Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Падение «сушки»: второе ЧП за год»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ140
31 окт 2012 в 11:35

Может быть не ждать третьего раза и отправить наших доблестных вояк обратно в тайгу?! Там настоящая граница,потенциальный противник Китай. По идее чего им здесь-то делать,на границе с Казахстаном,нашим стратегическим партнером? Так что уважаемые летуны,давай досвидания!

31 окт 2012 в 12:30

Видимо есть, что охранять, видимо резервный командный центр, видимо недалеко ~ 300 км, видимо это не тайна совсем. Интернет рулит.

31 окт 2012 в 12:47

Нефть продаем, газ продаем. спутники падают, самолеты падают ... идем к успеху!

31 окт 2012 в 12:49

В этот раз обтекателем ничего "подтолкнуть" не пытались? А то ведь в прошлый раз заправочный шланг пожалели и вместо того, чтобы скинуть его (как положено по инструкции) решили "поправить" самолетом.

31 окт 2012 в 13:21

Вопрос только один, к Нашему губернатору. Уважаемый Михаил Валерьевич, когда уберут от города эту летающую рухлядь из "а-ля 70-80 годов"?, Обязательно ли ждать падения этих крайне аварийных этажерок на жилой массив города, чтобы Все начали деятельно суетится по этому вопросу?, сколько еще будет длится "тяни-толкай" в судах, судья запрещает, МО оспаривает.. СУ-24 продолжают летать...

31 окт 2012 в 13:41

///Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в ///безлюдную местность и катапультировался.
Глянул в Википедии - скорость самолета от 1400 до 1700 км\ч. То есть за минуту самолет пролетает 25 км. Интересно - сколько самолет способен пролететь после катапультирования летчиков? Как они выбирали безлюдное место? Я правильно понимаю, что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр? А если там деревня? А если бы летчики уводя самолет в безлюдное место попали в воздушный коридор гражданских судов? Этот "увод" они согласовывали с челябинскими гражданскими диспетчерами?

31 окт 2012 в 17:06

удивляет страх и паника сограждан...
подумайте головой, вероятность быть сбитым пьяным водителем (он кстати тоже сидя в офисе может бухтит о спокойствии граждан и безопасности) гораздо больше в сотни а то и в тысячи раз чем то, что СУ24 упадет на вас

31 окт 2012 в 17:29

какой бред пишут люди которые не смыслят ничего в этом, при этом еще пытаются дать какие-то советы, при том видимо надеются что их комментарии с этого сайта увидят и МО и Президент и т.д.)))
люди, очнитесь, то что вы пишите не имеет никакого смысла, а если хотите выговориться — позвоните другу)))

31 окт 2012 в 17:33

Печально, что такое случается, но это не значит, что "с глаз долой" в тайгу - это решение проблемы. Так рассуждать, то и с Россией и её жителями пора покончить, а то самолёты падают, лес горит, автомобильные аварии, техногенные катастрофы случаются, маньяки ходят (последние новости здесь на сайте)...

31 окт 2012 в 17:36

На 16-й секунде видео мужчина "тушит огонь"!?

31 окт 2012 в 17:36

Главное, чтоб в следующий раз на Тарасовку не рухнул, не дай Бог.

31 окт 2012 в 18:09

В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ:ДУРАКИ И ДОРОГИ,ПОКА НА ГОРОД ЭТОТ ЛЕТАЮЩИЙ ХЛАМ НЕ УПАДЕТ,МУДРЫМ УПРАВЛЕНЦАМ НАШЕЙ СТРАНЫ БУДЕТ БЕЗРАЗЛИЧНО НА ЖИЗНЬ ГОРОДА,А ЗАКОНЫ,ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ,ТОЛЬКО НА ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ.

31 окт 2012 в 19:58

Вот интересно, а если бы самолет не упал- узнали бы мы,что над нами летал неисправный самолет? И о скольких таких случаях умолчали?...

31 окт 2012 в 20:15

Большая глупость была кем то сделана, когда он неглядя подписал приказ о передислокации авиабазы в Шагол. Только вот в случае трагедии виноват будет не этот глупец, а пилот. Помните об этом граждане военные.

31 окт 2012 в 22:34

Спасите жителей Паркового!!!! Сушки нас окружили! Форсаж нравитсо очень!)))

31 окт 2012 в 23:25

Почитал тут о подвиге Павела Шклярука. Летчики, от всей души вам желаю, чтобы не совершать такие вот подвиги летать подальше от населенных пунктов.

1 ноя 2012 в 13:01

а я вот продал квартиру и купил себе дом на Увильдах и не парюсь! Прощайте Сушки и Чебаркуль!

1 ноя 2012 в 13:11

Все говорят о возможном падении самолета на город. Это одно, но есть же и другие моменты. Например, как же быть с диким шумом, когда один за другим, целыми днями, самолеты на низкой высоте проносятся над восточной частью города (ЧГРЭС, начало Российской, восточная часть пр. Победы и т. д.), видимо заходя на посадку!!? От такого звукового давления аж стекла дрожат, маленькие дети просыпаются! Почему маршруты проходят над городом, неужели нельзя с севера заходить на посадку, через поля и леса, через менее населенные районы? Кто-то говорил, что деревнях тоже люди, но согласитесь, что лучше доставлять неудобства десяткам человек, чем тысячам, и не дай Бог, но лучше упасть на территорию с населением 50 чел/кв.км, чем на 3000 чел/кв.км.

1 ноя 2012 в 16:02

Дмитрий, как мне обяснил один знакомый летчик, летают они над городом не потому что так проложен маршрут, который можно в любой момент переделать. Это единственный путь на посадку, который никак не исправить. Это как вы заезжаете в свой гараж строго под улом 90 градусов, и если на въезде в него поселится ежик, то вы же сможете заезжать в гараж под углом 45 градусов, чтобы его не задавить?))

А насчет места крушения под Лебедевкой и Николаевкой. Знаю эти деревни, даже на фото видно, что место падения в нескольких сотнях метрах от домов. При высокой скорости полетов Сушек, сложно расчитать куда упадет самолет после катапультирования, поэтому вопросы ГЛОБУС ЧУКОТКИН и его " что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр" разделяю, но чисто с обывательской точки зрения. Страшно.
Летчик был один, второй был курсант...
Но и возмущение Сергея разделяю, не их вина, что парни летают на таком старье, система такая. вся авиация у нас такая...
Сама пару недель назад была в ожидании на сутки(!!!), задержка рейса, откровенная поломка, не починили, пригнали др. самолет.

1 ноя 2012 в 17:16

сижу недавно в машине, смотрю в небо, высоко-высоко пролетает пассажирский самолет...
а я вдруг задумался, ведь эта консервная банка шпарит со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км, а на борту 200 пассажиров + 15 тонн чистого керосина...

1 ноя 2012 в 17:26

Как-то не верится, что для поддержания обороноспособности России необходимы полеты над городом-миллионником. Район ЧГРЭС - новый мост создал пробки, пыхают в окна автомобильным перегаром, чуть – выше железная дорога, на которой наблюдается ПАРОВОЗ коптящий, далее большая дорога Меридиан (но это так, мелочи), под окнами река, которая собирает стоки весьма сомнительного содержания, гремит трамвай, ЧЭМК в 12 минутах ходьбы, в кустах ютятся наркоманы, во дворе лужа очень вонючая, в подвале 30 сантиметров воды неизвестно откуда... И все это мы ведь переживем, да? Но когда с половины четвертого утра до пяти заходят на посадку "сушки" - ну ведь перебор же! Это те бессонные часы, когда мы думаем обо всех этих проблемах... И еще. По теории вероятности они обязательно на нас когда-нибудь рухнут! И все остальные проблемы будут совсем не важными...

1 ноя 2012 в 19:57

Как тихо то стало! Никто не летает, красота!

1 ноя 2012 в 23:03

Если упадет ничего не изменится. В Иркутске "Руслан" три дома снес. Однако аэропорт как был так и остается. И еще самолеты падали.... А воз и ныне там. Аэродрому быть. Ремарка. Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.

2 ноя 2012 в 10:47

на все Ваши наезды на военных, есть простой и не решаемый вопрос-ответ: а кто заплатит за реконсрукци(перенос) аэродрома? И это все решает.

2 ноя 2012 в 11:14

И вообще хватит уже ныть,окна у кого то трясутся,куры не несутся,дети не спят... я с балкона смотрю на аэродром как самолёты взлетают и ни чего у меня не трясётся и дочь спит,и кот спит нормально.

4 ноя 2012 в 14:29

Еще бы парочка уронилась и может вообще перестали бы летать. Главное, что летчики живы остались. Полагаю что техника далеко не новая... поделом.

4 ноя 2012 в 15:44

конечно,полеты над жилыми массивами ни в какие ворота не входят.Почему не летают над Москвой или Нью-Йорком???я работаю в садике воспитателем,бедные дети!!!!гуляя на улице им приходиться кричать друг другу,когда над ними летят самолеты,а в сончас??!!!просто нереально уснуть детям,как результат нарушен режим дня у детей,сон,а в следствии из здоровье!!!!почему не думают о детях-нашем будущем???!!!!

4 ноя 2012 в 17:24

Вот и поговорили и всем стало легче или не стало.Ждём следующей непридвиденной посадки,а люди не в счёт и их мнения никто не слышит к сожалению.....

5 ноя 2012 в 00:32

мы писали на эл.ящик президента где-то год назад, по поводу полетов над жилыми домами, ответа конечно никакого не получили, неужели такими жертвами это может только решится???? зато сейчас тишина и ребенок в слезах в сон.час и ночью не просыпается. Печально что наш дом находится на единственном пути на посадку, который никак не исправить.... Хорошо только, что пилоты живы остались, посмотрим что будет дальше.

5 ноя 2012 в 16:47

"Напомним, за последние четыре года в Челябинской области это уже четвертый разбившийся самолет."
И, далее, в список включена катастрофа в Курганской области.

6 ноя 2012 в 13:49

С нетерпением ждем, когда очередная консервная банка "воткнется" в районе Площади Революции, полагаю тогда наши чинуши зачешутся...

6 ноя 2012 в 20:56

Мои искренние поздравления военным, со сменой министра обороны. Упрун тоже неплохой аэродром, не переживайте.

7 ноя 2012 в 17:27

Эти современные самолеты очень скоростные и дальнего полета. А если заметить всегда падают не далеко от взлетной полосы , пускай найдут свободную взлетную полосу подальше от населенных пунктов . И им не надо из себя будет героя показывать что увели самолет в случае поломки от населенного пункта, и нам спокойней будет , что их металлолом не упадет с верху на нас.

11 ноя 2012 в 21:15

Военных аэродромах в городах-миллионниках нет больше нигде. Два самолета "Джиды" упали только за последний год! Самолетики, если что, летают с полным боевым комплектом. И увести его от населенных пунктов невозможно, это знают все кто хоть что-то понимает в авиации, он становится неуправляемым - он же реактивный! Так что не нужно нам лапшу вешать на уши. Хорошо, что летчики живы, но "Джидаям" в Челябинске не место!!!