Обратите внимание на то, с какой скоростью ехало БМВ, если на перекрестке авто летел, а не ехал. Нажмите на паузу ближе к моменту столкновения, посмотрите внимательно видео.
да и факт на лицо... если бы БМВ не зацепило 10-ку, то досталось бы водителям авто с противоположных полос движения. заканчивать маневр на огромном перекресте с многочисленными полосами движения, как минимум нецелесообразно, а реально - опасно для жизни! а десятка просто спасла жизни других.
Точно. БМВ в момент удара находилось всеми четырьмя колесами в воздухе, т.к. подпрыгнуло как на трамплине, выезжая с ул. Пушкина на пр. Ленина. Поэтому БМВ так легко и крутануло на 360 градусов об десятку. И ехало БМВ как-будто по встречной полосе по ул. Пушкина, может обгоняло кого-то, кто уже остановился.
Если бы 10-ка не помешала ему закончить маневр, все были бы живы. А скорость он, скорее всего, прибавил, чтобы успеть проскочить перекресток на желтый.
Обратите внимание с какой скорстью 10-ка гнала на красный!!!! и не собиралась притормаживать, только в последний момент уже тормазнула, но было уже поздно.
И еще обратите внимание, все стоят и ждут, и пропускают летяющую БМВ!!! все - кроме 10-ки
Если бы 10-ка не помешала ему закончить маневр, все были бы живы. А скорость он, скорее всего, прибавил, чтобы успеть проскочить перекресток на желтый.
Главная ошибка многих водителей "прибавил, чтобы успеть проскочить..." =) Тормоз давить нужно =) Скажите по каким улицам Вы ездите, чтобы другие там не появлялись, во избежание, как говорится =)
Обратите внимание с какой скорстью 10-ка гнала на красный!!!! и не собиралась притормаживать, только в последний момент уже тормазнула, но было уже поздно.
И еще обратите внимание, все стоят и ждут, и пропускают летяющую БМВ!!! все - кроме 10-ки
Да что Вы говорите - все стоят! Да все потихоньку уже поехали как раз. И справа смотрите дернулась машина но когда бэха полетела на неё то тормознулся резко парень! И на встречке где десятка ехала, тоже движение началось. И жёлтый горит а хб несётся на всех парах!
Обратите внимание с какой скорстью 10-ка гнала на красный!!!! и не собиралась притормаживать, только в последний момент уже тормазнула, но было уже поздно.
И еще обратите внимание, все стоят и ждут, и пропускают летяющую БМВ!!! все - кроме 10-ки
Никто не сомневается в вине 10-ки. А вот БМВ, по мнению многих "имела право". Нифига не имела! В этом и беда, что неверное толкование пункта правил "легализует" такое опасное поведение. И так действует огромное число водиелей. На каждом цикле светофора, на оживленных перекрестках, можно увидеть таких гонщиков. А если он, уходя от стартовавшего потока, возьмет вправо и вылетит на пешеходов, собравшихся переходить? Там вообще фарш будет.
Главная ошибка многих водителей "прибавил, чтобы успеть проскочить..." =) Тормоз давить нужно =) Скажите по каким улицам Вы ездите, чтобы другие там не появлялись, во избежание, как говорится =)
"Главная ошибка многих водителей "прибавил, чтобы успеть проскочить..."
Не сбавляя, вылететь на запрещающий куда как меньшая ошибка.
Главная ошибка многих водителей "прибавил, чтобы успеть проскочить..." =) Тормоз давить нужно =) Скажите по каким улицам Вы ездите, чтобы другие там не появлялись, во избежание, как говорится =)
Соглашусь с вами! Прибавлять можно на специализированной трассе! И она кстати у нас уже появилась.
А 60км/ч это наверное для дебилов придумали, и придумывали такие-же.
Если бы 10-ка не помешала ему закончить маневр, все были бы живы. А скорость он, скорее всего, прибавил, чтобы успеть проскочить перекресток на желтый.
Слышь дурик дак давай он будет просто ехать 200 по проспекту и считать кто не спрятался яне виноват. Ему будет по кто едет с боку. Че мелишь то?
Водителю БМВ думать надо было прежде чем топнуть в педальку газа! Тем более дороги сейчас все широкие, 4-5 полос в одном направлении, а он такой "летун" расчитывал перелететь дорогу! Чистая случайность, что ему попалась 10-ка, а так кто угодно мог...
Мой друг видел как он пытался "гоняться" с другой машиной за два перекрестка до места ДТП-отсюда можно вынести определенные выводы. Можно двояко оценивать ситуацию: 1. Десятка явно выезжает на перекресток на красный свет(с желтым) 2. БМВ едет с явным превышением скорости,если бы не такая скорость,то последствия были бы не такими серьезными и удар бы пришелся не в пассажирскую дверь а в заднюю часть 10-ки. В данной ситуации я бы скорее вынес "обаюдку", т.к оба "хороши"! Тем более если признают виновным водителя 10-ки,то на него повесят огромный долг по ремонту БМВ.
Желаю скорейшего выздоровления водителю и пассажиру 2110.
Чтобы разобраться в ситуации нужно внимательно посмотреть видео. Остановите просмотр на 14 секунде. В этот момент загорается желтый сигнал светофора, БМВ на этот момент еще НЕ ВИДНО ДАЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ К ПЕРЕКРЕСТКУ. Соглашусь с пользователем Саня141. Не было попытки закончить маневр, а исключительно самонадеянность со стороны водителя БМВ. Водитель 10-ки, к сожалению, продолжая движение и при подъезде к перекрестку, был не предусмотрителен и понадеялся на других участников дорожного движения, которые тронулись и начали движение на мигающий желтый.
Этот случай можно представить так: пассаны подъезжая к жд переезду (он же перекресток) и не дожидаясь поднятия шлагбаума (разрешающего сигнала светофора), решают проскочить, а вот тут и появляется многотонный локомотив (он же биэмдаблю хе шесть), который расскатывает их по рельсам. После чего все начинают в каментах писать про вину машиниста.
Не пишите бред и не проезжайте на запрещающий сигнал
Да обоим думать надо было, один долетал на желтый, другой четко стартанул на желтый. Может просто нужно запомнить, что ехать можно и нужно только на зеленый, и таких жутких происшествий будет в разы меньше.
Совершенно точно видно что виновата 10-ка. Да, БМВ, если по-хорошему, должен был лучше оттормозиться нежели заканчивать этот маневр. НО это уже я по своему своему опыту водительскому - предвидя такую ситуацию - поступил бы так. По факту ПДД он не нарушал (ну видимо кроме превышения скорости километров на 20-30), заканчивал маневр на мигающий желтый. А вот то что 10-ка, не посчитав нужным удостовериться в том, что все завершили свой маневр и перекресток свободен, просто вылетела на него на загоревшийся мгновение назад желтый свет - факт. И явное нарушение правил дорожного движения. Те, кто пишут, что в момент удара десятке горел зеленый видимо сами прав не имеют, ибо на зеленый сигнал светофора десятка только должна была тронуться со стоп-линии.
Ребятам в 10-ке конечно же здоровья и пережить все это. И впредь думать, что лучше 100 раз перестаховаться, но быть уверенным в безопасности. Своей и других.
да уж... комментов - куча... и за, и против... специально ничего не писал, потому что трепать языкомьне мой стиль. вот сейчас, когда появилось достаточно видеозаписей о столкновении, уже можно делать выводы, кто прав, а кто виноват. остальные - решайте сами...
Хочется,чтоб люди перестали осуждать,а просто селали выводы!!! Уважайте друг-друга и особенно тех кто этого УВАЖЕНИЯ заслуживает!!!!! Максим не виноват!!!!
Доказывать приемущество будут специалисты....нет виноватых в этой ситуации...просто стечение обстоятельств.....никаких явных и виновных действий не было ни с одной стороны ни с другой......МАКСИМ МЫ ТЕБЯ ВСЕ РАВНО ЛЮБИМ и ЦЕНИМ!!! Гордимся всем,что ты делаешь для команды!!! ДЕРЖИСЬ!!!!! Мальчишкам в 10-ке крепкого здоровья!!! Близкитм сил!!!!
На видео отлично видно как бмв взлетает перед ударом по десятке. А тот участок ул Пушкина откуда бмв вылетел начинается из двора дома, не иначе как ребята решили проверить за сколько их машина разгонится до сотни. Там на этой улочке дети переходят дорогу и бабушки. И я так думаю что у кинотеатра Пушкина он бы уже летел много за сотню. Ну а так получилось что ребята своим телом остановили эту машину смерти.
завершить маневр-это уже находится на перекрестке, а бмв влетел на желтый, второй на 10, такой же умный...так что обоюдка...обоих лишить прав пожизненно!!! для нашей с вами безопасности.
Авария произошла четко на желтый сигнал светофора. Обоюдка. Самоуверенные оба водителя. Однако, вероятно, виноват будет 10, потому что есть многие возможности за скобками...
Внимательно посмотрел видео!
Данная запись позволяет посмотреть в замедленном повторе. А именно - в 1 секунде 20 кликов вправо (влево), т.е. в 20 кликах 50 миллисекунд.
Получаем следующую раскладку.
11.5 секунда - начал "мигать" светофор для пешеходов, а значит и для потока по Пушкина.
14.5 секунда появляется в третьем ряду ВАЗ до места столкновения около 25 метров, машина во второй полосе все это время по-потихоньку двигается.
15 секунда - загорается красно-желтый для потока по пр.Ленина, соответственно желтый для потока по Пушкина. Прошло 3.5 секунды (70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды) с того момента, как начал "мигать" зеленый потоку по Пушкина.
15.5 секунда появляется Х6.Расстояние до места столкновения около 15 метров. ВАЗ продолжает движение, также со второй полосы начал разгон другой авто, загораживающий обзор ВАЗу. Еще полторы секунды будет гореть красно-желтый по Ленина и желтый по Пушкина.
16.2 секунда (+16 кликов) машина с регистратором стоит на месте, машина справа начинает движение (нарушение п.6.2 ПДД РФ), происходит столкновение Х6 и ВАЗа. Запрещающий для всех потоков еще будет гореть 0.8 секунды. Подводим предварительные расчеты исходя из данных времени и приблизительного пути пройденного авто за это время. V=S/t. Скорость ВАЗа = 25 м/1.7 сек = 14.7 м/с = 52.9 км/ч в момент столкновения. Скорость Х6 = 15 м/0.7 сек = 21.4 м/с = 77 км/ч в момент столкновения.
17.0 секунда загорается зеленый по Ленина и красный по Пушкина.
18.0 ВАЗ вылетает за пределы проезжей части. Х6 продолжает "крутить" па. (Продолжение =>)
(Продолжение =>) Итог: ВАЗ нарушил п.6.2 ПДД РФ. Х6 - чтобы не нарушить предписание п.6.2 ПДД РФ и воспользоваться п.6.14 ПДД РФ (...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению...) Х6 должен был находится менее чем в 31ом метре от перекрестка при скорости 77 км/ч (а эта скорость уже является нарушением п.10.2 ПДД РФ). Учитывая эти самые 77 км/ч и разницу во времени с того самого момента, как Х6 появился на перекрестке и начал "мигать" зеленый (в данном случае водителю было предоставлено 3,5 секунды подумать над своими возможностями и действиями) прошло 4 секунды, а значит Х6 находился в 85.6 метрах от перекрестка. Мог остановиться дважды! Но предпочел "проскочить"! Заметил поздно "мигающий" зеленый? Глупое оправдание! Очередной "долетчик" на авось.
Обоюдка!
Вот и встретились два лётчика... Может кому-то эта новость станет уроком
1. Не лететь на мигающий желтый
2. Не лезть вперед потока, там может быть лётчик которого не увидишь до последнего момента
По ПДД виновность определит суд, мнение с точки зрения опытного водителя - виноваты оба, ибо головой не думал ни один.
Нагло - не нагло - это по правилам,
Прочтите пункты 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
и 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
В соответствии с этим, БМВ не мог остановится без экстренного торможения и продолжил движение.
А вот что нарушила 10-ка
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
А вообще, я за обязательный "черный ящик" на всех автомобилях. Чтобы расследовать было проще и объективнее. За неисправность его - карать очень жестко.
Ужас... Максим, конечно, молодец как спортсмен,я тоже смотрю хоккей и болею за нашу команду! Но это его не освобождает от ответственности... Очень хочется верить, что данное ДТП не замнут и все ответят по заслугам, по закону! А пострадавшим парням дай бог выкарабкаться и восстановится!
Ну и что же по сути. Один низко летит на "еще зеленый", другой низко летит на "уже зеленый". У первого забрать "права" лет на пять, и поступать так же с остальными. Другой уже пострадал за свою дурость. Забрать права лет на "десять" и далее по такой же формуле с последователями.
По ПДД вина 10.
Да уж..нелепая авария. Печально все конечно. По закону - все ясно, чья вина. По человечески - виноваты оба.
Как тут не вспомнить пословицу - не торопись, а то успеешь.
У меня стаж вождения - уже почти 20 лет. С каждым годом все тревожней становится на наших дорогах.Мне кажется культура вождения все ниже и ниже. Что-то в автошколах видимо, забыли о такой дисциплине.
Часто вспоминаю, как нас учил в начале 90-х,инструктор по вождению, дедок с советской закалкой. Узнал что он в прошлом был мастером спорта по ралли. Спрашиваю как стать хорошим водителем и что нужно уметь делать.
Он говорит - прежде всего, всегда контролировать ситуацию и думать, что ты делаешь и за чем. Видеть и чувствовать на все 360 градусов. И цель не доехать быстрее всех - до пункта назначения, а доехать быстро, комфортно и с минимальной скоростью. Это как так - не понял? А так - видишь светофор??? Да. А следующий?? Да. А третий? Нет. Так вот - ты же заешь что он есть - и уже доложен думать как к нему подъехать и в какой ряд встать. При этом оптимально - выбирай скорость, думай мешаешь ли кому, правильно держи дистанцию, учитывай состоянии дороги, световое время суток, свое физическое состояние и т.д.
Я говорю - что-то сложно как-то. Он говорит - это наживное, главное не гони, думай прежде всего.
Сам конечно, не всегда, действию по этим правилам. Бывает и вынуждают дорожные ситуации, ездить и агрессивно. Но стараюсь ни кому не мешать. И друг сказал - а ты подумай что сейчас, лихачишь. А в потоке может быть едут, близкие и родственники, твоих друзей. ты же не хочешь их огорчать и обижать свои поведением.Светофоры и зебра (сейчас) - это табу, всегда полная концентрация. И лучше я чуть постою, уже доказал себе, в любую точку по городу в Челябинске - разница 5-10 минут. Стоит ли рисковать.
Как-то вот так. Удачи всем на дорогах. Думайте о себе и близких.
Считаю вину обоюдной, но... Водитель BMW X6 превысил скоростной режим, 60 км.ч так не колбасят, хотя в россии и немцы разлетаются от 60. Странно, но факт.
"Безаварийный" водитель - это не тот кто не создает аварийных ситуаций, а тот кто их предугадывает.
Бэха очень сильно виновата, фактически выехала на красный, плюс значительное превышение скорости.
У десятки небольшое превышение скорости. Какая ж тут обоюдка?
Еще один крутик на крутом авто. Вопрос водителя так понимаю остается открытым: кого то подставили вместе другого человека. Удивительно если бы за рулем моей машины сидел другой чувак, да еще и с моей женой. Вопрос проверки на алкоголь тоже как то быстренько отпал.
Ребята как Вы не поймете: пока Вы будете прощать знаменитых людей с Вами будут делать что хотят.
А что будет с мальчиком Сашей Новгородовым - пассажиром десятки? Кроме родных это кого-то волнует? Кто ответит за это? И вообще мое мнение - наши современные, так называемые "Небожители" простых людей и за людей не считаю, нас можно унижать, оскорблять, давить и мы все равно "... любим и гордимся", стыдно. И только хочется помолиться за Сашу и его друга, т.к. больше надеяться не на что и не на кого
Езжу за рулём постоянно и, честно говоря, часто вижу, как "лётчики"-неважно на каких авто, есть и отечественные и иномарки- пытаются завершить свой манёвр на подобных перекрёстках или стартуют на "только ему разрешённый свет"...и мне всегда интересно- а что в этот момент в мозгу у таких водятлов происходит- надеятся на русский авось, или счёты с жизнью сводит, или ещё чего? А все вокруг должны догадаться, что сейчас на перекрёсток со скоростью взлёта самолёта влетит очередной "смертник", который в случае ДТП если не сам убьётся, то унесёт жизни других людей??? P.S. никого из людей с этой аварии не осуждаю и не оправдываю, не являюсь "фанатом-поклонником" хоккея, думаю здесь очевидна обоюдная вина- один хотел "пролететь", другой не успел "пролететь". Скорейшего выздоровления всем!
ФАНТОМ ВЫ правы!!! Я посмотрела несколько раз видео в ЮТУБЕ. Кстати там с права у 45 дома видно хорошо светофор. На 13 секунде загорел красный по Пушкина, БУМЕР вылетел на перекресток в 15 секунде. Кстати водитель 10 мог не увидеть летуна из-за крадущейся с права машинки. Кстати в данной ситуации не помешало бы и того крадущегося наказать, тронулся на красный, да и парнишка с десятки мог неверно истолковать действия того с правого ряда. вот и допустил ошибку в связи с малым опытом. Так виновны ВАЗ и БМВ. Но мое мнение БМВ в большей степени. 1. Превысил скоростной режим, 2. Выехал на перекресток на красный. В то время как 10 да выехала на красный.
Итог: Х6-небожитель, 10-обыватель, к тому же пострадала. Почему-то для многих автоматически 10ка не виновата, а Х6 негодяй. У нас всегда так, если оказался в больнице, то кто-то виноват, не ты, а кто-то обязательно виноват.
Обвинения тут основываются только на личном отношении к участникам ДТП.
Обратите внимание на то, с какой скоростью ехало БМВ, если на перекрестке авто летел, а не ехал. Нажмите на паузу ближе к моменту столкновения, посмотрите внимательно видео.
да и факт на лицо... если бы БМВ не зацепило 10-ку, то досталось бы водителям авто с противоположных полос движения. заканчивать маневр на огромном перекресте с многочисленными полосами движения, как минимум нецелесообразно, а реально - опасно для жизни! а десятка просто спасла жизни других.
Водителю БМВ думать надо было прежде чем топнуть в педальку газа! Тем более дороги сейчас все широкие, 4-5 полос в одном направлении, а он такой "летун" расчитывал перелететь дорогу! Чистая случайность, что ему попалась 10-ка, а так кто угодно мог...
по факту, без эмоций, - обоюдка, и пофиг кто за рулем!!! дорога порой не прощает ошибок, а ошиблись оба!
Мой друг видел как он пытался "гоняться" с другой машиной за два перекрестка до места ДТП-отсюда можно вынести определенные выводы. Можно двояко оценивать ситуацию: 1. Десятка явно выезжает на перекресток на красный свет(с желтым) 2. БМВ едет с явным превышением скорости,если бы не такая скорость,то последствия были бы не такими серьезными и удар бы пришелся не в пассажирскую дверь а в заднюю часть 10-ки. В данной ситуации я бы скорее вынес "обаюдку", т.к оба "хороши"! Тем более если признают виновным водителя 10-ки,то на него повесят огромный долг по ремонту БМВ.
Желаю скорейшего выздоровления водителю и пассажиру 2110.
Чтобы разобраться в ситуации нужно внимательно посмотреть видео. Остановите просмотр на 14 секунде. В этот момент загорается желтый сигнал светофора, БМВ на этот момент еще НЕ ВИДНО ДАЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ К ПЕРЕКРЕСТКУ. Соглашусь с пользователем Саня141. Не было попытки закончить маневр, а исключительно самонадеянность со стороны водителя БМВ. Водитель 10-ки, к сожалению, продолжая движение и при подъезде к перекрестку, был не предусмотрителен и понадеялся на других участников дорожного движения, которые тронулись и начали движение на мигающий желтый.
Этот случай можно представить так: пассаны подъезжая к жд переезду (он же перекресток) и не дожидаясь поднятия шлагбаума (разрешающего сигнала светофора), решают проскочить, а вот тут и появляется многотонный локомотив (он же биэмдаблю хе шесть), который расскатывает их по рельсам. После чего все начинают в каментах писать про вину машиниста.
Не пишите бред и не проезжайте на запрещающий сигнал
Один подумал проскочу, другой подумал фиг проскочишь http://youtu.be/33vE10Gkj4w
Да обоим думать надо было, один долетал на желтый, другой четко стартанул на желтый. Может просто нужно запомнить, что ехать можно и нужно только на зеленый, и таких жутких происшествий будет в разы меньше.
Страшно , когда калечатся в ДТП люди...страшно особенно ,когда по собственной дурости...
и про завершение маневра БМВ... Остановив видео на 14 секунде, когда загорается желтый сигнал светофора, БМВ даже не видно на подъезде к перекрестку.
Совершенно точно видно что виновата 10-ка. Да, БМВ, если по-хорошему, должен был лучше оттормозиться нежели заканчивать этот маневр. НО это уже я по своему своему опыту водительскому - предвидя такую ситуацию - поступил бы так. По факту ПДД он не нарушал (ну видимо кроме превышения скорости километров на 20-30), заканчивал маневр на мигающий желтый. А вот то что 10-ка, не посчитав нужным удостовериться в том, что все завершили свой маневр и перекресток свободен, просто вылетела на него на загоревшийся мгновение назад желтый свет - факт. И явное нарушение правил дорожного движения. Те, кто пишут, что в момент удара десятке горел зеленый видимо сами прав не имеют, ибо на зеленый сигнал светофора десятка только должна была тронуться со стоп-линии.
Ребятам в 10-ке конечно же здоровья и пережить все это. И впредь думать, что лучше 100 раз перестаховаться, но быть уверенным в безопасности. Своей и других.
да уж... комментов - куча... и за, и против... специально ничего не писал, потому что трепать языкомьне мой стиль. вот сейчас, когда появилось достаточно видеозаписей о столкновении, уже можно делать выводы, кто прав, а кто виноват. остальные - решайте сами...
Трактор с очередной победой! и Максима тоже!!!
Максим не только заслужил эту машину,но и то,чтоб некотрые фильтровали свой ликсикон...выражаясь в его сторону!!!!!! Макс мы с тобой!!!!!
не нужно делать из Якуцени героя!!! он слабый и бесчувственный !!
Хочется,чтоб люди перестали осуждать,а просто селали выводы!!! Уважайте друг-друга и особенно тех кто этого УВАЖЕНИЯ заслуживает!!!!! Максим не виноват!!!!
МАКСИМ МЫ ТЕБЯ ВСЕ РАВНО ЛЮБИМ и ЦЕНИМ!!! Гордимся всем,что ты делаешь для команды!!! ДЕРЖИСЬ!!!!!
МАКСИМ МЫ ТЕБЯ ВСЕ РАВНО ЛЮБИМ и ЦЕНИМ!!! Гордимся всем,что ты делаешь для команды!!! ДЕРЖИСЬ!!!!!
Доказывать приемущество будут специалисты....нет виноватых в этой ситуации...просто стечение обстоятельств.....никаких явных и виновных действий не было ни с одной стороны ни с другой......МАКСИМ МЫ ТЕБЯ ВСЕ РАВНО ЛЮБИМ и ЦЕНИМ!!! Гордимся всем,что ты делаешь для команды!!! ДЕРЖИСЬ!!!!! Мальчишкам в 10-ке крепкого здоровья!!! Близкитм сил!!!!
На видео отлично видно как бмв взлетает перед ударом по десятке. А тот участок ул Пушкина откуда бмв вылетел начинается из двора дома, не иначе как ребята решили проверить за сколько их машина разгонится до сотни. Там на этой улочке дети переходят дорогу и бабушки. И я так думаю что у кинотеатра Пушкина он бы уже летел много за сотню. Ну а так получилось что ребята своим телом остановили эту машину смерти.
завершить маневр-это уже находится на перекрестке, а бмв влетел на желтый, второй на 10, такой же умный...так что обоюдка...обоих лишить прав пожизненно!!! для нашей с вами безопасности.
заколебали эти ездуны на желтый!!! стока их развелось!!!
один вопрос:а зачем десятка летела на красный сигнал светафора???!!!да на бумере дурак летит на желтый,но ты же не дурак!!!и опять з-а-ч-ем!!!!!!
Да видно же все 10 на красный ехала, не пойму о чем 8 страниц комментов?
БМВ просто так быстро ехала не соблюдая скоростной режим города! тем более на перекрестке!!! в этой ситуации могли бы пострадать и ВЫ и ВЫШИ ДЕТИ!!!!!
Авария произошла четко на желтый сигнал светофора. Обоюдка. Самоуверенные оба водителя. Однако, вероятно, виноват будет 10, потому что есть многие возможности за скобками...
Внимательно посмотрел видео!
Данная запись позволяет посмотреть в замедленном повторе. А именно - в 1 секунде 20 кликов вправо (влево), т.е. в 20 кликах 50 миллисекунд.
Получаем следующую раскладку.
11.5 секунда - начал "мигать" светофор для пешеходов, а значит и для потока по Пушкина.
14.5 секунда появляется в третьем ряду ВАЗ до места столкновения около 25 метров, машина во второй полосе все это время по-потихоньку двигается.
15 секунда - загорается красно-желтый для потока по пр.Ленина, соответственно желтый для потока по Пушкина. Прошло 3.5 секунды (70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды) с того момента, как начал "мигать" зеленый потоку по Пушкина.
15.5 секунда появляется Х6.Расстояние до места столкновения около 15 метров. ВАЗ продолжает движение, также со второй полосы начал разгон другой авто, загораживающий обзор ВАЗу. Еще полторы секунды будет гореть красно-желтый по Ленина и желтый по Пушкина.
16.2 секунда (+16 кликов) машина с регистратором стоит на месте, машина справа начинает движение (нарушение п.6.2 ПДД РФ), происходит столкновение Х6 и ВАЗа. Запрещающий для всех потоков еще будет гореть 0.8 секунды. Подводим предварительные расчеты исходя из данных времени и приблизительного пути пройденного авто за это время. V=S/t. Скорость ВАЗа = 25 м/1.7 сек = 14.7 м/с = 52.9 км/ч в момент столкновения. Скорость Х6 = 15 м/0.7 сек = 21.4 м/с = 77 км/ч в момент столкновения.
17.0 секунда загорается зеленый по Ленина и красный по Пушкина.
18.0 ВАЗ вылетает за пределы проезжей части. Х6 продолжает "крутить" па. (Продолжение =>)
(Продолжение =>) Итог: ВАЗ нарушил п.6.2 ПДД РФ. Х6 - чтобы не нарушить предписание п.6.2 ПДД РФ и воспользоваться п.6.14 ПДД РФ (...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению...) Х6 должен был находится менее чем в 31ом метре от перекрестка при скорости 77 км/ч (а эта скорость уже является нарушением п.10.2 ПДД РФ). Учитывая эти самые 77 км/ч и разницу во времени с того самого момента, как Х6 появился на перекрестке и начал "мигать" зеленый (в данном случае водителю было предоставлено 3,5 секунды подумать над своими возможностями и действиями) прошло 4 секунды, а значит Х6 находился в 85.6 метрах от перекрестка. Мог остановиться дважды! Но предпочел "проскочить"! Заметил поздно "мигающий" зеленый? Глупое оправдание! Очередной "долетчик" на авось.
Обоюдка!
Якуцу грозит срок до 7 лет в случае если парень умрет, если выживет и останется инвалидом все равно срок до 5 лет и не меньше!!!
Вот и встретились два лётчика... Может кому-то эта новость станет уроком
1. Не лететь на мигающий желтый
2. Не лезть вперед потока, там может быть лётчик которого не увидишь до последнего момента
По ПДД виновность определит суд, мнение с точки зрения опытного водителя - виноваты оба, ибо головой не думал ни один.
Нагло - не нагло - это по правилам,
Прочтите пункты 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
и 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
В соответствии с этим, БМВ не мог остановится без экстренного торможения и продолжил движение.
А вот что нарушила 10-ка
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
А вообще, я за обязательный "черный ящик" на всех автомобилях. Чтобы расследовать было проще и объективнее. За неисправность его - карать очень жестко.
Ужас... Максим, конечно, молодец как спортсмен,я тоже смотрю хоккей и болею за нашу команду! Но это его не освобождает от ответственности... Очень хочется верить, что данное ДТП не замнут и все ответят по заслугам, по закону! А пострадавшим парням дай бог выкарабкаться и восстановится!
Ну и что же по сути. Один низко летит на "еще зеленый", другой низко летит на "уже зеленый". У первого забрать "права" лет на пять, и поступать так же с остальными. Другой уже пострадал за свою дурость. Забрать права лет на "десять" и далее по такой же формуле с последователями.
По ПДД вина 10.
Да уж..нелепая авария. Печально все конечно. По закону - все ясно, чья вина. По человечески - виноваты оба.
Как тут не вспомнить пословицу - не торопись, а то успеешь.
У меня стаж вождения - уже почти 20 лет. С каждым годом все тревожней становится на наших дорогах.Мне кажется культура вождения все ниже и ниже. Что-то в автошколах видимо, забыли о такой дисциплине.
Часто вспоминаю, как нас учил в начале 90-х,инструктор по вождению, дедок с советской закалкой. Узнал что он в прошлом был мастером спорта по ралли. Спрашиваю как стать хорошим водителем и что нужно уметь делать.
Он говорит - прежде всего, всегда контролировать ситуацию и думать, что ты делаешь и за чем. Видеть и чувствовать на все 360 градусов. И цель не доехать быстрее всех - до пункта назначения, а доехать быстро, комфортно и с минимальной скоростью. Это как так - не понял? А так - видишь светофор??? Да. А следующий?? Да. А третий? Нет. Так вот - ты же заешь что он есть - и уже доложен думать как к нему подъехать и в какой ряд встать. При этом оптимально - выбирай скорость, думай мешаешь ли кому, правильно держи дистанцию, учитывай состоянии дороги, световое время суток, свое физическое состояние и т.д.
Я говорю - что-то сложно как-то. Он говорит - это наживное, главное не гони, думай прежде всего.
Сам конечно, не всегда, действию по этим правилам. Бывает и вынуждают дорожные ситуации, ездить и агрессивно. Но стараюсь ни кому не мешать. И друг сказал - а ты подумай что сейчас, лихачишь. А в потоке может быть едут, близкие и родственники, твоих друзей. ты же не хочешь их огорчать и обижать свои поведением.Светофоры и зебра (сейчас) - это табу, всегда полная концентрация. И лучше я чуть постою, уже доказал себе, в любую точку по городу в Челябинске - разница 5-10 минут. Стоит ли рисковать.
Как-то вот так. Удачи всем на дорогах. Думайте о себе и близких.
Считаю вину обоюдной, но... Водитель BMW X6 превысил скоростной режим, 60 км.ч так не колбасят, хотя в россии и немцы разлетаются от 60. Странно, но факт.
"Безаварийный" водитель - это не тот кто не создает аварийных ситуаций, а тот кто их предугадывает.
Бэха очень сильно виновата, фактически выехала на красный, плюс значительное превышение скорости.
У десятки небольшое превышение скорости. Какая ж тут обоюдка?
Еще один крутик на крутом авто. Вопрос водителя так понимаю остается открытым: кого то подставили вместе другого человека. Удивительно если бы за рулем моей машины сидел другой чувак, да еще и с моей женой. Вопрос проверки на алкоголь тоже как то быстренько отпал.
Ребята как Вы не поймете: пока Вы будете прощать знаменитых людей с Вами будут делать что хотят.
Ребята из 10ки поправляйтесь! Крепкого вам здоровья! сейчас не важно кто прав и виноват, сейчас важно, что бы парни поправились! Здоровье главное.
думать, вы о чем? - он же спортсмен.
А что будет с мальчиком Сашей Новгородовым - пассажиром десятки? Кроме родных это кого-то волнует? Кто ответит за это? И вообще мое мнение - наши современные, так называемые "Небожители" простых людей и за людей не считаю, нас можно унижать, оскорблять, давить и мы все равно "... любим и гордимся", стыдно. И только хочется помолиться за Сашу и его друга, т.к. больше надеяться не на что и не на кого
Вместо БМВ мог с таким же успехом выскочить ребенок!!! И кто тогда был бы виноват!?
Нашел видео с авторегистратора: http://www.youtube.com/watch?v=33vE10Gkj4w
один в один ситуация, как авария с Голуб
По видео все очевидно. Автомобили стоящие на светофоре по направлению к пл.Революции уже начали движение на зеленый, бумер решил проскочить. Не вышло.
бумер при выезде с пушкина подлетел сантимов на 20, видно на видео...
да и ещё... по другую сторону Ленина был уже зелёный пешикам... и они могли их сбить как кегли... десятка их остановила...
Лишить прав этого такого хоккеиста Максима Якуцени.. совсем обнаглели выезжать на желтый сигнал светофора.. таких спортсменов нам не надо!
Езжу за рулём постоянно и, честно говоря, часто вижу, как "лётчики"-неважно на каких авто, есть и отечественные и иномарки- пытаются завершить свой манёвр на подобных перекрёстках или стартуют на "только ему разрешённый свет"...и мне всегда интересно- а что в этот момент в мозгу у таких водятлов происходит- надеятся на русский авось, или счёты с жизнью сводит, или ещё чего? А все вокруг должны догадаться, что сейчас на перекрёсток со скоростью взлёта самолёта влетит очередной "смертник", который в случае ДТП если не сам убьётся, то унесёт жизни других людей??? P.S. никого из людей с этой аварии не осуждаю и не оправдываю, не являюсь "фанатом-поклонником" хоккея, думаю здесь очевидна обоюдная вина- один хотел "пролететь", другой не успел "пролететь". Скорейшего выздоровления всем!
ФАНТОМ ВЫ правы!!! Я посмотрела несколько раз видео в ЮТУБЕ. Кстати там с права у 45 дома видно хорошо светофор. На 13 секунде загорел красный по Пушкина, БУМЕР вылетел на перекресток в 15 секунде. Кстати водитель 10 мог не увидеть летуна из-за крадущейся с права машинки. Кстати в данной ситуации не помешало бы и того крадущегося наказать, тронулся на красный, да и парнишка с десятки мог неверно истолковать действия того с правого ряда. вот и допустил ошибку в связи с малым опытом. Так виновны ВАЗ и БМВ. Но мое мнение БМВ в большей степени. 1. Превысил скоростной режим, 2. Выехал на перекресток на красный. В то время как 10 да выехала на красный.
Итог: Х6-небожитель, 10-обыватель, к тому же пострадала. Почему-то для многих автоматически 10ка не виновата, а Х6 негодяй. У нас всегда так, если оказался в больнице, то кто-то виноват, не ты, а кто-то обязательно виноват.
Обвинения тут основываются только на личном отношении к участникам ДТП.
Вы о чём? Почему БМВ то виновато? По кадрам посмотрите и видно же,что 10-ка летела и не пропускала завершающий манёвр БМВ...