И чего ждут наши доблестные вояки и заботливые власти? Когда следующая сушка до Челябинска дотянет?
Хотя ... такими темпами, через пару годиков, летать не на чем будет. И проблема решится сама собой.
Странно, что не видно постов жён летунов... А как дыСали, как дыСали.
PS. А я думал поначалу, что они выходной сегодня устроили. А оно эвона как. ИМХО, пора им вещи паковать. Народ у нас терпелив, но суров.
Каждый день над Челябинском летают!! А если в городе бы произошло? Только потом перенесли бы авиабазу? Надо переносить ее быстрее, пока эти развалюхи в городе не упали!!!
Второй Су-24 уже - и что, военные опять будут оправдываться, списывать фиг знает на что. Хотят летать на консервных банках и своими людьми рисковать - ради бога. Только от наших городов и деревень подальше! Минобороны спасает только профессионализм пилотов, которые не допустили и в феврале и сейчас человеческих жертв
"Фронтовой бомбардировщик Су-24 за более чем три десятилетия службы в советских, а затем и в российских военно-воздушных силах успел снискать недобрую славу. В 1998 году заместитель главкома ВВС РФ Герой Советского Союза Виктор Кот заявил, выступая в Госдуме, что "Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации". Ситуация с тех пор практически не изменилась.
Действительно, по этому печальному показателю Су-24 превзошел остальные советские самолеты. Десять машин были потеряны только во время летных испытаний, а после принятия бомбардировщика на вооружение ежегодно отмечалось по 5-6 происшествий.
Всего с 1973 по 2009 год с Су-24 различных модификаций произошло около 80 аварий и катастроф, которые повлекли смерти десятков летчиков и штурманов. Самая первая, ставшая причиной гибели пилота Сталя Лаврентьева и штурмана Михаила Юрова, произошла 28 августа 1973 года в Ахтубинске во время испытательного полета из-за пожара в двигателе. Су-24, помимо высокой технической аварийности, отличается еще и сложностью, но конкретно в этом случае обвинить пилота в неопытности было никак нельзя."
Пока Путин, на своём дельтаплане, не прилетит и не возглавит "клин" этого училища щагольских камикадзе, они здесь будут гнездится и биться. До последнего курсанта, до последнего кукурузника.
Супероригинальная и сверхостроумная сентенция - "не желаешь кормить свою армию, будешь потчевать чужую", - теряет свой блеск и переходит в разряд чёрного юмора. Неужели мы их так перекармливаем, что они до базы дотянуть не могут?
Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации, потеряно около 100 самолётов.(с)Википедия
В феврале было оба фактора - человеческий и технический. Командир части в авиации - это лучший летчик в полку или эскадрильи. Так повелось и так было всегда. Зимой лучший летчик, пренебрегая мерами безопасности (судя по той информации, которая опубликована, хоть и отрывочно), исправляя отказ техники загубил самолет. Возбуждено дело. Что было в небе сегодня - узнаем чуть позже. Но раньше за два ЧП в воздухе с потерей техники в течение одного года снимали с должности в два счета. Но сейчас все хотят другого - безопасности оттого, что чуть лучше жить стали, а хорошо жить всегда хочется.
эх техника уже стара и никуда ненадежна, версия про шпионские происки американцев не проканают, придется признать самое тяжелое, - развал армии...,(другого аэродрома нет и не будет, в небе летают опасные ракеты) очень печально((
Люди,да что вы все здесь-то пишите о том какие военные бессердечные,не думают о других жизнях,подаёте в суд,думая что это хоть немного подействуют...Поймите,они не сами решили здесь летать,начальство сверху сказал-их долг выполнить.Не нравится-обращайтесь уже к более высщим органам,ну..министру обороны например...военные ничего решить не смогут сами...не смогут просто взять и улететь куда-нибудь за город...Поверьте,они и сами не рады что представляют огромную угрозу для населения,и возможно рады были бы перебазироваться куда-нибудь в безопасное для всех место...Давайте не будем судить их и самолеты,не имея представления какие это машины на самом деле...
Что ни говорите - летчики молодцы и герои. И ни в чем не виноваты, и руководство авиабазы тоже - они люди военные,подчиняются приказам, аппелируйте к МО РФ, а то тут хаять легко.. А что-то никто не горит желанием Родину защищать в таких условиях, как наши военные. Только побухтеть на сайтах - отстаивайте свою "активную" гражданскую позицию в прокуратурах - это действенее.Хотя, как мы видим, не очень ))
Чем деньги в землю зарывать на всякие там саммиты АТЭС да Олимпиады - лучше бы самолетов новых купили в армию! А если без откатов это сделать - то можно и полосу взлетную переделать в Чвакуше((((
с 1 ноября будет происходить эвакуация партии и всей документации ,и сразу объявляется конкурс на городскую площадку ,где может шмякнуться ещё одна сушка ,приз-это сушка останеться там где упала ,её покрасят и разместят на ней фотку победителя конкурса
Есть аналогичный аэродром в Увельском районе рядом с Южноуральском ширина и длина взлетнопосадочной полосы такие же как в Шаголе инфроструктура вся в Южноуральске, добираться до аэродрома 15 мин.
Летайте над Челябинском!
поговрка для фанатов полетов СУ над Ч: страна кормящая свою армию получает по голове бомбардировщиком!
И чего ждут наши доблестные вояки и заботливые власти? Когда следующая сушка до Челябинска дотянет?
Хотя ... такими темпами, через пару годиков, летать не на чем будет. И проблема решится сама собой.
надежная говорите техника?
Когда нибудь эта рухлядь грохнется в город.
Давно их отсюда гнать надо! Пусть границу с Китаем охраняют!
февраль 2012 - крушение в Сафакулевском р-не (95 км от Челябинска), сегодня - в Еткульском р-не (60 км). На очереди пригород Челябинска ...
Как раз пролетал над нами недавно ( 180 км от Челябинска,Курганская область),как то не так гудел.............
Какая то невезуха у наших вояк на Щаголе...часто попов заказывают на освещение , наверное
лучше больше внимания уделять ТО и ТБ
Странно, что не видно постов жён летунов... А как дыСали, как дыСали.
PS. А я думал поначалу, что они выходной сегодня устроили. А оно эвона как. ИМХО, пора им вещи паковать. Народ у нас терпелив, но суров.
Каждый день над Челябинском летают!! А если в городе бы произошло? Только потом перенесли бы авиабазу? Надо переносить ее быстрее, пока эти развалюхи в городе не упали!!!
интересно, как военное руководство это прокомментирует?
Второй Су-24 уже - и что, военные опять будут оправдываться, списывать фиг знает на что. Хотят летать на консервных банках и своими людьми рисковать - ради бога. Только от наших городов и деревень подальше! Минобороны спасает только профессионализм пилотов, которые не допустили и в феврале и сейчас человеческих жертв
- Ещё обижаются, что люди против Их полётов над городом, хотя бы озвучили фамилию и звание инициатора. Интересно у лётчиков промили тоже отменят.
а на авточеле ниодной новости об аварии??
Краткий отрывок из статьи:
"Фронтовой бомбардировщик Су-24 за более чем три десятилетия службы в советских, а затем и в российских военно-воздушных силах успел снискать недобрую славу. В 1998 году заместитель главкома ВВС РФ Герой Советского Союза Виктор Кот заявил, выступая в Госдуме, что "Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации". Ситуация с тех пор практически не изменилась.
Действительно, по этому печальному показателю Су-24 превзошел остальные советские самолеты. Десять машин были потеряны только во время летных испытаний, а после принятия бомбардировщика на вооружение ежегодно отмечалось по 5-6 происшествий.
Всего с 1973 по 2009 год с Су-24 различных модификаций произошло около 80 аварий и катастроф, которые повлекли смерти десятков летчиков и штурманов. Самая первая, ставшая причиной гибели пилота Сталя Лаврентьева и штурмана Михаила Юрова, произошла 28 августа 1973 года в Ахтубинске во время испытательного полета из-за пожара в двигателе. Су-24, помимо высокой технической аварийности, отличается еще и сложностью, но конкретно в этом случае обвинить пилота в неопытности было никак нельзя."
да уж...подальше бы такие объекты от города....и полеты тоже прекратить... раньш все из за шума были не довольны, а сейчас еще опасность такая..
как вы уже достали своим нытьем
Пока Путин, на своём дельтаплане, не прилетит и не возглавит "клин" этого училища щагольских камикадзе, они здесь будут гнездится и биться. До последнего курсанта, до последнего кукурузника.
Супероригинальная и сверхостроумная сентенция - "не желаешь кормить свою армию, будешь потчевать чужую", - теряет свой блеск и переходит в разряд чёрного юмора. Неужели мы их так перекармливаем, что они до базы дотянуть не могут?
обратно , в тайгу ,пусть там падают
понеслась ))
давно не было новостей-отдушин для ноющих и всенедовольных хомячков
пусть душу отведут
сколько угодно можно возмущаться, все равно ничего не изменится. в нашей стране человеческая жизнь ничего не стоит.. все идет от этого!
Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации, потеряно около 100 самолётов.(с)Википедия
В феврале было оба фактора - человеческий и технический. Командир части в авиации - это лучший летчик в полку или эскадрильи. Так повелось и так было всегда. Зимой лучший летчик, пренебрегая мерами безопасности (судя по той информации, которая опубликована, хоть и отрывочно), исправляя отказ техники загубил самолет. Возбуждено дело. Что было в небе сегодня - узнаем чуть позже. Но раньше за два ЧП в воздухе с потерей техники в течение одного года снимали с должности в два счета. Но сейчас все хотят другого - безопасности оттого, что чуть лучше жить стали, а хорошо жить всегда хочется.
эх техника уже стара и никуда ненадежна, версия про шпионские происки американцев не проканают, придется признать самое тяжелое, - развал армии...,(другого аэродрома нет и не будет, в небе летают опасные ракеты) очень печально((
Сдать все самолеты в чермет и делу край!!!!! керосинки !!!!!!!! фанерная авиация,смех на палочке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люди,да что вы все здесь-то пишите о том какие военные бессердечные,не думают о других жизнях,подаёте в суд,думая что это хоть немного подействуют...Поймите,они не сами решили здесь летать,начальство сверху сказал-их долг выполнить.Не нравится-обращайтесь уже к более высщим органам,ну..министру обороны например...военные ничего решить не смогут сами...не смогут просто взять и улететь куда-нибудь за город...Поверьте,они и сами не рады что представляют огромную угрозу для населения,и возможно рады были бы перебазироваться куда-нибудь в безопасное для всех место...Давайте не будем судить их и самолеты,не имея представления какие это машины на самом деле...
Челябинску.. опять.. повезло.?
Или пока?
Что ни говорите - летчики молодцы и герои. И ни в чем не виноваты, и руководство авиабазы тоже - они люди военные,подчиняются приказам, аппелируйте к МО РФ, а то тут хаять легко.. А что-то никто не горит желанием Родину защищать в таких условиях, как наши военные. Только побухтеть на сайтах - отстаивайте свою "активную" гражданскую позицию в прокуратурах - это действенее.Хотя, как мы видим, не очень ))
Чем деньги в землю зарывать на всякие там саммиты АТЭС да Олимпиады - лучше бы самолетов новых купили в армию! А если без откатов это сделать - то можно и полосу взлетную переделать в Чвакуше((((
с 1 ноября будет происходить эвакуация партии и всей документации ,и сразу объявляется конкурс на городскую площадку ,где может шмякнуться ещё одна сушка ,приз-это сушка останеться там где упала ,её покрасят и разместят на ней фотку победителя конкурса
Есть аналогичный аэродром в Увельском районе рядом с Южноуральском ширина и длина взлетнопосадочной полосы такие же как в Шаголе инфроструктура вся в Южноуральске, добираться до аэродрома 15 мин.