а я после аналогичного ДТП (правда я на зеленый тронулся а не как тут на желтый вылетел) был признан виновным. Теперь даже когда зеленый загорается не тороплюсь ехать, по сторонам сначала смотрю потом трогаюсь
Вообще то тут обоюдная вина. Водитель БМВ выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим сигналом. Но и водитель ВАЗа тоже начал движение в нарушение правил выехал на перекрёсток раньше времени (т.е. не на зелёный сигнал сфетофора).
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
К сожалению в Челябинске такая ситуация повсеместно. Люди вечно куда-то торопятся и пытаются успеть на жёлтый пролететь перекрёсток, таким образом не только нарушая ПДД но и затрудняя движение, т.к. автомобили поворачивающие налево не могут нормально закончить манёвр. Пока люди не начнут хотя бы уважать других водителей, я уже не говорю про соблюдение ПДД, такое будут повторяться регулярно.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора? водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Данная статья не о том, кто виноват, а о том, что «Трактор» поможет пострадавшим в ДТП с участием BMW Максима Якуцени.
Тему "кто виноват" уже обсудили в статье "В Челябинске произошло ДТП с участием BMW Максима Якуцени". Оба водителя нарушили ПДД!
Считаю поведение клуба в отношении к пострадавшим достойным уважения.
Не согласен только с утверждением, что "к Максиму Якуцене многими людьми сразу был приклеен «образ врага».
Если оба вылетели на жёлтый, то виноват тот, кто начал движение на жёлтый, а не тот, кто не успевал остановиться на меняющийся сигнал (по ПДД нужно дать закончить манёвр/проезд перекрёстка поперечным и только потом НАЧИНАТЬ движение).
Всё просто - по ПДД заканчивать проезд перекрёстка на жёлтый можно, а вот начинать движение нельзя.
Сигнал светофора как раз сменился на зелёный для десятки, значит десятка рано начала движение.
Один ехал на красный, второй не дождался зеленого. Оба виноваты.
Что делаю когда загорается ЗЕЛЕНЫЙ, а не красный с желтым: смотрю по сторонам, потом еду.
А на 10-ке не в этот раз так в другой попал бы в такую ситуацию. С бумера спросу нет, машина большая, безопасная. Много блату и т.д. и т.п. Нужно знать свое место.
Поразительно, но, например, в Пекине, при количестве официально проживающих 27 млн., за четыре дня командировки не увидел ни одной аварии. транспортный поток поплотнее нашего на порядки. Потом понял почему - все соблюдают скоростной режим, никто не выпендривается
если у водителя есть завязы, то сделают обоюдку, а если завязы даже есть в прокуратуре..., то на 10ке окажутся еще и виновными, а бмвшника признают молодцом и гуляй на свободе. наша раша!
Выздоровления желаю парням. Как таксист со стажем могу сказать одно - когда подьезжаешь к перекрестку всегда смотришь через сколько загорится желтый, это правила нормального безопасного вождения. Тем более на каждом почти перекрестке благо стоят такие светофоры для пешеходов. И не стоит наращивать скорость чтобы проскочить. Как правило вот так вот и проскакивают. А парни просто просчитались подьезжая к перекрестку и заметив погасший красный. Убедится что не летит какой нибудь летчик запоздалый надо всегда. И так понятно кого сделают виновным, но желаю хоккеисту помочь почти еще детям в лечении скорейшем.
Для предотвращения подобных ситуаций, необходимо в момент переключения на светофорах одновременно для всех направлений включать красный сигнал. Достаточно 1-2 секунд одновременного горения красного сигнала. В этом случае BMW успел бы проехать или затормозить, а ВАЗ-10 с большей вероятностью не поехала бы на красный. Интересно по какой причине наша доблестная ГАИ не может догадаться до этого?
Жалко парней. надеемся все что поправяться, а вешать на человека вину никто права не давал. был бы не хоккеист а среднестатистический житель , так никто бы не раздувал, вина десятки видна на всех видео. прежде чем давать машину ребенку убедитесь, что он хотя бы правила знает.
Не потому что Якуценя, а потому что X6 завершал маневр (если внимательно посмотрите зеленый для 2110 загорелся только в момент когда совершено!!!! столкновение), а десятка решила стартануть на желтый. Конечно бумер превышал, но на перекрестке он был на желтом свете- когда можно завершить маневр. На мой взгляд из двух нарушений блее значимое выезд 2110 на запрещающий сигнал светофора. Конечно жаль ребят из 2110, будем надеется что выкарабкаются. Будьте внимательнее господа.
да жалко ребят но они (на 10) ведь ехали и даше не ТОРМОЗИЛИ перед светофором ,справа от них ещё была машина - она начала трогаться ,но пропустила машину (заканчивающую проезд ,тормозить ей позно) и на встречке машина стояла а если вместо БМВ шел пешеход?
Обратите внимание что х6 на какое то время практически оторвала колеса от дорожного полотна..., а вообще лица заинтересованные могли бы проверить правильность работы сфетофоров на этом перекрестке для тех кто двигается по улице Пушкина с той стороны. Раза 2 встречался с ситуацией когда именно оттуда вылетают на джипах...(мигающий зеленый + нулевая видимость + широкий пр ленина), ...но я на желтый не стартую, и не вылетаю вперед на перекресток... но что то кривое на этом перекрестке есть...
Виновата 10, так как он выехал на запрещенный свет и скорость у нее далеко не маленькая!. BMW завершал маневр, максимум его вина превышение скорости. Похожих аварий море. И все-таки важнее и грубее нарушение у 10ки.
При всем уважении к Трактору - юридически вина "червонца" по моему.. Практически - его же - нарушено правило "трех Д".. Тут иной раз и резко тормозить боишься - как бы кто в задний бампер не прилетел... А уж трогаться на зеленый - пять раз вокруг посмотришь.. ЛЮДИ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ И БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!!!
Так-то 10-ка не то что стартанула на желтый, она летела по Ленина, не притормаживая. Несмотря на то, что горел красный. Не убедившись в том, что нет тех, кто завершает маневр на свой зеленый.
а я после аналогичного ДТП (правда я на зеленый тронулся а не как тут на желтый вылетел) был признан виновным. Теперь даже когда зеленый загорается не тороплюсь ехать, по сторонам сначала смотрю потом трогаюсь
Вообще то тут обоюдная вина. Водитель БМВ выехал на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим сигналом. Но и водитель ВАЗа тоже начал движение в нарушение правил выехал на перекрёсток раньше времени (т.е. не на зелёный сигнал сфетофора).
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
К сожалению в Челябинске такая ситуация повсеместно. Люди вечно куда-то торопятся и пытаются успеть на жёлтый пролететь перекрёсток, таким образом не только нарушая ПДД но и затрудняя движение, т.к. автомобили поворачивающие налево не могут нормально закончить манёвр. Пока люди не начнут хотя бы уважать других водителей, я уже не говорю про соблюдение ПДД, такое будут повторяться регулярно.
Так кто виноват то?
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора? водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Данная статья не о том, кто виноват, а о том, что «Трактор» поможет пострадавшим в ДТП с участием BMW Максима Якуцени.
Тему "кто виноват" уже обсудили в статье "В Челябинске произошло ДТП с участием BMW Максима Якуцени". Оба водителя нарушили ПДД!
Считаю поведение клуба в отношении к пострадавшим достойным уважения.
Не согласен только с утверждением, что "к Максиму Якуцене многими людьми сразу был приклеен «образ врага».
Если оба вылетели на жёлтый, то виноват тот, кто начал движение на жёлтый, а не тот, кто не успевал остановиться на меняющийся сигнал (по ПДД нужно дать закончить манёвр/проезд перекрёстка поперечным и только потом НАЧИНАТЬ движение).
Всё просто - по ПДД заканчивать проезд перекрёстка на жёлтый можно, а вот начинать движение нельзя.
Сигнал светофора как раз сменился на зелёный для десятки, значит десятка рано начала движение.
ну так то х6 ещё и под знак кирпич лител
прям никто не ездил на желтый, что его обвинять то? оба хороши, десятка тоже на желтый поехала...
Один ехал на красный, второй не дождался зеленого. Оба виноваты.
Что делаю когда загорается ЗЕЛЕНЫЙ, а не красный с желтым: смотрю по сторонам, потом еду.
А на 10-ке не в этот раз так в другой попал бы в такую ситуацию. С бумера спросу нет, машина большая, безопасная. Много блату и т.д. и т.п. Нужно знать свое место.
Поразительно, но, например, в Пекине, при количестве официально проживающих 27 млн., за четыре дня командировки не увидел ни одной аварии. транспортный поток поплотнее нашего на порядки. Потом понял почему - все соблюдают скоростной режим, никто не выпендривается
если у водителя есть завязы, то сделают обоюдку, а если завязы даже есть в прокуратуре..., то на 10ке окажутся еще и виновными, а бмвшника признают молодцом и гуляй на свободе. наша раша!
Если у нас так стали любить "завершать маневры" наверное надо увеличивать фазу желтого до 30 секунд!
Выздоровления желаю парням. Как таксист со стажем могу сказать одно - когда подьезжаешь к перекрестку всегда смотришь через сколько загорится желтый, это правила нормального безопасного вождения. Тем более на каждом почти перекрестке благо стоят такие светофоры для пешеходов. И не стоит наращивать скорость чтобы проскочить. Как правило вот так вот и проскакивают. А парни просто просчитались подьезжая к перекрестку и заметив погасший красный. Убедится что не летит какой нибудь летчик запоздалый надо всегда. И так понятно кого сделают виновным, но желаю хоккеисту помочь почти еще детям в лечении скорейшем.
Для предотвращения подобных ситуаций, необходимо в момент переключения на светофорах одновременно для всех направлений включать красный сигнал. Достаточно 1-2 секунд одновременного горения красного сигнала. В этом случае BMW успел бы проехать или затормозить, а ВАЗ-10 с большей вероятностью не поехала бы на красный. Интересно по какой причине наша доблестная ГАИ не может догадаться до этого?
Жалко парней. надеемся все что поправяться, а вешать на человека вину никто права не давал. был бы не хоккеист а среднестатистический житель , так никто бы не раздувал, вина десятки видна на всех видео. прежде чем давать машину ребенку убедитесь, что он хотя бы правила знает.
Оба виноваты только вот скорость BMW точно не 60 км/ч он аж подпрыгнул перед перекрестком.
Не потому что Якуценя, а потому что X6 завершал маневр (если внимательно посмотрите зеленый для 2110 загорелся только в момент когда совершено!!!! столкновение), а десятка решила стартануть на желтый. Конечно бумер превышал, но на перекрестке он был на желтом свете- когда можно завершить маневр. На мой взгляд из двух нарушений блее значимое выезд 2110 на запрещающий сигнал светофора. Конечно жаль ребят из 2110, будем надеется что выкарабкаются. Будьте внимательнее господа.
Ничо он так на взлет пошел, там горка перед Лениниа плюс скорость. Если бы не чирик, полет был бы хороший.
да жалко ребят но они (на 10) ведь ехали и даше не ТОРМОЗИЛИ перед светофором ,справа от них ещё была машина - она начала трогаться ,но пропустила машину (заканчивающую проезд ,тормозить ей позно) и на встречке машина стояла а если вместо БМВ шел пешеход?
10 даже не тормозила,как летели с Российской, и дальше Пушкина не улетели!!!
ха 6 низко летела!
Что с ребятами?
Нехорошее стечение обстоятельств.пдд на крови писаны.сам попадал в подобное дтп,после пристёгиаться стал.
здоровья ребятам.
Обратите внимание что х6 на какое то время практически оторвала колеса от дорожного полотна..., а вообще лица заинтересованные могли бы проверить правильность работы сфетофоров на этом перекрестке для тех кто двигается по улице Пушкина с той стороны. Раза 2 встречался с ситуацией когда именно оттуда вылетают на джипах...(мигающий зеленый + нулевая видимость + широкий пр ленина), ...но я на желтый не стартую, и не вылетаю вперед на перекресток... но что то кривое на этом перекрестке есть...
Виновата 10, так как он выехал на запрещенный свет и скорость у нее далеко не маленькая!. BMW завершал маневр, максимум его вина превышение скорости. Похожих аварий море. И все-таки важнее и грубее нарушение у 10ки.
дк какайа разница кто виноват???
дело теперь в другом№№
чойта испугались, что зарулем был Якуценя??????
При всем уважении к Трактору - юридически вина "червонца" по моему.. Практически - его же - нарушено правило "трех Д".. Тут иной раз и резко тормозить боишься - как бы кто в задний бампер не прилетел... А уж трогаться на зеленый - пять раз вокруг посмотришь.. ЛЮДИ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ И БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!!!
Так-то 10-ка не то что стартанула на желтый, она летела по Ленина, не притормаживая. Несмотря на то, что горел красный. Не убедившись в том, что нет тех, кто завершает маневр на свой зеленый.
встретились два лётчика.
Я не согласен с тобой Андрей ,резкое загорание красного приводит только к помехам .
Желтый без мигания зеленого?