Может быть не ждать третьего раза и отправить наших доблестных вояк обратно в тайгу?! Там настоящая граница,потенциальный противник Китай. По идее чего им здесь-то делать,на границе с Казахстаном,нашим стратегическим партнером? Так что уважаемые летуны,давай досвидания!
А в тайге какая нибудь бабушка или дедушка,которые там живут сделаны из другого "теста", чем люди из так называемого миллионника? Они ведь тоже в суд подать могут (на шум),а в тайге они больше привыкли к тишине))! Так-что давайте запретим и машины и ураганы(в свете последних событий), от них гибнет значительно больше людей.
А в тайге какая нибудь бабушка или дедушка,которые там живут сделаны из другого "теста", чем люди из так называемого миллионника? Они ведь тоже в суд подать могут (на шум),а в тайге они больше привыкли к тишине))! Так-что давайте запретим и машины и ураганы(в свете последних событий), от них гибнет значительно больше людей.
Ну и ждите когда эта этажерка Вам или вашим близким на голову свалится!
А в тайге какая нибудь бабушка или дедушка,которые там живут сделаны из другого "теста", чем люди из так называемого миллионника? Они ведь тоже в суд подать могут (на шум),а в тайге они больше привыкли к тишине))! Так-что давайте запретим и машины и ураганы(в свете последних событий), от них гибнет значительно больше людей.
Вероятность падения самолета на бабушку в тайге ниже, чем на миллион человек. Да и можно, наверное, найти в нашей широкой стране, где много лесов, полей и рек, местечко без людей!
ты или троль или провокатор, самолтеы здесь не для защиты от казахстана, а для защиты крупного промышленного и транспортного узла. так что давай сам, до свидания!
Прочитал за 2010г., так и не понял чем жители челябинской области провинились.
Надо развивать мышление. Там сказано, что глобальных войн государство вести не собирается,армия предназначена для локальных конфликтов,значит она должна быть мобильной(т.е. при возникновении где-нибудь конфликта она в кротчайший сроки должна оказаться там. Авиация является одним из самых мобильных её видов.А Урал так вот получилось находится где-то посередине государства.Теперь что-нибудь понятно или все надо разжёвывать? Насчет именно Челябинска-это связано с экономическими причинами,были бы лишние деньги построили бы эту базы где нибудь в другом месте.
Читайте повнимательнее,я же написал самолёты строевых частей(при проведении так называемых плановых полётов),а не центра показа или ИЛ-76, которые при выполнении опять же коммерческих рейсов падают на головы из-за перегруза.Кстати насчет Подмосковья-там плотность населения значительно больше,чем на Урале,и что-то я не слышел,что-бу из Кубинки или из Чкаловского собирались убирать военных.
Читайте повнимательнее,я же написал самолёты строевых частей(при проведении так называемых плановых полётов),а не центра показа или ИЛ-76, которые при выполнении опять же коммерческих рейсов падают на головы из-за перегруза.Кстати насчет Подмосковья-там плотность населения значительно больше,чем на Урале,и что-то я не слышел,что-бу из Кубинки или из Чкаловского собирались убирать военных.
Витязей и стрижей убирают (если ещё не убрали) из Кубинки. Аэродром стал гражданским. Приказ подписан угадай кем.
В Иркутске упал Руслан, борт был военным. Упал из-за дерьмового топлива (2 СУ-27 не весят больше 70 тонн, а грузоподъёмность Руслана больше, причём значительно).
ты или троль или провокатор, самолтеы здесь не для защиты от казахстана, а для защиты крупного промышленного и транспортного узла. так что давай сам, до свидания!
Витязей и стрижей убирают (если ещё не убрали) из Кубинки. Аэродром стал гражданским. Приказ подписан угадай кем.
В Иркутске упал Руслан, борт был военным. Упал из-за дерьмового топлива (2 СУ-27 не весят больше 70 тонн, а грузоподъёмность Руслана больше, причём значительно).
В свете последних событий с МО посмотрим что будет дальше с "убиранием" военных с Кубинки. Завязано там всё на дорогих землях. У нас тоже кто то глаз положил на земли аэродрома?
По Иркутску, нужно немного быть в курсе, что бы понять, что там реально падать было не куда. У нас по курсам захода только заводы, шлакоотвалы и новострой, который как и в Иркутске, на совести местных руководителей.
В свете последних событий с МО посмотрим что будет дальше с "убиранием" военных с Кубинки. Завязано там всё на дорогих землях. У нас тоже кто то глаз положил на земли аэродрома?
По Иркутску, нужно немного быть в курсе, что бы понять, что там реально падать было не куда. У нас по курсам захода только заводы, шлакоотвалы и новострой, который как и в Иркутске, на совести местных руководителей.
Указ подписан Путиным, так что мало вероятности, что что-то изменится.
По курсу не только новострой, но и дома, которые были построены 30 и более лет назад.
В свете последних событий с МО посмотрим что будет дальше с "убиранием" военных с Кубинки. Завязано там всё на дорогих землях. У нас тоже кто то глаз положил на земли аэродрома?
По Иркутску, нужно немного быть в курсе, что бы понять, что там реально падать было не куда. У нас по курсам захода только заводы, шлакоотвалы и новострой, который как и в Иркутске, на совести местных руководителей.
т.е. я правильно понимаю, что у нас то падать есть куда, в отличии от Иркутска?
Надо развивать мышление. Там сказано, что глобальных войн государство вести не собирается,армия предназначена для локальных конфликтов,значит она должна быть мобильной(т.е. при возникновении где-нибудь конфликта она в кротчайший сроки должна оказаться там. Авиация является одним из самых мобильных её видов.А Урал так вот получилось находится где-то посередине государства.Теперь что-нибудь понятно или все надо разжёвывать? Насчет именно Челябинска-это связано с экономическими причинами,были бы лишние деньги построили бы эту базы где нибудь в другом месте.
разжуйте, пожалуйста, развитомышленный вы наш, чем Упрун не угодил тогда?
разжуйте, пожалуйста, развитомышленный вы наш, чем Упрун не угодил тогда?
Видимо нет там такой инфраструктуры для размещения такой авиабазы.Видите-ли для существования авиабаз различных категорий необходима определённая инфраструктура,которую необходимо строить,да и аэродромы строились давно и для их нормальной эксплуатации необходимы определённые средства на ремонт и содержание.Так что предлагаю помочь государству и скинуться на строительство этак по 2 ляма с каждого боящегося и все проблемы я думаю решатся...
Витязей и стрижей убирают (если ещё не убрали) из Кубинки. Аэродром стал гражданским. Приказ подписан угадай кем.
В Иркутске упал Руслан, борт был военным. Упал из-за дерьмового топлива (2 СУ-27 не весят больше 70 тонн, а грузоподъёмность Руслана больше, причём значительно).
Су-27, которые были на борту предназначались не для Российской армии, так-что еще раз повторяю,что рейс был коммерческий.И еще раз повторяю,читайте внимательнее,речь идет о падениях при проведении ПЛАНОВЫХ полётов.А плохим керосином можно заправить какой угодно самолет и он упадет будь он гражданский, военный или какой нибудь еще.
Видимо нет там такой инфраструктуры для размещения такой авиабазы.Видите-ли для существования авиабаз различных категорий необходима определённая инфраструктура,которую необходимо строить,да и аэродромы строились давно и для их нормальной эксплуатации необходимы определённые средства на ремонт и содержание.Так что предлагаю помочь государству и скинуться на строительство этак по 2 ляма с каждого боящегося и все проблемы я думаю решатся...
Су-27, которые были на борту предназначались не для Российской армии, так-что еще раз повторяю,что рейс был коммерческий.И еще раз повторяю,читайте внимательнее,речь идет о падениях при проведении ПЛАНОВЫХ полётов.А плохим керосином можно заправить какой угодно самолет и он упадет будь он гражданский, военный или какой нибудь еще.
Какая разница - какой рейс? Выполнялся самолётами ВТА. Перегруза не было. Если в шушлайках с Шагола будет хреновый керосин, то при стечении обстоятельств они могут рухнуть на город.
Хотите сказать, что русские витязи просто захотели и взлетели?
Видимо нет там такой инфраструктуры для размещения такой авиабазы.Видите-ли для существования авиабаз различных категорий необходима определённая инфраструктура,которую необходимо строить,да и аэродромы строились давно и для их нормальной эксплуатации необходимы определённые средства на ремонт и содержание.Так что предлагаю помочь государству и скинуться на строительство этак по 2 ляма с каждого боящегося и все проблемы я думаю решатся...
Шагол хотели модернизировать, но пока решили деньги попредержать (слишком дурная идея - держать бомберов в городе), так что с таким же успехом можно модернизировать Упрун.
Какая разница - какой рейс? Выполнялся самолётами ВТА. Перегруза не было. Если в шушлайках с Шагола будет хреновый керосин, то при стечении обстоятельств они могут рухнуть на город.
Хотите сказать, что русские витязи просто захотели и взлетели?
При хреновом керосине может рухнуть и Ту-134, о которых почему-то все молчат, хотя летают они не намного тише,но и ближе и ниже над городом, поднимите головы и посмотрите кто и где летает(это касается и южной части Северка и Ленинского, Сушек что-то я там не замечал.Кстати никто так и не назвал ни одного падения военных самолётов на головы при проведении ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ПЛАНОВЫХ ПОЛЁТОВ(таких как летают Су, а не перевозка грузов коммерческих,или при подготовке или выполнении показух)И вообще надоело,городу нужна земля под застройки-так и скажите.
При хреновом керосине может рухнуть и Ту-134, о которых почему-то все молчат, хотя летают они не намного тише,но и ближе и ниже над городом, поднимите головы и посмотрите кто и где летает(это касается и южной части Северка и Ленинского, Сушек что-то я там не замечал.Кстати никто так и не назвал ни одного падения военных самолётов на головы при проведении ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ПЛАНОВЫХ ПОЛЁТОВ(таких как летают Су, а не перевозка грузов коммерческих,или при подготовке или выполнении показух)И вообще надоело,городу нужна земля под застройки-так и скажите.
Ту-134 шумит меньше - это раз (а основная притензия с шушлайкам - это именно шум), а во-вторых - он летает реже, а значит имеет меньше шансов рухнуть на город (ещё ни один Ту за долгие годы не упал, а шушлаек - уже 2 - меньше, чем за год).
Так вас недовольных судя по цифре всего 14 человек? Вы в каком мире живете? за 28 лямов можно только временные вагончики для строителей объектов будущей авиабазы поставить, ну на худой конец может еще на какую нибудь столовку для них-же.Для остального надо в десятки раз больше,так-что дерзайте.
Видимо нет там такой инфраструктуры для размещения такой авиабазы.Видите-ли для существования авиабаз различных категорий необходима определённая инфраструктура,которую необходимо строить,да и аэродромы строились давно и для их нормальной эксплуатации необходимы определённые средства на ремонт и содержание.Так что предлагаю помочь государству и скинуться на строительство этак по 2 ляма с каждого боящегося и все проблемы я думаю решатся...
В этот раз обтекателем ничего "подтолкнуть" не пытались? А то ведь в прошлый раз заправочный шланг пожалели и вместо того, чтобы скинуть его (как положено по инструкции) решили "поправить" самолетом.
Вопрос только один, к Нашему губернатору. Уважаемый Михаил Валерьевич, когда уберут от города эту летающую рухлядь из "а-ля 70-80 годов"?, Обязательно ли ждать падения этих крайне аварийных этажерок на жилой массив города, чтобы Все начали деятельно суетится по этому вопросу?, сколько еще будет длится "тяни-толкай" в судах, судья запрещает, МО оспаривает.. СУ-24 продолжают летать...
///Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в ///безлюдную местность и катапультировался.
Глянул в Википедии - скорость самолета от 1400 до 1700 км\ч. То есть за минуту самолет пролетает 25 км. Интересно - сколько самолет способен пролететь после катапультирования летчиков? Как они выбирали безлюдное место? Я правильно понимаю, что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр? А если там деревня? А если бы летчики уводя самолет в безлюдное место попали в воздушный коридор гражданских судов? Этот "увод" они согласовывали с челябинскими гражданскими диспетчерами?
удивляет страх и паника сограждан...
подумайте головой, вероятность быть сбитым пьяным водителем (он кстати тоже сидя в офисе может бухтит о спокойствии граждан и безопасности) гораздо больше в сотни а то и в тысячи раз чем то, что СУ24 упадет на вас
какой бред пишут люди которые не смыслят ничего в этом, при этом еще пытаются дать какие-то советы, при том видимо надеются что их комментарии с этого сайта увидят и МО и Президент и т.д.)))
люди, очнитесь, то что вы пишите не имеет никакого смысла, а если хотите выговориться — позвоните другу)))
Печально, что такое случается, но это не значит, что "с глаз долой" в тайгу - это решение проблемы. Так рассуждать, то и с Россией и её жителями пора покончить, а то самолёты падают, лес горит, автомобильные аварии, техногенные катастрофы случаются, маньяки ходят (последние новости здесь на сайте)...
В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ:ДУРАКИ И ДОРОГИ,ПОКА НА ГОРОД ЭТОТ ЛЕТАЮЩИЙ ХЛАМ НЕ УПАДЕТ,МУДРЫМ УПРАВЛЕНЦАМ НАШЕЙ СТРАНЫ БУДЕТ БЕЗРАЗЛИЧНО НА ЖИЗНЬ ГОРОДА,А ЗАКОНЫ,ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ,ТОЛЬКО НА ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ.
Большая глупость была кем то сделана, когда он неглядя подписал приказ о передислокации авиабазы в Шагол. Только вот в случае трагедии виноват будет не этот глупец, а пилот. Помните об этом граждане военные.
Все говорят о возможном падении самолета на город. Это одно, но есть же и другие моменты. Например, как же быть с диким шумом, когда один за другим, целыми днями, самолеты на низкой высоте проносятся над восточной частью города (ЧГРЭС, начало Российской, восточная часть пр. Победы и т. д.), видимо заходя на посадку!!? От такого звукового давления аж стекла дрожат, маленькие дети просыпаются! Почему маршруты проходят над городом, неужели нельзя с севера заходить на посадку, через поля и леса, через менее населенные районы? Кто-то говорил, что деревнях тоже люди, но согласитесь, что лучше доставлять неудобства десяткам человек, чем тысячам, и не дай Бог, но лучше упасть на территорию с населением 50 чел/кв.км, чем на 3000 чел/кв.км.
Дмитрий, как мне обяснил один знакомый летчик, летают они над городом не потому что так проложен маршрут, который можно в любой момент переделать. Это единственный путь на посадку, который никак не исправить. Это как вы заезжаете в свой гараж строго под улом 90 градусов, и если на въезде в него поселится ежик, то вы же сможете заезжать в гараж под углом 45 градусов, чтобы его не задавить?))
А насчет места крушения под Лебедевкой и Николаевкой. Знаю эти деревни, даже на фото видно, что место падения в нескольких сотнях метрах от домов. При высокой скорости полетов Сушек, сложно расчитать куда упадет самолет после катапультирования, поэтому вопросы ГЛОБУС ЧУКОТКИН и его " что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр" разделяю, но чисто с обывательской точки зрения. Страшно.
Летчик был один, второй был курсант...
Но и возмущение Сергея разделяю, не их вина, что парни летают на таком старье, система такая. вся авиация у нас такая...
Сама пару недель назад была в ожидании на сутки(!!!), задержка рейса, откровенная поломка, не починили, пригнали др. самолет.
сижу недавно в машине, смотрю в небо, высоко-высоко пролетает пассажирский самолет...
а я вдруг задумался, ведь эта консервная банка шпарит со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км, а на борту 200 пассажиров + 15 тонн чистого керосина...
Как-то не верится, что для поддержания обороноспособности России необходимы полеты над городом-миллионником. Район ЧГРЭС - новый мост создал пробки, пыхают в окна автомобильным перегаром, чуть – выше железная дорога, на которой наблюдается ПАРОВОЗ коптящий, далее большая дорога Меридиан (но это так, мелочи), под окнами река, которая собирает стоки весьма сомнительного содержания, гремит трамвай, ЧЭМК в 12 минутах ходьбы, в кустах ютятся наркоманы, во дворе лужа очень вонючая, в подвале 30 сантиметров воды неизвестно откуда... И все это мы ведь переживем, да? Но когда с половины четвертого утра до пяти заходят на посадку "сушки" - ну ведь перебор же! Это те бессонные часы, когда мы думаем обо всех этих проблемах... И еще. По теории вероятности они обязательно на нас когда-нибудь рухнут! И все остальные проблемы будут совсем не важными...
Если упадет ничего не изменится. В Иркутске "Руслан" три дома снес. Однако аэропорт как был так и остается. И еще самолеты падали.... А воз и ныне там. Аэродрому быть. Ремарка. Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
И вообще хватит уже ныть,окна у кого то трясутся,куры не несутся,дети не спят... я с балкона смотрю на аэродром как самолёты взлетают и ни чего у меня не трясётся и дочь спит,и кот спит нормально.
конечно,полеты над жилыми массивами ни в какие ворота не входят.Почему не летают над Москвой или Нью-Йорком???я работаю в садике воспитателем,бедные дети!!!!гуляя на улице им приходиться кричать друг другу,когда над ними летят самолеты,а в сончас??!!!просто нереально уснуть детям,как результат нарушен режим дня у детей,сон,а в следствии из здоровье!!!!почему не думают о детях-нашем будущем???!!!!
мы писали на эл.ящик президента где-то год назад, по поводу полетов над жилыми домами, ответа конечно никакого не получили, неужели такими жертвами это может только решится???? зато сейчас тишина и ребенок в слезах в сон.час и ночью не просыпается. Печально что наш дом находится на единственном пути на посадку, который никак не исправить.... Хорошо только, что пилоты живы остались, посмотрим что будет дальше.
"Напомним, за последние четыре года в Челябинской области это уже четвертый разбившийся самолет."
И, далее, в список включена катастрофа в Курганской области.
Эти современные самолеты очень скоростные и дальнего полета. А если заметить всегда падают не далеко от взлетной полосы , пускай найдут свободную взлетную полосу подальше от населенных пунктов . И им не надо из себя будет героя показывать что увели самолет в случае поломки от населенного пункта, и нам спокойней будет , что их металлолом не упадет с верху на нас.
Военных аэродромах в городах-миллионниках нет больше нигде. Два самолета "Джиды" упали только за последний год! Самолетики, если что, летают с полным боевым комплектом. И увести его от населенных пунктов невозможно, это знают все кто хоть что-то понимает в авиации, он становится неуправляемым - он же реактивный! Так что не нужно нам лапшу вешать на уши. Хорошо, что летчики живы, но "Джидаям" в Челябинске не место!!!
Может быть не ждать третьего раза и отправить наших доблестных вояк обратно в тайгу?! Там настоящая граница,потенциальный противник Китай. По идее чего им здесь-то делать,на границе с Казахстаном,нашим стратегическим партнером? Так что уважаемые летуны,давай досвидания!
Видимо есть, что охранять, видимо резервный командный центр, видимо недалеко ~ 300 км, видимо это не тайна совсем. Интернет рулит.
Нефть продаем, газ продаем. спутники падают, самолеты падают ... идем к успеху!
В этот раз обтекателем ничего "подтолкнуть" не пытались? А то ведь в прошлый раз заправочный шланг пожалели и вместо того, чтобы скинуть его (как положено по инструкции) решили "поправить" самолетом.
Вопрос только один, к Нашему губернатору. Уважаемый Михаил Валерьевич, когда уберут от города эту летающую рухлядь из "а-ля 70-80 годов"?, Обязательно ли ждать падения этих крайне аварийных этажерок на жилой массив города, чтобы Все начали деятельно суетится по этому вопросу?, сколько еще будет длится "тяни-толкай" в судах, судья запрещает, МО оспаривает.. СУ-24 продолжают летать...
///Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в ///безлюдную местность и катапультировался.
Глянул в Википедии - скорость самолета от 1400 до 1700 км\ч. То есть за минуту самолет пролетает 25 км. Интересно - сколько самолет способен пролететь после катапультирования летчиков? Как они выбирали безлюдное место? Я правильно понимаю, что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр? А если там деревня? А если бы летчики уводя самолет в безлюдное место попали в воздушный коридор гражданских судов? Этот "увод" они согласовывали с челябинскими гражданскими диспетчерами?
удивляет страх и паника сограждан...
подумайте головой, вероятность быть сбитым пьяным водителем (он кстати тоже сидя в офисе может бухтит о спокойствии граждан и безопасности) гораздо больше в сотни а то и в тысячи раз чем то, что СУ24 упадет на вас
какой бред пишут люди которые не смыслят ничего в этом, при этом еще пытаются дать какие-то советы, при том видимо надеются что их комментарии с этого сайта увидят и МО и Президент и т.д.)))
люди, очнитесь, то что вы пишите не имеет никакого смысла, а если хотите выговориться — позвоните другу)))
Печально, что такое случается, но это не значит, что "с глаз долой" в тайгу - это решение проблемы. Так рассуждать, то и с Россией и её жителями пора покончить, а то самолёты падают, лес горит, автомобильные аварии, техногенные катастрофы случаются, маньяки ходят (последние новости здесь на сайте)...
На 16-й секунде видео мужчина "тушит огонь"!?
Главное, чтоб в следующий раз на Тарасовку не рухнул, не дай Бог.
В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ:ДУРАКИ И ДОРОГИ,ПОКА НА ГОРОД ЭТОТ ЛЕТАЮЩИЙ ХЛАМ НЕ УПАДЕТ,МУДРЫМ УПРАВЛЕНЦАМ НАШЕЙ СТРАНЫ БУДЕТ БЕЗРАЗЛИЧНО НА ЖИЗНЬ ГОРОДА,А ЗАКОНЫ,ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ,ТОЛЬКО НА ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ.
Вот интересно, а если бы самолет не упал- узнали бы мы,что над нами летал неисправный самолет? И о скольких таких случаях умолчали?...
Большая глупость была кем то сделана, когда он неглядя подписал приказ о передислокации авиабазы в Шагол. Только вот в случае трагедии виноват будет не этот глупец, а пилот. Помните об этом граждане военные.
Спасите жителей Паркового!!!! Сушки нас окружили! Форсаж нравитсо очень!)))
Почитал тут о подвиге Павела Шклярука. Летчики, от всей души вам желаю, чтобы не совершать такие вот подвиги летать подальше от населенных пунктов.
а я вот продал квартиру и купил себе дом на Увильдах и не парюсь! Прощайте Сушки и Чебаркуль!
Все говорят о возможном падении самолета на город. Это одно, но есть же и другие моменты. Например, как же быть с диким шумом, когда один за другим, целыми днями, самолеты на низкой высоте проносятся над восточной частью города (ЧГРЭС, начало Российской, восточная часть пр. Победы и т. д.), видимо заходя на посадку!!? От такого звукового давления аж стекла дрожат, маленькие дети просыпаются! Почему маршруты проходят над городом, неужели нельзя с севера заходить на посадку, через поля и леса, через менее населенные районы? Кто-то говорил, что деревнях тоже люди, но согласитесь, что лучше доставлять неудобства десяткам человек, чем тысячам, и не дай Бог, но лучше упасть на территорию с населением 50 чел/кв.км, чем на 3000 чел/кв.км.
Дмитрий, как мне обяснил один знакомый летчик, летают они над городом не потому что так проложен маршрут, который можно в любой момент переделать. Это единственный путь на посадку, который никак не исправить. Это как вы заезжаете в свой гараж строго под улом 90 градусов, и если на въезде в него поселится ежик, то вы же сможете заезжать в гараж под углом 45 градусов, чтобы его не задавить?))
А насчет места крушения под Лебедевкой и Николаевкой. Знаю эти деревни, даже на фото видно, что место падения в нескольких сотнях метрах от домов. При высокой скорости полетов Сушек, сложно расчитать куда упадет самолет после катапультирования, поэтому вопросы ГЛОБУС ЧУКОТКИН и его " что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр" разделяю, но чисто с обывательской точки зрения. Страшно.
Летчик был один, второй был курсант...
Но и возмущение Сергея разделяю, не их вина, что парни летают на таком старье, система такая. вся авиация у нас такая...
Сама пару недель назад была в ожидании на сутки(!!!), задержка рейса, откровенная поломка, не починили, пригнали др. самолет.
сижу недавно в машине, смотрю в небо, высоко-высоко пролетает пассажирский самолет...
а я вдруг задумался, ведь эта консервная банка шпарит со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км, а на борту 200 пассажиров + 15 тонн чистого керосина...
Как-то не верится, что для поддержания обороноспособности России необходимы полеты над городом-миллионником. Район ЧГРЭС - новый мост создал пробки, пыхают в окна автомобильным перегаром, чуть – выше железная дорога, на которой наблюдается ПАРОВОЗ коптящий, далее большая дорога Меридиан (но это так, мелочи), под окнами река, которая собирает стоки весьма сомнительного содержания, гремит трамвай, ЧЭМК в 12 минутах ходьбы, в кустах ютятся наркоманы, во дворе лужа очень вонючая, в подвале 30 сантиметров воды неизвестно откуда... И все это мы ведь переживем, да? Но когда с половины четвертого утра до пяти заходят на посадку "сушки" - ну ведь перебор же! Это те бессонные часы, когда мы думаем обо всех этих проблемах... И еще. По теории вероятности они обязательно на нас когда-нибудь рухнут! И все остальные проблемы будут совсем не важными...
Как тихо то стало! Никто не летает, красота!
Если упадет ничего не изменится. В Иркутске "Руслан" три дома снес. Однако аэропорт как был так и остается. И еще самолеты падали.... А воз и ныне там. Аэродрому быть. Ремарка. Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
на все Ваши наезды на военных, есть простой и не решаемый вопрос-ответ: а кто заплатит за реконсрукци(перенос) аэродрома? И это все решает.
И вообще хватит уже ныть,окна у кого то трясутся,куры не несутся,дети не спят... я с балкона смотрю на аэродром как самолёты взлетают и ни чего у меня не трясётся и дочь спит,и кот спит нормально.
Еще бы парочка уронилась и может вообще перестали бы летать. Главное, что летчики живы остались. Полагаю что техника далеко не новая... поделом.
конечно,полеты над жилыми массивами ни в какие ворота не входят.Почему не летают над Москвой или Нью-Йорком???я работаю в садике воспитателем,бедные дети!!!!гуляя на улице им приходиться кричать друг другу,когда над ними летят самолеты,а в сончас??!!!просто нереально уснуть детям,как результат нарушен режим дня у детей,сон,а в следствии из здоровье!!!!почему не думают о детях-нашем будущем???!!!!
Вот и поговорили и всем стало легче или не стало.Ждём следующей непридвиденной посадки,а люди не в счёт и их мнения никто не слышит к сожалению.....
мы писали на эл.ящик президента где-то год назад, по поводу полетов над жилыми домами, ответа конечно никакого не получили, неужели такими жертвами это может только решится???? зато сейчас тишина и ребенок в слезах в сон.час и ночью не просыпается. Печально что наш дом находится на единственном пути на посадку, который никак не исправить.... Хорошо только, что пилоты живы остались, посмотрим что будет дальше.
"Напомним, за последние четыре года в Челябинской области это уже четвертый разбившийся самолет."
И, далее, в список включена катастрофа в Курганской области.
С нетерпением ждем, когда очередная консервная банка "воткнется" в районе Площади Революции, полагаю тогда наши чинуши зачешутся...
Мои искренние поздравления военным, со сменой министра обороны. Упрун тоже неплохой аэродром, не переживайте.
Эти современные самолеты очень скоростные и дальнего полета. А если заметить всегда падают не далеко от взлетной полосы , пускай найдут свободную взлетную полосу подальше от населенных пунктов . И им не надо из себя будет героя показывать что увели самолет в случае поломки от населенного пункта, и нам спокойней будет , что их металлолом не упадет с верху на нас.
Военных аэродромах в городах-миллионниках нет больше нигде. Два самолета "Джиды" упали только за последний год! Самолетики, если что, летают с полным боевым комплектом. И увести его от населенных пунктов невозможно, это знают все кто хоть что-то понимает в авиации, он становится неуправляемым - он же реактивный! Так что не нужно нам лапшу вешать на уши. Хорошо, что летчики живы, но "Джидаям" в Челябинске не место!!!