25 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

6 ноя 2012 в 09:59

Удачи, Сергей Юрьевич!А вышеперечисленным авторам отзывов хочется напомнить, что в любом деле нужно начинать с себя.Выйдите вечером во двор и посадите хоть одно дерево.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 ноя 2012 в 11:02

На ЧТЗ в Саду Победы обновляют парк. И в общем-то дело хорошее. На Горького сквер приводят в порядок. Наверно, многое ещё и от районных властей зависит. И от людей, самих жителей. В соседнем дворе один мужчина несколько лет назад клёны посадил - все любуются, дети таких деревьев некоторые не видели ещё в своей жизни... А человек высказал личное мнение,имеет право. Тем более, что сфера ответственности у него совсем другая.

6 ноя 2012 в 12:44

министры о нас думают,о россиянах,пытаются сделать нашу жизнь лучше.вам только бы критиковать...

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 14:06

Ты суслика видишь?
Нет.
И я нет, но он есть.
Что бы ни говорили, Челябинск с каждым годом становится зеленее.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 16:20

город реально стал чище. это по машине видно. в дождь она уже не как т34, а нормально выглядит.

ОТВЕТИТЬ
Витали
6 ноя 2012 в 16:38

Хорошо бы Министру посмотреть на соседний сайт - уровень загрязнения воздуха,
а потом уже (!) делать прогнозы.
Можно ли ликвидировать промышленные отходы?
Зачем высокопарность!

ОТВЕТИТЬ
гость
6 ноя 2012 в 20:09

Сергей Сушков,
министр сельского хозяйства Челябинской области: «Челябинск с каждым годом становится зеленее и чище»
Золотые слова,Сергей Юрьевич,золотые слова!!! Не бережешь ,ты только себя! Все о России думаешь! Отохнуть,тебе надо ,золотой ты наш Человек! В бане...

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 20:42

Вспоминаю героя Фрунзика Мкрчана из фильма Одиноким предоставляется общежитие. Возвращая жену, он утверждал, что она не умеет готовить. А жена утверждала обратное. Тогда в ответ услышали его слова: В таком случае, я не умею есть то, что она готовит. Так и здесь. Нам говорят, город стал чище и весь в зелени. А мы не умеем видеть. В каком городе они живут? И в каком измерении? Может быть, оно у них другое это самое измерение или город?

ОТВЕТИТЬ
сосед
6 ноя 2012 в 22:44

ДА.Зеленее и чище!По 40 лет Победы от пр.Победы к Кашириных вырубили все деревья.Город стал зеленее дерерьев на сто.Газоны и у домов завалено мусором ,чистота как на западе. зато за все оплачиваем мы со своего кармана,а не чиновники!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
6 ноя 2012 в 23:25

Предлагаю наподлянить власти - Завтра выходим и каждый садит по одному маленькому деревцу))) Старики и дети не в счёт. И так подряд 3 года. Хрена лысого - кто выйдет)))))) Пиво и чипсы ещё ни кто не отменял))))))

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
7 ноя 2012 в 07:10

А чем, собственно занимается министерство сельского хозяйства? Статистику ведет? - так эта функция Госкомстата и Земельного комитете. Государственную поддержку делит?- так нет этого почти, т.к. идет коммерческая поддержка банков тех же южных земель. Экологией занимается? - так на то есть у нас спец.орган. Вот она главная статья экономии гос.расходов - сократить министерство с таким министром. Ведь ничего министр по сути-то и не сказал о выполнении собственных обязанностей.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
7 ноя 2012 в 08:42

Каким образом суждение господина министра о том, что Челябинск становится чище и зеленее в результатами проверки прокуратуры (см. статью "Наломали дров на миллион")? Невинное желание выдать желаемое за действительное? Или нечто другое, похуже?

7 ноя 2012 в 09:06

особенно чище и зеленее после применения реагента геодор на дорогах города

Елена
7 ноя 2012 в 09:53

Вы интервью-то читаете? Оно о сельском хозяйстве, а не о городе. А личного мнения ещё никто не отменял.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
7 ноя 2012 в 10:38

А я согласна с министром. Сельское хозяйство у нас - развивающаяся сфера. Это видно по продуктам на прилавках. Я предпочитаю покупать только наше: и колбасу, и мясо, и птицу, и яйца, и молоко, и хлеб, и муку с крупами и макаронами.

Лопатин
7 ноя 2012 в 11:03

Читал, читал всю ерунду, которую в коментариязх пишут. не удержался, тоже написал. мне интересно было прочитать о том, счто птицефабрики строятся, что мы будет первыми в производстве курятины. про новые технолггии в сельском хозяйцйстве. а кто в этом ничего не смыслит, пусть лучше комментирует ксюшу собча

Пётр
7 ноя 2012 в 11:20

Согласен с последним высказыванием. Не надо думать, что булки на деревьях растут. Целая отрасль экономики развивается, кстати, получает государственные дотации. В магазин-то все ходят,а как хаить сельское хозяйство,то все забывают, что кушают. А чтобы город был зеленее - лопату в руки каждому! пусть поработают, а потом, как говориться, "полопают". Нашли виновного во всех городских бедах!

ОТВЕТИТЬ
Никто
7 ноя 2012 в 11:44

Хотелось бы напомнить "Марусе","Лопатину" и "Петру"-что все построенные за последние два года суперпупер агрокомплексы(Рависы-Арианты-Здоровые фермы)это ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ и никакого отношения к Управлению Сельского Хозяйства Челяб области не имеют.Продукция нашего местного сельхозяйства Вы можете видеть на местном Каширинском рынке!!))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 12:52

День ото дня все веселей живем мы и чудесней!

Лопатин
7 ноя 2012 в 13:46

частные коммерческие организации, о которых Никто так восторгается, тоже получают бюджетные субсидии на то же молоко, на погашение процентов по кредитам. На техническое обновление. Если б не получали, то не стали бы заниматься сельским хозяйством. Это называется государственная поддержка, если Никто не в курсе. Потому что в сельском хозяйстве лёгких денег не получишь. И деньги нужно правильно распределить, целевым образом, и иметь возможность потребовать отчёт, куда эти деньги потрачены. Или вы хотите, чтобы просто в администрации области выдавали в кассе деньги всем, кто назовёт себя аграрием??? Это уже было в 1990 годах, следствие - многомиллиардные долги Челябинской области перед федеральным бюджетом, за которые пришлось очень долго рассчитываться. А кто будет определять направления поддержки, планировать на перспективу бюджет АПК, статистика что ли? Учтите, что практически половина субсидий, или даже больше, идёт из федерального бюджета. Я лично на Каширинском рынке не бываю. Покупаю наше местное в других магазинах. А то что Никто и другие критики покупают Молоко Золотые луга или колбасу Микоян, еще не значит, что у нас сельского хозяйства нет.

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 15:25

Почитала ответы на вопросы и сразу подумалось про "бла-бла, бла-бла, бла, бла-бла" и так до бесконечности.......
Если реально, то выйдешь на поле и плакать хочется от разрухи, безалаберности, а вернее просто нет хозяина уже нигде.
Я недавно была в Чехии, вот где убранные поля, вспаханные и удобренные земли.

ОТВЕТИТЬ
Оля
7 ноя 2012 в 16:16

соглашусь со всеми у нас реально жесть происходит в России и Челябинске! Все сгубили !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2012 в 16:42

Хочу жить в Челябинске где живет С.Сушков

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 ноя 2012 в 17:12

06.11.2012г мы с мужем случайно оказались на ул Ак.Королёва... Ужас,ё-моё,ведь новый район,дома всякие-разные-фильдеперсовые,а грязно-как на городской свалке!!! Такое впечатление,что в этих всяких-разных красивых домах живут обитатели городских гетто,которым Бог послал квартиры в 120-150 м кв за "просто так".Откуда же у нас будут "широкие-зелёные"улицы,если мы сами себе "в карман",извините,гадим?!А у министра может быть и своё мнение,основанное на своём,личном жизненном пространстве.Где-нибудь в Малиновке,или ещё где-нибудь...

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2012 в 22:52

Где он зелёные улицы нашёл? Уже газонов-то не осталось, не то что кустарника и деревьев.

ОТВЕТИТЬ
Гостья из будущего
8 ноя 2012 в 10:29

Кстати, перед минсельхом области по улице Сони Кривой растут ели те самые, которые принято садить возле правительственных учреждений. Несколько лет назад одна ель заболела, её приехал лечить горзеленстрой. У неё была "сухость верхушки". Верхушку обрезали и ёлка растёт себе на радость всем! Давайте больше любить свой город и свою малую Родину!

Лопатин
8 ноя 2012 в 10:38

Надо думать, сейчас происходит смена поколений в деревне. В городе эти поколения меняются быстрее. А в сельской местности больше консерватизма. Переходный период всегда тяжело переносится. Вместо руководителей и работников колхозов советского типа, которые всегда ждали и получали помощь от государства, но отдача была временами низкой, формируется новый тип агрария, который умеет считать деньги, внедряет всё передовое, что есть в мире и у нас, кстати, в России. Который умеет пользоваться той государственной поддержкой, которую даёт государство. Вот на работу с такими крестьянами и направлена работа министерств, или департаментов, или управлений, которые в регионах, в том числе и у нас в Челябинской области. И эта работа очень ответственная, поскольку контроль за использованием бюджетных денег очень жёсткий - проверяют и прокуратура, и контрольное управление, и минфин. И ориентироваться в море современных технологий, в том числе организационных, тоже помогают селянам минсельхозы. И во главе этих министерств должны стоять очень профессиональные управленцы, и Сушков - один из них. Его рассуждения о чистоте Челябинска, конечно, из разряда личного мнения, ведь он не отвечает за этот участок работы. Но в тексте интервью есть же масса другой информации - почему её никто (или Никто) не комментирует? Наверное, потому что нечего возразить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2012 в 13:46

Жизнь стало чище и зеленее!С.Сушков ты и правда так считаешь??? Тогда все ок!

ОТВЕТИТЬ
Лопатин
8 ноя 2012 в 14:56

Наблюдается целенаправленное поливание грязью конкретного чиновника. Не переживайте, Сергей Юрьевич, собака лает, караван идёт.

Чегевара
8 ноя 2012 в 18:34

задайте в поиске: Российская федерация сегодня "Кому мешает деревня?" август 2012. Интересная статья. Советую прочитать, может тогда глаза откроются. Автору этой статьи за его правдивый, правильный взгляд и мнение министром быть, а не этому... с его "космическими" технологиями.

Sergey
8 ноя 2012 в 21:19

Знаю Сергея Юрьевича со студенческой скамьи. С большим недоумением читаю комменты. Господа комментаторы, научитесь отделять зерна от плевел!!! Считаю что Минсельхозу и всему АПК Челябинской области очень повезло с руководителем! Более образованного и мудрого руководителя такого ранга трудно найти. Конечно, он не волшебник, но трудится с полной самоотдачей. Для тех кто не в курсе, сообщаю, что Сушков С.Ю. окончил философский факультет УрГУ, окончил СЮИ, кандидат юридических наук, причем, смею заметить, очень редкий случай, но диссертацию писал САМ (!!!). Кто-то может сказать, что очень далеки его дипломы от сельского хозяйства... И будет не прав! Везде работают люди, а задача министра - грамотно организовать работу всех сотрудников, предприятий на конкретный конечный результат. По поводу впечатлений от города Челябинска можно сказать очень просто - каждый видит то, что хочет увидеть. Кто-то видит пеньки и дымящие трубы, а кто-то видит молодые деревья и новые корпуса очистных сооружений...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2012 в 23:16

Да взять хоть сельское хозяйство, хоть здравоохранение, хоть образование, хоть соц отношения, хоть что!!!!везде бардак!!!!Друзья,мы живем в РОССИИ!!! и это нормально!!!Че все возбудились то так?????чему удивляемся,мы всегда будем недовольны во всем,но все будем сидеть и молчать и возмущаться только сидя дома,а если бы вышли как в египте или той ж америке бастовать по поводу,может что то и менялось бы!!!!

9 ноя 2012 в 09:47

Этот заголовок, видимо, не про Челябинск, а про Тарасовку и Вавиловец!!!

Гость
9 ноя 2012 в 13:17

Лет 5 не была в Тюмени и вот на днях туда приехала и испытала шок. Вот тебе и Тюмень - столица деревень. Какие красивые дома строят! Про озеленение.... Понятно, что не бабушки цветочки высаживали. Везде чувствуется рука профессионалов высокого качества. Даже скамейки и то имеются. Так жалко стало наш город с его безликой структурой-архитектурой и неуемной жаждой быстрой наживы его "отцов-творцов" (вложить поменьше; получить побольше), которым невдомек видимо, что эти их коробочки еще долго украшать и радовать город будут.

10 ноя 2012 в 17:13

Приехал знакомый из другого города на прошлой неделе. Ехали по ЧМЗ, увидев пеньки под 2-3 метра высотой на протяжении Шоссе Металлургов, мужик обалдело спрашивает:"Это что у вас?". Отвечаю: "А это у нас теперь так город благоустраивают". Он продолжает:"Ты не обижайся, но... сюда бы Тарковского и "Сталкера" можно снимать".

амвросий
10 ноя 2012 в 17:46

Врет все министр .Он игородота не видит . Ленинский район совсем
обрили от деревьев .Ситается что Челябинск самый вредный город .
Поэтому илюди быстро умирают .а денежные мешки все больше уничтожают
деревьев ради своей выгоды .Зачем уничтожили деревья у станкомаша
добральсь и до посадки меж улиц энергетиков =дзержинской
почему они сами живут как партизаны в лесу?Жить им охота...а нам..?

амвросий
10 ноя 2012 в 17:59

Врет все этот министр.ВЛенинском районе сколько деревьев сгубили ?
Денежные мешки уничтожили тысячи деревьев ради своей наживы .
Челябинск считается самым грязным в экологии городом .Дохите люди а
мы как партизаны спрячемся в лесу. Зачем уничтожили деревья около
станкомаша .но этого мало началось уничтожения посадки промеж улиц
энергетик=дзержинского.

Гость
10 ноя 2012 в 19:33

Защитники Сергея Сушкова = из его министерства, или там философского факультета, который он окончил - вы не обижайтесь. Просто если человек в конце интервью утверждает вещи, вопиюще противоречащие окружающей нас реальности, то и верить всему сказанному им выше читатели немедленно перестают.

Курам на смех
11 ноя 2012 в 11:00

Министр сельского хозяйства должен заниматься сельским хозяйством! В деревни на К-700 не заедешь.

Гость
11 ноя 2012 в 17:20

В прошлом году губернатор озвучил цифру выделенных средств из Москвы на сельское хозяйство 800 000 000,00(Восемьсот миллионов). Кого не спрашивал знакомых сельских руководителей никто ничего не получал.
Вопрос. Где?Что?Когда?

ОТВЕТИТЬ
Гстья
12 ноя 2012 в 13:46

Получают не руководители, а предприятия. Документация вся проверяется ежегодно, несколько раз. Средства идут напрямую из бюджетов федерального и областного сельхозтоваропроизводителям. Существует более 15 видов бюджетной поддержки: на приобретение элитных семян (эти деньги предприятия получают на частичное покрытие своих расходов на покупку семян элиты),средств химизации, на содержание племенного скота, на содержание мясного поголовья крупного рогатого скота, на реализованное молоко (деньги выплачиваются на каждый литр произведённого и реализованного молока, в соответствии с подтверждающими документами), на погашение части процентных ставок по коротким и инвестиционным кредитам и т. д. Есть ещё средства на мелиорацию, гранты начинающим фермерам (46 фермеров получили).Льготного горючего в этом году было 46 тыс.тонн - хозяйства сами получали его и вывозили . Сельское хозяйство в ряде стран дотационное, в том числе и в России.