ВСЕ КОММЕНТАРИИ (422)

19 окт 2012 в 10:49

Так то да.... Дело канечно хорошее.
Главное что бы эти ребята не подкупные были)
Ведь как можно кого-нибудь "пропиарить" по такой акции.... За определенную сумму. Вы простите, канечно) Но в нашей стране это возможно. Такой черный черный пиар...Возможен. Имхо.

19 окт 2012 в 11:01

Чего тролли накинулись на парней? Они дело делают, как умеют. Потому что они ЛЮДИ!
Если не они, то кто? Полиция? Суд? Чиновники? Где они? Почему этот урод вообще ещё на свободе?
Щёлкайте клювами дальше, платите налоги, берите кредиты, ипотеку, потребляйте.
Вы для своих чиновников всего лишь НАСЕЛЕНИЕ.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:08

А модельные агенства продолжают насиловать малолетних.
Но с ними же страшно бороться? Ага?
А там это происходит массово, вполне законно и даже за деньги.
А вы попробуйте туда зайти - вас не пустят и знаете почему ?
Потому что они сами всё прекрасно понимают, чем занимаются.

Но я, как инженер ОПС ,заходил и всё прекрасно наблюдал.
И где же эти "крепкие молодые", но очень трусливые, люди ? )))

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:09

Зря отменили смертную казнь, таких надо приговаривать к высшей мере наказания, может только тогда, наши дети будет в безопасности. Мы и так доходим до того, что забираем, встречаем, провожаем 14-16 летних детей до двери своей квартиры.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:13

Как обычно, сказали ключевое слово, и у народа разум отключился, эмоции закипели.
Виноваты все кто угодно.
Если муж сам ходит налево, виновата любовница,
если человек сам употребляет наркоту, виноваты поставщики дури,
если 14-летняя сама идет на свидание, то виноват мужик.
Логика в стиле "какой-то гражданин США снял плохой фильм, убьем посла !"

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:13

мне жену жалко, такое разочарование..... зато хоть сейчас узнала с кем жиет. а ребята - молодцы, правда. Борются как могут. а то только одни рапорта начальству , а толку мало от реальных полисменов.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:15

Ну и защита первоклашек тут совсем не к месту. Или, по-вашему, у 14-летних интеллект как у 7-летних ? и на свидания они ходят так же регулярно, как первоклашки домой ?

19 окт 2012 в 11:18

Шоу какое-то,профилактическая беседа.

19 окт 2012 в 11:18

а вообще конечно что и говорить детки у нас продвинутые нынче пошли. Захожу на сайт другвокруг, там сидят реально такие 14 летние фри - мозгов ни фига нет, зато семейное положение указано есть парень или все сложно. Мне 27 лет, ну не было у меня парня в 14 лет, а уж тем более все сложно. и не регистрировались мы на всяких таких гадких сайтах, вот и не стали жертвами педофилов. РОДИТЕЛИ БДИТЕ А СВОИМИ ЧАДАМИ! Интернет-переписка дает неограниченные возможности для мошенничества и представляет порой угрозу жизни ваших детей.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:19

Очень интересно читать коменты... Парини молодцы, так ему и надо итд... Парни реально молодцы - то чего хотели добиться, добились... Слава и овации у них теперь есть! Но почему-то видется мне, что присекать преступления, при этом совершая другое ДИКОСТЬ. Почему они не провели свою PR-акцию при участии сотрудников правоохранительных органов? Наверно не очень хотелось делить славу с кем-то...
В таких ситуациях, очень бросается в глаза, то как человек ни разу в жизни не читавший УК пытаеся опелировать юридическими терминами. 135 часть 2 - если бы читали УК, то понимали, что действия человека не попадают под уголовное преследование.
А манера общения "Борцов" вообще отдельная тема - напоминает стаю напавшую на уже загнаную жертву, где каждый хочет надкусить и свой кусок утащить. По-русский это называется развод, и не факт что при переписке эта же стая не провоцировала человека к встрече, вырывая друг у друга клавиатуру.
В итоге - пари славу получили, "преступника" отпустили, жизнь человеку сломали. Как-то минусов от акции больше получается......

19 окт 2012 в 11:20

Ребята в данный момент выступают ДРУЖИННИКАМИ которые были в СССР. Надо создавать вот именно такие группы которые так не обходимы в наше время:
Группа против педофилов сдача в милицию
Группа против нелегалов которых они вылавливали и сдавали в УФМС
Группа против продажи наркотиков сдача в ГНК и
и т.д. и т.п.
Наделить их полномочиями и тогда будет порядок в "РОССИИ" как в "СССР"

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:23

Не глядя видео просто а просто почитав коменты скажу одно - в обсуждении принимают участия 2 типа людей. Первые - которым не безразлично что происходит со своими и чужими детьми и кто хочет хоть как-то оградить их от аморального разложения общества и разгула любителей секс-утех. Вторые - люди, которые секс с ребенком считают нормой и по сути сами не прочь разок "добровольно" с 14 летним подростком в постель прыгнуть или под куст при удобном случае затащить. А может и с 12-13 летней, ведь выглядит же на 18, да еще в мини юбке, а что молчала - так это не с испугу а знак согласия.... Надеюсь, что первых все-таки большинство... Вторым - сочувствую, что ваши родители не смогли воспитать вас моральным человеком и надеюсь, что вы не познакомитесь с моей дочерью... Просто в этом случае паспорт вам уже показывать не надо будет... ну если только родственникам для опознания....

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:28

Судя по комментариям защитников педофилов хватает... Блин, наверное ещё руку такому уроду подаю...

19 окт 2012 в 11:29

А давайте честно посмотрим как это выглядит со стороны, подошла куча народу до..лась до одного мужика. У них нет не одного доказательства что он педофил только их слова с якобы какой то странички. А согласитесь под таким давлением вы что угодно скажете))) Так что увы не верю я молодым пиарщикам. Причем которые сами же плодят педофилов, делая подставы в интернете.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:32

Такую организацию по борьбе с педофилами давно уже пора создать в Челябинске надо было! Пусть продолжают свое дело, растут и расширяются... Нормальных законов против педофилов в нашей стране все равно уже не будет. Поэтому такие организации нужны. Наверно, после такой заявки таких ребят, защищающих наших детей, будет больше...

19 окт 2012 в 11:33

Такие ролики и публикации - по сути и есть пропаганда (неосознаваемая, видимо) потивоправных действий. Как это ни странно звучит... ()

19 окт 2012 в 11:37

все, кто против этого ,пусть хоть раз представят ,что над их любимым дитем лет так 7-10 поиздевался какой-нибудь дебил,вот тогда почитаю ваши комментарии!убивать таких надо,мозги им не исправить!я за то,чтоб из тюрем педофилов живыми не выпускали!!!!

19 окт 2012 в 11:46

не дает покоя слава Тесака?ну это все не в правовой плоскости.

19 окт 2012 в 11:51

Да надо было по Башке его деревянной настучать.МОЛОДЦЫ ПАРНИ,РЕСПЕКТ.Создайте официальный сайт и зарегистрируйтесь как общественная организация.И расчетный счет ,обязательно по немножку все "подкинут" рубликов и вперед таких уродов, если Полиция не может так остается только так.

19 окт 2012 в 11:53

Парни молодцы! Хоть что-то предпринимают.Огласка нужна,пусть видят что за все отвечать нужно. Только толку то от этой беседы можно подумать он покается и больше не будет,просто станет осторожней и злей.

19 окт 2012 в 11:53

на сз возле гимназии 93 ходят какой то по кустам. Показывает детям хозяйство. Сами найти его не можем. Милиция бездействует.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 11:58

Представляю, что у меня дочь (а у меня нет дочери). И пусть ей 13 лет. И я узнаю что она спит с кем. Боюсь, что трупов будет трое. Тот кто спит с ней, естественно, потом дочери - зачем мне такая дочь, ну и мне зачем такая жизнь после этого...

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 12:05

знаете можно рассуждать до бесконечности. что сама девочка не против была по переписке и т.д.
НО! простите, а как же закон???? ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ вступать в связь с малолетними! это НАРУШЕНИЕ. и нарушить такой закон могут только моральные уроды. для которых сегодня "по согласию" через интернет, а завтра без согласия за углом. и действия этих уродов надо ПРЕКРАЩАТЬ СРАЗУ НА КОРНЮ.
если человек об этом задумывается и делает шаги к своей цели - все, он уже больной. кастрировать сразу на хрен! чтобы не думать потом, а точно ли он больше не будет, ПЕРЕКРЕСТИВШИСЬ И ПООБЕЩАВ?
я ЗА такие методы. Может этот уродец в след раз побоится???
А те, кто пишет про его права... Я не знаю как вас назвать... вы никакого названия не достойны. Или глупы до неприличия.
Ибо не так страшны предатели и убийцы, как равнодушные люди!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 12:08

С педофилами справиться лкгко - кастрировать или принудительно "вакцинировать" думаю такая вакцина есть. Как справиться с инфантильностью "родителей" которые на себе показывают пример этим детям будущим педофилам? Только время, время...

19 окт 2012 в 12:09

У нас в стране массовая истерия уже насчет педофилов, это почитайте: http://fetfrumos.blogspot.com/2012/08/blog-post_1168.html

19 окт 2012 в 12:17

ЛЮДИ ААААУУУУУУУУ!!!!!!!!! Что за тупые дискуссии кто прав кто виноват? Это же ПЕДОФИЛ! Ещё этой заразы у нас в городе не хватало. Дети - это цветы жизни! А такие твари - это сорняки, которые нужно ломать и уничтожать!

19 окт 2012 в 12:18

Такие выходки - это чистый черный PR. Такие бригады общественников - это не новость, в ЕКБ давно действуют, скопировали оттуда. Они не борются с педофилами, тут возможно имеем группу, которая таким образом выплескивает свою подавленную агрессию, ну и пиарится по пути. Два в одном. Расцениваю как хулиганство, условный срок за все это - им самое то.

19 окт 2012 в 12:21

Правильно.пусть другие бояться! Защищать город от подобных нелюдей надо!В Екате давно уже есть такая организация добровольцев, только там люди посерьезней! У них есть данные о педафилах, кого когда посадили и кто вышел, находят их, и информируют окружение (соседий,друзей).

19 окт 2012 в 12:34

Я родом из Абхазии. В 1994 году у нас был случай один; взрослый и вполне вроде нормальный мужик изнасиловал 12-ти летнюю девочку. Когда это выяснилось, отец девочки нашел его, привез на центральную площадь города,связал, облил бензином и сжег. Народу собралось много но ни один человек не остановил его. Даже менты. Вот так вот надо пару тройку таких уродов наказать чтоб остальным не повадно было!!!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 12:35

Послал бы их и пошел своей дорогой, можно еще и самому ментов вызвать, если будут применять физическую силу - написать заяву- за групповое избиение им мало не покажется. А то что они сами развращают взрослых дяденек, так это тоже самое что легалезовать наркотики - тогда сами увидите во сколько раз вырастет число наркоманов. Надо заниматься воспитанием своих детей и следить за ними. Я уверен среди взрослых очень много найдется, кто не прочь позабавиться с лолитой - и это не педофилы!!! Педофилы - от слова "пед" - что значит дети, а дети они до полового созревания, до появления вторичных половых признаков, до пубертатного периода, а когда появились эти признаки - это кровь с молоком, на что созревшие дяденьки и клюют. Еще действует фактор неопытности и наивности, по сравненнию с которым дяденьки кажутся намного "выше". Многие предприимчивые девочки специально вступают с дяденьками в связь, а потом шантажем вымогают деньги.

19 окт 2012 в 12:48

Польза от этого сюжета прежде всего в том, что следующий потенциальный педофил 10 раз подумает, прежде чем сексуальные отношения с малолеткой затевать. Эти парни просто поиздевались, а отцы дочерей могли озабоченного мужика самого в "обиженную малолетку" превратить.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 12:57

Истеричным любителям самосуда.
Сегодня я создам в сети 2 анкеты: 14-летней девочки и 17-летнего мальчика. Проведу "переписку" между этими персонажами. Потом телефон, с которого велась переписка подкину в сумку настоящему ВАШЕМУ 17-летнему мальчику. Затем подловлю его на пустыре и сделаю съемку "поимки педофила". И потребую с него бабла за мое молчание. Или, пиарясь, выложу видео в сеть и ВАШЕГО мальчика и ВАС все заплюют и заклюют. Те, кто вместе с вами голосует за самосуд. ВЫ тоже будет требовать самосуд для ВАШЕГО мальчика?
Только не надо говорить, что подстава подставе рознь, что я сравниваю подставу педофила и подставу невиновного мальчика. Гнилая подстава - всегда гнилая подстава.
Истеричные любители самосуда и самоуправства! Вы, реально не понимаете, что сами в любой момент можете стать жертвой беспредела, к которому вы же сами и призываете?
Я против педофилии.
Я против самоуправства, провокаций, гнилых подстав и самосуда.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 13:39

Согласен... Наверно бывают и такие подставы но.... В данном случае все очевидно. Он сам то не отрицает ничего а человек который не при делах, будет вести себя совсем по другому.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 13:44

Надо уже было тогда 14летней фотки выкладывать он бы даже и не посмотрел в её сторону я думаю!!! Вполне возможно что он думал, что ей не 14..... Глупостью ребята занимаются, да еще и крепкие (в статье написанно)по видео прям здоровяки какие то.... Морит народ!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 14:03

у меня ощущение, что это тот же "режиссер", что и горящую машину на Шершнях снимал. Так же всё лажово и "гиперсексуально-подростково". Идея правильная на 100%, исполнение безобразное на те же 100%.

19 окт 2012 в 14:43

Фигня, всё это! Пока в интернете не пропадёт порнография (в том же самом контакте её найти не сложно), и пока устраиваются вечеринки, на которые пускают тех же малолеток (пример недавно нашумевшая вечеринка в garage), пока америкосы пихают нам фильны где кругом скрыта эротика и разврат, а детский ум на пороге взросления воспринимает это всё лучше - ничего эта показуха не поможет. Единственный способ, на мой взгляд, если вступил в связь с малолеткой и по ней реально видно что она малолетка, а не те "лошади" в 16 лет, которые выглядят на все 30-ть со "штукатуркой", то отрезать ему "достоинство" и всё. Надругался и убил - смертная казнь! По-другому никак!
А эти хлюпики-быдло просто ничто,как и сам потенциальный педофил, даже комментировать их действия не стоит.
Так что я считаю,всё дело в морали человека и информационном пространстве!

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 15:01

Молодцы парни!Сам отец 2их детей!Вы мягко с ним конечно но с другой стороны правильно!!!

19 окт 2012 в 15:06

У меня назрел вопрос ко всем парням старше 18 лет, особенно к тем, кто снимает подобные видео. Вспомните себя. Когда Вам было 18 лет, ваша девчонка, сколько было ей? По законам природы парни всегда выбирают себе девушек младше, а девушки выбирают парней по старше. Так что же получается, почти каждый парень это педофил??? Или вы щас тут начнете мазаться что вы никода не встречались с девушой младше 18 лет? Более того, девушки которые сейчас тут пишут комментарии в обвинение этого якобы педофила, большинство из вас первый раз попробывали далеко до 18 лет, ктото даже в 13. Давайте теперь всех посадим и обзовем этим идиотским не русским словом. В нашем мире каждый второй как минимум потенциальный педофил, или даже реальный, хоть и в прошлом. Немного учитесь сопоставлять законы природы и т.п, с законами страны, я смотрю, последнее время много всякой нелепой чуши берем с запада, а при царях детей рожали и в 12 лет и это не было педофилией. Зомбоящик старайтесь не включать хотябы, законники хреновы.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 16:25

Чет ребята не особо то и здоровые. Количество только спасает.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 16:41

Уважаемые граждане! Анализируя вышесказанное делаю вывод в одном - сидит куча народу и размазывая сопли и слюни с пеной у рта что-то кому-то пытается доказать...
Если вы все завсегдатаи этого сайта, то можете увидеть, что практически ежедневно идут статьи про педофилов, которые насилуют детей (несовершеннолетних). Это уже не просто сказки на ночь, а жестокая правда жизни! Подумайте прежде всего о том, что Ваш ребенок мог оказаться на месте изнасилованного!!!
В данной сюжете не правы и сам "педофил"(пока его вина не доказана судом нельзя на человека вешать ярлык) и шайка-лейка из пареньков, которые фактически МОГЛИ устроить самосуд, тем более что заставить человека сделать что-либо против его воли (позвонить, не пускать куда-либо, угрожать) - это уже уголовно- либо административно наказуемое деяние.
Если парни считают, что они правы, то почему они скрывают свои лица? Сняли бы на видео сначала себя, потом девочку, потом встречу (скрытую) "педофила" и "скромняги" девушки, если бы без провокации "дяденька" попытался бы совершить насилие - вмешались бы и сдали полиции. Вот тогда я понимаю - сделал-получи!
А так - ребята просто пиарщики... и сами понимают, что совершают противоправное деяние.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 16:50

боротца с беззаконием безаконием так по русски вы господа не лучше педофилов
хотите что изменить идите в полицию работать и делайте мир лучше может тогда и полиция начнет работать а то что вы делаете ведет страну только обратно в 90 и к самосудам

19 окт 2012 в 16:54

"Пенсионер в Магнитогорске задержан за надругательство над девочкой" - новость на соседней ветке. Все защитнички педофила вам туда, там и рассуждайте о законности о правовых методах о гнилых подставах о том, что может 10 летний ребенок сам совратил деда...словоблуды. А парни-молодцы!

19 окт 2012 в 17:00

Всё правильно сделали.
Необходимо увеличить возраст согласия с 16 лет до 18. Потому что в 16 лет это еще ребенок!!!
А еще нужно устраивать в школах принудительные проверки у девочек. И тех кто в ступал в связи допрашивать с кем и когда, а потом проводить химические кастрации.
Не стоит забывать что православие запрещает физическую близость вне брака.
Общество слишком развращено в наши дни, вот педофилы и повылазили.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 17:08

Прочитал только до 4 страницы, потом уже времени нет... в общем рад тому, что этих "народных мстителей" начали оценивать как нужно их оценивать.

Вот я щас предлагаю вам отвлечься от описанной ситуации и построить другую.

Берем авто открываем дверь, кладем на сиденье пачки денег 5 млн. руб. и хозяева машины стоят в сторонке отвлекшись о чем то разговаривают (про деньги типо забыли). Снимаем все на камеру. В конце концов какой нидь деятель позарится схватит пачку и пойдет. Потом ловим его и начинаем "допрашивать" "Чё ты в чужую машину полез?, ты че не видел, что это деньги?..." И мужик будет чувствовать себя морально о...нным, как нидь будет мычать "Да ладно, нате обратно",...
Многие из здесь постящих защищающих "народных мстителей" поведутся на провокацию кражи, а не на кражу так на дачу взятки, коммерческий подкуп на другие преступления.
Если можно ловить на провокацию по одной ст. УК РФ, то почему нельзя по другой?
Потом давайте распространим это на административные дела, в том числе в сфере предпринимательской деятельности. Представили? Нравиться Вам жить в таком государстве где все жители ловят других жителей провоцируя и получая бонусы?

Я Вас спрашиваю Вы настолько морально сильны, что ни на одно и преступлений в УК РФ не поведетесь?

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 17:29

Рауфик чистой воды неувиновний! Корявенько, конечно. Эти энтузиасты создали анкету от лица 14-летней дtвочки и стали ждать визита взрослого дядечки, с вонючими помыслами. Заметьте, не сами к нему на страницу зашли с предложением: «А не хотите ли свежачка?» Нет, САМ пришел, без ансамбля! Где, простите, провокация? Ну, допустим, допустим случайно зашел. Так ведь сообщила хозяйка страницы, что ей 14 лет. О чем, тебе 39-летнему дядьке, с ней общаться? Извинись и уйди. Нееет! Пообщаемся. А вдруг обломится с малолеточкой! В данной ситуации, насколько я понял, переписка содержала весьма недвусмысленные предложения. Формально, дядечка имел умысел на половое сношение с лицом не достигшим 16 -летнего возраста и если бы довел его до реализации , то тогда (при наличии, конечно, такого лица, то есть потерпевшей) ст. 134 УК. А так, выявили, кровь слегка свернули и все. И никакого пиара им не надо. Просто хотели что нибудь полезное сделать. Юношеский максимализм, не более. И не надо кричать, что их самих надо привлекать, пока не за что. А то развели: "Если пять миллионов оставить, то никто не возьмет, что ли?" А то, юбки короткие, декольте низкие. В руках себя надо держать.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 17:56

Смешно и грустно...Владельцы крепостей,бронированных автомобилей и невскрываемых сейфов позволяют улицам играть в торжество морали,закона и справедливости.Перестанут ловиться педофилы начнём ловить геев/лесбиянок, больных гепатитом/гриппом, ведьм/гадалок и т.д. и т.п. и может со временем нам позволят даже сжигать их сразу....старо как мир читайте Бредбери... :+))Или будем всё таки ловить казнокрадов,взяточников и воров государевых???

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 19:47

Молодцы. Хоть кто-то проводит профилактику, и учет их вести. (не карает, а профилактику проводит)

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2012 в 21:27

Молодцы! Есть люди которым не безразлично и это вызывает уважение! Родители не всегда могут уследить и проконтролировать все действия детей, некоторые работают по 16 часов в сутки. Спасибо Вам, что вы следите, т.к. иначе после встречи с таким вот педофилом может и до изнасилования и до убийства дойти.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2012 в 14:38

Для него это самый лучший суд сейчас, чем могло бы быть.

20 окт 2012 в 21:21

ПАРНИ МОЛОДЦЫ Пусть извращенцы ходят и оглядываются!А для полиции - достойный пример,как надо работать.Оказывается,можно вычислить,выйти на контакт и ЗАДЕРЖАТЬ! По поводу воспитания детей, то ЛЮБОЙ взрослый обманет ребенка 6-14 лет - это очевидно, как не воспитывай ! Полиция не поможет,побольше бы такой молодежи,и полномочия им дать на отлов нелюдей!

21 окт 2012 в 12:40

Вы хорошенько подумайте, над всем, что здесь написано! Беззаконием и провокацией бороться - это тот же беспредел! Главное то, чего не пишите - это отсутствие должного воспитания, отсутствие работы с детьми в школах и доп образовании! Спросите почему? Все давно известно - не дают на это денег!!!! По поводу взрослых кретинов! До сих пор в России нет методики борьбы с не только с педофилами, но и с наркоманами, малолетним алкоголизмом! Сопоставьте все, что я написал и сделайте вывод! И последнее - борьба группы лиц с определенным видом преступлений это нормальное явление. НО! какими методами? Не послужит ли их борьба ответной негативной реакцией? Это тоже сложный и важный вопрос!