///Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в ///безлюдную местность и катапультировался.
Глянул в Википедии - скорость самолета от 1400 до 1700 км\ч. То есть за минуту самолет пролетает 25 км. Интересно - сколько самолет способен пролететь после катапультирования летчиков? Как они выбирали безлюдное место? Я правильно понимаю, что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр? А если там деревня? А если бы летчики уводя самолет в безлюдное место попали в воздушный коридор гражданских судов? Этот "увод" они согласовывали с челябинскими гражданскими диспетчерами?
а с какой целью так много вопросов? а вы рассчитываете получить на них ответы? а вы компетентны? а вы сами не пробовали?
Сергей, я задаю вопросы с точки зрения обывателя. Если Вы компетентный специалист - не поленитесь, ответьте. А Вы всегда на вопросы вопросом отвечаете?
Сергей, я задаю вопросы с точки зрения обывателя. Если Вы компетентный специалист - не поленитесь, ответьте. А Вы всегда на вопросы вопросом отвечаете?
Сергей, я задаю вопросы с точки зрения обывателя. Если Вы компетентный специалист - не поленитесь, ответьте. А Вы всегда на вопросы вопросом отвечаете?
нет,не всегда.наверное,просто раздражение накатило. Раздражение по поводу некоторых комментов. Я,буду честным,не бог весть какой компетентный спец в авиации,но постараюсь ответить в пределах своего понимания вопроса: 1) дальность полета самолета после "отстрела" экипажа зависит от курса,угла,скоростного режима и еще многих факторов,т.е. может еще пару сотен км пролететь,а может через километр воткнуться.Это зависит от того,какие системы активировали летчики перед тем,как катапультироваться. 2) как выбирали безлюдное место? - летчик прекрасно знает курс,маршрут полета,знает,что находится под ним,отлично ориентируется в пространстве,поэтому,цитирую,"Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в БЕЗЛЮДНУЮ местность и катапультировался." 3) не попали в гражданский коридор именно потому,что см. пункт 2. 4) возможно,согласовывали с гражданскими диспетчерами,если позволяло время и обстоятельства,возможно,нет. но на этот вопрос мы,естественно,ответа не получим,ибо любопытной Варваре... ну и далее по тексту. Это касательно ответов на Ваши вопросы. А по поводу раздражения повторюсь - очень неприятно видеть комменты типа " -Ату их,ату!! пошли вон отсюда,рухлядь,этажерки,тупые летчики!!...Доколе,я вас спрашиваю?!!.." Не могу понять логики таких людей. Да,это опасно,и это неправильно! Но это не прихоть тех,кто держит в руках штурвалы! Они ВОЕННЫЕ люди,поймите же вы все это!Они выполняют приказ! не хайте,не смейте вы их оскорблять! Вы,пишущие злобные комментарии,НИКОГДА,я в этом не сомневаюсь,не пробовали пилотировать такой самолет! Как вы смеете поучать тех,кто умнее вас в вопросах пилотирования? Много бы еще хотел сказать,но особого смысла в в этой трескотне не вижу. толпу не переубедить.
Сергей, я задаю вопросы с точки зрения обывателя. Если Вы компетентный специалист - не поленитесь, ответьте. А Вы всегда на вопросы вопросом отвечаете?
Насчет аэродинамики у Су-24 она без двигателей не намного лучше кирпичной,а они сильно далеко не летают.
нет,не всегда.наверное,просто раздражение накатило. Раздражение по поводу некоторых комментов. Я,буду честным,не бог весть какой компетентный спец в авиации,но постараюсь ответить в пределах своего понимания вопроса: 1) дальность полета самолета после "отстрела" экипажа зависит от курса,угла,скоростного режима и еще многих факторов,т.е. может еще пару сотен км пролететь,а может через километр воткнуться.Это зависит от того,какие системы активировали летчики перед тем,как катапультироваться. 2) как выбирали безлюдное место? - летчик прекрасно знает курс,маршрут полета,знает,что находится под ним,отлично ориентируется в пространстве,поэтому,цитирую,"Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в БЕЗЛЮДНУЮ местность и катапультировался." 3) не попали в гражданский коридор именно потому,что см. пункт 2. 4) возможно,согласовывали с гражданскими диспетчерами,если позволяло время и обстоятельства,возможно,нет. но на этот вопрос мы,естественно,ответа не получим,ибо любопытной Варваре... ну и далее по тексту. Это касательно ответов на Ваши вопросы. А по поводу раздражения повторюсь - очень неприятно видеть комменты типа " -Ату их,ату!! пошли вон отсюда,рухлядь,этажерки,тупые летчики!!...Доколе,я вас спрашиваю?!!.." Не могу понять логики таких людей. Да,это опасно,и это неправильно! Но это не прихоть тех,кто держит в руках штурвалы! Они ВОЕННЫЕ люди,поймите же вы все это!Они выполняют приказ! не хайте,не смейте вы их оскорблять! Вы,пишущие злобные комментарии,НИКОГДА,я в этом не сомневаюсь,не пробовали пилотировать такой самолет! Как вы смеете поучать тех,кто умнее вас в вопросах пилотирования? Много бы еще хотел сказать,но особого смысла в в этой трескотне не вижу. толпу не переубедить.
Сергей, полеты самолета над городом - это проблема. Если о ней не говорить вообще - она так этой проблемой и останется. Ответы на половину своих вопросов я и так примерно представляю. Ну а что касается раздраженных комментов - а Вы что хотели? Рукоплесканий и оваций? Агрессия в первую очередь выплескивается на объект раздражения. Я одного не пойму - люди недовольны переносом военной части, так почему пресслужба министерства обороны (наверняка она есть и сотрудники наверняка там неплохие зарплаты получают) ну или ответственный за коммуникации с общественностью не вцыпустят прессрелиз и популярно не объяснят причину и необходимость переноса военлетов в Челябинск.
нет,не всегда.наверное,просто раздражение накатило. Раздражение по поводу некоторых комментов. Я,буду честным,не бог весть какой компетентный спец в авиации,но постараюсь ответить в пределах своего понимания вопроса: 1) дальность полета самолета после "отстрела" экипажа зависит от курса,угла,скоростного режима и еще многих факторов,т.е. может еще пару сотен км пролететь,а может через километр воткнуться.Это зависит от того,какие системы активировали летчики перед тем,как катапультироваться. 2) как выбирали безлюдное место? - летчик прекрасно знает курс,маршрут полета,знает,что находится под ним,отлично ориентируется в пространстве,поэтому,цитирую,"Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в БЕЗЛЮДНУЮ местность и катапультировался." 3) не попали в гражданский коридор именно потому,что см. пункт 2. 4) возможно,согласовывали с гражданскими диспетчерами,если позволяло время и обстоятельства,возможно,нет. но на этот вопрос мы,естественно,ответа не получим,ибо любопытной Варваре... ну и далее по тексту. Это касательно ответов на Ваши вопросы. А по поводу раздражения повторюсь - очень неприятно видеть комменты типа " -Ату их,ату!! пошли вон отсюда,рухлядь,этажерки,тупые летчики!!...Доколе,я вас спрашиваю?!!.." Не могу понять логики таких людей. Да,это опасно,и это неправильно! Но это не прихоть тех,кто держит в руках штурвалы! Они ВОЕННЫЕ люди,поймите же вы все это!Они выполняют приказ! не хайте,не смейте вы их оскорблять! Вы,пишущие злобные комментарии,НИКОГДА,я в этом не сомневаюсь,не пробовали пилотировать такой самолет! Как вы смеете поучать тех,кто умнее вас в вопросах пилотирования? Много бы еще хотел сказать,но особого смысла в в этой трескотне не вижу. толпу не переубедить.
спасибо за адекватность
надеюсь неловольным не лень будет прочитать
глобус, ты точно глобус! такие скорости самолет набирает лишь в опрделенных фазах полета, в остальное время он летит на дозвуковой скорости. Так что википедия тебе не поможет - глупость лечиться с годами.
Сергей, полеты самолета над городом - это проблема. Если о ней не говорить вообще - она так этой проблемой и останется. Ответы на половину своих вопросов я и так примерно представляю. Ну а что касается раздраженных комментов - а Вы что хотели? Рукоплесканий и оваций? Агрессия в первую очередь выплескивается на объект раздражения. Я одного не пойму - люди недовольны переносом военной части, так почему пресслужба министерства обороны (наверняка она есть и сотрудники наверняка там неплохие зарплаты получают) ну или ответственный за коммуникации с общественностью не вцыпустят прессрелиз и популярно не объяснят причину и необходимость переноса военлетов в Челябинск.
и так все понятно, намного приятней жить в крупном городе чем в бурятии выть в одиночку
нет,не всегда.наверное,просто раздражение накатило. Раздражение по поводу некоторых комментов. Я,буду честным,не бог весть какой компетентный спец в авиации,но постараюсь ответить в пределах своего понимания вопроса: 1) дальность полета самолета после "отстрела" экипажа зависит от курса,угла,скоростного режима и еще многих факторов,т.е. может еще пару сотен км пролететь,а может через километр воткнуться.Это зависит от того,какие системы активировали летчики перед тем,как катапультироваться. 2) как выбирали безлюдное место? - летчик прекрасно знает курс,маршрут полета,знает,что находится под ним,отлично ориентируется в пространстве,поэтому,цитирую,"Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в БЕЗЛЮДНУЮ местность и катапультировался." 3) не попали в гражданский коридор именно потому,что см. пункт 2. 4) возможно,согласовывали с гражданскими диспетчерами,если позволяло время и обстоятельства,возможно,нет. но на этот вопрос мы,естественно,ответа не получим,ибо любопытной Варваре... ну и далее по тексту. Это касательно ответов на Ваши вопросы. А по поводу раздражения повторюсь - очень неприятно видеть комменты типа " -Ату их,ату!! пошли вон отсюда,рухлядь,этажерки,тупые летчики!!...Доколе,я вас спрашиваю?!!.." Не могу понять логики таких людей. Да,это опасно,и это неправильно! Но это не прихоть тех,кто держит в руках штурвалы! Они ВОЕННЫЕ люди,поймите же вы все это!Они выполняют приказ! не хайте,не смейте вы их оскорблять! Вы,пишущие злобные комментарии,НИКОГДА,я в этом не сомневаюсь,не пробовали пилотировать такой самолет! Как вы смеете поучать тех,кто умнее вас в вопросах пилотирования? Много бы еще хотел сказать,но особого смысла в в этой трескотне не вижу. толпу не переубедить.
""Я,буду честным,не бог весть какой компетентный спец в авиации,но постараюсь ответить в пределах своего понимания вопроса""
то ись в пределах понимания другого обывателя, оппонета стало быть
удивляет страх и паника сограждан...
подумайте головой, вероятность быть сбитым пьяным водителем (он кстати тоже сидя в офисе может бухтит о спокойствии граждан и безопасности) гораздо больше в сотни а то и в тысячи раз чем то, что СУ24 упадет на вас
какой бред пишут люди которые не смыслят ничего в этом, при этом еще пытаются дать какие-то советы, при том видимо надеются что их комментарии с этого сайта увидят и МО и Президент и т.д.)))
люди, очнитесь, то что вы пишите не имеет никакого смысла, а если хотите выговориться — позвоните другу)))
Печально, что такое случается, но это не значит, что "с глаз долой" в тайгу - это решение проблемы. Так рассуждать, то и с Россией и её жителями пора покончить, а то самолёты падают, лес горит, автомобильные аварии, техногенные катастрофы случаются, маньяки ходят (последние новости здесь на сайте)...
В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ:ДУРАКИ И ДОРОГИ,ПОКА НА ГОРОД ЭТОТ ЛЕТАЮЩИЙ ХЛАМ НЕ УПАДЕТ,МУДРЫМ УПРАВЛЕНЦАМ НАШЕЙ СТРАНЫ БУДЕТ БЕЗРАЗЛИЧНО НА ЖИЗНЬ ГОРОДА,А ЗАКОНЫ,ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ,ТОЛЬКО НА ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ.
Большая глупость была кем то сделана, когда он неглядя подписал приказ о передислокации авиабазы в Шагол. Только вот в случае трагедии виноват будет не этот глупец, а пилот. Помните об этом граждане военные.
Все говорят о возможном падении самолета на город. Это одно, но есть же и другие моменты. Например, как же быть с диким шумом, когда один за другим, целыми днями, самолеты на низкой высоте проносятся над восточной частью города (ЧГРЭС, начало Российской, восточная часть пр. Победы и т. д.), видимо заходя на посадку!!? От такого звукового давления аж стекла дрожат, маленькие дети просыпаются! Почему маршруты проходят над городом, неужели нельзя с севера заходить на посадку, через поля и леса, через менее населенные районы? Кто-то говорил, что деревнях тоже люди, но согласитесь, что лучше доставлять неудобства десяткам человек, чем тысячам, и не дай Бог, но лучше упасть на территорию с населением 50 чел/кв.км, чем на 3000 чел/кв.км.
Дмитрий, как мне обяснил один знакомый летчик, летают они над городом не потому что так проложен маршрут, который можно в любой момент переделать. Это единственный путь на посадку, который никак не исправить. Это как вы заезжаете в свой гараж строго под улом 90 градусов, и если на въезде в него поселится ежик, то вы же сможете заезжать в гараж под углом 45 градусов, чтобы его не задавить?))
А насчет места крушения под Лебедевкой и Николаевкой. Знаю эти деревни, даже на фото видно, что место падения в нескольких сотнях метрах от домов. При высокой скорости полетов Сушек, сложно расчитать куда упадет самолет после катапультирования, поэтому вопросы ГЛОБУС ЧУКОТКИН и его " что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр" разделяю, но чисто с обывательской точки зрения. Страшно.
Летчик был один, второй был курсант...
Но и возмущение Сергея разделяю, не их вина, что парни летают на таком старье, система такая. вся авиация у нас такая...
Сама пару недель назад была в ожидании на сутки(!!!), задержка рейса, откровенная поломка, не починили, пригнали др. самолет.
сижу недавно в машине, смотрю в небо, высоко-высоко пролетает пассажирский самолет...
а я вдруг задумался, ведь эта консервная банка шпарит со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км, а на борту 200 пассажиров + 15 тонн чистого керосина...
Как-то не верится, что для поддержания обороноспособности России необходимы полеты над городом-миллионником. Район ЧГРЭС - новый мост создал пробки, пыхают в окна автомобильным перегаром, чуть – выше железная дорога, на которой наблюдается ПАРОВОЗ коптящий, далее большая дорога Меридиан (но это так, мелочи), под окнами река, которая собирает стоки весьма сомнительного содержания, гремит трамвай, ЧЭМК в 12 минутах ходьбы, в кустах ютятся наркоманы, во дворе лужа очень вонючая, в подвале 30 сантиметров воды неизвестно откуда... И все это мы ведь переживем, да? Но когда с половины четвертого утра до пяти заходят на посадку "сушки" - ну ведь перебор же! Это те бессонные часы, когда мы думаем обо всех этих проблемах... И еще. По теории вероятности они обязательно на нас когда-нибудь рухнут! И все остальные проблемы будут совсем не важными...
Если упадет ничего не изменится. В Иркутске "Руслан" три дома снес. Однако аэропорт как был так и остается. И еще самолеты падали.... А воз и ныне там. Аэродрому быть. Ремарка. Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
И вообще хватит уже ныть,окна у кого то трясутся,куры не несутся,дети не спят... я с балкона смотрю на аэродром как самолёты взлетают и ни чего у меня не трясётся и дочь спит,и кот спит нормально.
конечно,полеты над жилыми массивами ни в какие ворота не входят.Почему не летают над Москвой или Нью-Йорком???я работаю в садике воспитателем,бедные дети!!!!гуляя на улице им приходиться кричать друг другу,когда над ними летят самолеты,а в сончас??!!!просто нереально уснуть детям,как результат нарушен режим дня у детей,сон,а в следствии из здоровье!!!!почему не думают о детях-нашем будущем???!!!!
мы писали на эл.ящик президента где-то год назад, по поводу полетов над жилыми домами, ответа конечно никакого не получили, неужели такими жертвами это может только решится???? зато сейчас тишина и ребенок в слезах в сон.час и ночью не просыпается. Печально что наш дом находится на единственном пути на посадку, который никак не исправить.... Хорошо только, что пилоты живы остались, посмотрим что будет дальше.
"Напомним, за последние четыре года в Челябинской области это уже четвертый разбившийся самолет."
И, далее, в список включена катастрофа в Курганской области.
Эти современные самолеты очень скоростные и дальнего полета. А если заметить всегда падают не далеко от взлетной полосы , пускай найдут свободную взлетную полосу подальше от населенных пунктов . И им не надо из себя будет героя показывать что увели самолет в случае поломки от населенного пункта, и нам спокойней будет , что их металлолом не упадет с верху на нас.
Военных аэродромах в городах-миллионниках нет больше нигде. Два самолета "Джиды" упали только за последний год! Самолетики, если что, летают с полным боевым комплектом. И увести его от населенных пунктов невозможно, это знают все кто хоть что-то понимает в авиации, он становится неуправляемым - он же реактивный! Так что не нужно нам лапшу вешать на уши. Хорошо, что летчики живы, но "Джидаям" в Челябинске не место!!!
///Экипаж попытался было лечь на курс аварийной посадки, а когда это не удалось, направил самолет в ///безлюдную местность и катапультировался.
Глянул в Википедии - скорость самолета от 1400 до 1700 км\ч. То есть за минуту самолет пролетает 25 км. Интересно - сколько самолет способен пролететь после катапультирования летчиков? Как они выбирали безлюдное место? Я правильно понимаю, что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр? А если там деревня? А если бы летчики уводя самолет в безлюдное место попали в воздушный коридор гражданских судов? Этот "увод" они согласовывали с челябинскими гражданскими диспетчерами?
удивляет страх и паника сограждан...
подумайте головой, вероятность быть сбитым пьяным водителем (он кстати тоже сидя в офисе может бухтит о спокойствии граждан и безопасности) гораздо больше в сотни а то и в тысячи раз чем то, что СУ24 упадет на вас
какой бред пишут люди которые не смыслят ничего в этом, при этом еще пытаются дать какие-то советы, при том видимо надеются что их комментарии с этого сайта увидят и МО и Президент и т.д.)))
люди, очнитесь, то что вы пишите не имеет никакого смысла, а если хотите выговориться — позвоните другу)))
Печально, что такое случается, но это не значит, что "с глаз долой" в тайгу - это решение проблемы. Так рассуждать, то и с Россией и её жителями пора покончить, а то самолёты падают, лес горит, автомобильные аварии, техногенные катастрофы случаются, маньяки ходят (последние новости здесь на сайте)...
На 16-й секунде видео мужчина "тушит огонь"!?
Главное, чтоб в следующий раз на Тарасовку не рухнул, не дай Бог.
В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ:ДУРАКИ И ДОРОГИ,ПОКА НА ГОРОД ЭТОТ ЛЕТАЮЩИЙ ХЛАМ НЕ УПАДЕТ,МУДРЫМ УПРАВЛЕНЦАМ НАШЕЙ СТРАНЫ БУДЕТ БЕЗРАЗЛИЧНО НА ЖИЗНЬ ГОРОДА,А ЗАКОНЫ,ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ,ТОЛЬКО НА ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ.
Вот интересно, а если бы самолет не упал- узнали бы мы,что над нами летал неисправный самолет? И о скольких таких случаях умолчали?...
Большая глупость была кем то сделана, когда он неглядя подписал приказ о передислокации авиабазы в Шагол. Только вот в случае трагедии виноват будет не этот глупец, а пилот. Помните об этом граждане военные.
Спасите жителей Паркового!!!! Сушки нас окружили! Форсаж нравитсо очень!)))
Почитал тут о подвиге Павела Шклярука. Летчики, от всей души вам желаю, чтобы не совершать такие вот подвиги летать подальше от населенных пунктов.
а я вот продал квартиру и купил себе дом на Увильдах и не парюсь! Прощайте Сушки и Чебаркуль!
Все говорят о возможном падении самолета на город. Это одно, но есть же и другие моменты. Например, как же быть с диким шумом, когда один за другим, целыми днями, самолеты на низкой высоте проносятся над восточной частью города (ЧГРЭС, начало Российской, восточная часть пр. Победы и т. д.), видимо заходя на посадку!!? От такого звукового давления аж стекла дрожат, маленькие дети просыпаются! Почему маршруты проходят над городом, неужели нельзя с севера заходить на посадку, через поля и леса, через менее населенные районы? Кто-то говорил, что деревнях тоже люди, но согласитесь, что лучше доставлять неудобства десяткам человек, чем тысячам, и не дай Бог, но лучше упасть на территорию с населением 50 чел/кв.км, чем на 3000 чел/кв.км.
Дмитрий, как мне обяснил один знакомый летчик, летают они над городом не потому что так проложен маршрут, который можно в любой момент переделать. Это единственный путь на посадку, который никак не исправить. Это как вы заезжаете в свой гараж строго под улом 90 градусов, и если на въезде в него поселится ежик, то вы же сможете заезжать в гараж под углом 45 градусов, чтобы его не задавить?))
А насчет места крушения под Лебедевкой и Николаевкой. Знаю эти деревни, даже на фото видно, что место падения в нескольких сотнях метрах от домов. При высокой скорости полетов Сушек, сложно расчитать куда упадет самолет после катапультирования, поэтому вопросы ГЛОБУС ЧУКОТКИН и его " что после катапультирования самолет способен пролететь не один километр" разделяю, но чисто с обывательской точки зрения. Страшно.
Летчик был один, второй был курсант...
Но и возмущение Сергея разделяю, не их вина, что парни летают на таком старье, система такая. вся авиация у нас такая...
Сама пару недель назад была в ожидании на сутки(!!!), задержка рейса, откровенная поломка, не починили, пригнали др. самолет.
сижу недавно в машине, смотрю в небо, высоко-высоко пролетает пассажирский самолет...
а я вдруг задумался, ведь эта консервная банка шпарит со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км, а на борту 200 пассажиров + 15 тонн чистого керосина...
Как-то не верится, что для поддержания обороноспособности России необходимы полеты над городом-миллионником. Район ЧГРЭС - новый мост создал пробки, пыхают в окна автомобильным перегаром, чуть – выше железная дорога, на которой наблюдается ПАРОВОЗ коптящий, далее большая дорога Меридиан (но это так, мелочи), под окнами река, которая собирает стоки весьма сомнительного содержания, гремит трамвай, ЧЭМК в 12 минутах ходьбы, в кустах ютятся наркоманы, во дворе лужа очень вонючая, в подвале 30 сантиметров воды неизвестно откуда... И все это мы ведь переживем, да? Но когда с половины четвертого утра до пяти заходят на посадку "сушки" - ну ведь перебор же! Это те бессонные часы, когда мы думаем обо всех этих проблемах... И еще. По теории вероятности они обязательно на нас когда-нибудь рухнут! И все остальные проблемы будут совсем не важными...
Как тихо то стало! Никто не летает, красота!
Если упадет ничего не изменится. В Иркутске "Руслан" три дома снес. Однако аэропорт как был так и остается. И еще самолеты падали.... А воз и ныне там. Аэродрому быть. Ремарка. Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.
на все Ваши наезды на военных, есть простой и не решаемый вопрос-ответ: а кто заплатит за реконсрукци(перенос) аэродрома? И это все решает.
И вообще хватит уже ныть,окна у кого то трясутся,куры не несутся,дети не спят... я с балкона смотрю на аэродром как самолёты взлетают и ни чего у меня не трясётся и дочь спит,и кот спит нормально.
Еще бы парочка уронилась и может вообще перестали бы летать. Главное, что летчики живы остались. Полагаю что техника далеко не новая... поделом.
конечно,полеты над жилыми массивами ни в какие ворота не входят.Почему не летают над Москвой или Нью-Йорком???я работаю в садике воспитателем,бедные дети!!!!гуляя на улице им приходиться кричать друг другу,когда над ними летят самолеты,а в сончас??!!!просто нереально уснуть детям,как результат нарушен режим дня у детей,сон,а в следствии из здоровье!!!!почему не думают о детях-нашем будущем???!!!!
Вот и поговорили и всем стало легче или не стало.Ждём следующей непридвиденной посадки,а люди не в счёт и их мнения никто не слышит к сожалению.....
мы писали на эл.ящик президента где-то год назад, по поводу полетов над жилыми домами, ответа конечно никакого не получили, неужели такими жертвами это может только решится???? зато сейчас тишина и ребенок в слезах в сон.час и ночью не просыпается. Печально что наш дом находится на единственном пути на посадку, который никак не исправить.... Хорошо только, что пилоты живы остались, посмотрим что будет дальше.
"Напомним, за последние четыре года в Челябинской области это уже четвертый разбившийся самолет."
И, далее, в список включена катастрофа в Курганской области.
С нетерпением ждем, когда очередная консервная банка "воткнется" в районе Площади Революции, полагаю тогда наши чинуши зачешутся...
Мои искренние поздравления военным, со сменой министра обороны. Упрун тоже неплохой аэродром, не переживайте.
Эти современные самолеты очень скоростные и дальнего полета. А если заметить всегда падают не далеко от взлетной полосы , пускай найдут свободную взлетную полосу подальше от населенных пунктов . И им не надо из себя будет героя показывать что увели самолет в случае поломки от населенного пункта, и нам спокойней будет , что их металлолом не упадет с верху на нас.
Военных аэродромах в городах-миллионниках нет больше нигде. Два самолета "Джиды" упали только за последний год! Самолетики, если что, летают с полным боевым комплектом. И увести его от населенных пунктов невозможно, это знают все кто хоть что-то понимает в авиации, он становится неуправляемым - он же реактивный! Так что не нужно нам лапшу вешать на уши. Хорошо, что летчики живы, но "Джидаям" в Челябинске не место!!!