной, что за последние годы улучшения и в образования есть.
Дорогие, уважаемые учителя я желаю Вам только добра, и хочу что бы Вы были здоровы. Вы конечно знаете что -ЗДОРОВЬЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Берегите нервы. Учитесь видеть и ценить хорошее а оно есть, и оно реально.
Вот честно... "улучшения" есть, только кадров на эти улучшения уже не хватает. Вы работаете на 2 ставки? Долго протянете? Так вот и учитель должен!!! работать на 1 ставку и иметь возможность ЖИТЬ на эти деньги. Тогда он не только отдохнет на природе, но и в театр сходит. А то, что педагог профессия вредная, знают все, ведь не зря педагогическую пенсию назначают через 25 лет стажа: стрессовых ситуаций хоть отбавляй, голосовые связки на пределе. Лично я хочу видеть отдачу от своего труда не только в детях ( в их развитии), но и от государства.
ОХХХ, не сдохнуть бы от такой зарплаты -то
Идет постепенное развитие системы образования. Есть еще конечно важные вопросы которые нужно решать, но в месте с тем, многие вопросы и проблемы образования решены, либо решаются и это мы ощущаем ежедневно это ФАКТ. А ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ. СОГЛАСИТЕСЬ ?
Учителя, как профессионала и человека поставили в такое унизительное положение по сравнению с другими профессиями. Чем лучше экономист или юрист, которого тот же учитель выводит в жизнь и на профессиональную дорогу. Почему зарплата учителя должна намного отличаться от этих престижных профессий. Учитель - это второй родитель в жизни человека. Жаль, что некоторые очень образованные и понимающие забыли, что такое УЧИТЕЛЬ.
))))))))))) Марк Львович... неугомонный Вы, наш...))))))))) Вот при встрече и поговорим, 31А (напоминаю).
Марк Львович. А вы возьмите и сделайте доброе дело. Не приходите на работу год. Или хотя бы пол года. Как говорил Аркадий Райкин: Такую пользу людям принесёте, обществу. И директоров с собой возьмите и прочих чиновников. И сами результату поразитесь! И водитель ваш, глядишь, делом займётся.
Средняя зарплата - это вообще очень лукавый показатель. Как мне кажется, сейчас основной проблемой очень многих бюджетных учреждений является совершенно не обоснованный гигантский разброс зарплат. В вузе зарплата доцента со всеми надбавками - ниже декларируемой средней. Это же насколько тогда выше среднего должно быть у ограниченной группы людей, если у подавляющего большинства - ниже среднего? В больницах - тоже самое. В среднем образовании - аналогично. Так что проблема-то не в самой по себе средней зарплате, а как раз в, мягко говоря, неравномерном распределении. А у нас все время про среднюю талдычат. Смешно, право.
Александр Игоревич, Вы все просите конкретных фактов. Пожалуйста. Возьмите и посмотрите ведомости выданных сумм экспертам по проверке ЕГЭ. Можно узнать, почему там в большинстве строчек фигурируют суммы 3-5, максимум 7 тысяч, а вот в некоторых (навскидку - процентов 5-10) суммы в буквальном смысле на порядок большие: 50-60 тысяч? Насколько я знаю, больше других получают люди особо приближенные к организаторам проверки, якобы за страшно сложную и напряженную работу. Они же становятся экспертами для третьей проверки и участвуют в апелляции - это как бы и есть та самая сложная и напряженная работа, которая оценивается аж раз в 10-15 дороже, чем "просто проверка". Причем состав этих якобы элитных экспертов вызывает недоумение. К примеру, среди этих якобы суперэкспертов по крайней мере по математике нет, насколько я знаю, ни одного (или, во всяком случае, почти ни одного - ибо с большинством я разговаривал)члена жюри областной олимпиады по математике. В разговоре с экспретами из соседних областей выяснил что такая дифференциация есть только у нас - в остальных за 3-ю проверку и апелляцию получают столько же или чуть больше. Потому и нет такой нездоровой обстановки вокруг этой части работы. Куда, по идее, должны попадать самые квалифицированные, а попадают - самые хитрые. Как это сказывается на качестве - остается только догадываться. А средняя зарплата - получается хорошая у экспертов, ага.
Встреча не состоялась.
Ежемесячно отчисляю в профсоюз 175 рублей. А для чего? Где защита моих интересов и интересов всего учительства? Возмущаться уже нет сил, снимать лапшу уже надоело. Действительно, пора уходить из школы, где проработала 21 год. Хочется не вкалывать, как ломовая лошадь, а получать удовольствие от работы, общаться с семьёй, а не со 120-ю тетрадками. Пора профсоюзу уже выполнять свою непосредственную функцию: ЗАЩИЩАТЬ УЧИТЕЛЯ.
ох и опасно играет наше государство судьбами врачей и учителей,все хотят поиграть в игру,морковка и ослик,думаю терпению может и конец настать!