ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)
8 ноя 2012 в 11:59

Человек был на своем личном автомобиле, не исполнял свои обязанности, почему сразу привязались к профессии. Практически каждый день сбивают пешеходов, почему не пишут, что например врач сбил человека или учитель? Тем более, сейчас пешеходы вообще какие-то бесшабашные. Их тоже надо наказывать. Так вот человек выбежал на дорогу, автомобилист наехал на него и он получается, виновен в любом случае. Но мы ведь все люди, невозможно за всем уследить.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 11:51

В последнее время наблюдаю картину, как пешеходы нарушают правила дорожного движения, а ведь сейчас гололед. В статье не сказано, переходили ли пострадавшие на зеленый, а может даже и на красный свет светофора. Так, что не факт, что действительно виновен полицейский.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 11:55

Проверка же еще проводится, зачем обвинять сразу людей. Сначала пусть будут установлены все обстоятельства, а потом только, когда будут предоставлены доказанные факты уже можно действительно говорить о виновности или не виновности человека.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:25

Как то обсуждалось, чтобы работа в правоохранительных органах была отягчающим обстоятельством для преступника. Есть такое или нет?

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 16:15

Уважаемые читатели! Давайте внесём всё же ясность в вопрос опьянения. Не применимо к конкретному случаю, а в общем плане. Никто не спорит что пьяным за рулем не место, но есть ньюансы... На нынешней волне "борьбы с пьянством" любой из нас легко может загреметь в тюрьму.

1. Нуля в природе не существует. В любом из наших организмов алкоголь присутствует. На это влияют и проблемы с желудком, и с зубами, и еще много с чем. Вопрос только в точности прибора.
2. Стандартный прибор, которым пользуются, имеет погрешность в идеальных условиях и влажности (!) плюс-минус 0,048 промилле. Что это значит? А то, что им НЕЛЬЗЯ проводить точные измерения в пределах 1 промилле, это вам любой метролог скажет. При такой погрешности прибор должен иметь шкалу в 0,1 промилле. Т.е. он не может показывать 0.075, а только 0.1. Или 0.2, 0.3 и т.д.
3. На показания прибора так же серьёзно влияет температура воздуха, влажность (ведь калибруется он сухим воздухом, а выдыхаем мы влажный), пары незамерзайки в машине и т.д.
4. Ни сотрудник ГИБДД, ни врач не несут никакой ответственности за написанные показания. Даже если принесете в суд результаты независимой экспертизы с нулями - это не изменит ничего.

Так вот. 0.3 промилле, которые были до внесения поправок в закон - это не разрешение немножко выпить. Это СТРАХОВКА. Можете сами прикинуть погрешность приборов, там нет запаса на "чуть-чуть выпить". И если не внесут эту норму обратно при ужесточении закона - это будет геноцид ТРЕЗВЫХ водителей.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 12:46

Да, согласен, пешеходы дикие. У меня ребёнок их КЕГЛЯМИ называет.(В Боулинге есть такие). По статистике в 50% случаев наезда на пешехода-виноват пешеход. Но и водитель тоже виноват в половине случаев. Тема другая, нефиг пьяным за руль садиться. В статье чётко написано:«Медосвидетельствование выявило в крови виновника ДТП алкоголь." Пьяный за рулём преступник уже по умолчанию. Пьяный полицейский за рулём-вдвойне преступник. Читаю комментарии сердобольных дамочек:" ... не факт, что действительно виновен полицейский...", " ...когда будут предоставлены доказанные факты уже можно действительно говорить о виновности или не виновности человека..." Ребята, Вы что мааааленькую статью до конца не прочли что-ли? Или выборочно читаете, только то, что вам нужно. Пьяный за рулём-ПРЕСТУПНИК.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 11:54

Не, ну то, что "не при исполнении", это в корне меняет дело! В форме должен быть полицейским, а без формы - кем угодно.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 12:44

Владимир Морозов, не говорите ерунды! Полиция - наверно единственный правоохранительный орган, работников которого могут наказать за такое, и не попытались скрыть этот инцидент! Какие-то у вас реалии жизни странные, наверно еще девяностыми живете!
Он ответит по полной, ничего не замнут, готов поспорить!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:06

Владимир Морозов по-моему это не вы дочитываете до конца статью. Прям скопировал специально для Вас. "В настоящее время проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела». Добавим, что водитель был не при исполнении, на личном автомобиле." И не написано в статье сколько там промилле было. Может совсем чуть чуть.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 15:19

Марине:Вы, блюстители порядка! И если полиция нарушает порядок,то грош вам цена.Вам не то что квартиры,даже комнаты в общаге давать нельзя. Как вам не стыдно сравнивать себя с другими слоями населения и приводить примеры.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 15:30

Интересно, а почему не пишут: инженер сбил человека или продавец обуви сбил человека вне рабочего времени или менеджер сбил человека или грузчик или секретарь или мерчендайзер сбил человека - зачем пресса настраивает людей на негативное и предвзятое отношение к должностям? А, потом удивляемся - почему люди не любят полицию? Указывали бы должность всех людей - давно бы друг друга поубивали.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 12:35

Двоих копейских участковых обвинили в том, что из-за них угорел пенсионер...
Борцы с налоговыми преступлениями, вымогавшие взятки, приговорены к штрафу...
Участковым, избившим пьяную компанию в Челябинске, дали условные сроки...
Осуждены челябинские милиционеры, грабившие драгдилеров...
Златоустовские полицейские, чтобы угомонить дебошира, прострелили ему ногу...
Полицейские, избившие в Бредах водителя, отстранены от своих должностей...

И награды:
- На жилье для южноуральских полицейских выделено 400 миллионов рублей:)
- Нургалиев: старлей полиции в Челябинской области будет получать 47 тысяч.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 13:20

У меня создается впечатление что полиция это единственная структура, где пытаются как изменить систему, сотрудников выявляют и увольняют, садят наконец. Что я ни чего не слышал про другие силовые ведомства. Не ругают только того кто ни чего не делает.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 15:53

За руководителей обидно, из-за негодяя их могут снять. В полиции, как и в любой другой профессии всплывают такие факты. И дело не только в форме. В полицию набираются те же люди из народа - наши товарищи и одноклассники. Молодцы МВД, что не умалчивают этот факт. Ни одно силовое подразделение не работает так открыто и оперативно как МВД. Пусть получит по полной, чтоб другим не повадно было. Мне полиция очень помогла в свое время, там очень много профессионалов. С праздником вас, дорогие!!!

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2012 в 11:52

"Добавим, что водитель был не при исполнении, на личном автомобиле."
...и вообще на самом деле он уже и не был полицейским, так как уволился оттуда вчерашним числом...

С 1 января вроде штрафные санкции должны резко вырасти. Но будет ли толк?! Риторический вопрос...((

8 ноя 2012 в 12:22

Да, ничто человеческое им не чуждо. Очевидно мелочь краснопузая была за рулём. Был бы начальник, заголовок статьи был-бы такой:"Доблестный Полицейский, рискуя жизнью и уходя от столкновения с двумя ненормальными, бросившимися ему под машину, сбил двух женщин в Троицке, одна погибла." Реалии жизни подсказывают такое.

8 ноя 2012 в 12:33

Не заметили самого главного в статье: «Медосвидетельствование выявило в крови виновника ДТП алкоголь". ((((((

8 ноя 2012 в 12:47

Если он был пьян это все решает, какое право он имел садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения?

8 ноя 2012 в 12:50

сотрудник полиции пьяный за рулем.. как не хорошо

8 ноя 2012 в 13:02

Я вот лично за то, чтобы сначала следствие прошло, выяснились все факты, а потом уже с доказательной базой обвиняли человека.

8 ноя 2012 в 13:03

Сотрудника уволят это точно, еще в колонию поселение может угодить

8 ноя 2012 в 13:05

дк странности сразу№№№
-пчмута нет фамилии полиционера???
- "когда серый Mitsubishi совершил наезд на них"- дк он сам биз вадилы???
-уволят и всёёё!!!

8 ноя 2012 в 13:09

Виноват, конечно, никто не отрицает.
Накажут его и уволят. И руководству его по шапки прилетит.
Недавно передачу смотрел, там нескольких судей показывали, которые людей насмерть сбили, до сих пор работают...

8 ноя 2012 в 13:42

Наказание и его размер установит только суд. При всей трагичности ситуации, позитивен только один момент - общественный контроль в полиции действительно работает и по цитируемости в СМИ с новостями о "полицейских происшествиях" могут соперничать только новости шоубизнеса.

8 ноя 2012 в 15:44

Вот только не указали сколько именно алкоголя обнаружили. С этим нулем промилле любого под пьяного подписать можно. Обычно сразу пишут в новостях, а тут тишина... Одно дело 0,05 промилле, а другое дело 0,8 и выше.

Подождем, наверняка будут подробности.

Фото пользователя
8 ноя 2012 в 15:53

ну надо же снова любимый Троицк и бухие менты

8 ноя 2012 в 17:09

Пьяный полицейский насмерть сбил женщину на Урале .

Сотрудник подразделения конвоирования насмерть сбил пешехода в Троицке. Две женщины переходили дорогу по зебре в момент, когда на них на большой скорости наехал автомобиль сержанта Игоря Лысенко.

- Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека", - сообщил Life News помощник руководителя СУ СКР по Челябинской области Владимир Шишков. - В данный момент решается вопрос о задержании сотрудника полиции и избрании меры пресечения.

Одна из женщин скончалась сразу, вторая доставлена в городскую больницу с ушибами. Сам водитель не пострадал. По словам врачей, погибшая получила травмы, несовместимые с жизнью. Шанса выжить у нее не было.

- Ее, видимо, отбросило от автомобиля, на котором был совершен наезд, и удар пришелся на голову, - рассказала Life News заведующий отделением СМП Светлана Аджиалиева. - Из уха шла кровь, лицо было в ссадинах и ушибах. Она получила тяжелую черепно-мозговую травму, может быть, даже перелом свода или основания черепа, и смерть наступила моментально.

Сотрудники ГИБДД провели медицинское освидетельствование на месте, аппарат показал в крови 25-летнего конвоира наличие алкоголя.

- Установлено, что в крови водителя содержалось 0,85 промилле алкоголя, - рассказал Life News заместитель руководителя СО СКР по Троицку Евгений Горбанев.

На данный момент известно, что Игорь Лысенко находился не при исполнении и совершил ДТП на личном автомобиле Mitsubishi Lancer.

8 ноя 2012 в 18:30

Ага уже и фото есть и Фамилия..знайте люди людей в лицо..Если кто по выше рангом замечен в подобном так ни лица не имени не известно..

8 ноя 2012 в 18:49

Одно мгновение... и столько искалеченных судеб(((

8 ноя 2012 в 21:10

А я считаю очередным перегибом нашей власти,что если виноват подчиненный,то все руководители летят с работы! Ну давайте в любой сфере деятельности так поступать- пожаловался на учителя ученик,снимаем директора школы и завучей с работы, загубили пациента в больнице-долой глав.врача и всех его опять же замов! Так вообще можно все развалить. Пусть отвечает за себя,если заслужил. Как можно уследить за человеком не на работе?Да если он еще и с виду " ангел небесный"-тихий да спокойный.

9 ноя 2012 в 14:07

не хочу никого осуждать, мы сами не от чего не застрахованы, в этой ситуации любой из нас мог стать как пешеходом так и водителем, просто будьте внимательны и пешеходы тоже, если видите впереди вас несущийся автомобиль то не факт что он остановится даже если вы будете правы, за свою собственною безопасность должны отвечать мы сами.