ВСЕ КОММЕНТАРИИ (383)

24 окт 2012 в 23:55

Никто не спорит, что летчики должны учится летать, и слава богу для этого есть и самолеты, и горючее, и инструкторы. И нештатные ситуации тоже понятны и объяснимы.
Необъяснимо другое, почему опасные учения, обучения проходят в многонаселенных местах и несут угрозу для гражданского населения в мирное время.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 00:02

Перед тем как осуждать кого то подумайте на какой скорости идут самолёты при дозаправке и на каком расстоянии они находятся друг от друга(не сравнивайте с жигулями на земле),а потом поставьте себя на их место.А умники :"по инструкции самолёт дозаправщик должен скинуть трубу"-по инструкции они бы убили их (если отстегнули от дозаправщика) и было бы намного печальней.Так что подумайте перед тем как кого то осудить.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 01:32

Мне нравится.Значит 169 миллионов жалко,а человеческая жизнь ничего не стоит.Слава богу лётчики остались живы и на земле никто ни пострадал.Поганое всё,и жить в этой стране погано.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 06:28

да не бойтесь падения на город, у всех летчиков есть "зеленые" зоны куда можно падать а куда нет, и если уж будет совсем плохо, то поверьте ВОЕННЫЙ летчик сам погибнет а машину уведет от населенных пунктов.

а ЧП бывают всегда и везде, и я думаю вы, "враги" авиации, тоже не от всего защищены.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 07:39

Лучше бы он в Тарасовку упал, сразу бы полеты прекратились

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:35

Что интересно. В Перми например ВВП аэропорта Б.Савино совмещенная, там по мимо собственно гражданских самолетов стоит если не ошибаюсь 764 ИАП с МиГ-31. И поверьте шум от Су-24 в разы меньше чем от МиГ-31 - кто видел взлет 25/31 меня поймет. И вот что интересно - ни в газетах Перми ни по ТВ такой истерики нет - вот интересно почему ?

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 08:49

Сколько у нас оказывается спецов в вопросах авиации, гордость за страну берет, Вы бы господа умники каждый на своем месте делали все по инструкции. А то куда ни кинь каждый день везде аварии и везде человеческий фактор и ещё беретесь обсуждать профессионализм человека которого большинство и в глаза не видело. Вы бы такие грамотные замечания делали тем кто ПДД на дорогах нарушает, да и сами бы их собоюдали.

25 окт 2012 в 08:58

нарушение инструкций это стиль поведения таких горе-командиров, по нашим инструкциям и законадательству глиссаду устраивать для военной авиации над спальными районами города запрещено. Законодатель исходил из того чтобы в случае нештатной ситуации, а они чаще всего бывают при взлете и посадки, летчик смог отвести самолет на безлюдную территорию разобраться с техникой, принять верное решение. В условиях плотной застройки на высоте 300м у летчика не будет ни малейшего шанса сделать это, думаю в принятии решения о размещении трех эскадрилий бомбардировщиков в Шаголе не обошлось без полковника Гостева. Я хотел бы чтобы на суде этот вопрос подняли.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:24

Не понимаю комментарии тех кто защищает обвиняемых. "Военный следственный отдел СК РФ по Челябинскому гарнизону возбудил уголовное дело в отношении бывшего начальника Шагольской авиационной базы Николая Гостева. Он и начальник отделения боевой подготовки в/ч №69806 подозреваются в нарушении правил полетов и подготовки" Если нарушение имело место быть, то нарушители должны быть наказаны! Нельзя поощрять подобные нарушения, тем более возводить нарушителей в ранг героев!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:38

Главное, что все живы - это основная заслуга летчиков!
Спасибо за их мастерство! И спасибо что они есть!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 09:39

Какая интересная история.

25 окт 2012 в 09:46

А если бы они погибли, стали бы героями. Государство виновато, что недоучивает, недоплачивает, две жизни стоят дороже любых миллионов.

25 окт 2012 в 10:26

А по-моему, это рабочий момент. У всех разный уровень сложности задач и разные проблемы в работе возникают. Надо выводы сделать и все.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 10:34

Да, случилось ЧП! Но, все-таки летчики вызывают уважение... это все-таки смелые и грамотные люди...и хочется надеяться, что еще и профессионалы! А как форма мужчинам к лицу!!!

25 окт 2012 в 10:52

Забавно, когда в защиту можно сказать от силы "а вот вы сами бы..." и "зато им форма к лицу".

25 окт 2012 в 11:02

Я Против полета Сушек над Челябинском.
Понимаю ,что для Военных - это работа, они не повинны, что гос-во приказало перебазироваться к нам. Военные в Свою защиту прикрываются мифическими врагами.
Тревожит другое, семимильными шагами шагаем в яму, и ни кто не бъет в колокола,
Я Думаю Военный Человек хороший, задавал вопросы, или просто нужна шумиха, чтоб на беспорядки внимания не обращать , и на то ,сколько заводов на Урале работает 3-4 дня в неделю, или сокращенный день.

25 окт 2012 в 11:45

А что вы при СССР не выпендривались, когда над городом с такой же периодичностью летали самолеты и не по одному а по 3-5 в звеньях? Тогда значит все норм было, а сейчас видите ли мешают чуткому сну.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 11:47

"рожденные ползать - летать не могут", так что кусайте себе локти и завидуйте МОЛЧА! эти люди ваши жизни берегут! а вдруг война? первые же будете кричать - "военные - работать!", а как им работать если всякие "нытики" кричат что им все время что-то мешает.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:07

А власти Курганской области не возмущены вредом экологии от завода по уничтожению химических отходов (УХО) в г. Щучье?

25 окт 2012 в 12:18

Теперь понятно, почему лётчики, как правило, не спасаются, если с самолетом случается беда...

25 окт 2012 в 12:40

Для начала хочу сказать в защиту летчика. Заводить уголовное дело против профессионала по мат. ущербу без человеческих жертв в ходе нештатной сиутации на 169 млн рублей - это абсурд. Для компенсации таких ущербов должна быть какая то страховка. Потому что такую неподъемную цифру объективно обычному человеку в жизнь не заработать, пускай даже и военному летчику. Хотя может с летчика и не требуют эту сумму, не знаю, но уровень мат. ответственности должен быть соразмерен уровню дохода. Если, повторюсь, все обошлось без человеческих жертв.
А вот чтобы не было жертв, военному командованию надо наконец таки подумать и понять, что нельзя подвергать город-миллионник такому риску, как размещение, взлет/посадка в черте мегаполиса. Все мы объективно понимаем, что техника отказывает везде будьто самолет или машина, а глядя на печальную статистику Сушек хочется уберечь себя, своих близких, знакомых и пилотов от трагедий.
И не надо писать про "нытье, кормежку армии, натовскую угрозу, посмотрите лучше на заводы" - ведите себя как офицеры, признайте что опасность есть и что МО сглупило, перебросив сюда авиабазу. И сами подумайте, сегодня за то что в ходе нештатной ситуации потеряли самолет МО заводит дело в отношении лучшего летчика вашей авиабазы. Завтра, не дай Бог, в случае катастрофы с человеческими потерями, это же МО не признает свою глупость, а повесит на "счастливчика" оказавшегося за штурвалом в этот момент.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 12:50

Какой у нас сейчас своеобразный народ стал. Кричат, осуждают, то не так,это плохо. Живем плохо, страна катится в пропасть, уровень мастерства падает, приобетать его не дают. Политика руководства на предприятиях такая: Платить опытым не хотят, "А наберем студентов на 5000 руб". Но зато как голосование,идем строем за тоже руководство, ту же власть. Поговорили, выплеснули пар, проглотили и пошли дальше жить в теже условия.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 13:07

Да уж. Одна цифра стоимости самолета, заставит любого командира умереть вместе с машиной, осознавая что государство повесит на него все.

25 окт 2012 в 13:10

а такие вещи не должны быть застрахованы?

25 окт 2012 в 13:31

По поводу нештатной ситуации угрожающей жизни людей. Всем известна и достаточно часто случается такая нештатная ситуация когда при посадке не выходит шасси. Что-то я не слышала что в таких случаях к этому самолету подлеает другой самолет и пытается своим корпусом помочь вытащить это шасси. Зато знаю общие правила инструкции: летают - сжигают топливо, в это время пытаются устранить неполадку у себя на борту, если не пладку устранить не получаются, то после того как топливо закончится самолет садят на брюхо. На земле их ждут пожарные и скорая.
Так что, если раньше я сомневалась, то теперь я уверенна, что нарушения правил полетов и подготовки имели место быть!

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 14:15

чего-то я не помню, чтобы такой же ажиотаж был, когда еще ЧВВАИШ был и летали курсанты управляя этими махинами, хоть и под присмотром инструкторов, никто же не боялся что рухнет самолет управляемый курсантом

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 16:05

Мне кажется, что рискуя собственной жизнью они пытались спасти товарищей, которые не могли сесть с выпущенным шлангом. Это настоящие герои и люди дела!!! Лучше бы сажали тех, кто миллиардами у нас воруют.

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2012 в 20:11

Только пусть эти " герои" проявляют свой героизм не над головами миллиона мирных граждан, а где- нибудь подальше в степях!!! а то они там друг друга спасают, а город молится, чтоб эти махины, управляемые учениками, не упали на наши дома!

26 окт 2012 в 13:06

Почему не опубликовали статью,как минимум ИНТЕРВЬЮ с самим бывшим командиром Шагольской авиационной базы Николаем Гостевым?
Его расклад реальной ситуации никого не интересует???
Обсуждать имя человека за его спиной,так принято?